Тихон
ст. лейтенант
- Регистрация
 - 20.08.2011
 
- Сообщения
 - 311
 
- Карма
 - 21
 
- Возраст
 - 42
 
- Имя
 - Тихон
 
- Лодка
 - П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
 
- Мотор
 - Суза 4т ДФ-70
 
Всем водномоторникам привет!  Хочу рассказать немножко о своем прогрессе 4,вернее о его ремонте. Может кому что-то пригодится.
В кратце. Сняли стекло,перевернули корпус. Зачистили щётками,вышкурили. Заменили почти весь форштевень(сгнил),да в трех местах скуловые накладки по 100мм примерно. Форштевень изготовил из уголка АМГ,25*25*4. Свел полки уголка вместе с помощью хорошего молотка и куска рельсы. Затем загибал в тисках по шаблону. Вобщем,пара часов и новенький форштевень готов. Скуловые накладки то-же из АМГ,полоска 50*2 была в наличии. Загибаем,приклепываем. Клепалось все с герметиком, на кувалде с оправками, заклепки алюминий. Затем травим кислотником(Body),грунтуем,окрашиваем. Решил в камуфляж красить,фото ниже. Собираем лобовое с новыми стеклами(оргстекло),вешаем мотор(Вихрь 30,зажигание от Дмитрия22,разрезная тяга реверса,корпус помпы из нерж.) и в бой!
 
Из опций,так сказать. Еще в том сезоне переделал стекло,теперь правая половина открывается.Сиденье водителя Ока. Стационарный бак почти на 90л,датчик уровня топлива. Помпа,магнитола. Бардачок от Асконы встал,как домой. Тент подарили родной,но хочу сшить другой(низковат),из плащевой ткани и в камуфляж,естественно.
 На очереди тахометр,какую нибудь панель сварганить поприличнее. 
Как-то так,в общем
								В кратце. Сняли стекло,перевернули корпус. Зачистили щётками,вышкурили. Заменили почти весь форштевень(сгнил),да в трех местах скуловые накладки по 100мм примерно. Форштевень изготовил из уголка АМГ,25*25*4. Свел полки уголка вместе с помощью хорошего молотка и куска рельсы. Затем загибал в тисках по шаблону. Вобщем,пара часов и новенький форштевень готов. Скуловые накладки то-же из АМГ,полоска 50*2 была в наличии. Загибаем,приклепываем. Клепалось все с герметиком, на кувалде с оправками, заклепки алюминий. Затем травим кислотником(Body),грунтуем,окрашиваем. Решил в камуфляж красить,фото ниже. Собираем лобовое с новыми стеклами(оргстекло),вешаем мотор(Вихрь 30,зажигание от Дмитрия22,разрезная тяга реверса,корпус помпы из нерж.) и в бой!
Из опций,так сказать. Еще в том сезоне переделал стекло,теперь правая половина открывается.Сиденье водителя Ока. Стационарный бак почти на 90л,датчик уровня топлива. Помпа,магнитола. Бардачок от Асконы встал,как домой. Тент подарили родной,но хочу сшить другой(низковат),из плащевой ткани и в камуфляж,естественно.
Как-то так,в общем
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		41 КБ Просмотры: 8 170
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		60,3 КБ Просмотры: 8 360
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		51,4 КБ Просмотры: 8 322
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		61,8 КБ Просмотры: 8 152
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		29,1 КБ Просмотры: 8 303
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		36,7 КБ Просмотры: 8 322
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		42,3 КБ Просмотры: 8 272
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		46,8 КБ Просмотры: 8 309
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		39,6 КБ Просмотры: 8 095
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		42,3 КБ Просмотры: 8 137
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		47,6 КБ Просмотры: 8 092
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		70,2 КБ Просмотры: 8 075
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		50,2 КБ Просмотры: 8 088
 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
  Протёртый форштевень и сгнившие скуловые накладки "головная боль" многих владельцев "кастрюлек". Сделано - супер!!! - молодчина!! Убедительная просьба расписатть более подробно(для чайников) весь процесс изготовления, особо загиба по форме в тисках, т.к. я например слабо себе представляю как будет алюминиевый уголок загибаться в "двойную кривизну" без "волны" на полках 
 ... а кажись на следующий сезон придётся   
 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
 
  
 ... остальное(в смысле борта) пусть тож белым будет