pohlebaeFF сказал(а):
Владимир(Бешенный),Ваш Волгарь очень достойно бегал или бегает?Если отбросить эмоции,объективно по мужски,с навесным понятно косяки бывают,но устранимы,а как с железом:сколько мотор набегал и как ты оцениваешь его состояние на данный момент,т,е. выработка, наличие лювтоф в ЦПГ ,колено,шатуны,сальники.Больше всего напрягает попадание воды в цилиндры,как думаешь,производитель решил эту проблему?
Волгарик ещё в строю,к сожалению в этом сезоне покатался на нём совсем мало.(так получилось-случилось)Моторчик действилльно выдает прим 17лыс(сравниваю с нептуном)Правда при условии,если его раскрутить до 5500-5700 об Крайняя неисправность с которой столкнулся,это вода попадала в цилиндр.Проблему решила поездка к производителям.После этого накатано не очень много.Крайние выходы на этом дейвайсе немного напрягали.Подшипники "зашумели",хотя были заменены у производителя.На мой взгляд слишком плотная посадка на КВ является причиной.
Качество сальников......Дерьмо (собсно этому можно не удивляться)
Качество металла из которого собран,мягко говоря,огорчает.
Напрягает осутствие термостата.Моторчик очень быстро сменяет температуру с горячей на холодную."Мокрая"гильза(а на моем экземпляре она ещё и тонкостенная)"способствует этому,
Маховик пока на месте(не обрывало)Изначально я его сразу притер к конусу КВ."Висел" он на "вершинке конуса"
Попадала вода в "поддон"через соединение "башки"с проставкой.Вопрос закрыл подгонкой сопрягаемых плоскостей ,довёртыванием футорок,(установка футорок сама за себя говорит о качестве металла)и заменой прокладки на более "толстую"Штатная не решала этой проблемы.Рвалась в районе выхлопного окна и пускала выхлопные газы под рубашку.
Вертикальный вал в "ноге" менял на новый.Скрутил старенький.
КВ....Шатуны на нём не наши,буржуйские,претензий к ним нет.
Вертикальное раположение "домиков"с клапанами,весьма неудачно.Проблема с распределнием ТВС по цилиндрам останется.
В принципе говорить о Волгаре как о полноценном моторе рано.(это КИТ и достаточно сырой)) Ноги нет,а если и будет,то цена, качество,и архаизм убъют на неё спрос очень быстро.
Винты....Их покупаемость...Кто немного в теме ,тот сам поймёт в чем косяк.Но альтернативы пока нет и старые винты изживают свой век.
Всё это касаемо моего экземпляра.Стоит наверно отметить эпопею с получением этого дейваса.
Напрягает оплата вперед.....Затем ты становишься "заложником"этого мотора.(Эксклюзив однако)
Владельцы Волгарей, это и есть тестеры-одиночки,коих остаётся всё меньше и меньше......