Dimich

старшина 2ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
51
Карма
5
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Как я тюнил к65

Добрый день всем!
Расскажу про свою доработку/настройку к65л, если кому интересно. Результат в бочке меня порадовал, хотя на воде еще не пробовал...

Карб на замену к36 я купил в магазе мотоблоков на Волоколамке, они торгуют запчастями к Нептуну, оставшимися от заводского производства (это бывший фирменный магаз от завода) Поэтому у них есть к65л, в оригинальном виде. Ну и еще куча всего, даже Нептун 25 (последний, с завода) за 53 тыщи продают...

После установки проявились все прелести, многократно описанные выше. Карб мокрый, холостые туда-сюда, из дырки брызгает... Смесь богатит так, что дым синий валит на холостых, да и на ходу тоже. Жрет как конь.

Для начала выставил как следует уровень топлива в поплавковой камере. Процесс описан многократно, отвлекаться не будем.

Дальше решил добиться того, чтобы на ХХ топливо шло только оттуда, откуда нужно, а не изо всех имеющихся дырок.
Дырки эти - колодец ГТЖ и топливное отверстие пускового устройства.
Поэтому иглу ГТЖ опустил на последнюю проточку.
В пусковом устройстве решил добиться люфта оболочки троса в 1 мм примерно, чтобы быть уверенным в плотном закрытии отверстия его топливного колодца коническим концом штока пускового устройства. И тут выяснилась интересная вестчь - трос невозможно ослабить до конца, до люфта, даже при максимально вкрученном натяжителе.
Т.е. дырка ПУ всегда приоткрыта, и бенз идет этим путем на всех режимах.
Вынул трос, выкрутил натяжитель и отпилил ножовкой примерно 3-4 мм от детали, куда этот натяжитель вкручивается (прошу прощения, ну уж очень лень мне втыкать сюда чертеж и обзывать все детали их родными именами).
Закрутил все в зад, теперь есть люфт и натяжитель нормально контрится гайкой, как положено. Соответственно, бензин этим путем идет только при открытом ПУ.
Жиклер ПУ рассверлил безжалостно сверлом в 1 мм, чтобы на холодную подавалось бензина с избытком.

Изучая чешские и китайские карбы, я заметил, что отверстия подачи топлива для ХХ на них имеют маленький диаметр и выходят в задроссельное пространство напрямую, без каких-либо ухищрений. В карбюраторе же к65 наши горячие конструкторские головы просверлили некий наклонный колодец диаметром примерно 2 мм на глубину в миллиметров 5, и уже в торце этого колодца выходит отверстие системы ХХ. По моему разумению, эффект такой изобретательности следующий: топливо скапливается в этом колодце, т.к. разряжения может не хватать, чтобы высосать его из дыры такого диаметра полностью.Поэтому ХХ и нестабильный, дырку просто время от времени заливает + эффективность распыления топлива из большой дыры на малых оборотах низкая.

Была взята холодная сварка, иголка, обмазанная маслом, и зашпаклеван этот колодец вокруг иглы, так, чтобы в диффузор выходило только отверстие диаметром со швейную иголку.

Отверстие ПУ не трогал, оно не слишком критично, хотя по уму и его надо уменьшить аналогичным образом.

Теперь заслонка. С нее снял все фаски, выровнял, и кроме того, подрезал глухую часть (без выреза которая) на 2-3 мм. Цель - уменьшить эффективную площадь полукруглого отверстия в заслонке в закрытом положении и увеличить таким образом разряжение в области между заслонками на ХХ.
В крышке карба, где входит трос газа, прокрутил отверстие в 3 мм, цель - пустить часть воздушного потока этим путем, чтобы снизить завихрения воздуха в области между заслонками и выровнять эффект от предыдущего пункта.

Натяжитель троса газа ослабил, чтобы на минимальном ХХ был люфт в 1 мм.

Отпилил часть приемного отверстия, примерно 5 мм, т.е. почти до начала сужения. Этим я увеличил расстояние от карба до капота, дав карбу дышать получше.

Кроме того, надел на приемное отверстие карба отрезок изогнутого на 90 град. шланга от системы охлаждения то-ли газели, то-ли волги для уменьшения шума раз, выброса топлива два. Практически это просто резиновый уголок, который смотрит вверх. За счет подрезки приемного отверстия места для него хватило, капот его касается но сильно не деформирует.

Сегодня в бочке с холодной водой все это завелось, выставил ХХ на минимум и двигло стабильно работает, как часы, не троит, тихо, отрегулировал ХХ так, что дым практически не пахнет, без синевы, кайф просто...

Карб сухой, ничего не прыскает, не мокнет.

Технология холодного пуска: грушей накачал, ПУ открыл, газ на 0, дернул раза 3, чтобы бензин насосало в двигатель (это чувствуется по более мягкому ходу при прокрутке), газ приоткрыл на тихий ход и заводишь за 2-3 рывка. Практически ПУ можно сразу убирать.

Работает на ХХ очень стабильно, ровно, подхват при прогазовке могучий, потом отпускаешь на ХХ - опять строчит, как машинка... Если глушишь, то на минимальном газе (ХХ) с пол-рывка опять заводится и дальше пошел...

Зажига механика, я там все смазал - основание магнето, оси кулачков от ржи отмыл, смазал, катухи пропилил, кондеры старые выкинул и один вынесенный поставил. катухи ТЛМ белые, с замкнутым сердечником, провода силикон китайский, мягкий, колпачки наши экранированные, свечи наши 14-е.

Еще сделал глушитель ХХ, для облегчения пуска, но это другая история :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Как я тюнил к65

Dimich сказал(а):
Добрый день всем!
Еще сделал глушитель ХХ, для облегчения пуска, но это другая история :)
Очень грамотные доработки! Молодец!
А историю с глушителем холостого хода я бы почитал с удовольствием, делай отдельную тему и фотки туда не забудь! :popcorn
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
наверно от бензопилы глушак к ноге привинтил??? смотрел гдето такие доработки!нептун недавно и как мотор я его еще плохо знаю- ну что ему нужно. но! заметил тоже что на 65л жиклер ПУ мне показался маловат и при холодном двигателе даже с открытым устройством ему вроде как не хватает бензу. внимательно слежу за всеми темами нептуна! молодцы парни!!! ну и хотелось бы узнать стоит ли игра свеч?- замена на к 68. про экономию бенза и не спрашиваю а вот по стабильность работы на малых да и вообще в целом можно ожидать каких либо улучшений?
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
леонидыч сказал(а):
наверно от бензопилы глушак к ноге привинтил??? смотрел гдето такие доработки!нептун недавно и как мотор я его еще плохо знаю- ну что ему нужно. но! заметил тоже что на 65л жиклер ПУ мне показался маловат и при холодном двигателе даже с открытым устройством ему вроде как не хватает бензу. внимательно слежу за всеми темами нептуна! молодцы парни!!! ну и хотелось бы узнать стоит ли игра свеч?- замена на к 68. про экономию бенза и не спрашиваю а вот по стабильность работы на малых да и вообще в целом можно ожидать каких либо улучшений?
Я еще и клапана поставил посмотри по моему нику я ссылку на видео выставлял
 

Dimich

старшина 2ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
51
Карма
5
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Тема про глушак открыта :) Я не маньяк, никакой бензопилы!

topic10389.html
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Dimich значит вы не туда попали! здесь все маньяки! в хорошем смысле этого слова!
 

Dimich

старшина 2ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
51
Карма
5
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
А вот и фотки карбюратора:



Подрезанный приемный патрубок



Отверстие в крышке заслонки



Резиновый уголок



Все в сборе
 

Вложения

Dimich

старшина 2ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
51
Карма
5
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Резинку можно закрепить парой маленьких саморезов от какой-нибудь игрушки пластиковой
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Раскажу как я победил карбюратор к36л. У меня спарка нептунов. Естественно карбы текли. Если без тряпки то вокруг мотора было сразу пятно. В этом году я сделал так. Крышки карбюраторов я повернул на 180 градусов вокруг оси поплавковой камеры, так что кнопка утапливающая поплавок оказалась внутри карбюратора. Вместо стандартной прокладки я поставил обычное уплотнительное кольцо размером приблизительно 27мм*1,5мм из большого набора в пластиковой коробке, которые продаются в строительных магазинах, отделах, автозапчастях. Кольцо ставил следующим образом: натягивал его на поплавковую камеру при снятой крышке, потом приставлял крышку поплавочной камеры и спихивал кольцо в щель, далее прижимал крышку винтами. Теперь у меня в поддоне сухо, карбюратор подтекает если только его перекачать из диффузора, ну и мокнет низ на стыках верхней и нижней части карбюратора при перекачке. Ничего не течет при поднятых моторах. Вокруг вода чистая при опускании - подъеме мотора, поскольку кнопка утопления поплавка оказывается наверху, и через крышку тоже ничего не течет. При опускании мотора начинаю подкачивать груша - жесткая, т.е практически не подкачиваю. Чуть нажимаю на грушу и понимаю, что в поплавковой камере - уровень. Карбюратор мне очень нравится, легкий запуск. Часто на холодную мне нужно 2 потяга чтобы завести оба мотора. Расход штатный. Вообщем дешево, быстро, просто и сердито.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Делал все что выше описано, результат или временный или вообще его не было. Вплоть до того что вырезал пластину которая сверху одевалась на крышку карбюратора и через нее винтами крышка прижималась к поплавковой камере. Это давало равномерное прижатие и крышку затянуть можно было сильнее без перекосов. Я столько человека/часов потратил в попытке победить протечки данного карба, что не сосчитать. Но работает все равно он лучше всех. Сейчас стоит К68Д, тоже с него капает, но меньше чем с к36. Кучу разных прокладок перепробовал, резиновые, силиконовые, паранитовые из разных ремкомплектов, все равно из него потихоньку капает (
Наверное те кто придумывали эти карбы, тихонько смеялись над будущими их владельцами.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Везунчик сказал(а):
Делал все что выше описано, результат или временный или вообще его не было. Вплоть до того что вырезал пластину которая сверху одевалась на крышку карбюратора и через нее винтами крышка прижималась к поплавковой камере. Это давало равномерное прижатие и крышку затянуть можно было сильнее без перекосов. Я столько человека/часов потратил в попытке победить протечки данного карба, что не сосчитать. Но работает все равно он лучше всех. Сейчас стоит К68Д, тоже с него капает, но меньше чем с к36. Кучу разных прокладок перепробовал, резиновые, силиконовые, паранитовые из разных ремкомплектов, все равно из него потихоньку капает (
Наверное те кто придумывали эти карбы, тихонько смеялись над будущими их владельцами.
Резинки деформируются и начинает поттекать в этом ничего страшного. Поменять эту резинку - 3 минуты. Снимается крышка, натягивается колечко на бочонок поплавковой камеры, одевается крышка, колечко спихивается в щель -затягивается крышка. Если на сезон хватит, то и нормально. Раз в сезон поменять не проблема - колечко копеешное в отделе сантехники можно купить.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Приветствую всех нептуноводов! Тема про карбюраторы очень актуальная и злободневная, я два года ходил по граблям, если всё это здесь описАть, неплохой такой рассказ получится страниц на пять. В конце концов меня это всё достало, и я начал смотреть в сторону импортных карбов, но не от мототехники, а именно от ПЛМ, что очень важно! И на просторах OLX в Украине нашел карб от 25-й Ямахи в идеальном состоянии за 100 вечнозелёных денег. Рискнул и купил этот карб, поставить его было для меня делом недолгим и интересным, и сразу на воду. И вот тут ожидал сюрприз, причём я ожидал отрицательный результат, а он оказался ОЧЕНЬ положительный! Я даже не трогал винты количества и качества, мотор заводился и работал просто изумительно, испытания мы проводили вместе с кумом(у нас с ним водномоторный опыт более 20-ти лет), он тоже о...ел от того, как работает Нептун, но самое интересное было впереди! Ранее на отлаженном "до звона" К-68Д на 300-м винте мой комплект выходил на глисс под нами двоими весьма лениво секунд 7-10, с ямаховским же карбом это был не выход, а ВЫСТРЕЛ на глиссер за одну-две секунды!!! И самое приятное обнаружилось позднее в конце покатушек: на пробег, на который ранее затрачивалось 15-17 литров топлива, теперь уходит не более 10-ти! Я провел много тестов и наблюдений, вывод однозначен: на Нептуне-23 должен стоять карбюратор исключительно лодочный и желательно японский, и только в этом случае мотор покажет всё, на что способен! Кстати сразу после установки импортного карба на мой Нептун мой кореш Сергей(здесь он под ником Patrol1) тоже решился поставить себе импортный карб, нашел себе от 30-го Парсуна и я ему его установил. На воде попробовать погода не даёт, пока видео работы мотора в бочке:https://youtu.be/MRWCKOLy24E И вот ещё моё повествование на эту тему:https://youtu.be/TZhAPVkIc5g Когда привезу на базу свой Нептун, расскажу и покажу много интересного! До новых встреч, коллеги!
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
kot_75 сказал(а):
Приветствую всех нептуноводов! Тема про карбюраторы очень актуальная и злободневная, я два года ходил по граблям, если всё это здесь описАть, неплохой такой рассказ получится страниц на пять. В конце концов меня это всё достало, и я начал смотреть в сторону импортных карбов, но не от мототехники, а именно от ПЛМ, что очень важно! И на просторах OLX в Украине нашел карб от 25-й Ямахи в идеальном состоянии за 100 вечнозелёных денег. Рискнул и купил этот карб, поставить его было для меня делом недолгим и интересным, и сразу на воду. И вот тут ожидал сюрприз, причём я ожидал отрицательный результат, а он оказался ОЧЕНЬ положительный! Я даже не трогал винты количества и качества, мотор заводился и работал просто изумительно, испытания мы проводили вместе с кумом(у нас с ним водномоторный опыт более 20-ти лет), он тоже о...ел от того, как работает Нептун, но самое интересное было впереди! Ранее на отлаженном "до звона" К-68Д на 300-м винте мой комплект выходил на глисс под нами двоими весьма лениво секунд 7-10, с ямаховским же карбом это был не выход, а ВЫСТРЕЛ на глиссер за одну-две секунды!!! И самое приятное обнаружилось позднее в конце покатушек: на пробег, на который ранее затрачивалось 15-17 литров топлива, теперь уходит не более 10-ти! Я провел много тестов и наблюдений, вывод однозначен: на Нептуне-23 должен стоять карбюратор исключительно лодочный и желательно японский, и только в этом случае мотор покажет всё, на что способен! Кстати сразу после установки импортного карба на мой Нептун мой кореш Сергей(здесь он под ником Patrol1) тоже решился поставить себе импортный карб, нашел себе от 30-го Парсуна и я ему его установил. На воде попробовать погода не даёт, пока видео работы мотора в бочке:https://youtu.be/MRWCKOLy24E И вот ещё моё повествование на эту тему:https://youtu.be/TZhAPVkIc5g Когда привезу на базу свой Нептун, расскажу и покажу много интересного! До новых встреч, коллеги!
Какой парт номер на японском карбюраторе? И от Парсуна какой парт номер?
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Ямаха 25 есть 395 кубиков, а есть 496 кубиков. Подойдет ли карб от Ямахи с большей кубатурой?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Ark72 сказал(а):
Ямаха 25 есть 395 кубиков, а есть 496 кубиков. Подойдет ли карб от Ямахи с большей кубатурой?
Я для того и спрашивал парт номера карбюраторов. Но все это восторженное сообщение по поводу ямаховского карбюратора похоже на тролинг. Не может карбюратор с ходу экономить 40% топлива и при этом еще и увеличивать мощность. Если это так, то К-68 безбожно богатил, от того мотор не ехал и жрал бензин.
Ямаха-25 395 кубиков имеет два карбюратора ( на каждый цилиндр по карбу) с диаметром диффузора 22мм, Ямаха-25 и Ямаха-30 496 кубовая имеет один карб на два цилиндра. Но у 25 диффузор 22мм а у 30 диффузор 25 мм и разные воздушные жиклеры в распылителях.
По идее должен подойти от 30ки, но надо пробовать.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
К нашим Пекаровским карбам отношусь отрицательно. Причем новый Пекаровский карб не только сам настроить не мог но и Стас (Пузырь) плюнул, поставил китайский аналог и Нептун более менее заработал. В экономию 40% конечно не верю, а вот на более стабильную работу надежда есть. Есть в загашнике карб от Ямы-25 похоже, что такой же, как на видео у Kot_75.
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Ark72 сказал(а):
К нашим Пекаровским карбам отношусь отрицательно. Причем новый Пекаровский карб не только сам настроить не мог но и Стас (Пузырь) плюнул, поставил китайский аналог и Нептун более менее заработал. В экономию 40% конечно не верю, а вот на более стабильную работу надежда есть. Есть в загашнике карб от Ямы-25 похоже, что такой же, как на видео у Kot_75.[/quote

На фото японский или китайский карбюратор? Посмотри на диффузоре со стороны воздушной заслонки должны быть цифры отлиты 22 или 25. И на фланце должен быть номер: 69P-от 25ки 69S-от 30ки.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Пока не могу посмотреть, карб в загашнике, а до загашника 650км ))) Вот думаю как из Вологды в Питер переправить, жду когда кто-нибудь поедет ))
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
А еще одного в твоем загашнике нет? А то барыги ценник конский на них загибают.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Нет, только один. А какой на него нынче "конский ценник"?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
От 8000 за б/у 15000 за новый.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Ох...ь!
Завтра узнаю какой у нас ценник, может запчасти попродавать и мотор другой купить ))))
 

SiteCoolOff

матрос
Регистрация
23.05.2017
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
57
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Макс
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
Нептун-23
AnVC сказал(а):
Ой написал !!... Надо чаще на воду)).
Андрей! Вот так встреча на Эльбе! :) Здорово дружище! ;) :drinks:
Зы - звиняюсь за флуд, тем более тут его хватает. :pardon:
ЗЫЫ - проштудировал всю тему. Решил оставить родной 36Л. Полностью устраивает. :good:
ЗЗЫЫ Пока обитаю здесь, новичок на форуме - topic10461-325.html#p318723
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Посмотрел на авито, в Волгограде есть для Меркури/Тохатсу 25-30 за 4000 б/у. Вопрос на сколько локанично он встанет.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
48
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Олег 1974 сказал(а):
Ark72 сказал(а):
Ямаха 25 есть 395 кубиков, а есть 496 кубиков. Подойдет ли карб от Ямахи с большей кубатурой?
Я для того и спрашивал парт номера карбюраторов. Но все это восторженное сообщение по поводу ямаховского карбюратора похоже на тролинг. Не может карбюратор с ходу экономить 40% топлива и при этом еще и увеличивать мощность. Если это так, то К-68 безбожно богатил, от того мотор не ехал и жрал бензин.
Ямаха-25 395 кубиков имеет два карбюратора ( на каждый цилиндр по карбу) с диаметром диффузора 22мм, Ямаха-25 и Ямаха-30 496 кубовая имеет один карб на два цилиндра. Но у 25 диффузор 22мм а у 30 диффузор 25 мм и разные воздушные жиклеры в распылителях.
По идее должен подойти от 30ки, но надо пробовать.
Я дико извиняюсь перед братьями-водномоторниками за долгое отсутствие в теме, сезон окончен и вроде как интереса к моей переделке не было довольно долго, а тут аж прорвало! Парт-намберы карбов сообщу завтра, ямаховский называется TEIKEI, диаметр смесительной камеры 32 мм, диффузор примерно 28 мм, туда хрен чем залезешь, чтоб точно измерить. Главный жиклёр 140-й (в сотых мм), ХХ--60-й, есть ещё воздушные обеих систем, впрессованы в корпус и без маркировки. Я ссылки на видео вставлял, рекомендую посмотреть. А по поводу сомнений в экономичности и мощности предлагаю вспомнить легендарный ИЖ--ПС, который с карбом Mikuni имел мощность 32 л.с., а с К-62 жалких 28 л.с. при на два литра на сотню км бОльшем расходе , и это общеизвестный факт. Обещаю, когда заберу мотор с воды, сниму видео о всех своих доработках и расскажу и покажу подробно, как ставить карбы от парсуна и ямахи, думаю всем будет интересно. И всё-таки факты---вещь упрямая---на один и тот-же маршрут ранее с отрепетированным до хрустального звона К-68Д уходило 15-17 литров бенза, с ямовским TEIKEI не более 10! И на 300-м винте после выхода на глисс на трети открытия дросселя уже перекрут, 7000-7300 об/мин. Скажу честно---если бы мне кто-то рассказал вот такое до того, как я сам лично сам не попробовал, да шиш бы я поверил! А теперь реально кайфую, и более всего нравится предсказуемый(!) алгоритм запуска мотора---закрыл возд. заслонку-дёрнул-открыл-дёрнул-поплыл. И НИ КАПЛИ БЕНЗА при откидке-переноске-транспортировке мотора, почти Ямаха, блин! Завтра постараюсь не забыть выложить здесь номера карбов, и в скором времени сниму видео о своём Нептунчике, поверьте, есть о чём рассказать!
 
Вверх Снизу