ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
а что такой за карбюратор 58И ?
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
49
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
танкист сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Подскажите на счет второго винтика, которым регулируется богатось смеси. Он у мена до конца закручен. если выкрутить на один оборот то мотор начинает по другому работать и глохнет. Т.е. этот винт мне вообще крутить нельзя иначе глохнет. Если я правиль понял, то он подает воздух в задроссельное прастранство и обедняет смесь?
Да ты правильно понял, он даёт больше воздуха в канал ХХ обедняя тем самым смесь. Если он у тебя полностью закручен и мотор глохнет в момент старта значит всё же надо добавлять диаметр ЖХХ но только после установки уровня 13 мм и проверки именно на этом уровне. Правильно настроенный карбюратор не может в холодном состоянии мотора давать нормальную смесь, она просто не распыляется как положено или правильнее сказать не переходит в газообразное состояние в картере, по этому холодный мотор просит более богатую смесь.
Выходит, что все равно сверлить?
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Ну вот и отжил свое непослушный 68И. Наказал его болгаркой пополам, так как эта гадость испортила мне 2 недели. Теперь стоит родной 36, отлично заводиться, отлично тянет. Правда холостые плавают, но я это переживу.
Ну ни как не хотел 68И стартовать нормально. очень сильно подводил. С 36м знаю что заведется в любую секунду.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Что бы не открывать новую тему, спрошу здесь. Кто подскажет как в К-36 крепится топливная игла в дросселе? Прикупил нормальный экземпляр недавно но игла в нем свободно болтается. С такими карбами никогда не сталкивался, может у кого фотка какая есть.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
Ну вот и отжил свое непослушный 68И. Наказал его болгаркой пополам, так как эта гадость испортила мне 2 недели. Теперь стоит родной 36, отлично заводиться, отлично тянет.
В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться

Элвин Тоффлер
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Олег 1974 сказал(а):
Что бы не открывать новую тему, спрошу здесь. Кто подскажет как в К-36 крепится топливная игла в дросселе? Прикупил нормальный экземпляр недавно но игла в нем свободно болтается. С такими карбами никогда не сталкивался, может у кого фотка какая есть.
В одну из проточек иглы вставляется узкая загнутая пластинка, сверху придавливается пружиной к заслонке.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
В одну из проточек иглы вставляется узкая загнутая пластинка, сверху придавливается пружиной к заслонке.[/quote]

Спасибо Юра! А сфоткать не сможешь что бы мне велосипед особо не изобретать.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
У меня карбюраторы сейчас далеко, если сфотать, то нескоро. Так же как и у К-62-65.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
49
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Олег 1974 сказал(а):
В одну из проточек иглы вставляется узкая загнутая пластинка, сверху придавливается пружиной к заслонке.
Спасибо Юра! А сфоткать не сможешь что бы мне велосипед особо не изобретать.[/quote]
Олег, может поможет. Это от К-65И. Принцип тот-же. Взято из сети. Только тут, верхушка иглы прикрыта пластиковым фиксатором...
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Только там по-моему без пластмасски, просто разрезная пластинка.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
49
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
yoric сказал(а):
Только там по-моему без пластмасски, просто разрезная пластинка.
Да, вот, маленько подправил:
 

Вложения

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Подскажите как на банке с водой уровень выствлять поплавка? Для к68.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
Подскажите как на банке с водой уровень выствлять поплавка? Для к68.
Всё очень просто, берем емкость любую подходящую по размеру, устанавливаем на неё карбюратор.

DSCN0119.JPG


Подаем топливо самотеком и смотрим уровень. Его визуально видно в зазор между банкой и карбюратором.

DSCN0120.JPG

Уровень должен быть по соединению гайки с корпусом, на фото ниже, это верхняя красная полоса.
Настраиваем, пока уровень не будет соответствовать.

DSCN5234.JPG
 
Последнее редактирование:

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Уровень настроил на банке.
Теперь груша наполняет карб так, что из балансировочного канала начинает вытикать топливо, и мотор заводиться хорошо.
Это разве нормально, что оно вытикае? А во время работы мотора не вытикает.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
Уровень настроил на банке.
Теперь груша наполняет карб так, что из балансировочного канала начинает вытикать топливо, и мотор заводиться хорошо.
Это разве нормально, что оно вытикае? А во время работы мотора не вытикает.
Нет это не нормально. Клапан плохо держит в карбюраторе или с перекосом отрегулировал, там всё надо делать аккуратно, ровно и идеально. игла на клапане у К-68 резиновая (наконечник) он держит не плохо и не нуждается в притирке к седлу. Проверь правильность геометрии пластинки которой регулировал уровень и свободу хода иглы.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну это смотря как на грушу жать, если от души - клапан не сдержит.
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
танкист сказал(а):
Дмитрий61 сказал(а):
Уровень настроил на банке.
Теперь груша наполняет карб так, что из балансировочного канала начинает вытикать топливо, и мотор заводиться хорошо.
Это разве нормально, что оно вытикае? А во время работы мотора не вытикает.
Нет это не нормально. Клапан плохо держит в карбюраторе или с перекосом отрегулировал, там всё надо делать аккуратно, ровно и идеально. игла на клапане у К-68 резиновая (наконечник) он держит не плохо и не нуждается в притирке к седлу. Проверь правильность геометрии пластинки которой регулировал уровень и свободу хода иглы.
Ну если какрб накачать и потом в него подуть то хрен продуеться, т.е. игла держит, а вот если грушой то передавливает иглу.
Скажи, а подгибать нужно свободный язычок пластинки или саму пластинку у основания?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитрий61 сказал(а):
Ну если какрб накачать и потом в него подуть то хрен продуеться, т.е. игла держит, а вот если грушой то передавливает иглу.
Скажи, а подгибать нужно свободный язычок пластинки или саму пластинку у основания?
С иглой сейчас понятно, не качай сильно тогда. Подгибают в основном пластину и совсем немного язычок, но во всех случаях после регулировок, язычок должен быть строго перпендикулярно игле. То есть ровная буква Т. Иначе будет закусывать иглу в канале.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Андрей, горячишься по поводу язычка. Поплавок поднимается и опускается - язычок по определению не может быть перпендикулярным игле постоянно. Главное чтобы он был не сильно прижат к основной пластине для хода иглы внутри него...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да, чтоб квадрат хвостовика не препятствовал опусканию поплавка вниз до упора. А то на полных будет недобор. Параллельность не очень-то и важна, от вибрации игла встанет как надо. Но лучше чтоб был параллельно при упоре.
 

maxtop

матрос
Регистрация
25.03.2016
Сообщения
29
Карма
1
Возраст
39
Город
Чайковский
Имя
Максим
Лодка
Ривьера 4000 НДНД
Мотор
Нептун 23
Купил Карбюратор К68Д и жеклёр от К65Ж Буран, что ещё нужно сделать будет? перед установкой?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
Андрей, горячишься по поводу язычка. Поплавок поднимается и опускается - язычок по определению не может быть перпендикулярным игле постоянно. Главное чтобы он был не сильно прижат к основной пластине для хода иглы внутри него...
Язычок должен быть строго перпендикулярно игле. Разумеется речь идёт о закрытом клапане. В каком положении будет язычок пластины с открытым клапаном уже не важно, главное что бы игла могла свободно двигаться. Важен момент закрытия и свобода клапана.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
maxtop сказал(а):
Купил Карбюратор К68Д и жеклёр от К65Ж Буран, что ещё нужно сделать будет? перед установкой?
Ставь, заводи и настраивай, более не нужно ни чего.
 
Вверх Снизу