peter24

старшина 2ст.
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
70
Карма
7
Город
Украина Чернигов
Имя
Пётр
Лодка
МКМ, Самоделка дюр, казанка,ПВХ всех 6 штук
Мотор
Evinrude 35 Evinrude 25 вихрь 30 нептун23 салют ... всех 10
не читал всю тему, но по моему лучше Явовского JIKOV, на фото справа, и зводка и тяга и экономичность супер!, в своё время родил два нептуна, по сей день стоят законсервированные
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
peter24 сказал(а):
не читал всю тему, но по моему лучше Явовского JIKOV, на фото справа, и зводка и тяга и экономичность супер!, в своё время родил два нептуна, по сей день стоят законсервированные
Сейчас это раритет, а вот К-68 не отличается характеристиками от явовского и доступен как по цене так и по наличию.
 

peter24

старшина 2ст.
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
70
Карма
7
Город
Украина Чернигов
Имя
Пётр
Лодка
МКМ, Самоделка дюр, казанка,ПВХ всех 6 штук
Мотор
Evinrude 35 Evinrude 25 вихрь 30 нептун23 салют ... всех 10
ну наверно да, летят года то!
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Вашему вниманию:
Нептун 23, 70-какого-то года, собран из всех остатков Союза :) , прошедший пару "капиталок" со стороны и "доводок" :) лично.
Карбюратор - к36, зажигание кулачковое (почищенное, но соосность контактов желает лучшего), свечи NGK BP6HS, конденсаторы 334К, катушки ТЛМ одна Советская, одна Китайская ТЛМ3 (были обе, одна отжила :) ).
В целом, все видно на видео.
Буду рад, если покажите интереснее результат на электронном зажигании и карбюраторе к65-68. Что бы знать куда стремится. :pardon:
LnDLG7ev588[/url]

P.S. да, забыл указать: за бортом + 6-8 гр., видео запущенно через 20 сек. после запуска холодного мотора.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
Вашему вниманию:
Нептун 23, 70-какого-то года, собран из всех остатков Союза :) , прошедший пару "капиталок" со стороны и "доводок" :) лично.
Карбюратор - к36, зажигание кулачковое (почищенное, но соосность контактов желает лучшего), свечи NGK BP6HS, конденсаторы 334К, катушки ТЛМ одна Советская, одна Китайская ТЛМ3 (были обе, одна отжила :) ).
В целом, все видно на видео.
Буду рад, если покажите интереснее результат на электронном зажигании и карбюраторе к65-68. Что бы знать куда стремится. :pardon:
LnDLG7ev588[/url]

P.S. да, забыл указать: за бортом + 6-8 гр., видео запущенно через 20 сек. после запуска холодного мотора.
Для начала надо с тахометром разобраться, Нептун заставить на контактном зажигании работать на таких оборотах не возможно минимум это 700 при этом трясет его вместе с лодкой не слабо, ниже он просто глохнет, поскольку мощности искры и центробежной силы маховика не хватает для запуска очередного цилиндра. С электронным зажиганием это вполне осуществимо.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
танкист сказал(а):
Дмитриев сказал(а):
Вашему вниманию:
Нептун 23, 70-какого-то года, собран из всех остатков Союза :) , прошедший пару "капиталок" со стороны и "доводок" :) лично.
Карбюратор - к36, зажигание кулачковое (почищенное, но соосность контактов желает лучшего), свечи NGK BP6HS, конденсаторы 334К, катушки ТЛМ одна Советская, одна Китайская ТЛМ3 (были обе, одна отжила :) ).
В целом, все видно на видео.
Буду рад, если покажите интереснее результат на электронном зажигании и карбюраторе к65-68. Что бы знать куда стремится. :pardon:
LnDLG7ev588[/url]

P.S. да, забыл указать: за бортом + 6-8 гр., видео запущенно через 20 сек. после запуска холодного мотора.
Для начала надо с тахометром разобраться, Нептун заставить на контактном зажигании работать на таких оборотах не возможно минимум это 700 при этом трясет его вместе с лодкой не слабо, ниже он просто глохнет, поскольку мощности искры и центробежной силы маховика не хватает для запуска очередного цилиндра. С электронным зажиганием это вполне осуществимо.
:? А что с ним разбираться??? Это лучший из китайских тахометров (такого типа). Предыдущий (немного другой по виду) показывал те же данные, пока не утонул :)
Да и проверен этот тахометр на 3 моторах, в неадекватности показаний не замечен. :pardon:
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
танкист сказал(а):
Нептун заставить на контактном зажигании работать на таких оборотах не возможно минимум это 700
:) Ну что Вам сказать. Посчитал я по видео (камера снимает 60 к/с.). Вроде бы все сходится, около 8-9 оборотов маховика в секунду. :pardon:
Так что, возможно/не возможно... :?

П.С.: этот же тахометр ставился на Вихрь 30. Вот тому, да, тяжко работать на оборотах ниже 900-1000. И то, я думаю, это поправимо.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Дмитриев сказал(а):
танкист сказал(а):
Нептун заставить на контактном зажигании работать на таких оборотах не возможно минимум это 700
:) Ну что Вам сказать. Посчитал я по видео (камера снимает 60 к/с.). Вроде бы все сходится, около 8-9 оборотов маховика в секунду. :pardon:
Так что, возможно/не возможно... :?

П.С.: этот же тахометр ставился на Вихрь 30. Вот тому, да, тяжко работать на оборотах ниже 900-1000. И то, я думаю, это поправимо.
А что бы не спорить надо снять ещё одно видео. Сценарий такой: мотор работает на малых, затем включается ход и даётся полный газ. При этом снимать камерой только тахометр, а звук мотора запишется через микрофон, всё станет ясно. Тахометр должен показать в десять раз большую частоту вращения.

А так мне кажется что реальная частота вращения ровно в ДВА РАЗА выше.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
IGNAT сказал(а):
А что бы не спорить надо снять ещё одно видео. Сценарий такой: мотор работает на малых, затем включается ход и даётся полный газ. При этом снимать камерой только тахометр, а звук мотора запишется через микрофон, всё станет ясно. Тахометр должен показать в десять раз большую частоту вращения.

А так мне кажется что реальная частота вращения ровно в ДВА РАЗА выше.
:D Я так и думал, что начнутся такие разговоры :D
Смею Вас заверить, что я уж хоть "что-то" понимаю, о чем пишу здесь :)
Я даже пытался снять видео (вкл. передачи и набор скорости) с телефоном/ЖПС и тахометром рядом, но погода/время/рыбалка не дали подготовить нормальное крепление для этого теста. А на сидушке, все эти гаджеты, норовили упасть под транец :).
Не могу гарантировать, что в этом сезоне сделаю, но если будет возможность/время, обязательно сниму.

А на словах: вкл. передачи, обороты падают до 450-480 (и мотор довольно уверено трогается и не думает глохнуть).
Набор скорости до 38-39 км/ч, и на тахометре (Вы не поверите!!! :D) 4800-4900 об/мин... никак не 48000 :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
танкист сказал(а):
Нептун заставить на контактном зажигании работать на таких оборотах не возможно минимум это 700
:) Ну что Вам сказать. Посчитал я по видео (камера снимает 60 к/с.). Вроде бы все сходится, около 8-9 оборотов маховика в секунду. :pardon:
Так что, возможно/не возможно... :?

П.С.: этот же тахометр ставился на Вихрь 30. Вот тому, да, тяжко работать на оборотах ниже 900-1000. И то, я думаю, это поправимо.
Вот такой вариант сравнения тахометров будет самый приемлемый и спорить будет не о чем, к стати автор этого мотора и видео вам уже выразил своё мнение. Костя мои извинения что без спроса видео стащил :sorry:
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
:) Предлагаете мне прикупить часовой тахометр, что бы доказать "истину"? :) я подумаю :?
А это перевернет Ваше мировоззрение по 36 карбюратору и кулачковому зажигании? :)
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Я с радостью поверю, что при включении хода обороты составляют всего 500 об/мин. Если это так, то молодец! Но тогда надо ещё замерить скорость, она должна составлять примерно 2 км/ч.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
:) Предлагаете мне прикупить часовой тахометр, что бы доказать "истину"? :) я подумаю :?
А это перевернет Ваше мировоззрение по 36 карбюратору и кулачковому зажигании? :)
Истину можно ни кому не доказывать а вот проверить китайский тахометр на разных оборотах для себя любимого и для здоровья своего любимого моторчика не помешает :pardon: Есть нюансы в работе китайских тахометров мне они известны от того и вам предлагаю тест провести, а что касается мотора и 500 оборотов так тут то же уже всё проверено и далеко не китайскими тахометрами.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
IGNAT сказал(а):
Я с радостью поверю, что при включении хода обороты составляют всего 500 об/мин. Если это так, то молодец! Но тогда надо ещё замерить скорость, она должна составлять примерно 2 км/ч.
Так точно :), на 280 винте скорость была 2-3-4 км/ч. Ветер был сильный и порывистый, по этому "ювелирность" измерений страдала.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
танкист сказал(а):
а что касается мотора и 500 оборотов так тут то же уже всё проверено и далеко не китайскими тахометрами.
А, где, тут, позвольте полюбопытствовать? :) (кроме вышеуказанного видео по Ветерку).
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
танкист сказал(а):
а что касается мотора и 500 оборотов так тут то же уже всё проверено и далеко не китайскими тахометрами.
А, где, тут, позвольте полюбопытствовать? :) (кроме вышеуказанного видео по Ветерку).
А что интересует то мотор на 500 оборотах? Или тахометры?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
танкист сказал(а):
А что интересует то мотор на 500 оборотах? Или тахометры?
И то и другое, естественно. И особенно о Нептун 23 :yes:
Ну вот 900 оборотов без выхлопа в воду. Контактное зажигание. К68Д

Вот с таким тахометром.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну или вот с таким тахометром. С права в нижнем углу или с лева вверхнем
 

Вложения

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
:) Интересная у Вас аргументация.
То есть, мое видео 1080р (60 фпс) с нормальным звуком, снятым колпаком, разными ракурсами, и тахометром (в живом времени) - как-то "не убедительно", нада бы проверить/перепроверить. :D
А Ваше (без всего этого) - все сразу поставило на свои места.? :pardon:

И что, простите, доказывают данные фото тахометров? :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
:) Интересная у Вас аргументация.
То есть, мое видео 1080р (60 фпс) с нормальным звуком, снятым колпаком, разными ракурсами, и тахометром (в живом времени) - как-то "не убедительно", нада бы проверить/перепроверить. :D
А Ваше (без всего этого) - все сразу поставило на свои места.? :pardon:

И что, простите, доказывают данные фото тахометров? :unknown:
А я ни каких доказательств не привожу я спросил что интересно вы ответили и я показал, свои моторы и тахометры я давно проверил, тахометры соответствующей аппаратурой а моторы проверенными тахометрами, вот и всё.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
танкист сказал(а):
а что касается мотора и 500 оборотов так тут то же уже всё проверено и далеко не китайскими тахометрами.
Я думал тут, это на форуме :)

Ну если у Вас все давно проверено и доказано, то я понял. Спасибо! :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
танкист сказал(а):
а что касается мотора и 500 оборотов так тут то же уже всё проверено и далеко не китайскими тахометрами.
Я думал тут, это на форуме :)

Ну если у Вас все давно проверено и доказано, то я понял. Спасибо! :yes:
Мотор Ваш работает очень чисто и ровно смесь настроена великолепно, но это не 500 оборотов в минуту, тахометр к сожалению обманывает.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Дмитриев сказал(а):
Так точно :), на 280 винте скорость была 2-3-4 км/ч. Ветер был сильный и порывистый, по этому "ювелирность" измерений страдала.
2-3-4 км/ч. это сильно приблизительно, аж в два раза, без ветра и волны надобно. А то я против достаточно сильного ветра и под Вихрём могу на месте стоять с включенным ходом. Под Вихрём кстати при оборотах 800 rpm. скорость с винтом Н-300 составляет 4 км/ч. и даже более , без ветра, волны и течения. Лодка Прогресс-4. Поэтому я и говорю, что при оборотах около 500 скорость должна быть 2 км/ч. под Нептуном. СТАБИЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
танкист сказал(а):
Мотор Ваш работает очень чисто и ровно смесь настроена великолепно, но это не 500 оборотов в минуту, тахометр к сожалению обманывает.
Спасибо! Но тахометру своему я также верю :) По возможности, проведу проверку.

IGNAT сказал(а):
2-3-4 км/ч. это сильно приблизительно, аж в два раза, без ветра и волны надобно. А то я против достаточно сильного ветра и под Вихрём могу на месте стоять с включенным ходом. Под Вихрём кстати при оборотах 800 rpm. скорость с винтом Н-300 составляет 4 км/ч. и даже более , без ветра, волны и течения. Лодка Прогресс-4. Поэтому я и говорю, что при оборотах около 500 скорость должна быть 2 км/ч. под Нептуном. СТАБИЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!
Так я о том же - нужны идеальные условия. Кроме того, нужно при этих идеальных условиях, пройти значительное расстояние, на стабильной скорости, что бы исключить "вбросы" жпс. И даже это нам даст очень относительное понятие о реальных оборотах холостого :unknown:
 
Вверх Снизу