ctljd
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 705
- Карма
- 9
- Город
- 76 регион
- Имя
- Андрей
- Лодка
- starcraft starfire 19
- Мотор
- Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Не все выше высказанные идеи верны.А именно везут не лошадинные силы а винт{из водномоторного спорта} крен в сторону противоположную вращению винта реали и лечится изменением загрузки{аКУМА В КЕКПИТЕ с права в задней части решает проблему левого крена===изменение центровки мотора может вести к прохвату и кавитации.Все твои работы по внедрению реданов на мой взгляд не актуальны{эфект от них мизер}---вариант имеющий право на жизнь шайба или резка.Клин на 2 проге не так актуален а вот без тахометра все разговоры о скорости и тому подобное---блеф.По винтам чуток не в тему === если ты в момент до старта на тренировках или соревнованиях будешь иметь возможность видеть у кого какой винт===ТЫ СВОЙ.Если не трудно прочти текст не все конечно затронуто но основные характеристики винта и то на что они влияют затронуты и описаны СДЕСЬ http://www.delta-mt.ru/st-006.html
ИМХО от "гидрошайб" толк точно должен быть, но по всем законам он(толк) может "сойти на нет", если ты не обрежешь реданы в корме 
... по отгибу скулы вполне допускаю что лодка по поведению должна приблизится к П-4, у них же угол килеватости одинаковый(ещё б реданы а ля п-4 сделать для проверки), но, "на холодную" ИМХО это делать опасно - дюраль может лопнуть, а вот как разогнуть с нагревом дюрали и не испортить при этом уплотнитель(тиоколовую ленту) я честно непредставляю... Вот моя имха
Ет я про наше поколение