Zhinger

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
505
Карма
97
Город
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
Алексей прав по поводу обезжиривателей.
Но Перед каждым слоем прохожу вот этим.
 

Вложения

Zhinger

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
505
Карма
97
Город
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
Бояться надо не жирных пальцев а, попадания СИЛИКОНА в область покраски. С этим я сталкивался. По этому перестраховываюсь с этим бензином.
 

ANTOXA414

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
67
Карма
2
Город
Волгоград
Имя
Антон
Лодка
nissamaran tr 360 + прогресс 2
Мотор
Ветерок 8м+нептун23
танкист сказал(а):
Традиционно в мае месяце большинство судовладельцев проводят косметический ремонт своих лодок, вот и я решил подновить свой Прогресс-4 ...
т.е.я получается толсто грунт фосфатирующий положил?теперь боятся надо отстаивания краски...грунт два слоя кислотный,акриловый два слоя,и краска акриловая вика 3 слоя
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ANTOXA414 сказал(а):
т.е.я получается толсто грунт фосфатирующий положил?теперь боятся надо отстаивания краски...грунт два слоя кислотный,акриловый два слоя,и краска акриловая вика 3 слоя
Давай разберемся, толсто или тонко ты положил. Рекомендованная толщина грунта ВЛ-02 15-20 мкм
То есть 15-20 микрометров-это 0.015 миллиметра. Или полторы сотки. Положить в один слой такую толщину может только профессионал с большим опытом.
Теперь вернемся к инструкции, в ней написано допускается нанесение кистью, валиком.
Положить кистью слой в 15 мкм невозможно по определению, он будет однозначно толще, а это значит что допускается более толстый слой чем 15 мкм.
Вот собственно и ответ на твой вопрос.
Что касается отслаивания конкретно твоего случая- время покажет.

В моём случае на палубу и топочины был положен реально толстый слой, около 0.2 мм. То есть почти в 20 раз больше положенного. И краска таким же слоем была, но простояло это всё тем не менее ровно 7 лет.
А вот заводской вариант покраски прослужил 40 лет.......................
 

Hammer

матрос
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
17
Карма
1
Город
Салехард
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗИЧ ПВХ Баджер WL-390
Мотор
Yamaha 25, Nissan Marin 18
Приветствую всех! Спасибо за ответы, успокоили меня, да и умнее сделали). По кислотному за меня ответили верно, я когда в один слой нанес, очень много просветов было, где почти голый металл был, поэтому решил что лучше 2 слоя грунта, чем вообще никакого.
У меня работа тоже не стоит, вчера прошелся по грунту серым скотчбрайтом, по сухому, обдул воздухом, обезжирил и нанес под сеть разноцветные пятна в один слой. Сегодня вечером планирую еще в один слой цветом. В связи с этим вопрос у меня такой: так как время сушки большое (получается сутки, из-за работы по другому никак) на межслойную это не тянет. А как надо подготовить краску к следующему слою? Скотчбрайт опять? на сухую или мокрую?
 

Вложения

Zhinger

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
505
Карма
97
Город
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
Надо пройти скотчбрайтом,,,,,Это необходимо так как нужно убрать глянец в местах где ляжет новый слой ....
Удачи...
 

ANTOXA414

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
67
Карма
2
Город
Волгоград
Имя
Антон
Лодка
nissamaran tr 360 + прогресс 2
Мотор
Ветерок 8м+нептун23
танкист сказал(а):
ANTOXA414 сказал(а):
т.е.я получается толсто грунт фосфатирующий положил?теперь боятся надо отстаивания краски...грунт два слоя кислотный,акриловый два слоя,и краска акриловая вика 3 слоя
Давай разберемся, толсто или тонко ты положил. Рекомендованная толщина грунта ВЛ-02 15-20 мкм
То есть 15-20 микрометров-это 0.015 миллиметра. Или полторы сотки. Положить в один слой такую толщину может только профессионал с большим опытом.
Теперь вернемся к инструкции, в ней написано допускается нанесение кистью, валиком.
Положить кистью слой в 15 мкм невозможно по определению, он будет однозначно толще, а это значит что допускается более толстый слой чем 15 мкм.
Вот собственно и ответ на твой вопрос.
Что касается отслаивания конкретно твоего случая- время покажет.

В моём случае на палубу и топочины был положен реально толстый слой, около 0.2 мм. То есть почти в 20 раз больше положенного. И краска таким же слоем была, но простояло это всё тем не менее ровно 7 лет.
А вот заводской вариант покраски прослужил 40 лет.......................
Спасибо за разъяснение,наносил два слоя,т.к.первый был с просветами.нанес и по мокрому минут через 20 начал акриловый грунт наносить.время покажет,что да как.лаком сверху вскрывать я так понимаю пустая трата денег и времени.читаю никто не наносит
 

Hammer

матрос
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
17
Карма
1
Город
Салехард
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗИЧ ПВХ Баджер WL-390
Мотор
Yamaha 25, Nissan Marin 18
ANTOXA414 сказал(а):
лаком сверху вскрывать я так понимаю пустая трата денег и времени
Я не считаю пустой тратой, уже купил матовый лак, буду вскрывать.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Именно вскрывать? Лучше покройте, вскроется она у вас сама позже, если хреново подготовите.
 

Zhinger

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
505
Карма
97
Город
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
Telenkov сказал(а):
Именно вскрывать? Лучше покройте, вскроется она у вас сама позже, если хреново подготовите.
вскрыть ....покрыть ....какая разница
НО акрилу необходимо устоятся как минимум дней 10 при нормальной плюсовой температуре ..иначе лак сам вскроет краску....
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Когда на реке лёд встает, другими словами она вскрывается или покрывается льдом?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Zhinger сказал(а):
НО акрилу необходимо устоятся как минимум дней 10 при нормальной плюсовой температуре ..иначе лак сам вскроет краску....
То есть,матовать базу? Или грунт?
 

Hammer

матрос
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
17
Карма
1
Город
Салехард
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗИЧ ПВХ Баджер WL-390
Мотор
Yamaha 25, Nissan Marin 18
Zhinger сказал(а):
акрилу необходимо устоятся как минимум дней 10 при нормальной плюсовой температуре ..иначе лак сам вскроет краску....
Вот за это спасибо особое, не знал.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если компанентом акрил краска,акрил лак ьо технология должна быть как мокрый по мокрому,если лак на эмаль то он и 20- ти дневную просушку поднимит.....
Соблюдайте технологию и все будет гуд.
 

Zhinger

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
505
Карма
97
Город
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
луха сказал(а):
Если компанентом акрил краска,акрил лак ьо технология должна быть как мокрый по мокрому,если лак на эмаль то он и 20- ти дневную просушку поднимит.....
Соблюдайте технологию и все будет гуд.
Так я за это и говорил. И перед каждым слоем надо матировать. Будь это слой краски, слой грунта или слой лака. Если глянец не убирать покрытие будет не долговечным.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Zhinger сказал(а):
луха сказал(а):
Если компанентом акрил краска,акрил лак ьо технология должна быть как мокрый по мокрому,если лак на эмаль то он и 20- ти дневную просушку поднимит.....
Соблюдайте технологию и все будет гуд.
Так я за это и говорил. И перед каждым слоем надо матировать. Будь это слой краски, слой грунта или слой лака. Если глянец не убирать покрытие будет не долговечным.
Саша, говорим за ,,мокрый-по -мокрому,, За исключением,может эпоксидного.
Вот базу,к примеру,как матовать то? Я про акрил. Или как матовать тонкий слой кислотника? Особенно на стыках листов,клепках и прочих прелестях?
 

Zhinger

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
505
Карма
97
Город
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
Для матования человек упоминал. Есть такая тряпочка-скочбрайт. Ею мотую эпоксидный грунт или слой акрила. А за кислотным ложу на мокрое эпоксидный. Могу и акрил положить по мокрому.
Но если эпоксидный грунт или слой акрила отстоял хотя бы сутки обязательно матовать. Скочбрайт есть разных фракций. Я использую серый. Удачи!!!!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Он так то по номерам-зернистости, цвет может быть у разных номеров одинаковый.
 

Hammer

матрос
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
17
Карма
1
Город
Салехард
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗИЧ ПВХ Баджер WL-390
Мотор
Yamaha 25, Nissan Marin 18
Ребят, давайте еще раз по порядку. У меня лак матовый акриловый, надо ли мне выдерживать 10 дней перед нанесением на краску (тоже акриловую) или нет? Про то что матовать скотчбрайтом надо я понял. Как раз серым и матирую, легкими движениями, до убирания глянца.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если просушишь то надо матиррвать,если мокрый по мокрому,то и сушить не надо и матировать тем более.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Несколько простых и понятных статей на тему покраски.

Приготовление эмалей и лаков, определение их вязкости
Как разводить краску
Коктейли бывают разные, и далеко не все они предназначены для приема «на грудь». Краски и лаки, которые мы используем для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, – это ведь, по сути, тоже коктейли — правильно приготовленные смеси из нескольких ингредиентов. И коль мы стремимся к тому, чтобы восстановленная машина (крыло, дверь) после ремонта сверкала ярче новой, а краска лежала ровно, то и наш «окрасочный коктейль» должен быть приготовлен грамотно, с толком и расстановкой, а не состряпан абы как.

Далее тут. http://artmalyar.ru/pokraska/prigotovle ... kosti.html

Настройка краскопульта: рабочее давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла
Как настроить краскопульт
В борьбе за безупречный внешний вид автомобиля главным «личным оружием» маляра является покрасочный пистолет — по-научному краскопульт. В отличие от «рыцарей плаща и кинжала», маляры применяют свои пистолеты в сугубо мирных целях (и слава Богу!), хотя привязаны они к ним не меньше, чем агент 007 к своей «беретте». О настройке краскопульта, его подготовке к «покрасочному бою», мы и расскажем на этот раз.

Далее тут. http://artmalyar.ru/pokraska/nastrojka-kraskopulta.html


Техника покраски: удерживание краскопульта, расстояние до поверхности, скорость и траектория движения
И другие тонкости профессиональной покраски по этой ссылке.
http://artmalyar.ru/pokraska/tehnika-pokraski.html
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Краскам которыми вы красите уже по сто лет, страниц об этом написано тоже скоро будет сто. Неужели на 59ти страницах осталось что то не понятное? Есть очень много новых материалов. Поэкспериментируйте, попробуйте лак керамический (он на много жестче обычного). Если не знаете что это вам Андрей на гуглит. Я например попробовал "раптором" красить. Небольшой участок на прогресе вообще гелькоутом мазнули, решили посмотреть как он будет на алюминии держаться и не отвалится ли от вибрации.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Telenkov сказал(а):
Краскам которыми вы красите уже по сто лет, страниц об этом написано тоже скоро будет сто. Есть очень много новых материалов.
Алексей- ты будешь сильно удивлен, но считаю что есть смысл рассказать об этом.
Как ты заметил правильно, краски о которых идет речь, выпускают очень давно, и их название в России- от наших производителей, практически не меняется.

А сейчас самое интересно расскажу.
Есть якобы много фирменных красок за которые мы платим солидные деньги, и не догадываемся что состав этих красок ни чем не отличается от того что мы все прекрасно знаем.

Несколько примеров: Есть популярные эпоксидные, акриловые, грунты и эмали нашего производства, допустим ЭП-140 АК-070. То есть, отличная система для алюминиевой лодки.
Так вот эти же самые составы продаются под торговой маркой Ферра, но уже под названиями ФЕРРА-ЭП-018 он же (АК-070) ФЕРРА-ЭП-718 он же (ЭП-140) Разумеется цена этих якобы очень "качественных" материалов (производства естественно России- ((умышленно не указывается на упаковке)))
в несколько раз (практически 5-8 раз) дороже тех же ЭП-140 и АК -070.

Под торговой маркой "Вика" продаются краски практически всех Российских производителей, Ярославль, С. Петербург, Боровская, Дзержинская ЛКП, естественно этого на упаковке не указано. И естественно цена как за настоящее фирменное сырьё.
Наши гиганты, ВАЗ, ГАЗ, красят грунтуют, исключительно материалами нашего Российского производства, От того наши Газели, Волги и Та-зы, все в рыжиках ездят уже через 3-5 лет.

А вот настоящего качественного ЛКП фирменного производства у нас очень мало, зато фирменной, красивой, яркой, тары- хоть завались. Она же дешевле чем фирменная краска. :hahaha: :lol: Как то так Алексей...............................

Не тешьте себя надеждами что вы купите фирменную краску в красивой фирменной банке- на 80% это будет наша продукция, а вот какого завода это уже как повезет, поскольку на сегодняшний день качественную продукцию делают только на 3-4 предприятиях страны, и продается эта продукция в фасовке не меньше 50 кг. Я могу сказать так же что Пермский лакокрасочный завод, не смотря на то что один из старейших на Урале, выпускает ЛКМ отвратительного качества. "И не дорого главное" (Какое сырьё такая и цена) :hahaha:
 

vit-dv

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
371
Карма
26
Возраст
60
Город
Хабаровск
Имя
Виталий
Лодка
Прогресс 2М.Неман 2
Мотор
Ямаха 40 Судзуки 20
Коллеги как думаете если вот такой мастикой дюральку покрыть?http://hyperroof.br6.ru/polimernaya-mastika-giperruf
Надувастики покрывают-броня получается.отзывы отличные.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
танкист сказал(а):
Алексей- ты будешь сильно удивлен, А сейчас самое интересно расскажу. Как то так Алексей.........................
Я просто в восторге что ты так много знаешь. Я не просто удивлен, я сильно удивлен почему с такими знаниями у тебя краска на твоей лодке отваливается? Тут много специалистов с реальным опытом покраски лодок (я не в счет, я авто ремонтирую, а значит не авторитет) но от них нет столько текста с советами. Все завязываю писать, пустозвонства и без меня хватает.
 
Вверх Снизу