Саня С
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.03.2012
- Сообщения
- 3 263
- Карма
- 136
- Возраст
- 52
- Город
- Краснодар
- Имя
- Саня
- Лодка
- Badger Duck Line 300 AL
- Мотор
- Merkury 8М
Вот что нарыл!
В зависимости от того, где вы живете в мире, вы можете и не знать о керосиновых подвесных лодочных моторов. Керосин лодочные моторы популярны в странах третьего мира, потому что некоторые расходы места керосина меньше, чем половина цены бензина. Например, в Индии и Шри-Ланке, где субсидируется топлива (потому что он используется для приготовления пищи и освещения), керосин стоит лишь 1/3 цены на бензин. Поэтому, естественно, следует, эксплуатационные расходы значительно ниже, с керосиновой подвесным мотором.
Около 16 лет назад Yamaha Marine разработала свои керосиновые лодочных моторов из-за спроса в Шри-Ланке рынке, где рыбацкие деревни, такие как Негомбо стали полагаться на них. Они начинают на бензине, с переходом на керосин продолжается. Знайте, что керосин моторы лучше подходят для троллинга или длительного перехода, а не для коротких поездок. Керосин сжигает при более высокой температуре, чем бензин и сгорание не так эффективно. Дымоудаления обильные.
Yamaha керосин моторы основаны на Yamaha Enduro, в карбюраторных двухтактных подвесных лодочных двигателях серии, разработанной для коммерческого использования (долгих часов непрерывной работы) на малых рыболовных катеров и пассажирских судов. Yamaha Enduro моторы похвастаться повышенной прочностью и долговечностью в роликовые подшипники, коленчатого вала и блока цилиндров, а также улучшенный (хромированные) водяной насос.
http://marineenginedigest.com/special-r ... uretor.pdf
Выпускались моторы 8, 9.9,15,25 и 40 л/с. Керосиновые 9,9 так же переделываются в 15 л/с керосинку!
Реанимация и переборка Yаmaha 40 JEMK (керосинка)
В зависимости от того, где вы живете в мире, вы можете и не знать о керосиновых подвесных лодочных моторов. Керосин лодочные моторы популярны в странах третьего мира, потому что некоторые расходы места керосина меньше, чем половина цены бензина. Например, в Индии и Шри-Ланке, где субсидируется топлива (потому что он используется для приготовления пищи и освещения), керосин стоит лишь 1/3 цены на бензин. Поэтому, естественно, следует, эксплуатационные расходы значительно ниже, с керосиновой подвесным мотором.
Около 16 лет назад Yamaha Marine разработала свои керосиновые лодочных моторов из-за спроса в Шри-Ланке рынке, где рыбацкие деревни, такие как Негомбо стали полагаться на них. Они начинают на бензине, с переходом на керосин продолжается. Знайте, что керосин моторы лучше подходят для троллинга или длительного перехода, а не для коротких поездок. Керосин сжигает при более высокой температуре, чем бензин и сгорание не так эффективно. Дымоудаления обильные.
Yamaha керосин моторы основаны на Yamaha Enduro, в карбюраторных двухтактных подвесных лодочных двигателях серии, разработанной для коммерческого использования (долгих часов непрерывной работы) на малых рыболовных катеров и пассажирских судов. Yamaha Enduro моторы похвастаться повышенной прочностью и долговечностью в роликовые подшипники, коленчатого вала и блока цилиндров, а также улучшенный (хромированные) водяной насос.
http://marineenginedigest.com/special-r ... uretor.pdf
Выпускались моторы 8, 9.9,15,25 и 40 л/с. Керосиновые 9,9 так же переделываются в 15 л/с керосинку!
Реанимация и переборка Yаmaha 40 JEMK (керосинка)
Вложения
-
67,5 КБ Просмотры: 3 609
-
52,9 КБ Просмотры: 3 546
-
87 КБ Просмотры: 3 593
-
46,1 КБ Просмотры: 2 186
-
49,3 КБ Просмотры: 2 143