Саня С
капитан 1-го ранга
- Регистрация
 - 16.03.2012
 
- Сообщения
 - 3 263
 
- Карма
 - 134
 
- Возраст
 - 53
 
- Город
 - Краснодар
 
- Имя
 - Саня
 
- Лодка
 - Badger Duck Line 300 AL
 
- Мотор
 - Merkury 8М
 
Вот что нарыл!
В зависимости от того, где вы живете в мире, вы можете и не знать о керосиновых подвесных лодочных моторов. Керосин лодочные моторы популярны в странах третьего мира, потому что некоторые расходы места керосина меньше, чем половина цены бензина. Например, в Индии и Шри-Ланке, где субсидируется топлива (потому что он используется для приготовления пищи и освещения), керосин стоит лишь 1/3 цены на бензин. Поэтому, естественно, следует, эксплуатационные расходы значительно ниже, с керосиновой подвесным мотором.
Около 16 лет назад Yamaha Marine разработала свои керосиновые лодочных моторов из-за спроса в Шри-Ланке рынке, где рыбацкие деревни, такие как Негомбо стали полагаться на них. Они начинают на бензине, с переходом на керосин продолжается. Знайте, что керосин моторы лучше подходят для троллинга или длительного перехода, а не для коротких поездок. Керосин сжигает при более высокой температуре, чем бензин и сгорание не так эффективно. Дымоудаления обильные.
Yamaha керосин моторы основаны на Yamaha Enduro, в карбюраторных двухтактных подвесных лодочных двигателях серии, разработанной для коммерческого использования (долгих часов непрерывной работы) на малых рыболовных катеров и пассажирских судов. Yamaha Enduro моторы похвастаться повышенной прочностью и долговечностью в роликовые подшипники, коленчатого вала и блока цилиндров, а также улучшенный (хромированные) водяной насос.
http://marineenginedigest.com/special-r ... uretor.pdf
Выпускались моторы 8, 9.9,15,25 и 40 л/с. Керосиновые 9,9 так же переделываются в 15 л/с керосинку!
Реанимация и переборка Yаmaha 40 JEMK (керосинка)
								В зависимости от того, где вы живете в мире, вы можете и не знать о керосиновых подвесных лодочных моторов. Керосин лодочные моторы популярны в странах третьего мира, потому что некоторые расходы места керосина меньше, чем половина цены бензина. Например, в Индии и Шри-Ланке, где субсидируется топлива (потому что он используется для приготовления пищи и освещения), керосин стоит лишь 1/3 цены на бензин. Поэтому, естественно, следует, эксплуатационные расходы значительно ниже, с керосиновой подвесным мотором.
Около 16 лет назад Yamaha Marine разработала свои керосиновые лодочных моторов из-за спроса в Шри-Ланке рынке, где рыбацкие деревни, такие как Негомбо стали полагаться на них. Они начинают на бензине, с переходом на керосин продолжается. Знайте, что керосин моторы лучше подходят для троллинга или длительного перехода, а не для коротких поездок. Керосин сжигает при более высокой температуре, чем бензин и сгорание не так эффективно. Дымоудаления обильные.
Yamaha керосин моторы основаны на Yamaha Enduro, в карбюраторных двухтактных подвесных лодочных двигателях серии, разработанной для коммерческого использования (долгих часов непрерывной работы) на малых рыболовных катеров и пассажирских судов. Yamaha Enduro моторы похвастаться повышенной прочностью и долговечностью в роликовые подшипники, коленчатого вала и блока цилиндров, а также улучшенный (хромированные) водяной насос.
http://marineenginedigest.com/special-r ... uretor.pdf
Выпускались моторы 8, 9.9,15,25 и 40 л/с. Керосиновые 9,9 так же переделываются в 15 л/с керосинку!
Реанимация и переборка Yаmaha 40 JEMK (керосинка)
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		67,5 КБ Просмотры: 3 699
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		52,9 КБ Просмотры: 3 636
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		87 КБ Просмотры: 3 697
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		46,1 КБ Просмотры: 2 266
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		49,3 КБ Просмотры: 2 216
 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
  
				
 Давай, короче, все размеры ... Чё-куда какой толщины... Автодиски наваривает (аргонщик)... Думаю эт не сильно сложнее 