Возможно, я не точно выразился.
Всвязи с тем, резервная на случай выхода из строя батарейной системы, была оставлена родная МБ-23 и тем,что
в геометрии катушки управления МБ-23 заложен некоторый УОЗ (до 15-18градусов), то вместе с механическим УОЗ, который работает с ДХ, при повороте газа к среднему опережение уже зашкаливает со всеми вытекающими.
Именно поэтому на время аварийного использования МБ-23, на базе которого было собрано батарейное (приклеен к нему ДХ), мне и пришлось вернуть на место "поводок без кулачка", чтобы основание не поворачивалось вместе с газом. Я его просто тогда сдвинул назад до упора, притянул капроновой стяжкой и доехал до базы нормально с "автоуз", заложенной в МБ-23.
Я сразу стробоскопом просто совместил моменты от МБ-23 и от ДХ при работе двигателя на ХХ и малом. Чтобы завести, тронуться и доехать можно было нормально на газу ниже среднего. Вот так.
Но, после того, как Remix я подпаял и залил компаундом, отказов не имел, коммутатор оставил тот, что на фото, а Remix в запас. А МБ-23 больше не пользовал.