Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 13
 [ Сообщений: 305 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 15.03.2012, 12:49

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
На форуме я новичок.но с плавсредствами я на ты.Хочу поделиться усовершенствованием днища у прогресс2 40 сил и казанка5м 60 сил.Когда я поставил на прогресс2 40 сил я в первый же день чуть не утонул.Лодка на полный газ непредсказуемо рыщет,скулой цепляет воду и т д.Проанализировав,я понял причину.Днище лодки имеет положительный угол атаки-это сделано для лучшего выхода на глиссаду на слабых моторах,для которых оно и было спроэктировано.Но с появлением на рынке более мощных двигателей это лодка может стать убийцей.При установке двигателей мощнее допустимых,помимо усиления транца нужно выпрямлять,так называемую закрутку днища.Т.е.от середины корпуса к транцу днище должно иметь одинаковое V.И тогда вы можете на своей лодке крутить любые выкрутасы ни за что не переживая.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 15.03.2012, 14:53
Админ
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2009, 17:14
Сообщения: 1536
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М, ProfMarine Air 330
Мотор: Suzuki DT30, DF2,5
Карма: 144
И как этого добиться малой кровью?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 15.03.2012, 15:11
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Тоже интересно, особенно про Казанку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 15.03.2012, 16:35

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Малой кровью не обойдешься.Срубать днище от шпангоутов нужно от транца до середины корпуса.На прогрессе срубал еще от борта,на казанке этот стык не тронул,а вырезал клином борт-от0 и к транцу на 70мм.Затем делаю все вскрытые шпангоуты одинакого V Засверливаю,собираю на клеко,все подгоняю,потом с герметиком клепаю.Где трудно подлезть использую вытяжные заклепки.На днях очередной клиент, должен подвезти прогресс для этой операции и хочет поднять транец с 1,5 кирпичей до 2.Я это дело зафотографирую и выложу.А так за переделку днища берем 5000р.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 15.03.2012, 17:00
Аватара пользователя

Рег: 16.02.2011, 11:17
Сообщения: 206
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор: YAMAHA 55 BETL
Карма: 10
Малой кровью я думаю не получится. Придется полностью переделывать днище, и за одно поднимать скулу. Проще тогда лодку поменять. Но я со своей ни за что не растанусь! :yes:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 15.03.2012, 17:01
Админ
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2009, 17:14
Сообщения: 1536
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М, ProfMarine Air 330
Мотор: Suzuki DT30, DF2,5
Карма: 144
Очень интересно посмотреть процесс. Ну а цена в 5000р. это на мой взгляд дешево для такого объема работ. Сколько времени уходит на одну лодку?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 15.03.2012, 17:02
Аватара пользователя

Рег: 16.02.2011, 11:17
Сообщения: 206
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор: YAMAHA 55 BETL
Карма: 10
зуша4:
Малой кровью не обойдешься.Срубать днище от шпангоутов нужно от транца до середины корпуса.На прогрессе срубал еще от борта,на казанке этот стык не тронул,а вырезал клином борт-от0 и к транцу на 70мм.Затем делаю все вскрытые шпангоуты одинакого V Засверливаю,собираю на клеко,все подгоняю,потом с герметиком клепаю.Где трудно подлезть использую вытяжные заклепки.На днях очередной клиент, должен подвезти прогресс для этой операции и хочет поднять транец с 1,5 кирпичей до 2.Я это дело зафотографирую и выложу.А так за переделку днища берем 5000р.


Ну за такие деньги можно! Практически бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 15.03.2012, 17:27

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Время этой операции около 6 часов без покраски.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 15.03.2012, 18:04
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
зуша4:
И тогда вы можете на своей лодке крутить любые выкрутасы ни за что не переживая.

Ну, вряд ли переделка днища без переделки скулы обуславливает вытворение "любых" выкрутасов на Прогресс-2 :roll:
По самой переделке: "РЕСПЕКТИЩЕ" :good: молодцы - уважаю! Работа действительно далеко не маленькая,ответственная(от качества зависят жизни людей) и кропотливая - СУПЕР!!!
НО :
зуша4:
Когда я поставил на прогресс2 40 сил я в первый же день чуть не утонул.Лодка на полный газ непредсказуемо рыщет,скулой цепляет воду и т д.

Позволь всё же не согласится с утверждением, что 40л.с. на Прог-2 - катастрофа, т.к. являясь многолетним(около 30ти лет) юзером этой лодочки могу сказать, что она полностью предсказуема, сам проект спокойно, без "криминала" - "держит" 60л.с.! не веришь - кликни в личку Юрию(с 494) у него мнооого лет Прог-2 с вырезаным "а,ля Прог-4" транцем под 2 х Вихрь-30, да и не только у него... у нас(район Саратова) в 70е-80е года добрая треть "вторых" Прогрессов ходила на спарках 2 х Вихрь-20 или "М", или Вихрь-30. Ни в коем разе не хочу (да и небуду никогда) агитировать за превышение ограниченой заводом мощности - это не правильно, но в "Справочнике по катерам лодкам и моторам" есть чертежи для изготовления транца на Прог-2 именно под "спарку", а в журнале КиЯ(год не помню) чертежи "выреза и усиления транца" под два мотора и утверждать, что Прог-2 под 40й - стремится утонуть.. ну не корректно как минимум... он конечно и под 30й рыщет на "попутке" и серьёзно цепляет скулой, но это не критично... всё приходит с опытом :yes:
З.Ы. Не прими за "придирку" а, утонуть и на "метле" под Ветерком можно :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 15.03.2012, 19:24

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Специально не фотографировал.Вот что есть.


DSC_2063.jpg


DSC_2063.jpg



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 15.03.2012, 19:25

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
И ещё


dscn2252.jpg



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 15.03.2012, 21:41

Рег: 14.03.2011, 01:13
Сообщения: 705
Откуда: 76 регион
Имя: Андрей
Лодка: starcraft starfire 19
Мотор: Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Карма: 6
В 90 примерно также на МКМ выравнивали.Только благодаря выпрямлению днища от середины к транцу удалось избавится зарывания носа при 25 силах .Хотя до этого пользовали 20ку и ярко выраженного рыскания на двадцатке не наблюдалось.Но мы килеватось не меняли -просто убирали подъем {горбик}дна у транца.

_________________
Если Вам не понятен текст сообщения - значит сообщение не для Вас


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 27.03.2012, 19:23

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Очередному Прогрессу 30 сил показалось мало,хочет 40.Ну терпи.Операция начинается.


PICT3612.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 27.03.2012, 19:26

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Режем дальше.


PICT3613.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 27.03.2012, 19:31

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Потихоньку стягиваем-по транцу на 4 см.


PICT3614.JPG



_________________
Что кривое,то летает.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 27.03.2012, 19:36

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
И все,дальше дело техники-клепка с герметиком.И на другую сторону.И 5штук в кармане.Больше выкладовать ни чего не буду.к то с руками,тот понял.Пойду работать.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 27.03.2012, 20:11
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
ХитрО!!! Молодец!!! Всё гениальное просто :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 27.03.2012, 20:53

Рег: 23.01.2012, 19:10
Сообщения: 30
Имя: Cnv1978
Лодка: Ока4,Мкм
Мотор: Вихрь30э,Tohatsu9.8
Карма: 1
и какой угол v стал теперь у прога,спрашиваю потому как купил ОКА4, и выслушал мнение, что покой она тебе с 14 углом,на ней только девок катать, а для рыбалки она не годиться,остоичивость хреновая,помочиться с неё мол тяжело, за борт сыграешь. У прога остоичивость не страдает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 27.03.2012, 21:20

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Сколько градусов,я не мерил.И делаю все время по разному.На своем я поднял днище на 70мм,На казанке на 60.А сегодня на 40.Мне кажется, что это самый оптимал.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 27.03.2012, 22:44

Рег: 14.03.2011, 01:13
Сообщения: 705
Откуда: 76 регион
Имя: Андрей
Лодка: starcraft starfire 19
Мотор: Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Карма: 6
Cnv1978:
и какой угол v стал теперь у прога,спрашиваю потому как купил ОКА4, и выслушал мнение, что покой она тебе с 14 углом,на ней только девок катать, а для рыбалки она не годиться,остоичивость хреновая,помочиться с неё мол тяжело, за борт сыграешь. У прога остоичивость не страдает?

Колян привет--угол килеватости на транце почти не изменился --изменился угол изгиба днища относитално виртуальной прямой.Угол килеватости на транце это угол образованный между двумя плоскостями днища{левой и правой половины}. :?личку посмотри.

_________________
Если Вам не понятен текст сообщения - значит сообщение не для Вас


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 28.03.2012, 20:14

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Ну хоть бы кто матом сказал.А то мы все лодки перепортим.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 28.03.2012, 21:54
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
а, что мы можем без "видео на ходу" с ракурсом со всех сторон сказать то?... Видео в студию!!! :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 28.03.2012, 22:07

Рег: 08.05.2011, 13:34
Сообщения: 661
Карма: 7
Прикольная технология, но какой реальный результат это дает? 40 сил для Прога2 никакого криминала, более того считаю, что оно самое то для него....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 28.03.2012, 22:18

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Значит у тебя движок не докручивает или ты экстремал круче меня.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 28.03.2012, 23:08

Рег: 14.03.2011, 01:13
Сообщения: 705
Откуда: 76 регион
Имя: Андрей
Лодка: starcraft starfire 19
Мотор: Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Карма: 6
LUZER:
Прикольная технология, но какой реальный результат это дает? 40 сил для Прога2 никакого криминала, более того считаю, что оно самое то для него....

Нет рыскания -нет зарывания на волне-нет образования водяного горба{улучшаются условия работы винта}.Но все работы стоит производить аккуратно{без явного перебора с занижением} и для кождого корпуса свой угол MAX отгиба.Любое изминение дает мгновенный результат а он может быть и положительным и отрицательным.

_________________
Если Вам не понятен текст сообщения - значит сообщение не для Вас


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 13
 [ Сообщений: 305 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо