Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org катера, лодки, моторы
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Разборные лодки



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 5
 [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 24.02.2012, 20:34

Рег: 03.01.2012, 22:12
Сообщения: 68
Откуда: г. Нижний Тагил
Имя: Евгений
Карма: 0
привет! подскажите как можно усовершенствовать и доработать своё судно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 25.02.2012, 09:12
Админ
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2009, 17:14
Сообщения: 1316
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М
Мотор: Suzuki DT30,DF2,5
Карма: 81
А что конкретно ты от нее хочешь? Если нужна возможность разборки, то я бы не стал ничего менять. Если нет, можно консоль поставить для удобства управления.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 10.04.2012, 23:27

Рег: 03.01.2012, 22:12
Сообщения: 68
Откуда: г. Нижний Тагил
Имя: Евгений
Карма: 0
Подскажите! На что можно приклеить пенопласт в лодку на место блоков непотопляемости?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 11.04.2012, 00:22
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14050
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
Евгений 321:
Подскажите! На что можно приклеить пенопласт в лодку на место блоков непотопляемости?

Я б использовал широкую полосу АМГ(подвесной ал.потолок 0.5мм.) как хомут и через герметик на вытяжные заклёпки - :good:
з.ы. И вместо пенопласта - экструзированный пенополистирол :yes: ...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 11.04.2012, 18:00

Рег: 03.01.2012, 22:12
Сообщения: 68
Откуда: г. Нижний Тагил
Имя: Евгений
Карма: 0
на какой клей или герметик?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 11.04.2012, 20:56
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14050
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
Евгений 321:
на какой клей или герметик?

Клей можно БФ-2, а герметик... я буду сажать на акрил или аквариумный :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 11.04.2012, 22:44

Рег: 03.01.2012, 22:12
Сообщения: 68
Откуда: г. Нижний Тагил
Имя: Евгений
Карма: 0
Спасибо! Всё завершил!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 12.04.2012, 23:12
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14050
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
Евгений 321:
Спасибо! Всё завершил!

Жень, ну и фотки б для наглядности... похвастайся!.. :yes: :D

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 24.04.2012, 21:41

Рег: 03.01.2012, 22:12
Сообщения: 68
Откуда: г. Нижний Тагил
Имя: Евгений
Карма: 0
видео моё с лодкой можно увидеть в ютубе:



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 25.04.2012, 20:23

Рег: 03.01.2012, 22:12
Сообщения: 68
Откуда: г. Нижний Тагил
Имя: Евгений
Карма: 0
это видео прошлогоднее, есть новое на ютубе смотрите
\


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 08.02.2013, 14:10

Рег: 06.02.2013, 15:52
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Имя: Андрей
Лодка: Романтика
Мотор: Yamaha 5
Карма: 0
Всем привет! Есть лодка "Романтика" мотор Яма 5. Лодка глиссирует по "ровной" воде, но для выхода на глисс необходимо перенести центр тяжести ближе к носу.
Никак не придумаю, что лучше модернизировать на своей "скорлупке". Вроде бы ясно всё, для облегчения выхода на глисс необходимо переместить центр тяжести вперёд. Какие варианты здесь возможны?

1.Использовать румпельный удлинитель. Это позволит переместиться в перёд на пол метра. Однако ухудшит управляемость лодки. Не вполне безопасно, в плане чеки аварийного выключения. Да и передвигаться по лодке придётся, для запуска/остановки и включения реверса/нейтралки.

2. Установить дистанционное управление двигателя. Посмотрел, посчитал установку заводских комплектов руль.редуктор,штур тросс, машинка газ-реверс, тросса газ-реверс. Цена на комплектующие превышает стоимость моей "Романтики" в 2 раза. Но было бы удобно.

"Колхозная" дистанция несколько выигрывает по стоимости. Рулевое управление можно состряпать самому фактически без финансовых издержек, используя имеющиеся комплектующие. Но в лодке и так мало места, а тут ещё троса без "рубашки" с обоих бортов. Уж больно легко на них повесить что-нибудь, не дай бог на ходу.

3.Гидро крыло на анти-кавитационную плиту. Ну тут я не уверен, что результат будет положительным. Нашёл данные о том что, установка сего девайса на моторы мощностю менее 8л.с и более 50л.с. , есть занятие бестолковое.

4.Навесной транец. Позволит сместить точку приложения движущей силы почти на пол метра назад. Центр тяжести соответствено тоже изменится. Минусы - до движка хрен достанешь. Использовать с румпельным удлинителем. Как снимать траву с винта? Да и вообще будет ли толк? нужен эксперимент.

5. Транцевые плиты. Вот я пока полный профан. Знаю что должны облегчить выход на глисс. Но как правильно изготовить? Килеватость как у днища? На "Романтике" днище рифлёное высота/глубина волны 30мм.. Высота установки на уровне днища лодки? Паралельно или под углом? В интернет магазинах продают плиты изменяющие угол установки, это зачем?

А может лучше купить четвертую секцию в лодку...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 08.02.2013, 17:53
Аватара пользователя

Рег: 12.01.2010, 19:34
Сообщения: 553
Откуда: Печоры-Псковские
Имя: Юрий
Лодка: лодка
Мотор: мотор
Карма: 25
Ставил на романтику и рулевое и транец делал выносной,но с пятью лошадками не очень это все помогает. лет семь отходил на москве-10 ,вот здесь полет нормальный. а из всех усовершенствований самое толковое скамейка по центру.


:D Фото001.jpg


_________________
все под богом ходим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 09.02.2013, 12:22

Рег: 05.08.2012, 14:49
Сообщения: 1476
Откуда: г.Сыктывкар
Имя: Сергей
Мотор: Ветерок-8м
Карма: 54
Транец Романтики сделан вертикальным, поэтому ограничивает возможность регулировки угла установки мотора (поджатие к транцу) для снижения ходового дифферента на корму. Поэтому выносной транец надо делать с наклоном 7-10 градусов и необязательно полуметровым.


20050905090710.jpg

В/транец на Диане 1-02


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 10.02.2013, 00:01

Рег: 06.02.2013, 15:52
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Имя: Андрей
Лодка: Романтика
Мотор: Yamaha 5
Карма: 0
shalagin:
Транец Романтики сделан вертикальным, поэтому ограничивает возможность регулировки угла установки мотора (поджатие к транцу)

Да это верно, пробовал подкладывать клин, но в этом случае "нога"двигателя начинает упираться в корму.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 12.02.2013, 11:56

Рег: 05.08.2012, 14:49
Сообщения: 1476
Откуда: г.Сыктывкар
Имя: Сергей
Мотор: Ветерок-8м
Карма: 54
Вот вариант установки транцевых плит , но по-моему их можно сделать в 1,5-2 раза короче по длине.


818981-3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 12.02.2013, 15:36
Аватара пользователя

Рег: 30.08.2011, 18:04
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Лодка: самострой
Мотор: Минкота 30, Ветерок 8
Карма: 4
У меня тоже лодка в размерении Романтики, моторчик - Ветерок. Любит носовую загрузку, т.е. просится или удленнитель румпеля или дистанция. Длинный румпель не нравится, редуктор с тросами - очень дорого, хочу попробовать в этот сезон сколхозить электрическую рулевую машинку, управлять буду джойстиком. Может кто уже колхозил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 12.02.2013, 19:58
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14050
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
Vladd:
.. хочу попробовать в этот сезон сколхозить электрическую рулевую машинку, управлять буду джойстиком. Может кто уже колхозил?

ИМХО рулевая зависящая от аккумулятора = есть небезопасно!, да ещё на таком экстремальном экземпляре как "Романтика" :shock: ... лучше уж съёмную тросовую "рулёжку" придумать :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 13.02.2013, 00:13

Рег: 06.02.2013, 15:52
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Имя: Андрей
Лодка: Романтика
Мотор: Yamaha 5
Карма: 0
shalagin:
Вот вариант установки транцевых плит , но по-моему их можно сделать в 1,5-2 раза короче по длине.

Лодка на фото не ваша? По транцевым плитам вот здесь нашёл много интересного http://www.boatportal.ru/pages/7/. Я себе тоже начал конструировать. Любопытно, на фото мастер придал плитам выпуклую форму рифлёного днища. Я думаю просто плоские сделать.
На электрической рулёшке время перекладки руля 4 секунды. По мне так туповато. Если в водоизмещающем режиме ещё куда не шло, а для глисса медленно. Да и не дай бог пульт потерять. Хотя как вариант имеет право на существование.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 13.02.2013, 18:21
Аватара пользователя

Рег: 30.08.2011, 18:04
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Лодка: самострой
Мотор: Минкота 30, Ветерок 8
Карма: 4
С тросами лучше, это однозначно. Я видел эти электрические рулежки на сайтах продаванов с перекладкой в 4 секунды, только отзывов не слышал ни разу. За эти деньги и редуктор с тросами купить можно. Тот редуктор который хочу приколхозить я, сделает перекладку за две секунды. Потом у меня очень ограниченные задачи (и стабильные интересы, спортом не интересуюсь) : утром приехал к месту сброса на авто, зарядил лодку на двоих, в маршевом режиме под Ветерком 8 еще 2-3 км., на месте все перемещения на электромоторе, вечером обратно. Т.е. аккум всеравно всегда с собой.
Поэтому рулить то особо и не нужно (в этом конкретном случае). Сейчас поворотный механизм мотора сильно поджат и я его не держу вообще, чуть подруливаю по необходимости. Так и возникли мысли про электроподрульку.
Потом у меня же не Романтика, просто размер похож. Есть рецесс с крышкой, там сухо и электропривод не зальет, а какие проблемы еще могут быть с электричеством?. Ну и кнопку Стоп с чекой никто не отменял в случае чего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 13.02.2013, 18:26
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14050
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
Vladd:
а какие проблемы еще могут быть с электричеством?. Ну и кнопку Стоп с чекой никто не отменял в случае чего.

Володь, а волнишка бывает на акватории?

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 14.02.2013, 13:20
Аватара пользователя

Рег: 30.08.2011, 18:04
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Лодка: самострой
Мотор: Минкота 30, Ветерок 8
Карма: 4
нет, только от мимо проходящих лодок, бывает рябь, но тогда лодка катится еще лучше; на судовый ход и большую воду не суюсь, размерения не те; ловлю на поплавчанку, поэтому забираюсь в дебри.
А вообще то, тень сомнения уже посеяна (не зря же нет отзывов), трос есть трос.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 14.02.2013, 17:12
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14050
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
Vladd:
.. трос есть трос.

Наверное в этих словах истина, т.к. на воде всёж иногда могут случатся неожиданности, и всё будет зависеть только от реакции капитана и "остроты" самОй рулёжки :pardon: ... Надо быть готовым ко всему :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 14.02.2013, 18:47
Аватара пользователя

Рег: 30.08.2011, 18:04
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Имя: Владимир
Лодка: самострой
Мотор: Минкота 30, Ветерок 8
Карма: 4
Да, что то я расслабился. Зима "проклятая", мысли дурные в голову лезут. Ну ни чё, до первой рыбалки две зарплаты!
И спасибо.
Фиг с ним так поездию:


motor.gif




Последний раз редактировалось Vladd 14.02.2013, 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 14.02.2013, 18:54
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14050
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 203
Vladd:
Ну ни чё, до первой рыбалки две зарплаты!...

:yes: dance..gif


_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 15.02.2013, 12:10

Рег: 05.08.2012, 14:49
Сообщения: 1476
Откуда: г.Сыктывкар
Имя: Сергей
Мотор: Ветерок-8м
Карма: 54
Andruha:
Лодка на фото не ваша?

Фото с какого-то "продажного" сайта. Транцевые плиты лучше делать откидными (на петлях), что-бы не повредить их при перевозке и кантовке лодки. Ещё можно подумать об увеличении высоты транца до 41-42 см , т.к. длина дейвуда Я-5 составляет 445 мм (на всякий случай лучше измерить самому).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 5
 [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Разборные лодки



© 2008 - 2016 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь