Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Казанка » Казанка-1, Казанка-М, Южанка-1



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 3
 [ Сообщений: 74 ]  На страницу < < <   1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение #51 04.01.2015, 04:21

Рег: 10.07.2012, 21:53
Сообщения: 644
Лодка: К
Мотор: s
Карма: 38
с494:
Гермоотсека, герметичной носовки Прогресса и водонепроницаемых переборок мало? Так у него ещё пенопласт под сидениями.

Юрий,Приветствую.
непонятно
какие переборки и пенопласт
в лучшем случае
стандартный не тюнингованый Прогресс с мотором и родным носовым отсеком плавучести
будет торчать свечкой 15 минут.
а так вообще он уходит на глубину...
Вы пробововали топить прогресс?
я пробовал топить метлу с мешком песка вместо мотора ,
затопленная метла выдержала 1час 50минут на ровном киле.
и как то присутствовал при топке прогресса 4 с 30вихрём...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #52 10.01.2015, 21:50
Аватара пользователя

Рег: 16.05.2013, 14:40
Сообщения: 1628
Откуда: Астраханская обл. Астрахань
Имя: Владимир
Лодка: Казанка-М, Казанка-5
Мотор: Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-8М 2000г.
Карма: 35
Всем привет! кто нибудь пробовал, видел или использует стеклопластиковые були? крепкие или нет?

_________________
Ничто в этом мире не происходит случайно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #53 12.01.2016, 10:50
Аватара пользователя

Рег: 11.10.2015, 19:44
Сообщения: 47
Откуда: Северск
Имя: Николай
Лодка: Казанка, Обь
Мотор: Suzuki 9.9
Карма: 6
Привет всем. Хотел подшаманить свою казанку чуть-чуть (состояние было плачевным, друг уступил за недорого) да только "Остапа понесло". Покраска, стекло и т.д. Сделал були из обшивки МИГа (друзья подогнали два листа) правда они по 2 метра, делал выкройку 2.7 метра потом в пропорциях подогнал до 2 метров, получалась больше похожие как у Обь1, установил, вроде ничего смотрится, не знаю как будет вести себя на воде, но что сделано то сделано. Если кому интересны фотографии могу сделать.
Но суть вопроса не в этом.. Загорелся тоже поставит дистанционное управление. Погуглил, поискал, но ни где не нашел схемы установки ДУ на казанке МД. Понятно что руки и голова человеку даны не только чтобы одной в другую ложку засовывать, но я думаю лучше все-таки один раз увидеть, а потом думать, улучшать или оставить как есть. Обращаюсь, особенно к владельцам Казанки МД, может у кого есть схемы или может есть фотографии месть установки роликов (сколько вообще их надо и как крепятся), рулежки, прохода и крепления тросов и т.д. Может конечно я сильно заморачиваюсь :? ...готов к критике. :pardon:

_________________
"Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом" А.Эйнштейн


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #54 24.01.2016, 04:08

Рег: 10.07.2012, 21:53
Сообщения: 644
Лодка: К
Мотор: s
Карма: 38
не могу сделать фото ибо Казанка-М за консервирована на лодочной базе до весны,понимаете...
но в двух словах : роликов для руля нужно 4.
два спереди два сзади по углам.

нужно ещё два талрепа (резьбовые стяжки) и два аммортизатора на каждый тросик не посредственно перед креплением к мотору,посмотрите в инете что такое аммортизатор тросов мотора и подобное в поиске забейте,хотя ТУТ тоже есть тема про троса и Люди-подскажут!)

сам руль и барабан и рулевой вал вал изначально стоит только Свой Казанка МД(всё дело в бренде даже и тогда была конкуренция!!!


(старики-Казаночники поймут о чём)
но подойдёт от Прогресс, Ока, или Казанка 2-5 ( правда с не большими переделками! на месте сразу поймёте , ибо в СССР они все на любую лодку почти идентичные)
ничего там сложного нет- даже на казанке- м есть в бортах отверстия через которые пропускаются все эти троса.


на моей МД троса реверса(БЕЗ! газа) шли изначально по днищу,Лодка МД - год выпуска 1973,
под них ещё доп. ролики (5 маленьких роликов было)
которые срезались сразу к чертям и реверс пускался по бортам)

(не обращайте внимания- у поздних или ранних,(История умалчивает) МД они все по бортам БЫЛИ на сколько довелось увидеть)

но как бы то ни было - считаю что троса по бортам- это правильно!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #55 27.01.2016, 19:00
Аватара пользователя

Рег: 11.10.2015, 19:44
Сообщения: 47
Откуда: Северск
Имя: Николай
Лодка: Казанка, Обь
Мотор: Suzuki 9.9
Карма: 6
Вадим, спасибо за информацию. Еще такой момент.. на реверс хочу поставить импортный трос 15 ft - нормально будет?, а на газульку оставить наш советский, не знаю хватает ли импортного для полного газа и не будет ли он мешать при поворотах (корма тесная), с рулевой я и решил поставить советскую, т.к. мне кажется что импортная трудно реализуема на Казанках. Ходить планирую под Нептуном.

_________________
"Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом" А.Эйнштейн


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #56 05.02.2016, 04:32
Аватара пользователя

Рег: 03.09.2015, 20:47
Сообщения: 154
Откуда: Астрахань
Имя: Дмитрий
Лодка: Казанка-М
Мотор: Нептун-23
Карма: 5
Парни, а что если по бортам внутри лодки от начала до конца по длине и сверху до низу по высоте пластмассовые пятилитровые канистры на делать из под тосола например или масла, можно прикрыть чем-нибуть для эстетичного вида, а можно так оставить...и баки плавучести (всё лучше будет чем воошпе ничего), и вырезать боковину в какой-нибудь канистры и получится бардачёк... По всей лодке можно таких бардачков наделать, без фанатизма конечно, два-три и хорош... Я свою казанку делаю, думаю в будущем так сделать... Выношу на суд водномоторников такую версию оборудования казанки (метлы) баками плавучести... Жду Ваши предложения, критику, корректировку версии, плюсы-минусы и т.д и т.п.

_________________
НАША ЖИЗНЬ ПОДОБНА КОРОБКЕ СПИЧЕК...ОБРАЩАТЬСЯ С НЕЙ СЕРЬЁЗНО ЭТО СМЕШНО,ОБРАЩАТЬСЯ С НЕЙ НЕ СЕРЬЁЗНО ЭТО ОПАСНО...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #57 08.08.2016, 21:02

Рег: 30.01.2016, 18:22
Сообщения: 27
Откуда: Самара
Имя: atelas
Лодка: Казанка М
Мотор: SUZUKI DF20А
Карма: 2
vovan944:
Решил оставить свою лодку...просто бывает у меня зимнее обострение и хочется сменить лодку....вот и присматривал...НО вроде прошло, оставлю свою. заплатки решил перенести во внутрь лодки (есть подозрение что именно из-за них она не едет больше 39 км.ч) поставлю стекло и дистанцию.

Возник еще вопрос кто нибудь пробовал или использует стеклопластиковые були? крепкие или нет?

Такое стекло хочу поставить (фото взято с сайта lodka44.ru)


Всем приветы. Тоже хочу заказать тент и стекло с лодки 44. Вы себе поставили ? У кого тент стоит на метле ? Как в эксплуатации ? Удобно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #58 08.08.2016, 21:04

Рег: 30.01.2016, 18:22
Сообщения: 27
Откуда: Самара
Имя: atelas
Лодка: Казанка М
Мотор: SUZUKI DF20А
Карма: 2
Вот такой тент и стекло хочу. Кто ставил?


fefda15b6a5fb2593e1ded48fb1ff906.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #59 24.08.2016, 00:12

Рег: 30.11.2015, 23:59
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград
Имя: Ярослав
Лодка: казанка м
Мотор: Tohatsu 9.8
Карма: 0
atelas:
Вот такой тент и стекло хочу. Кто ставил?

Смотрится конечно хорошо, и как раз под румпель, но мне не нравиться что в сложанном состоянии он лежит в носу у стекла, не красиво как то!
P.S. У меня такого нет, я видел на фото как он складывается!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #60 24.08.2016, 00:23

Рег: 30.11.2015, 23:59
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград
Имя: Ярослав
Лодка: казанка м
Мотор: Tohatsu 9.8
Карма: 0
saratovfest:
пройдет по любой волне ,но только носом на волну. она длинная... если останетесь посредине Волги и неуправляе ые- п..ц.
а так носом на волну и держать курс-ни хрена ей не будет.прогрессы тонули,а метла шла . проверено))

А видео в ютубе нет? Обзор сделай и скинь! Плиз! Интересно очень!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #61 24.08.2016, 01:05
Аватара пользователя

Рег: 14.03.2010, 16:01
Сообщения: 782
Откуда: Саратов
Имя: Юрий
Лодка: Обь 1
Мотор: Кучка Вихрей 30, самодельный В45, Ямаха2 (ни разу не заводил)
Карма: 30
saratovfest:
с494:
Гермоотсека, герметичной носовки Прогресса и водонепроницаемых переборок мало? Так у него ещё пенопласт под сидениями.

Юрий,Приветствую.
непонятно
какие переборки и пенопласт
в лучшем случае
стандартный не тюнингованый Прогресс с мотором и родным носовым отсеком плавучести
будет торчать свечкой 15 минут.
а так вообще он уходит на глубину...
Вы пробововали топить прогресс?
я пробовал топить метлу с мешком песка вместо мотора ,
затопленная метла выдержала 1час 50минут на ровном киле.
и как то присутствовал при топке прогресса 4 с 30вихрём...


Не, не пробовал.
Инструкция на Прогресс.
270+640+54+54 =1018см3
Еле посчитал. Куб!!! И четыре отдельных отсека, продырявишь ли все одновременно?


Снимок.JPG


Снимок2.JPG



_________________
Не всегда главное знания, бывает, что важнее логика!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #62 24.08.2016, 02:09
Аватара пользователя

Рег: 23.08.2013, 23:11
Сообщения: 2026
Откуда: ВСЮДУ
Лодка: АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
Мотор: РЕАКТОР
Карма: 132
PERSEY03051983:
Парни, а что если по бортам внутри лодки от начала до конца по длине и сверху до низу по высоте пластмассовые пятилитровые канистры на делать из под тосола например или масла, можно прикрыть чем-нибуть для эстетичного вида, а можно так оставить...и баки плавучести (всё лучше будет чем воошпе ничего), и вырезать боковину в какой-нибудь канистры и получится бардачёк... По всей лодке можно таких бардачков наделать, без фанатизма конечно, два-три и хорош... Я свою казанку делаю, думаю в будущем так сделать... Выношу на суд водномоторников такую версию оборудования казанки (метлы) баками плавучести... Жду Ваши предложения, критику, корректировку версии, плюсы-минусы и т.д и т.п.



Ваше предложение очень нужное для именно казы-метлы..Конструктора лодки придумали "крылья" только из за соображений непотопляимости и безопасности.
Мне в молодые годы три раза приходилось из под воды свою "метёлку"доставать.
Ну такая лодка,по речкам лазать-хорошо,а где посерьёзнее там....Попутная волна в корму-топит сразу,вдвоём у борта встал-оверкиль и много ньюансов ещё..
Но по остальным качествам-лодка для рыбалки и охоты самое то!
Если проложите борта "чем то",да и зашьёте красиво-будет и комфортно и полезно даже очень.
Делайте,сделанное фотните и покажите!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #63 24.08.2016, 10:22
Аватара пользователя

Рег: 14.03.2010, 16:01
Сообщения: 782
Откуда: Саратов
Имя: Юрий
Лодка: Обь 1
Мотор: Кучка Вихрей 30, самодельный В45, Ямаха2 (ни разу не заводил)
Карма: 30
PERSEY03051983:
Парни, а что если по бортам внутри лодки от начала до конца по длине и сверху до низу по высоте пластмассовые пятилитровые канистры на делать из под тосола например или масла, можно прикрыть чем-нибуть для эстетичного вида, а можно так оставить...и баки плавучести (всё лучше будет чем воошпе ничего), и вырезать боковину в какой-нибудь канистры и получится бардачёк... По всей лодке можно таких бардачков наделать, без фанатизма конечно, два-три и хорош... Я свою казанку делаю, думаю в будущем так сделать... Выношу на суд водномоторников такую версию оборудования казанки (метлы) баками плавучести... Жду Ваши предложения, критику, корректировку версии, плюсы-минусы и т.д и т.п.

====

Положи вдоль бортов не канистры, а пенопласт, а в нём ниши из канистр 3литровых.
Огромный минус гермоотсеков то, что они под водой сжимаются от давления воды. Поэтому они должны быть из твёрдого крепкого материала.
Друг на Амуре-М цепанул пенёк и вырвал руль с частью задней стенки.
Амур затонул. Не сразу, но затонул. На 3метрах.
На другой день достали, родные баки непотопляемости в моторном отсеке сплющились.

_________________
Не всегда главное знания, бывает, что важнее логика!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #64 25.08.2016, 19:28

Рег: 30.01.2016, 18:22
Сообщения: 27
Откуда: Самара
Имя: atelas
Лодка: Казанка М
Мотор: SUZUKI DF20А
Карма: 2
DANTIST:
atelas:
Вот такой тент и стекло хочу. Кто ставил?

Смотрится конечно хорошо, и как раз под румпель, но мне не нравиться что в сложанном состоянии он лежит в носу у стекла, не красиво как то!
P.S. У меня такого нет, я видел на фото как он складывается!

Я вот тоже в раздумьях. Поставить не проблема. Но как это будет на практике. Просто боюсь что не очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #65 25.08.2016, 19:55
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2014, 22:06
Сообщения: 739
Откуда: г Херсон
Имя: андрей
Лодка: неман 2
Мотор: мс 40
Карма: 4
из советских лучшая дистанка "МОСКВА"но под импортные троса С-2.ИЗ ИМПОРТ-ULTRAFLEX B-49(самая простая и дешевая..........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #66 07.01.2017, 17:20

Рег: 11.02.2016, 12:11
Сообщения: 40
Откуда: Чапаевск Самарская область
Имя: Роман
Лодка: Казанка "метла"
Мотор: Москва 25А,Вихрь 25(будь проклят тот день....),Нептун 23.
Карма: 0
Доброго времени суток водномоторникам! Сбылась мечта идиота))) Купил Н-23. Жду его аж из северной столицы!
Имеется две машинки: Вихрёвская,с двумя рычагами и Калужская,она же от Москвы,с одним рычагом.
Какая из машинок более удобна и приемлема для Нептуна на "казе-метле"?
Если с вихрёвской ещё более-менее всё понятно,то принцип работы калужского механизма просто весь мозг мне сломал. Здесь на форуме уже стыдно спрашивать.Мне б посмотреть-пощупать,тогда бы разобрался.
Жду Ваших советов.

_________________
Каждый охотник рыбак,но не каждый рыбак охотник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #67 07.01.2017, 19:20
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
баянист:
...Если с вихрёвской ещё более-менее всё понятно,то принцип работы калужского механизма просто весь мозг мне сломал..

Если визуально её представляешь, то ВОТ
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... avoda.html

ду.jpg



;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #68 08.01.2017, 13:41
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2014, 22:06
Сообщения: 739
Откуда: г Херсон
Имя: андрей
Лодка: неман 2
Мотор: мс 40
Карма: 4
калужку тяжело настроить и на газ и на реверс.троса вообще гавно жесткая пластмасса лопается,сердечник ржавеет и не ходит...................


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #69 08.01.2017, 13:48
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
shkiper:
калужку тяжело настроить и на газ и на реверс.троса вообще гавно жесткая пластмасса лопается,сердечник ржавеет и не ходит...................

С тросами С2 проблем с настройкой и работой - "0" целых "хрен" десятых :yes: ...Кирилл(Kira) гоняет свой СиПро(суть Ямаха-40) уже лет 8 с Калужской ДУшкой... и ничё :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #70 23.01.2017, 14:15

Рег: 11.02.2016, 12:11
Сообщения: 40
Откуда: Чапаевск Самарская область
Имя: Роман
Лодка: Казанка "метла"
Мотор: Москва 25А,Вихрь 25(будь проклят тот день....),Нептун 23.
Карма: 0
Спасибо за ответы и советы мужики. Принято решение спаривать вихрёвскую машинку двухрычажную и Нептун. Что то не смог пока найти информацию,как подружить механизм переключения реверса,который на моторе,вихрёвский с нептуном.

_________________
Каждый охотник рыбак,но не каждый рыбак охотник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #71 23.01.2017, 15:09
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
баянист:
...Что то не смог пока найти информацию,как подружить механизм переключения реверса,который на моторе,вихрёвский с нептуном.

Пользуйся topic6513.html ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #72 09.02.2017, 13:18

Рег: 30.11.2015, 23:59
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград
Имя: Ярослав
Лодка: казанка м
Мотор: Tohatsu 9.8
Карма: 0
Всем привет! Кто подскажет, у меня мотор меркури 15м мультирумпель, вот если ставить дистанцию какую машинку надо? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #73 09.02.2017, 23:45
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
DANTIST:
Всем привет! Кто подскажет, у меня мотор меркури 15м мультирумпель, вот если ставить дистанцию какую машинку надо? Спасибо!

Машинку какая нравится - ту и бери :yes: ...

Вот глянь, на твоего ДУшка поставлена? ;)


_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #74 17.06.2017, 12:11

Рег: 17.06.2017, 11:26
Сообщения: 2
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Адексей
Лодка: Южанка
Мотор: Нептун 23
Карма: 0
Куплю дистанционное управление на Южанку. Мотор Нептун-23.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 3
 [ Сообщений: 74 ]  На страницу < < <   1, 2, 3

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Казанка » Казанка-1, Казанка-М, Южанка-1



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь