спасибо большоеskobari сказал(а):к любому подсоединишь.
добрый день столкнулся с такой же проблемой по поводу тх193 до 2000 показывает и дальше 0 что за сопротивление, как сделать??большая просьба по подробнее..vpelyh сказал(а):У меня шестёрочный, подключён к электронному зажиганию, но пришлось подбирать сопротивления делителя на входе, без этого работал до 2000 об и дальше провал,работает отлично меня устраивает
Доброго времени суток Владимир!Судя по вашему сообщению вы подключили тх193 , можно схему или описание подключения. :|vovik703 сказал(а):добрый день столкнулся с такой же проблемой по поводу тх193 до 2000 показывает и дальше 0 что за сопротивление, как сделать??большая просьба по подробнее..
лампа красная запитана от бпв наверно???)
А как бы такой ТАХ.... приладить к трёх цилиндровому Меркурию :vpelyh сказал(а):Необходимо для устойчивой работы поменять резисторы во входной цепи R1 -100- 110 ОМ,
R2 -6,2 Ком, R1 лучше поставить подстроечный, выставить, а потом поменять на постоянный.
У меня подключено к электронному зажиганию , по контактным возможны другие номиналы.
Красная лампочка сигнализирует подключение АКБ, без него тах показывать не будет, есть ещё сверху зелёная подсветка. Электронное зажигание по схеме Надёжное зажигание Дмитрия 22, так как искра подаёться в оба цилиндра одновременно , обороты показывает правильно.
Если не сложно уточни а какие были стандартные R1 и R2 так как схемы разных годов отличаются! Или схему твоего таха! Буду очень благодарен!vpelyh сказал(а):Необходимо для устойчивой работы поменять резисторы во входной цепи R1 -100- 110 ОМ,
R2 -6,2 Ком, R1 лучше поставить подстроечный, выставить, а потом поменять на постоянный.
У меня подключено к электронному зажиганию , по контактным возможны другие номиналы.
Красная лампочка сигнализирует подключение АКБ, без него тах показывать не будет, есть ещё сверху зелёная подсветка. Электронное зажигание по схеме Надёжное зажигание Дмитрия 22, так как искра подаёться в оба цилиндра одновременно , обороты показывает правильно.
ВЛ_Н23 сказал(а):Просто берешь электронный автотахометр ТХ-310, ТХ-319 или ТХ-517 или любую производную от них. Питание 12 вольт (2 провода в наличии). Еще один провод на переменное с катушки света - он будет мерить обороты. Там есть еще часы, датчик температуры со своими проводами, иногда вольтметр. Простая пластмассовая коробочка и 2 кнопочки. Все! Выставишь по инструкции количество якобы цилиндров (нам надо ставить 4) и кататься. Я вкрячил в переднюю панель Прогресса, уж года 4 и не снимаю, морозов и осадков не боится.
Ошибиться в подключении ну очень сложно!
Удачи.
Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля.
Тахометр TX-517 имеет следующие режимы работы:
Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания
дело в том что бк-06 уже есть.вроде его ставили.другие приобретать надо.можно от шохи подкинруть.но интерес именно к бк-06.
Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов
Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов
Часы с цифровой коррекцией точности хода
Секундомер с промежуточным стартом
Будильник с двумя режимами выключения