Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 7
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 11.01.2012, 02:02

Рег: 11.01.2012, 01:49
Сообщения: 4
Имя: Виталий
Карма: 0
Как усилить транец на моторной лодке Прогрес 73 года выпуска под ПЛМ Мотор Сич 40 .. Жду ваши коментарии и советы.Если можно с фото. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 11.01.2012, 08:24
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Pricol009:
Как усилить транец на моторной лодке Прогрес 73 года выпуска под ПЛМ Мотор Сич 40 .. Жду ваши коментарии и советы.Если можно с фото. :)


Вот парочка усилений (с извинениями к авторам фото :pardon: ):


доска во весь транец.jpg

Этот кажется наиболее удачным.


усиление квадратной трубой.jpg

Здесь гальваническая пара сталь-дюраль... ИМХО Лучше из алюминиевых труб сварить.


усиление транца Прог4.jpg

Это 4ка,но идея понятна.



_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 11.01.2012, 21:23

Рег: 11.01.2012, 01:49
Сообщения: 4
Имя: Виталий
Карма: 0
Я вот задумался... а есть ли вообще необходимость укриплять транец под мотор весом в 67кг


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 11.01.2012, 21:38
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Прог-2 (не 2М) - полюбому надо! :yes: Упор однако уже далеко не "Вихрёвский" будет... по моему расшатает транец легко и "привет семье" :help: Как то так :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 11.01.2012, 21:53

Рег: 03.06.2010, 22:59
Сообщения: 1182
Откуда: Рожденный в СССР
Имя: Владимир
Лодка: Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор: Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Карма: 46
Как владелец прогресса с вихрем 30 советую, НАДО!

_________________
Пока мы вместе мы сила, мы потомки народа победившего в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 11.01.2012, 22:26

Рег: 11.01.2012, 01:49
Сообщения: 4
Имя: Виталий
Карма: 0
ribac666, а каким способом вы укрепили транец ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 11.01.2012, 23:20

Рег: 03.06.2010, 22:59
Сообщения: 1182
Откуда: Рожденный в СССР
Имя: Владимир
Лодка: Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор: Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Карма: 46
Именно потому что вовремя не укрепил сам, советую другим, пока не поздно укрепляйте иначе найдете проблему на ровном месте, я нашел, теперь имею головную боль в виде пары серьезных трещин и необходимость замены транцевой доски, разболтанные усилители и заклепки уже не в счет, весной планирую сделать, как пока не решил, но делать придется так как тянуть с этим уже нельзя.

_________________
Пока мы вместе мы сила, мы потомки народа победившего в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 25.02.2012, 15:59

Рег: 11.01.2012, 01:49
Сообщения: 4
Имя: Виталий
Карма: 0
какие еще есть предложения ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 15.03.2012, 14:25

Рег: 15.03.2012, 11:38
Сообщения: 745
Имя: сергей
Лодка: прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор: сейл40, мс40, митсубиши1,8
Карма: 31
Дубовую доску толщ. 35-40мм, длинной от перегородки до перегородки притяни болтами к транцу и пару косынок к перегородкам,сверху п-образную железяку.и некуда неденется.

_________________
Что кривое,то летает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 29.03.2012, 22:43
Аватара пользователя

Рег: 14.04.2011, 23:13
Сообщения: 2136
Откуда: Саратов
Имя: Санек
Лодка: Амур - М
Мотор: Johnson 130
Карма: 74
На своей 4-ке, удалил старую составную доску (по-видимому сосновую) и сделал новую цельную из лиственницы. Толщина доски 40мм, на краях нужно сделать скосы по месту крепления доски в рецессе. Самое сложное было найти лиственницу, а потом вставить ее целиком на место. Но глаза боятся а руки делают. Плюс две растяжки из шпилек диаметром 12 мм. Эффект надо сказать получился впечатляющий.

_________________
Лучше сожалеть о том что сделал не так, чем о том чего не сделал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 16.04.2012, 22:20

Рег: 16.04.2012, 11:05
Сообщения: 1
Имя: Александр
Лодка: прогрес4
Мотор: сиа про40
Карма: 0
Подскажите пожалуйста как поднять транец под длинную ногу на прогресе4 доска втранце хорошая если можно сфото


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 16.04.2012, 22:58
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Сорри... больше "четвёрок" с поднятым транцем нету :pardon: ...

з.ы. Автору фоток респект и извинения :)


1299311383_progress.142.jpg


1299311425_progress.188.jpg



_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 17.04.2012, 09:50
Аватара пользователя

Рег: 13.04.2012, 09:03
Сообщения: 108
Откуда: Архангельск
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 3
Добавлю от себя, был танец под длинную ногу, теперь под короткую, на срезе видно слои фанеры (3 слоя) - влагостойкая, а я сверху рез пропитал олифой. Сверху это закроется алюминием.


транец.jpg

транец



_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 24.04.2012, 13:08

Рег: 03.02.2012, 19:30
Сообщения: 28
Имя: soldatmax
Лодка: прогресс-4
Карма: 1
А кто-нибудь менял транцевую доску целиком? И как определить,надо ее перебирать,менять,усиливать? Как все это сделать,и из чего? У меня висят два нептуна-23,и сделан вырез как на последнем фото. Для чего он не знаю. Получается у меня транец высокий? Что "нептуны" бывают и длинной ногой? А если транец низкий,то я не смогу повесить импортный мотор ,с короткой ногой,из-за этого выреза. И сделано все аккуратно,как в на заводе. Прогресс брал в прошлом году,вместе с моторами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 27.04.2012, 17:37

Рег: 19.04.2012, 13:52
Сообщения: 40
Откуда: Новосибирская обл г.Искитим
Имя: сергей
Лодка: прогресс 2
Мотор: yamaxa55 bet
Карма: 1
я усилил вот так доска лиственница во всю ширину транца


Фото0150.jpg


Фото0151.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 04.10.2013, 21:36
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Вот ещё одно интересное усиление транца П-2М...
Усиление транца П-2М.jpg


Пара П-образных трапециевидных вставок по бокам рецесса очень аккуратно и ИМХО вполне :yes:

з.ы. Сорри автору фото :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 05.10.2013, 00:25

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4516
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:)Если старый транец хорош и не требует ремонта(что бывает очень редко)то можно зделать так: 003.jpg

010.jpg

Если нужны подробности спрашивай в личке.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 12.10.2013, 09:46

Рег: 04.03.2011, 20:39
Сообщения: 1519
Имя: Виктор
Лодка: Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор: Мercury-50 ELPTО
Карма: 27
Первое фото всё понятно, но осталась какая-то недосказанность, как дальше с этим "подъёмо-усилением" мудровать!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 12.10.2013, 12:13

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4516
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Своих фото не сохранилось,но идея взята от сюда(извенения автору). 1299311194_progress.19.jpg

1299311220_progress.17.jpg

1299311243_progress.12.jpg

1299311275_progress.24.jpg

Три лодки зделаны по этой схеме.Ходят с разными моторами ,от 60 до 40 лс .Одна три года и две два сезона.Проблем не возникало. Внутри профиля вставлена водостойкая фанера. :good:Да,чуть не забыл,расстояние между рундуками должно быть не меньше 850мм иначе трос управления будет упираться.Получится разный угол поворота двигателя. :pardon:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 12.10.2013, 19:00

Рег: 04.03.2011, 20:39
Сообщения: 1519
Имя: Виктор
Лодка: Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор: Мercury-50 ELPTО
Карма: 27
Очень понравилась идея использования профилей, лучшая альтернатива обычным шпилькам за транец и переборку!!! Вот только теперь я задумываюсь, мне не нужны "хлам-ящики" на транце, а отсюда и не будет замкнутости профиля! КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, хватит ли такого усиления для Мерк-60, которое будет идти по "низу" от транца по сливу и до переборки??? Или всё таки смириться и завязать ещё и "по верху" ??? Так не хочется перегружать подмоторную нишу!!!


P.S. очень благодарен за совет! Предстоит свадьба длиного Мерка-60 и Прог-4, как не искал "моторишку-коротыша", увы только такие! И ещё вопросик, не будет ли мешать переборка Прога-4 "голове" мотора, когда будешь поднимать с воды?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 12.10.2013, 19:51
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
победа:
... хватит ли такого усиления для Мерк-60, которое будет идти по "низу" от транца по сливу и до переборки??? Или всё таки смириться и завязать ещё и "по верху" ?...

Без "связки" как на фото листом дюраля/люминя, или профилем/уголком "по верху" толку от этого "усиления" = "0" :yes: :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 12.10.2013, 20:02

Рег: 04.03.2011, 20:39
Сообщения: 1519
Имя: Виктор
Лодка: Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор: Мercury-50 ELPTО
Карма: 27
Та таки ДА, проанализировав, приходиться соглашаться что таки "0" Но а если эти профиля, сместить как можно ближе к борту, что бы "верхняя обвязка" шла в уровне палубы??? Но вот ужасть как не хочется загромождать подмоторную нишу!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 12.10.2013, 20:22

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4516
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Да не делай там ящики!!! Зделай гереитично, вот тебе два блока плавучести в плюс.Я ставил итальянские люки по 960р. 300 на 450мм ,они геметичны и получал два в одном.Мерк -60 тяжёлый мотор и лишними два поплавка на транце лишними не будут.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 12.10.2013, 20:31
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
победа:
...Но вот ужасть как не хочется загромождать подмоторную нишу!!!

Ставь шпильки :pardon: :jokingly:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 12.10.2013, 20:38

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4516
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:DВот нашол свои! 002.jpg

014.jpg

029.jpg

035.jpg

Вот как то так.Два сезона был мой.Это лето отходил с ямахой 60лс 4 такта. Полёт нормальный,жалоб нет. Откинутому мотору ничего не мешает. :yes:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 7
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо