lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
П-2 емнип до 40л.с. были 69г.в., а так - да, надо смотреть шильду :yes:

з.ы. Есть шильда новая "до 40л.с." у Тугарина(делал Стас(Пузырь) - царствие ему небесное) - свяжись с Саней в ЛС
 

ANTOXA414

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
67
Карма
2
Город
Волгоград
Имя
Антон
Лодка
nissamaran tr 360 + прогресс 2
Мотор
Ветерок 8м+нептун23
lednic606 сказал(а):
П-2 емнип до 40л.с. были 69г.в., а так - да, надо смотреть шильду :yes:

з.ы. Есть шильда новая "до 40л.с." у Тугарина(делал Стас(Пузырь) - царствие ему небесное) - свяжись с Саней в ЛС
Мой прог 72,получается официально до 30 сил.хотя пока денег на 40 сильный мот нету,так что пока не актуалтно :hahaha: а так буду иметь ввиду.40 лысых самое то говорят для прогресса
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Если регистрировать, то сразу с шильдой "до 40л.с.", потом не получится, сейчас строго всё... а мотор.. что мотор.. в будущем будет у тебя и 40ка :yes:
 

ANTOXA414

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
67
Карма
2
Город
Волгоград
Имя
Антон
Лодка
nissamaran tr 360 + прогресс 2
Мотор
Ветерок 8м+нептун23
lednic606 сказал(а):
Если регистрировать, то сразу с шильдой "до 40л.с.", потом не получится, сейчас строго всё... а мотор.. что мотор.. в будущем будет у тебя и 40ка :yes:
Так корабль на учете стоит уже.нужно старому хозяину с учета снять.все не как не займусь.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ANTOXA414 сказал(а):
Так корабль на учете стоит уже.нужно старому хозяину с учета снять.все не как не займусь.
Вот когда снимется, то при постановке ужЕ должна висеть "потертая" шильда, на которой четко просматривается "до 40л.с." :D
 
Регистрация
02.12.2016
Сообщения
152
Карма
8
Возраст
53
Город
Волгоград
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
lednic606 сказал(а):
ANTOXA414 сказал(а):
Так корабль на учете стоит уже.нужно старому хозяину с учета снять.все не как не займусь.
Вот когда снимется, то при постановке ужЕ должна висеть "потертая" шильда, на которой четко просматривается "до 40л.с." :D
Просветите пожалуйста! Выбираю себе Прогресс4. На уже осмотренных везде по периметру транца, после усиления его, нанесён герметик. Они его полностью разбирают и потом устанавливают с проклейкой герметиком? Зачем это делается? Как я понимаю, транец достаточно усилить доской или фанерой и поставить шпильки. Чего я не понимаю?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Герметик думаю нанесён просто поверху, пальцем.
Для себя стоит заменить транцевую доску на новую.
Одними шпильками не обойтись.
 
Регистрация
02.12.2016
Сообщения
152
Карма
8
Возраст
53
Город
Волгоград
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Тугарин сказал(а):
Герметик думаю нанесён просто поверху, пальцем.
Для себя стоит заменить транцевую доску на новую.
Одними шпильками не обойтись.
А, ну теперь понятно. Но герметик смущает.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Сталинградец сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Герметик думаю нанесён просто поверху, пальцем.
Для себя стоит заменить транцевую доску на новую.
Одними шпильками не обойтись.
А, ну теперь понятно. Но герметик смущает.
Ничего подобного Саш, для замены транцевой доски на П-4 полностью снимается самоотливной рецесс отсверливая соответственно все заклепки и устанавливая их зАново, конечно на герметик :yes:
Есть вариант замены доски "через задний проход", когда снимают только П-образную накладку транца, отсверливают от днища заклепки центральной "косынки" и аккуратно загибают её вбок(может лопнуть)... потом пропИхивают/вбивают доску снизу из кормового отсека... но этим секасом занимаются совсем отмороженные :crazy:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Если меняли доску, то герметик промазан по уму, а если не меняли то думаю просто пальцем.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
lednic606 сказал(а):
Сталинградец сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Герметик думаю нанесён просто поверху, пальцем.
Для себя стоит заменить транцевую доску на новую.
Одними шпильками не обойтись.
А, ну теперь понятно. Но герметик смущает.
Ничего подобного Саш, для замены транцевой доски на П-4 полностью снимается самоотливной рецесс отсверливая соответственно все заклепки и устанавливая их зАново, конечно на герметик :yes:
Есть вариант замены доски "через задний проход", когда снимают только П-образную накладку транца, отсверливают от днища заклепки центральной "косынки" и аккуратно загибают её вбок(может лопнуть)... потом пропИхивают/вбивают доску снизу из кормового отсека... но этим секасом занимаются совсем отмороженные :crazy:
:shock: Ну ты Димка и понаписал! Напугать всех решил!? Всё делается намного проще и без всяких извращений.Да верхняя планка снимается,но силовые косынки трогать не надо.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
докер сказал(а):
:shock: Ну ты Димка и понаписал! Напугать всех решил!? Всё делается намного проще и без всяких извращений.Да верхняя планка снимается,но силовые косынки трогать не надо.
Володь, если вставлять "огрызки", т.е. опять делать "непоймичё из двух досок", то не надо конечно, а если ставить нормальную цельнУю дубовую доску(ну или пакет из бакелитки), то без отсверливания "косынки" никак :pardon: .. не пролазит зараза :hahaha:

х.ы. И ещё забыл.. сливные трубки выбивать однозначно конечно :yes:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Дима ,зуб даю! Входит целая на всю ширину транца!.Старые сливные в топку! Ставим новые большие и на две штуки меньше!Дима и родная не из двух,а из трёх частей!.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
докер сказал(а):
Дима ,зуб даю! Входит целая на всю ширину транца!.Старые сливные в топку! Ставим новые большие и на две штуки меньше!Дима и родная не из двух,а из трёх частей!.
Володь, два П-4 - не влезли цельные доски :pardon: ... но я за тебя рад чесслово :yes:


з.ы.То, что ты называешь 3й частью - можно при счёте пренебречь :D
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
lednic606 сказал(а):
докер сказал(а):
Дима ,зуб даю! Входит целая на всю ширину транца!.Старые сливные в топку! Ставим новые большие и на две штуки меньше!Дима и родная не из двух,а из трёх частей!.
Володь, два П-4 - не влезли цельные доски :pardon: ... но я за тебя рад чесслово :yes:


з.ы.То, что ты называешь 3й частью - можно при счёте пренебречь :D
у меня тоже влезла целая срощенная доска по размеру родной- правда геморойно но зато без лишней разборки
 
Регистрация
02.12.2016
Сообщения
152
Карма
8
Возраст
53
Город
Волгоград
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
серега 116 сказал(а):
lednic606 сказал(а):
докер сказал(а):
Дима ,зуб даю! Входит целая на всю ширину транца!.Старые сливные в топку! Ставим новые большие и на две штуки меньше!Дима и родная не из двух,а из трёх частей!.
Володь, два П-4 - не влезли цельные доски :pardon: ... но я за тебя рад чесслово :yes:


з.ы.То, что ты называешь 3й частью - можно при счёте пренебречь :D
у меня тоже влезла целая срощенная доска по размеру родной- правда геморойно но зато без лишней разборки
Только успокоился, что герметик это нормально. Теперь вновь в сомнениях.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да всё нормально Олег.. как говорил Кира " Не сцать!!! " :yes:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 766
Карма
2 256
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Pricol009 сказал(а):
Как усилить транец на моторной лодке Прогрес 73 года выпуска под ПЛМ Мотор Сич 40 .. Жду ваши коментарии и советы.Если можно с фото. :)
По моему - транец должен быть самоотливной ,под L мотор ,с углом 14 град. и главное чтобы деревом ,включая бакфанеру , там даже не пахло .
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
А чем должен пахнуть транец?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Oleg_samara сказал(а):
и главное чтобы деревом ,включая бакфанеру , там даже не пахло .
Возможно наверное заменить фанеру каким ни будь твердым пластиком, но как показывает время- фанера прекрасно уживается с водой, весь вопрос в том как она "приготовлена"!

А это подтверждения того как прекрасно уживается фанера с водой.
25 лет назад это была яхта 6 метров длиной, построенная из обычной влагостойкой березовой фанеры, сейчас это 9 метровый катер, который живет на воде 7-8 месяцев в году.


Немного о бакелитовой фанере.
Бакелитовая фанера изготавливается из разнонаправленного шпона, это обеспечивает высокую прочность материала. Из всех существующих видов фанеры именно фанера, склеенная при помощи бакелитового лака, считается наиболее жестким и прочным материалом. По сути бакелизированная фанера является древесным композитом и по своим свойствам близка к пластикам. В зависимости от состава клея можно получить ФБВ, ФБС и ФБА. Плотная структура бакелитовой фанеры обеспечивает материалу устойчивость ко многим физическим и химическим воздействиям. Ровная поверхность материала плюс устойчивость к влаге – идеальное решение для бетонной опалубки многократного использования.

Особые достоинства бакелизированной (бакелитовой) фанеры:

износо- и водостойкость;
упругость;
устойчивость к температурным перепадам, солнечным лучам;
повышенная огнеупорность;
большой формат листов;
устойчивость к воздействию морской воды, плесени;
низкая степень горения;
защищенность от разбухания/расслаивания;
устойчивость к коррозии.
Не впитывает масла и парафины
Надежность ФБ обеспечивает особый способ производства в несколько этапов. На первой стадии происходит пластификация березового шпона посредством пропитки водорастворимыми или спирторастворимыми смолами. Температура во время пропитки доводится до 270°С. Далее под определенным давлением (6 атмосфер) осуществляется прессование материала с последующим склеиванием.

Виды бакелитовой фанеры:

ФБВ – фанера, пропитанная водорастворимыми смолами. Обладает высокой механической прочностью, но не является водостойкой.
ФБС – фанера, пропитанная спирторастворимыми смолами. Водостойкая фанера с высокими прочностными характеристиками.
ФБА – фанера облегченная авиационная. Для ее производства используется наиболее экологичный по составу альбуминоказеиновый клей. Материал с меньшим процентом влагостойкости.

То есть выбирать стоит правильно "приготовленную" фанеру и это будет залогом её долгой службы.

А вот покрывать деревянную транцевую доску тканью с эпоксидной смолой категорически нельзя, иначе будет вот такая картинка.

 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Тогда чем заменить фанеру? У меня есть предположение что нам сейчас предложат что-то легкое, прочное, недорогое и не гниющее. Я такого не знаю. Кусок алюминиевой или стеклопластиковой плиты засунуть не вариант, т.к. тяжело и не разу не упруго. Стеклопластик еще и воду со временем наберет. У меня вот плиты из жесткого винипласта валяются в сарае. Их поставить? Так тоже тяжело получается, да еще со временем он трескается, а вот доске из лиственницы наверно ничего не будет даже через 50 лет. Только где ее взять такую?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Георг Ом сказал(а):
Тогда чем заменить фанеру? У меня есть предположение что нам сейчас предложат что-то легкое, прочное, недорогое и не гниющее. Я такого не знаю. Кусок алюминиевой или стеклопластиковой плиты засунуть не вариант, т.к. тяжело и не разу не упруго. Стеклопластик еще и воду со временем наберет. У меня вот плиты из жесткого винипласта валяются в сарае. Их поставить? Так тоже тяжело получается, да еще со временем он трескается, а вот доске из лиственницы наверно ничего не будет даже через 50 лет. Только где ее взять такую?
Сосна обработанная современными септическими материалами простоит не меньше 40 лет. Простояла же родная сосновая доска на Прогрессе 40 лет! Обработана была один раз на заводе. Заменил на фанерный набор, его обработал обычным септиком Пенетрекс после склеивания.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 968
Карма
4 658
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Так из чего же всё таки транец у Олега_самары? Ну интрига. Как то и не задумывался Поставил дубовую 50 ку. И не морочусь. Вы лучше объясните для чего на заводах ставят доску, зная что она сгниёт.
Вцепились едва ли не до драки. Нашли повод. Доска лучший материал для транца. ВСЁ!!!!! Каждому своё, вот челябинские мужики ходят в чугунных трусах. Я пробовал, не удобно и трёт кое что. А им нравится. Хочется Олегу поставить особый транец, правда мне так и неясно какой, пусть ставит.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
я за лиственницу- с водой отлично дружит
 
Вверх Снизу