Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 7 из 7
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу < < <   1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Сообщение #151 14.11.2017, 11:07

Рег: 18.10.2017, 12:43
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: ПВХ
Мотор: Ветерок 12
Карма: 0
Теорию изучаю. Я только вливаюсь в ряды водномоторников)
Попробую перефразировать вопрос: дает ли высокий транец какие либо плюсы в эксплуатации Прогресса 4?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #152 14.11.2017, 11:38
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5448
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Повторяю. Подъём транца необходим для установки мотора с длинной ногой. Усиление транца необходимо для установки мотора с высокой мощностью и в целях повышения безопасности и надёжности. Так что это разные направления, но взаимосвязанные. Прогрессы уже слава богу как поработали. Честь им и хвала. Но транец усиленный ещё никому не помешал, и даже наоборот многих спас. Высокий транец нужен для того что бы мотор висел на положенном месте по высоте.
Какой мотор ставить будешь? Какая высота от верхней точки подвески струбцины до антикавитационной плиты? Хотя бы марку и модель мотора напиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #153 14.11.2017, 11:55

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Темы про то,что лучше(высокий или низкий мотор) ведутся давно.И я думаю что предпочтения зависят от условий эксплуатации.Большая река,большие волны и полная загрузка ,предпочтительней мотор с L ногой.Споконая река,щадящая ,без перегруза эксплуатация ,вполне безопасно мотор с S ногой.На выбор ещё может повлиять тот факт что моторов с гидравликой(тримом) с короткой ногой меньше и выбор слегка ограничен.Переборка и усиление транца на старенькой лодке ОБЯЗАТЕЛЕНО!!!! Не зависимо какой мотор будет установлен.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #154 14.11.2017, 12:00
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5448
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
http://okafish.ru/pages2/ustandvig.htm Почитай немного про основы.
Докер прав на все 100%, но мы не знаем какое тягло будет установлено. Как тут советовать. Может ты поставишь мотор стрелу или ветерок. Тут уже другой подход. А может ямаху в 115 кобыл. Тут уже переделка всей лодки. Если разрешат.
По конкретнее пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #155 14.11.2017, 12:10

Рег: 18.10.2017, 12:43
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: ПВХ
Мотор: Ветерок 12
Карма: 0
Так я и говорю, что мотора пока нет. Т.е. есть возможность выбора. Т.е. я хочу "плясать" не от мотора, а от того, какой транец лучше (удобнее) для дальнейшей эксплуатации.
Если лучше что бы был высокий транец, то я куплю мотор с длинной ногой и переделаю транец. Если штатного транца достаточно, то буду смотреть моторы с короткой ногой.
Усиливать понятно, что надо и в первом и во втором варианте.
Двигатель будет 40 л.с.

Пока писал добавились сообщения. Владимир правильно понял вопрос.
Про трим услышал.
Ходить предполагается по Оке в основном. Два раза в год нижняя Волга. Возможно водохранилища вблизи Москвы. Загрузка 3-5 человек. Таскание ватрушек и лыжника тоже предполагается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #156 14.11.2017, 12:33

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Ну вот немного конкретики появилось. :D Могу предположить что лучше обратить внимание на двигателя и L ногой.При старте,особенно с лыжником корма лодки сильно проседает в воду.Поэтому мотор с (морской) L ногой будет предпочтительнее.Да и выезды на водохранилища .Хочу напомнить что Прогресс -4 рассчитан на четверых. В судовом билете это будет отображено и пять человек на борту это нарушение правил эксплуатации! :? Посмотри темы Олег Самара и "И снова Прогресс" .Там много интересного найдёшь для себя.Подход к вопросу понятия транца у нас разный ,но суть одна. Безопастность!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #157 14.11.2017, 13:49

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 549
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
Алексей , тоже выскажу свое мнение , так как Владимир дал на меня ссылку , я однозначно за L НОГУ, несмотря на незначительно большие затраты, даже на вихрях проставки с новыми удлиненными торсионными валами в 80 годы делали, у нас хорошая Волга . Приведу примерчик , на Прогресс 4 переделывал транец естественно под L , и уже появилась опция поднимать борт , предложил, - отказался, - смакетировал уже в металле весь рецесс , приезжает и говорит убедили его на поднятие борта, - поздно, 90% уже сделано да и сроки на пределе , весна , за Волгой " курятник" строить надо, про пенопласт и слышать не хотел , потом сам поставлю . Спустя время приезжает, - не подняли борта, - утопил лодку вместе с мотором, - так и не нашли , нагрузил он её досками по самое .......... , при подходе к берегу лодку захлестнуло собственной волной , и доcки кому то другому достались , благо сами на берег успели выбраться , а если бы борта поднятые были , он бы еще больше досок нагрузил и мог на середине реки кувыркнуться , это я его так успокаивал , что еще можно было сказать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #158 14.11.2017, 15:59

Рег: 18.10.2017, 12:43
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: ПВХ
Мотор: Ветерок 12
Карма: 0
Воооот! Теперь я точно убедился, что надо мотор с L ногой! Значит круг поиска двигателя сужается. Хотя, честно говоря, посматривал на Yamaha 40 VEOS.
Спасибо, ВСЕМ, огромное!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #159 14.11.2017, 16:03
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6993
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Карма: 256
KOTyaRA:
Воооот! Теперь я точно убедился, что надо мотор с L ногой! Значит круг поиска двигателя сужается. Хотя, честно говоря, посматривал на Yamaha 40 VEOS.
Спасибо, ВСЕМ, огромное!

Делай универсальный съемный транец topic11500.html#p320824 и покупай любой мотор хоть с S ногой хоть с L.

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #160 14.11.2017, 16:35

Рег: 18.10.2017, 12:43
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: ПВХ
Мотор: Ветерок 12
Карма: 0
Не, не. Отталкиваюсь, повторюсь, от безопасности и удобства дальнейшей эксплуатации. А, как советуют старшие коллеги, высокий транец предпочтительнее низкого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #161 14.11.2017, 16:57
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5448
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Ну я бы не сказал что это так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #162 14.11.2017, 17:05
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5448
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Штатный транец на Прогрессе надёжнее чем самоделка. Если конечно не Докер его делал. У меня есть наставка на транец для ямы 55. Но пользую короткую ногу и не переживаю. И причём тут высота и безопасность если мотор устанавливается по АКП. Парни, что то тут не так. На моторе указана высота транца. И это зависит от конструкции лодки. И если у Прогресса высота транца 380, значит и мотор надо устанавливать соответствующий. Всё остальное танцы с бубнами. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #163 14.11.2017, 17:18

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Кстати VEOS НЕ крайний ,есть и VEOL! И даже с гидравликой есть модель этого мотора.Так же есть обычная сороковка с тримом и как раз только с длинной ногой.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #164 14.11.2017, 17:39
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6993
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Карма: 256
KOTyaRA:
Не, не. Отталкиваюсь, повторюсь, от безопасности и удобства дальнейшей эксплуатации. А, как советуют старшие коллеги, высокий транец предпочтительнее низкого.

Если ты обратишь внимание на фото темы что я дал, ты увидишь самоотливной рецесс.
Это говорит что Прогрессу-4Л всё равно какой высоты транец, он не на черпает не при каких захлестах волны.
Если уже на то пошло- лодка без рецесса- без разницы какая нога L или S- начерпает от полуторометровой волны по любому.

П.С. Транец и его высота- без самоотливного рецесса- не дает безопасности судоводителю в условиях шторма.

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #165 14.11.2017, 17:41
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5448
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Тоже верно. Но лишние "полметра" под водой не есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #166 14.11.2017, 18:43

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
hanter2013:
Тоже верно. Но лишние "полметра" под водой не есть хорошо.

:? Иосиф! Ну откуда пол метра то!?Разница между стандартами 508- 380 = 128 мм!Ну пусть плюс сам мотор(в зависимости от модели и количества цилиндров) выше 150-200 мм.Разве это критично!? :unknown: На остойчивость судна вообще ни как не повлияет!А вот излишняя мощность и вес соответственно ,это да.Хотя Теленков,мотается и не ропщет! :pardon:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #167 14.11.2017, 18:55
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5448
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
докер:
hanter2013:
Тоже верно. Но лишние "полметра" под водой не есть хорошо.

:? Иосиф! Ну откуда пол метра то!?Разница между стандартами 508- 380 = 128 мм!Ну пусть плюс сам мотор(в зависимости от модели и количества цилиндров) выше 150-200 мм.Разве это критично!? :unknown: На остойчивость судна вообще ни как не повлияет!А вот излишняя мощность и вес соответственно ,это да.Хотя Теленков,мотается и не ропщет! :pardon:

Володя, да мне лично пофиг какой мотор и как его прицеплять. Ставлю на одну и туже лодку разные моторы с разными ногами. Но человек хочет определиться с мотором для Прогресса4. Вот и отвечаю.
Ну а полметра так они же в кавычках. Думаю мы здесь не будем подымать спор о излишнем сопротивлении при большей погружённости мотора. И всё таки подъём транца на 13 см это вровень с бортами. Ну ладно не буду спорить.
Но как то не понятно мне зачем обсуждать "что да как" не имея ни лодки ни мотора. Можно, конечно можно прицепить всё что угодно. Можно и пропеллер поставить, можно и водомёт, можно и парус. Но для всего есть своя расчётная конструкция. Потому в ГИМСе и придираются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #168 14.11.2017, 19:02
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Для меня у "L" есть один неоспоримый "+" - при волнении и загрузке мотор НИКОГДА не накроет волной.. понятно, что уже не Вихри на транце и особо это не актуально, но как всегда "вонючий случай" может наступить и проблема заглохшего посреди волнующегося водоёма мотора может оказаться совсем не маленькой! :( ...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 7 из 7
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу < < <   1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо