lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

beb2 сказал(а):
Павел что посоветуешь...
...мотор 2013года.
Паш, так он на гарантии!!! :grabli ... В сервис его!!! :dedok
 

beb2

матрос
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
9
Карма
0
Город
Архангельская область
Имя
Павел
Лодка
казанка 5м3
Мотор
Sail F15
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

Живу далековато от цивилизации.Транспортные расходы обойдутся дороже.Значит никаких свежих идей нет?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

ЕМНИП транспортные расходы по закону оплачивает сервис. Причти новую интерпретацию "Закона о защите прав потребителей" ;)
 

beb2

матрос
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
9
Карма
0
Город
Архангельская область
Имя
Павел
Лодка
казанка 5м3
Мотор
Sail F15
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

100 км на машине + 400 самолётом замотаешся потом судится.В сервисе всёравно скажут мужик ты что то нетак сделал уже есть опыт.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

beb2 сказал(а):
..В сервисе всё равно скажут мужик ты что то не так сделал уже есть опыт.
:unknown: :(
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

lapan сказал(а):
K A I сказал(а):
Паш, присоветуй чё нибудь на Салют безконтактное. Но чёб маховик родной остался, и схем паять не нужно было. Туго у меня с этим :roll:
Без мотать и поять никуда. Пол ветросхемы тебе поможет. Если надо подробности, пиши. Еще надо увидеть что внутри у маховика.
.

**** Здорово ! В прошлом году бился с зажиганием " Салюта" парнишке , -- помощнику и верному другу по рыбалке ... , Что только не делал , какие только схемы не паял , так и не запустил ЭСЖ . Мало знаний , к сожалению по электронике , соответственно и по искрообразованию . ! Мотор 1969 года , контактный -- вообще не хоженный ) . но искры нет . Потом прочитал , что старого образца маховики контактного не подходят для ЭСЖ и тормознулся ! Завтра же своего молодого друга и помощника озадачу на фото внутри . Компас имеется .. С уважением , Анатолий !
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

нордик301 сказал(а):
lapan сказал(а):
K A I сказал(а):
Паш, присоветуй чё нибудь на Салют безконтактное. Но чёб маховик родной остался, и схем паять не нужно было. Туго у меня с этим :roll:
Без мотать и поять никуда. Пол ветросхемы тебе поможет. Если надо подробности, пиши. Еще надо увидеть что внутри у маховика.
.

**** Здорово ! В прошлом году бился с зажиганием " Салюта" парнишке , -- помощнику и верному другу по рыбалке ... , Что только не делал , какие только схемы не паял , так и не запустил ЭСЖ . Мало знаний , к сожалению по электронике , соответственно и по искрообразованию . ! Мотор 1969 года , контактный -- вообще не хоженный ) . но искры нет . Потом прочитал , что старого образца маховики контактного не подходят для ЭСЖ и тормознулся ! Завтра же своего молодого друга и помощника озадачу на фото внутри . Компас имеется .. С уважением , Анатолий !
маховики отличаются комбинацией магнитов.вот не помню на мотолодке где то описывали как правильно чередовать магниты.можно поэксперементировать.себе паял по этой схеме
 

Вложения

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

beb2, пол ветро схемы тебе поможет. Первая обмотка 3000-4000 витков 0.1 мм через мост на кондер 1 мкФ 630 вольт, вторая 300-400 витков 0.1 мм на управление тиристором.
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

))
 

Вложения

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

всем привет,подскажите Sail F15S перемотал катушку зажигания ,прошёл на воде пару км., и опять сдохла и горечущая была , что почему подскажите пожалуйста,может из-за высоковольтной? от окушки поставил.
 

SharkDV

гл. кор. старшина
Регистрация
28.05.2014
Сообщения
135
Карма
4
Возраст
45
Город
Находка
Имя
Михаил
Лодка
Прогресс 2М (сгнил), Nissan PW600TK(был),Сигма, Jenhal Y-330
Мотор
Johnson 30(был). Honda BF15(был), Tohatsu 18(был), Mercury 90 EPTOL, Force 120, Honda 9.9
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

lapan сказал(а):
как проверить работоспособность коммутатора? Вы их продаете?
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Здравствуйте форумчане. Мало времени у
меня заходить на сайт.
По многим плм могу все рассказать, что и как проверить и
где что измерить.. Но не в ветке, извините, нет времени на это совсем. Может зимой
только))
Пишите в вайбер +37529 2796720, звоните
+375291171313. В крайнем случаепишите на
мыло 1171313@mail.ru.
Да и по всем двухтактным и некоторым
четырехтактным плм, меркрузерам,
спрашивайте, есть некоторый опыт.
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

газ сказал(а):
всем привет,подскажите Sail F15S перемотал катушку зажигания ,прошёл на воде пару км., и опять сдохла и горечущая была , что почему подскажите пожалуйста,может из-за высоковольтной? от окушки поставил.
4000 витков, проволокой 0.17–0.18– 4 года уже ходят)
Вообще это частая проблема 4т пятнашек: ямахи, парсуны, сайлы..
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

lapan сказал(а):
газ сказал(а):
всем привет,подскажите Sail F15S перемотал катушку зажигания ,прошёл на воде пару км., и опять сдохла и горечущая была , что почему подскажите пожалуйста,может из-за высоковольтной? от окушки поставил.
4000 витков, проволокой 0.17–0.18– 4 года уже ходят)
Вообще это частая проблема 4т пятнашек: ямахи, парсуны, сайлы..
Павел привет! Схемы коммутаторов указанных тобой моторов есть? И второй вопрос, причина частого выхода накопительных катушек? Я догадываюсь о причине, но нет подтверждения моих догадок, то есть схем самих коммутаторов.
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
40
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Re: Ремонт электронных систем зажигания различных ПЛМ.

газ сказал(а):
всем привет,подскажите Sail F15S перемотал катушку зажигания ,прошёл на воде пару км., и опять сдохла и горечущая была , что почему подскажите пожалуйста,может из-за высоковольтной? от окушки поставил.
Вот почитайте на мотолодке обсуждали http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ly_1673360
 

semenov_av

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
16
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Лодка
Stringer 510R
Мотор
Johnson 105com
Добавлю от себя так как сам когда столкнулся с проблемой power pack (он же коммутатор или мозги) для Johnson 90-105-115 1998-2005 гв
обвел разными цветами силовые элементы на данной плате
Красный - диоды
Синий - тиристоры
Зеленый - конденсаторы
Желтый - диодные мосты
Коричневый - Транзисторы
PS Павел спасибо за подсказки
 

Вложения

  • 128,9 КБ Просмотры: 2 200

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Суть вопроса: есть Ямаха из затертых семидесятых. Надо сварганить CDI. Порекомендуйте схемку.
 

Вложения

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Та катушка, которая на фото дальняя - то световая. На зажигание работают две "ближние" катушки. Каждая на свой кондер, и соответственно на свой цилиндр.
 

nogach

матрос
Регистрация
01.08.2015
Сообщения
23
Карма
0
Возраст
70
Город
СССР
Имя
Александр
Лодка
Aquamar Vulсanissimo
Мотор
Yamaha 40 BE
Жалко тема заглохла. У меня тоже вопрос по старой Ямахе 40 л.с. с родным статором вот такого типа-



т.е. контактная схема. В конце сезона были некоторые проблемы и когда искал онлайн магазин, где заказал конакты и конденсаторы, наткнулся вот на такой статор с импульсной катушкой



Понятно, что ещё нужен блок CDI_ , но интересует другое, как реализуется искра на 2 цилиндра. В первом случае всё понятно 2 цилиндра-2 прерывателя. А во втором 2 цилиндра но 1 импульсный датчик или здесь другая конструкция маховика? У меня такой же маховик внутри, как на фото Nr-3 AlexLee
 

Вложения

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
nogach сказал(а):
Понятно, что ещё нужен блок CDI_ , но интересует другое, как реализуется искра на 2 цилиндра. В первом случае всё понятно 2 цилиндра-2 прерывателя. А во втором 2 цилиндра но 1 импульсный датчик или здесь другая конструкция маховика? У меня такой же маховик внутри, как на фото Nr-3 AlexLee
Датчик срабатывает два раза за оборот. Искра "пробивает" одновременно в двух цилиндрах.

Кстати, в моем случае помогла схема 3 от Лукича.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
До жути магнето на фото напоминает Вихрёвское МБ-22.


Гляньте "ремонт Б-22, 23" здесь topic245.html
Или на сайте Дмитрия http://lodka.mobi/2015/07/21/remont-mb-22-mb-23/
Там нужен коммутатор (выносной блок), в нем деталек на 200 рублей и пайки 10 минут вместе с разогревом паяльника. Плюс двухискровая катушка хоть Ямаховская, хоть от Волги (Оки), или другого авто. А если на выходе в параллель поставить два конденсатора, то и одноискровые катушки можно использовать.
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
А если на выходе в параллель поставить два конденсатора, то и одноискровые катушки можно использовать.
А можно объяснить тайный смысл действия установки двух конденсаторов в параллель для одноискровых катушек?
Что, каждый кондер будет заряжаться для "своей" катушки? Или два кондера, соединенные в параллель накопят вдвое больше энергии для пробоя двух свечей одновременно?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я с электроникой сильно на Вы, но на сколько понял, два конденсатора ставятся для двух катушек, а для одной двухискровой выводы с них просто замыкаются. Т.е. можно ставить либо две катушки, либо одну двухискровую. Если будет использоваться одна двухискровая катушка, то ставится один конденсатор. Получается тайного смысла никакого и нет.
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
kav75 сказал(а):
Я с электроникой сильно на Вы, но на сколько понял, два конденсатора ставятся для двух катушек, а для одной двухискровой выводы с них просто замыкаются. Т.е. можно ставить либо две катушки, либо одну двухискровую. Если будет использоваться одна двухискровая катушка, то ставится один конденсатор. Получается тайного смысла никакого и нет.
Получается, что кроме меня никто не сказал парням, которые с электроникой на Вы о том, что две ТЛМ-ки в схеме Дмитрия, или Лукича, или кого другого, работают как одна "двухискровая" катушка?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я так понял, что два конденсатора ставили для двух ТЛМ, чтобы не покупать двухискровую ВВ катушку. Больше причин не вижу.
 
Вверх Снизу