Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Изготавливаю поршни,золотники.Расточка блока цилиндров.Гильзы для водной техники.
 

Вложения

kpavlov1965

матрос
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
14
Карма
0
Город
Мурманская область
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
В-30, Н-23
Re: Ремонт,изготовление запчастей на "Вихрь-30"

Весьма...
1. Что будет стоить расточка блока и комплект поршней под этот блок?
2. Каковы ремонтные размеры.
3. Комплектуются ли поршни пальцами и кольцами?
4. Каков ресурс поршневой?
5. Хотелось бы фото золотников.
Мотор Вихрь-30.
С уважением, Константин
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
1.Полный комплект стоит 1800 грн,после работы блок готов к установке .Размеры-73;75;76. Пальцы сейчас под вопросом,т.к. находятся в изготовлении,кольцами ДА.Конкретно в часах по отработке,ответить не могу,статистики такой не имею. Нареканий и возврата поршней не было, Клиенты отзываются очень лестно. Фото золотников нет,сделаю вышлю. золотник изготовлены из высококачественного текстолита,глухие,без сквозных отверстей.
 

Казанка 5м2

пассажир
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
1
Карма
0
День добрый!
1800 грн. Это комлект готовый к установке(блок цилиндров на 30-ку с поршнями и кольцами)???
А сколько стоят золотники к 30-ке ??? и сбалансированы-ли они ???
Проживаю в Киеве,как с доставкой???
И если возможно контактный телефон!
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
47
Город
украина новая каховка
Vitaliy сказал(а):
Изготавливаю поршни,золотники.Расточка блока цилиндров.Гильзы для водной техники, как для спорта так и для ширпотреба.
Виталий интересует вопрос почему такие окна на поршнях? Много поршней прошло через руки а таких окон не встречал. Это ваше ноухау или что то другое? Если можно поподробней (пожалуйста очень интересно) если чего моя мобила 050 503 45 98 живу в Новой Каховке и бывает с поршнями напряженка полная. И интересует делаете какие размеры (интересуют 72.0 , 72.5 )
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Здравствуйте, Миша!Отвечая на Ваш вопрос об окне в поршнях, скажу - я очень долго занимаюсь водно-моторным спортом , с 1974 года и все лучшие наработки по улучшению эффективности работы двигателя применяю в ремонте двигателя.Такая форма окна улучшает формирование потока во время продувки. При увеличении диаметра цилиндра, проходное сечение "бустера"- центральный канал, значительно уменьшается, форма окна в поршне это компенсирует. Как правило, попадающие ко мне блоки цилиндров имеют большую выработку,особенно на выхлопной перемычке, по этому, как правило, начинаю с 73,0. В основном делаю 73; 75; 76. Кольца применяю автомобильные.хромированные. Мой мобильный 0673083985 ; 0957742686 ,обращайся.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вы высылаете свой блок, я его полностью готовлю под установку. Поршня я изготавливаю под каждый цилиндр индивидуально, т.к. окна в блоке находятся не симметрично. Полный комплект . Кольца на поршнях. Авто Люкс не проблема. Золотники,глухие,стоимость 200 грн. Но их установка бывает требует незначительной доработки в свободном перемещении по приводным пальцам. Это,к сожалению, связано с культурой производства коленвалов. Мой телефон: 0673083985 ; 0957742686. Все нюансы и пожелания можно оговорить по телефону.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот про окна точно. не первый раз уже слышу об этом. Вообще сразу видно Vitaliy грамотный человек, коротко и по делу. приятно общаться, а то был тут один, только языком чесать спец....

Vitaliy можно такой вопрос к Вам, а с коленвалами проводили какие модернизации, в сторону усиления? у 30-ки это как известно слабоватое место..
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Отвечаю на Ваш вопрос: с коленвалами я делал всевозможные манипуляции. Как известно, культура изготовления деталей на очень низком уровне. Для того чтоб получить хороший коленвал требуются значительные усилия. При этом нужно иметь хорошую мастерскую и оборудование. Начинать нужно с выбора коленвала, он изначально не должен иметь биения, у меня был один такой коленвал,новый, индикатор показал все 3 опоры 0. Но в основном более 0,03мм. Ролики, нижней головки шатуна, такое впечатление, что их насыпали из кармана, то есть,что попало. Требуют подбора в размер, и всяких других мелочей.Особое внимание требуется при установке коленвала в картере, ни в коем случаи нельзя удерживать коленвал за нижнюю опору при его затягивании, это приводит к биению коленвала или нарушению соосности. Делал заполненные коленвалы, для увеличения давления в картере,эффект - достойный. Описаний хватит на целую книгу. Скажу одно, на своём моторе "Вихрь-30" с 2 -я человеками на борту, лодка "Немон-2",зажигание МБ-22, я получил стабильную скорость по течению - 60,4 км/час, против течения - 60,2 км/час, диаметр поршня - 76 мм( измерения проводились прибором спутниковой навигации).
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Vitaliy, спасибо.

с роликами понятно, особенно в 30-ке и 25-ке этот узел сделан отвратительно. но старые, с двумя отверстиями для смазки (В-20), значительно лучше в этом плане. но вот другая беда всплыла (на фото). Меры для исправления были следующие, отбалансирован маховик, импортные подшипники. Результат сильно впечатлил, снизились вибрации, выросли динамические св-ва, и скорость. Но дело в том, что рабочие обороты превышают паспортные, и сост. в районе 6500-6800rpm, лодка лёгкая, янтарь, и голова подрезана, люблю лихачить. Не повторится ли то что на фото? За шатуны (ролики) не боюсь, на сломанном валу они как и не езженые, хотя много лет его мучили. Установленный вал смотрел в центрах, биение меньше одной сотки.
 

Вложения

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
49
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Pilot такая же ерунда может быть и при более низких оборотах, даже если все вывести по нолям(что очень и очень нужно) но годы берут свое и усталостных напряжений в металле коленвала никто не отменял, возможно в твоем случае тебе нужен двух лопастной винт такой какой применяли спортсмены, корпус у тебя легкий по идее и скорость может подрасти и обороты упадут до нормы, хорошо что теперь есть у кого спросить . Vitaliy если гонялся на немане возможно знает его размеры и шаг, видел такой на немане у знакомого спортсмена еще в Советские времена, метеоры Анатолий обгонял на раз, жаль но спрашивать уже поздно этого человека уже нет.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Доброе утро, Pilot! Ваша проблема известна, наступает она, как и говорят, с усталостью метала, а усталость метала наступает в следствии воздействия на него гироскопических моментов ( микроизгибов ). Ни когда не ставьте верхний сальник выше подшипника, это увеличивает консоль, что приводит к более быстрой поломке опоры.В гоночных моторах для уменьшения этого момента применяются маховики малых диаметров, материал - дюраль. По поводу оборотов:выступая на судах народного потребления, где дистанции были, маршрутных гонок 200км, в последствии сокращённые до 100км, а кольцевые 50 км, настраивали двигатели на обороты 6000-6200 об/мин. Достигалось это подбором самодельных, полупогружных винтов. Шаг изготавливаемых винтов 300-350мм. Я выступал на двухлопастном винте, нержавейка,шаг 320мм, корпус "Неман-2", мотор "Вихрь-30", стандарт.,доработанный согласно информационных материалов.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Доброго времени суток!

ribac666, да скоростного винта очень не хватает. и взять его негде. в инет магазинах нашёл максимум св.ухо, но в нашу дыру не отправляют.

Vitaliy, понимаю. маховик чересчур тяжёлый для этого мотора. а если ещё и биение... С сальником ни ни!! и всем говорю что это плохо. где установлен с завода, там ему и место.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Согласен полностью. В механике самое сложное, это довести до параллельности и перпендикулярности, соосности и балансировки. Если это получается,ваш механизм работает хорошо и долго, с хорошим КПД.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
На счёт винта, могу посоветоват.В 1984 году я начал серьёзно заниматься гонками на судах народного потребления, в классе 500. Первая проблема с которой я столкнулся,это был винт. Что я делал:штатный,заводской винт, обрезал у ступицы на 10мм со стороны задней кромки, тщательно профилировал лопасть, даёт существенную прибавку. Винт перестаёт провывать. Следующие винты я обрезал у ступицы,прогревал лопасти и перегибал с последующей профилировкой, результаты очень хорошие, но при этом есть не достаток. Когда то на соревнованиях,во время гонки, на ровной воде, ни с того ни с сего , отлетела лопасть, гонку проиграл, с тех пор с алюминием не играюсь, перешёл на нержавейку.Уделите внимание своим винтам, и Вы получите достойный результат.Вы сразу почувствуете на сколько станет экономичней Ваш Вихрь.Экономия на воде и расход, оприделяеться: время на растояние, то есть ,пройденный путь в час
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Vitaliy сказал(а):
Изготавливаю поршни,золотники.Расточка блока цилиндров.Гильзы для водной техники, как для спорта так и для ширпотреба.
Интересуют золотники. Цена в рублях? Возможность пересылки по России( Бурятия)? Можно в почту.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Здравствуйте Дмитрий! Сейчас точно ответить Вам не могу на счёт пересылки. Попытаюсь узнать, Вы со своей стороны проштудируйте эту тему. Какая то почта между государствами должна быть?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Здравствуйте вих59! Стоимость золотников по курсу рубля не знаю. Цена на Украине - 200 грн. это эквивалентно 25 долларов (наш курс 8 к 1).
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
42
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Vitaliy сказал(а):
обрезал у ступицы на 10мм со стороны задней кромки, тщательно профилировал лопасть,
Может есть какие то изображения, покажи если не трудно. И золотники тоже интересно.
Почта наверно работает,думаю ;)
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Искал в интернете возможность пересылки, нашёл компанию РосУкрЭкспресс, которая занимается пересылкой груза из Украины в Россию и обратно. Наберите в поисковике РосУкрЭкспресс и ознакомтесь с условиями пересылки. Отправлять на г.Запорожье Украина
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
K A I в связи с тем ,что фото золотников имеет обьём больше чем можна загрузить на данный форум, предлагаю Вам зайти на мою страничку в контактах или же в Mail.Ru , Виталий Шлянин и ознакомиться с моими работами
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Vitaliy, посмотрел, ознакомился. достойные работы. кольца хромированные, поршня на вид как импортные. красиво сделано и главное качественно. верх поршней я тоже полирую, нагара почти нет. А золотники тоже думаю с глухими отв. сделать. Но пока ограничился лишь частичной балансировкой.

по винтам,.. обрезать где, со стороны демпфера?
 

Вложения

  • 18,7 КБ Просмотры: 10 416

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а ещё, такой момент. посмотрел гильзы... мне кажется или выхлопное окно расширено и перемычки нет? Перемычка посередине окна была бы очень кстати, иначе кольцо в него "ныряет" и вырабатывает стопорный палец.
у меня на вихре один блок был с одним широким окном и всё вышло по худшему сценарию. с двумя окнами ходят нормально.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вы,наверное,посмотрели на блок от спортивного,водного мотоцикла. Там, действительно, одно цельное выхлопное окно.На Вихрёвских - на всех есть перемычка. Хотя на моём моторе,о котором я описывал ранее,окно одно,без перемычки,по форме похоже на окно от водного мотоцикла.Правда диаметр поршня 76мм. Ни каких проблем нет. На вопрос по поводу винта,отвечаю,у демпфера-это передняя кромка винта,то есть входящая, а говорил о задней.
 
Вверх Снизу