Отвечаю на Ваш вопрос: с коленвалами я делал всевозможные манипуляции. Как известно, культура изготовления деталей на очень низком уровне. Для того чтоб получить хороший коленвал требуются значительные усилия. При этом нужно иметь хорошую мастерскую и оборудование. Начинать нужно с выбора коленвала, он изначально не должен иметь биения, у меня был один такой коленвал,новый, индикатор показал все 3 опоры 0. Но в основном более 0,03мм. Ролики, нижней головки шатуна, такое впечатление, что их насыпали из кармана, то есть,что попало. Требуют подбора в размер, и всяких других мелочей.Особое внимание требуется при установке коленвала в картере, ни в коем случаи нельзя удерживать коленвал за нижнюю опору при его затягивании, это приводит к биению коленвала или нарушению соосности. Делал заполненные коленвалы, для увеличения давления в картере,эффект - достойный. Описаний хватит на целую книгу. Скажу одно, на своём моторе "Вихрь-30" с 2 -я человеками на борту, лодка "Немон-2",зажигание МБ-22, я получил стабильную скорость по течению - 60,4 км/час, против течения - 60,2 км/час, диаметр поршня - 76 мм( измерения проводились прибором спутниковой навигации).