Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вих59 сказал(а):
Можно пролить двиг в верхней М. Т, и получить ВСЮ информацию. ЗАЧЕМ ЛИШНИЙ ГЕМОР???????????????
нельзя. в вмт получишь только объём камеры сгорания. а если у тебя допустим вых окна на разной высоте расположены? я встречал такое, правда ловил это штангелем, но потом можно и пролить, проверить себя так сказать, а Виталий намекал уже, что хромые не побеждают. решать тебе
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
вих59 сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
Вечеслав .
4.Знание фактической степени сжатия,даёт: точную настройку двигателя-одинаковую мощность каждого цилиндра,а это значит экономичность,увеличение ресурс.
Звиняюсь, редко захожу на форум,
Вечеслав,Дайте ЧЕСТНЫЙ ответ, Вы делали замер этой , ядреной ФАКТИЧЕСКОЙ степени сжатия.? Вас читают тысячи читателей форума .Если делали,( В чем я сильно сомневаюсь, Т. е снимали глушитель, выставляли поршень, + _ 1мм - - 8- кубиков , мазали поршень литолом) получили . к примеру 6,2, и что Вы с ЭТИМ 6,2 сделали????????Что ОНО вам дало. Только ЧЕСТНО.
Можно пролить двиг в верхней М. Т, и получить ВСЮ информацию. ЗАЧЕМ ЛИШНИЙ ГЕМОР???????????????
Честный ответ не измерял-проверял линейкой и штангином высоту окон!Уже писал что головку не пилил не требовалось 80 есть на заправке(да и по дешевле можно найти),но буду делать этой зимой.
Буду измерять,и фактическую и геометрическую!По фактической ,проверка и доводка до одинаковых значений для каждого цилиндра-так как двигатель двух тактный,двух цилиндровый!.И по чему это надо делать объяснил выше.Ни какова гемора сделать замер не вижу!
По геометрической доводка до 92.
Вы спрашивали у Vitaliy и у меня, что даст фактическая степень сжатия,но ни он ни вы ни каких объяснений не дали.
Моё упущение ,не пояснил сразу:доводка по фактической,подрезка по геометрической будут более правильны.
Тут если углубиться про степени сжатия,вырастет ещё очень много вопросов,и цифры по фактической степени данные Vitaliy для импортных двигателей,для вихря могут быть не корректны ,не зря он пишет несколько значений-от разных двигателей.Тут влияют множество факторов,от способа продувки цилиндра........до настроенного выхлопа.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вих59 сказал(а):
Пилоту, Вечеславу... задачка. В-30. : В одном цилиндре выпускные окна на 1мм выше ,чем в другом, и камера сгорания над этим цилиндром больше на 4 кубика(1мм цилиндра - 4 см3), чем в другом (кривые головки не редкость). Замер проливом факт-й с. сж. кажет естественно, одинаковые цыфры.
уверен?

а я думаю так:
1. померили полный объём цилиндров - одинаковые, пускай.
2. померили камеры сгорания, - разные, (на 4 кубика). выровняли.
3. повторили пункт 1 - получили разные значения, выровняли доводкой окон.

получили доведённый мотор. вопросы?
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
А толщину прокладки учли при расчёте степени сжатия? :)
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
"вих59 "
Пилоту, Вечеславу... задачка. В-30. : В одном цилиндре выпускные окна на 1мм выше ,чем в другом, и камера сгорания над этим цилиндром больше на 4 кубика(1мм цилиндра - 4 см3), чем в другом (кривые головки не редкость). Замер проливом факт-й с. сж. кажет естественно, одинаковые цыфры. Но условия работы этих двух горшков СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!!!. И собственно вопрос: Для какой цели делалась ЭТА проливка?????? . У меня один ответ: а х. з. ?.( Это про хромоножку Пилоту, и кто ЧТО должен решать))))))
Предлагаю завершить дискуссию (титьки мнём, не более) : ))))

ПС а общие фразы, они и в африке общие фразы.
ППС Ф.С.С. , кстати легко считается( если, это конечно понадобится)[/quote]





Из вашей задачки ,по вашим значениям,разная высота окон кривая головка:
1)Замеряем объём (фактическая степень)(от выпускных окон),получаем одинаковый для каждого цилиндра-но для расчёта нужно замерить и объём камер сгорания(поршень в вмт)тут и вылазит косяк с головкой-получим разные значения для каждого цилиндра!!!
Так как степень сжатия это разность объёмов, цилиндра и камеры сгорания к камере сгорания!!
Делаем вывод:По замеру От окон одинаковые значения,по камерам сгорания разные-значит ""криво не только в головке""-и этот результат получим ещё не применив формулу расчёта степени сжатия!
2)Зная объём камер сгорания (геометрическая),объём двигателя указан в тех паспорте(там объём для двух горшков-делим на 2 получаем для одного)вычисляем по формуле доводим до нужного нам значения!
Этот пункт делается после получения одинаковых значений в пункте 1..

Вывод:::
Ну и кто теперь тут сиськи мнёт,и бросается общими фразами?
По моему вы не совсем знаете как измерить степень сжатия?(хоть фактическую хоть геометрическую)
А вас тут читают ТЫСЯЧИ Людей!!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
вих59 сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
вих59 сказал(а):
Пилоту, Вечеславу... задачка. В-30. : В одном цилиндре выпускные окна на 1мм выше ,чем в другом, и камера сгорания над этим цилиндром больше на 4 кубика(1мм цилиндра - 4 см3), чем в другом (кривые головки не редкость). Замер проливом факт-й с. сж. кажет естественно, одинаковые цыфры.
уверен?
Извини, но с здесь даже не математика -- арифметика.
По расчётам,арифметика-а ват по замерам объёмов больше на геометрию смахивает :cool:
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра, к объёму камеры сгорания.
под полным объёмом подразумевается сумма объёма цилиндра и камеры сгорания (плюс толщина прокладки).
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
правильно говорил, я тоже так меряю.
просто ты фактическую как то в штыки принял. ))
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
вих59 сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
Из вашей задачки ,по вашим значениям,разная высота окон кривая головка:
1)Замеряем объём (фактическая степень)(от выпускных окон),получаем одинаковый для каждого цилиндра-но для расчёта нужно замерить и объём камер сгорания(поршень в вмт)тут и вылазит косяк с головкой-получим разные значения для каждого цилиндра!!!
!!


Вот , блин.)) С задачей я , конечно лажанулся, ошибки надо признавать, поспешность непростительна!
Но то, что у вас крупными БУКАВАМИ написано, дает большое сомнение, в ваших знаниях о степени сжатия. ТАМ все-таки ОТНОШЕНИЕ (деление).[/quote]


Конечно там деление-если с математической точки зрения,а вот с физической как раз как надо выходит.
P.S. Вот блин,всё равно укусить не забыл :? :lol: .
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
вих59 сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
"

Вывод:::
Ну и кто теперь тут сиськи мнёт,и бросается общими фразами?
По моему вы не совсем знаете как измерить степень сжатия?(хоть фактическую хоть геометрическую)
А вас тут читают ТЫСЯЧИ Людей!!
Согласен. Теперь уже ОБА. : ))))))

Большое желание почистить свои посты.( про задачку...) Нет возражений?
Не согласен на счёт :оба :ugeek:

На счёт почистить это к Сергею,но по моему это будет не правильно.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
manager сказал(а):
А толщину прокладки учли при расчёте степени сжатия? :)
Конечно она учитывается,ведь замеры делаются на собранном двигателе.
Но если пришлось снимать блок цилиндров от картера,надо уделить внимание толщине этой прокладки и по возможности найти для установки такую-же(по толщине).
А вот с прокладкою Г.Б.Ц.-головки,придётся надеяться что она при затяжки окажется такой-же толщины.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вих59 сказал(а):
Выхожу из дискуссии об Ф.С.С.
может не спеши, мы ещё про сжатие в картере забыли (мне ribac666 напомнил), можно его с Ф.С.С подружить попробовать. :cool:
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Речь не шла о том что сделано, когда мы говорим про фактическую степень сжатия то приводим цифры от 6 до 7, но никого не насторожило что для нормального горения бензина этих цифр мало, также как никто не обратил внимание, что в литературе советуют не снимать с головки больше чем 0.5- 1 мм, чтобы не было детонации? ведь при степени сжатия 7 нормально горит и 72, а про мощность можно просто забыть.Теперь о главном, на турбированных моторах степень сжатия делают меньше, так как турбина загоняет воздух под давлением и стоит датчик давления наддува или просто ограничительный клапан, иначе мотор долго не проживет. У НАС НЕТ ТУРБИНЫ, но есть картерный насос роль которого выполняет поршень сжимающий топливовоздушную смесь которая наполняет цилиндр, но плотность этой смеси в любом случае больше плотности обычного воздуха, плюс процессы в двигателе происходят не мгновенно, поэтому на работающем моторе мы получаем нужную для нормального горения степень сжатия.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ribac666, турбированные двигателя и так имеют меньший ресурс. про разную ст. сжатия на турбо и простых атмосферниках честно говоря первый раз слышу.Смысл её уменьшать, чтобы потом довести потерянную мощность турбиной? ....турбина добавляет в среднем 40% мощности.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Меньший ресурс не имеют если все сделано грамотно,можешь поверить на слово, как и на то что на турбированном моторе степень сжатия меньше не в разы и не на много, но меньше, также как наддув турбины ограничивается на определенной величине от 0.9 до 1.5 кг, иначе мы получаем охренительную детонацию, а потом выломанные перегородки и прогоревшие поршня и это реальный факт, проверялся как на личном опыте, так и на опыте товарища с красным инженерным дипломом машиностроителя, который турбировал обычный мотор бмв и долго боролся со звоном после прогрева, на его моторе он сменил 3 комплекта поршней по причине разрушения, коробки и мосты с оборванными зубьями не в счет, эксперименты требуют жертв, хотя на лодочном моторе я слышал детонацию один единственный раз когда одним махом снял 3 мм, на 25 вихре, но до порога ее появления мотор тянул как зверь.
 
Вверх Снизу