Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Привет мужики! Цетирую из статьи:

До 1975г. "Прогрессы" выпускались со скуловой накладкой на стык листов днища и бортов из нержавеющей стали. Это приводило к тому, что развивался процесс электрохимической коррозии и корпус быстро приходил в негодность в морской воде. Более того, были жалобы людей, эксплуатировавших "Прогрессы" в пресной воде, на коррозию корпуса в районе скуловых накладок. C 1975г. на "Прогрессы" устанавливается алюминиевая скуловая накладка, в связи с чем проблема коррозии отпала.

Прогресс-2 у меня как раз 1972 г.в. После капитального ремонта по всем технологиям (описано в теме "Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?"), отъездил один сезон, и вот заметил проблему описаную в статье. В районе килевой и скуловых накладок краска вспучивается, внутри пузырей - вода, высыхает-белый порошок. Обидно, блин, один сезон тока. Что делать? Каждый сезон перекрашивать?
Кстати, может это быть из-за того, что у меня "-" через прикуриватель падает на корпус? Имеет ли смысл изолировать прикуриватель от корпуса, помоему на корпусе мотора тоже "-" сидит?
Кто нибудь сталкивается с этим?
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Re: Как побороть электрохимическую коррозию ?

Та же проблема но с ПРОГОМ-4 И что делать, хожу по солённой воде! Говорят есть какие-то накладки на корпус, вроде как цинковые, но помогают ли они! Посоветуйте! Акома в резиновой чашке и с корпусом ну ни как не контачит! Что делать?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Re: Как побороть электрохимическую коррозию ?

Sparco095 сказал(а):
Привет мужики! Цетирую из статьи:

До 1975г. "Прогрессы" выпускались со скуловой накладкой на стык листов днища и бортов из нержавеющей стали. Это приводило к тому, что развивался процесс электрохимической коррозии и корпус быстро приходил в негодность в морской воде. Более того, были жалобы людей, эксплуатировавших "Прогрессы" в пресной воде, на коррозию корпуса в районе скуловых накладок. C 1975г. на "Прогрессы" устанавливается алюминиевая скуловая накладка, в связи с чем проблема коррозии отпала.

Прогресс-2 у меня как раз 1972 г.в. После капитального ремонта по всем технологиям (описано в теме "Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?"), отъездил один сезон, и вот заметил проблему описаную в статье. В районе килевой и скуловых накладок краска вспучивается, внутри пузырей - вода, высыхает-белый порошок. Обидно, блин, один сезон тока. Что делать? Каждый сезон перекрашивать?
Кстати, может это быть из-за того, что у меня "-" через прикуриватель падает на корпус? Имеет ли смысл изолировать прикуриватель от корпуса, помоему на корпусе мотора тоже "-" сидит?
Кто нибудь сталкивается с этим?
с "-"прикур.замарачиваться не стоит(масса движка сидит там-же)а с корозией алюминьки надо бороться анодной защитой(магниевые для пресной воды,цинк для моря)
 

kva

ст. матрос
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
46
Карма
8
Возраст
58
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Виктор
Лодка
фрегат м290, Delta440 Волгоградская
Мотор
tohatsu MFS3,5; mercury 60EFI 4т
Re: Как побороть электрохимическую коррозию ?

Но если - изолировать от корпуса то будет намного лучше мотор можно тоже через изолятор поставить и прокинуть - отдельным проводом,а не по корпусу катера.Но и +можно поставить анод также как и на моторе.
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Re: Как побороть электрохимическую коррозию ?

У меня и так на все оборудование идет отдельными кабелями + и -. Корпус не используется как масса. Просто купил блок с выключателями, в нем прикуриватель, масса у него идет на корпус этого блока, сам блок врезан в переднюю панели рядом с рулем, соответственно на корпус падает "-". Че не понятно?
Если на корпусе мотора есть "-", то его никак не изолируешь, т.к. прикручен болтами!
 
Вверх Снизу