Sparco095
мл. лейтенант
- Регистрация
- 16.02.2011
- Сообщения
- 225
- Карма
- 30
- Возраст
- 48
- Город
- Астрахань
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс-2-limited (модернизированный)
- Мотор
- YAMAHA 55 BETL
Привет мужики! Цетирую из статьи:
До 1975г. "Прогрессы" выпускались со скуловой накладкой на стык листов днища и бортов из нержавеющей стали. Это приводило к тому, что развивался процесс электрохимической коррозии и корпус быстро приходил в негодность в морской воде. Более того, были жалобы людей, эксплуатировавших "Прогрессы" в пресной воде, на коррозию корпуса в районе скуловых накладок. C 1975г. на "Прогрессы" устанавливается алюминиевая скуловая накладка, в связи с чем проблема коррозии отпала.
Прогресс-2 у меня как раз 1972 г.в. После капитального ремонта по всем технологиям (описано в теме "Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?"), отъездил один сезон, и вот заметил проблему описаную в статье. В районе килевой и скуловых накладок краска вспучивается, внутри пузырей - вода, высыхает-белый порошок. Обидно, блин, один сезон тока. Что делать? Каждый сезон перекрашивать?
Кстати, может это быть из-за того, что у меня "-" через прикуриватель падает на корпус? Имеет ли смысл изолировать прикуриватель от корпуса, помоему на корпусе мотора тоже "-" сидит?
Кто нибудь сталкивается с этим?
До 1975г. "Прогрессы" выпускались со скуловой накладкой на стык листов днища и бортов из нержавеющей стали. Это приводило к тому, что развивался процесс электрохимической коррозии и корпус быстро приходил в негодность в морской воде. Более того, были жалобы людей, эксплуатировавших "Прогрессы" в пресной воде, на коррозию корпуса в районе скуловых накладок. C 1975г. на "Прогрессы" устанавливается алюминиевая скуловая накладка, в связи с чем проблема коррозии отпала.
Прогресс-2 у меня как раз 1972 г.в. После капитального ремонта по всем технологиям (описано в теме "Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?"), отъездил один сезон, и вот заметил проблему описаную в статье. В районе килевой и скуловых накладок краска вспучивается, внутри пузырей - вода, высыхает-белый порошок. Обидно, блин, один сезон тока. Что делать? Каждый сезон перекрашивать?
Кстати, может это быть из-за того, что у меня "-" через прикуриватель падает на корпус? Имеет ли смысл изолировать прикуриватель от корпуса, помоему на корпусе мотора тоже "-" сидит?
Кто нибудь сталкивается с этим?