sergKyrnosov
гл. старшина
Если одель калпак, то тяга мотора хуже, чем без него.
Может воздуха не хватает - гдето отверстие сделать нужно
Может воздуха не хватает - гдето отверстие сделать нужно
Иногда причина - плохое уплотнение тяги реверса в поддоне и выхлопные газы сильно проникают в пространство под колпаком. результат очевиден.sergKyrnosov сказал(а):Если одель калпак, то тяга мотора хуже, чем без него.
Может воздуха не хватает - гдето отверстие сделать нужно
+1; И тяга хуже, и движок в масле. Как бы там ни было колпак снимаю перед выездом, ставлю только на троллинг, чтоб нитка нечайно не попала на маховик.sergKyrnosov сказал(а):Если одель калпак, то тяга мотора хуже, чем без него.
С температурой нихрена подобного. Новый бортовой компьютер показывает не более 60градусов, обычно - 55. И с концентрацией кислорода не согласен - это в закрытом помещении она снижаться может. А тут сосун такой, ты пальцы к карбу на работающем поднеси - видал? Ну и дыры кругом, колпак опять-же герметично не сидит, защёлки гоуно. Осеннее выздоровление оно понятно. Холодный воздух имеет более плотную концентрацию на единицу объёма и смесь энергоёмче. Для того тюнеры на авто интеркулеры и ставят, это холодильники для воздуха движку.Димасик сказал(а):Бывает в основном из-за выхлопных газов из тяги...проверить очень просто...ну и если соответственно дикая жара,то под колпаком концентрация кислорода уменьшается и у мотора симптом "астмы" возникает,особенно если ручной стартер стоит...я в том году без колпака в жару ездил,шоб двигун дышал...а осенью нормально уже....ну и последнее это плохое охлаждение,эффект астмы очевиден!