Всем доброго времени суток! МКМщики, принимайте в свои ряды новичка!
Вот краткая история моей лодки.
Много лет для выездов на рыбалку (основное хобби!) я пользовался "резинками" и лодками ПВХ, но в один прекрасный день понял- без "настоящей" лодки уже не прожить. И тут подвернулся случай- друг сообщил, что какие-то алкоголики продают "дюральку" по цене металлолома. Информация подтвердилась- за лодку (с документами!) просили 4000 рублей. Взял не глядя. Лодка 1974 г. вып. всю свою жизнь провела на Вятке (сам я в то время тоже жил в Кировской обл). Для своих лет выглядела неплохо. Зарегистрировал в ГИМСе, поставил подаренный братом Вихрь. Вскоре выяснилось, что этот звероящер (мотор) к нормальной эксплуатации непригоден, а вот сама лодка живее всех живых! В 2008 г. окончательно уехал из Кировской обл. и лодка вместе с прочими вещами прибыла в железнодорожном контейнере во Владимир. Вскоре перевёз её в Вологодскую обл., к друзьям, и поставив имеющийся 4- сильный Mercury эксплуатировал ещё 2 сезона. Мотор, конечно, не для неё, но передвигаться, оказалось, вполне возможно- всяко лучше, чем на вёслах!
И только этим летом решился, наконец, на радикальные меры- капитальный ремонт и установку подходящего мотора. Результат- на фото. Работой мастера (отдал лодку специалисту, который занимается ремонтом и тюнингом уже много лет) пока доволен. Вкратце: был произведён полный капремонт корпуса, усиление транца, установка 4-тактной Хонды с электростартером, ДУ и помпы, ходовых и топового огней, внутренняя отделка. Почти всё видно на снимках. Неожиданно хороши оказались и ходовые качества- под 20- сильной Хондой лодка показала (по навигатору) 39 км/ч с одним человеком и 33 с почти полной нагрузкой- три 100- килограммовых мужика + ружья + шмурдяк + рыба! Рассчитывал же километров на 30 в час, не более. Ну а главный недостаток МКМ известен всем- лодка очень сильно забрызгивается. В остальном- пока полностью оправдывает мои ожидания! Эксплуатируется она на Волго-Балтийском канале и Северодвинской водной системе (Вологодская обл.).