Посмотрел как ведёт себя на стенде МВ-1. Световые и катушки зажигания подключил на разные мосты, а выходы с них вместе. Не впечатлило....
. На 2700 rpm 1.7 А, На 1000 rpm около 0.2 А, несерьёзно это. На один мост показатели ещё хуже. Разное количество витков на катушках в параллель до моста видимо "убивают" друг друга. Последовательно уже получше, 1000 rpm 0.5 А, 1300 rpm 0.8 А, 2700 rpm 1.9 А.
После установил два сердечника с катушками зажигания(с более тонким проводом которые), подключил их параллельно до диодного моста. Катушки одинаковые, поэтому в параллель можно. Вышло на 1300 rpm 0.4-0.5 А на 2700 rpm 2.0 А. Примерно так же как и последовательно световые. Что бы поднять ток, можно поставить вставки между сердечниками, замкнув магнитопровод как на фото ниже, предварительно удалив оси прерывателей.
Этот генератор дает на 1300 rpm 0.8 А, на 2700 rpm 2.7 А, правда катушки здесь самодельные, но не сильно отличаются от катушек зажигания. С ним мотор отработал три сезона.]