• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
IGNAT сказал(а):
В коммутаторе микросхемка L4970, мозг так сказать, она и управляет по "своим" правилам временем открытия транзистора, а так же плавно закрывает его при простое, ну что б без искры на свечах отключался. Кстати на оборотах где-то до 200 rpm ток просто огромен, видимо многоискровой режим. Для запуска. Но на авто как раз пусковые пониже чем на Вихре. Электростартер крутит у нас где-то 300-350 rpm, многоискрового режима уже не наблюдается.
Да Костя всё абсолютно верно, я знаком с этим коммутатором, дело в том что микросхема не может на больших оборотах, то есть когда частота импульсов от датчика максимальна, увеличить время открывания транзистора, иначе просто будет опоздание зажигания, хотя там у тебя ещё хитрая схема опережения........ :pardon: :unknown:
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
:good: :good: :good: хорошо что есть такие люди на форуме которым не лень что то путное сделать да ещё и поделиться :good: :good: :good: по маховику как то давно делал мотор 85 америкос не было искры оказалось под махавиком отклеилась и порвалась магнитная лента она толщиной 8 мм мягкая изгибалась как угодно что если попробовать такую ленту да ещё там только одна прорезь была 5 мм лента не цельная для образования искры переход юг север магнита типа магнитиков гнущихся на холодильник
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Посмотрел как ведёт себя на стенде МВ-1. Световые и катушки зажигания подключил на разные мосты, а выходы с них вместе. Не впечатлило.... :( . На 2700 rpm 1.7 А, На 1000 rpm около 0.2 А, несерьёзно это. На один мост показатели ещё хуже. Разное количество витков на катушках в параллель до моста видимо "убивают" друг друга. Последовательно уже получше, 1000 rpm 0.5 А, 1300 rpm 0.8 А, 2700 rpm 1.9 А.
После установил два сердечника с катушками зажигания(с более тонким проводом которые), подключил их параллельно до диодного моста. Катушки одинаковые, поэтому в параллель можно. Вышло на 1300 rpm 0.4-0.5 А на 2700 rpm 2.0 А. Примерно так же как и последовательно световые. Что бы поднять ток, можно поставить вставки между сердечниками, замкнув магнитопровод как на фото ниже, предварительно удалив оси прерывателей.

Этот генератор дает на 1300 rpm 0.8 А, на 2700 rpm 2.7 А, правда катушки здесь самодельные, но не сильно отличаются от катушек зажигания. С ним мотор отработал три сезона.

Есть ещё вот такой.

Здесь взял четыре сердечника и распилил их так, что бы влезли в катушку оба рога. Намотал проводом вроде по 80 или 90 витков диам. 1.4 мм. и соединил последовательно. Но слабый, 1300 rpm 0.3 А, 2700 rpm 1.9 А. Проблема видимо в сердечниках. Оставил для стенда испытывать выпрямители - ограничители.
А вот фото всех трёх - красота, самому нравиться. :D
 

Вложения

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
если не трудно замерь пожалуйста сколько выдаст одна световая стандартная катушка оч. надо :|
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
fedor024 сказал(а):
если не трудно замерь пожалуйста сколько выдаст одна световая стандартная катушка оч. надо :|
Да не вопрос..... 0.6 А при 2800 rpm, на 1300 rpm и ниже вообще нет даже маленького заряда при работе на акум 55 а\ч, специально слегка подсаженного до 12.4 вольт. Все вышеописанные опыты и проводились на этом акуме. Но при увеличении оборотов до максимальных ток возрастёт где-то до 1.5 А. В лучшем случае 2.0 А. Я имею ввиду сердечник с двумя катушками.
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
:good: понято спасибо :good:значиться с 3 катушек где то 3 А для подзаряда хорошего акума хватит
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
IGNAT сказал(а):
Посмотрел как ведёт себя на стенде МВ-1. Световые и катушки зажигания подключил на разные мосты, а выходы с них вместе. Не впечатлило.... :( . На 2700 rpm 1.7 А, На 1000 rpm около 0.2 А, несерьёзно это. На один мост показатели ещё хуже. Разное количество витков на катушках в параллель до моста видимо "убивают" друг друга. Последовательно уже получше, 1000 rpm 0.5 А, 1300 rpm 0.8 А, 2700 rpm 1.9 А.
После установил два сердечника с катушками зажигания(с более тонким проводом которые), подключил их параллельно до диодного моста. Катушки одинаковые, поэтому в параллель можно. Вышло на 1300 rpm 0.4-0.5 А на 2700 rpm 2.0 А. Примерно так же как и последовательно световые. Что бы поднять ток, можно поставить вставки между сердечниками, замкнув магнитопровод как на фото ниже, предварительно удалив оси прерывателей.

Этот генератор дает на 1300 rpm 0.8 А, на 2700 rpm 2.7 А, правда катушки здесь самодельные, но не сильно отличаются от катушек зажигания. С ним мотор отработал три сезона.]
Костя, СПАСИБО!!! Очень познавательно. У меня сейчас стоит зажигание от Димы22 как раз на основании МВ-1, с трёх катушек выводы идут на диодные мосты (каждой катушке свой мост), потом + и - соединены параллельно. Получается, есть резон поставить вместо световых накопительные катушки, но у меня их всего три штуки на основании. Если две соединить последовательно, выводы на диодный мост, выводы третей катушки тоже на диодный мост, потом + и - параллельно. Должно же получиться?
Сейчас соединено вот так:
 

Вложения

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
kav75 сказал(а):
[Получается, есть резон поставить вместо световых накопительные катушки, но у меня их всего три штуки на основании. Если две соединить последовательно, выводы на диодный мост, выводы третей катушки тоже на диодный мост, потом + и - параллельно. Должно же получиться?
Сейчас соединено вот так:
Во первых накопительные катушки выдают намного большее напряжение чем 12 вольт,
во вторых там провод тоньше и значит и ток меньше а АКБ нужно по 3А в час подавать для нормальной зарядки.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
А не много 3 ампера? У меня не батарейное зажигание, работает без аккумулятора. внешними потребителями пользуюсь редко, только навигатором в незнакомых местах по неопытности
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
я для зарятки вот такой сердечник доделываю.донор два ветровских сердечника.обрезаем у обоих один рог.расклепываем берем 24 толстых пластины и 2 тонких.ложим пластины так чтобы обрезанная часть стыковалась с целой.следующие две ложим сверху повернув относительно нижних.набрав сердечник склепываем.мне осталось токарю отдать чтоб под маховик прибоевский проточил.катухи буду родные пробовать.7 генераторных будет одна на зажигание по Диме.такой сердечник подойдет на контактные зажигалки вихря нептуна и ветерка :pardon:
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
kav75 сказал(а):
...Получается, есть резон поставить вместо световых накопительные катушки, но у меня их всего три штуки на основании. Если две соединить последовательно, выводы на диодный мост, выводы третей катушки тоже на диодный мост, потом + и - параллельно. Должно же получиться?
Тогда лучше наверное все три поставить накопительные, точнее катушки зажигания, накопительные это в CDI системах.
А можно две световые последовательно на отдельный мост, и одну зажигания на другой мост, должно получится неплохо. Только сфазировать две катушки последовательно на одном сердечнике надо правильно: выводы на мост будут либо начала, либо концы обмоток, между собой так же либо начала либо концы. Если перепутать, то тока в них не будет (при условии одинакового количества витков в них), проще говоря плюс на минус будет ноль :pardon: .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Константин приветствую, что за схема опережения зажигания у тебя сделана? Если есть тема дай топик.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
КОЛЕБАСС сказал(а):
я для зарятки вот такой сердечник доделываю.донор два ветровских сердечника.обрезаем у обоих один рог.......
Коль, супер! Расскажи потом о результате.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
kav75 сказал(а):
А не много 3 ампера? У меня не батарейное зажигание, работает без аккумулятора. внешними потребителями пользуюсь редко, только навигатором в незнакомых местах по неопытности
Заряд в 3 ампера будет только на максимальных оборотах и в течении одного часа, если не батарейное и нет других потребителей кроме стартера то будет всё в норме.
Вообще я родной ген ни разу ещё не смог раскрутить до 3 ампер,
обычно 2.7А, правда хожу на 4000 оборотах не более. Ну ещё швартуюсь на стартере, кратковременное включение для создания инерции хода при выключенном зажигании, четвёртый год без подзарядки на берегу.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
IGNAT сказал(а):
КОЛЕБАСС сказал(а):
я для зарятки вот такой сердечник доделываю.донор два ветровских сердечника.обрезаем у обоих один рог.......
Коль, супер! Расскажи потом о результате.
:yes: Костя как доделаю.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
танкист сказал(а):
Константин приветствую, что за схема опережения зажигания у тебя сделана? Если есть тема дай топик.
Да вот здесь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
IGNAT сказал(а):
Тогда лучше наверное все три поставить накопительные, точнее катушки зажигания, накопительные это в CDI системах.
А можно две световые последовательно на отдельный мост, и одну зажигания на другой мост, должно получится неплохо. Только сфазировать две катушки последовательно на одном сердечнике надо правильно: выводы на мост будут либо начала, либо концы обмоток, между собой так же либо начала либо концы. Если перепутать, то тока в них не будет (при условии одинакового количества витков в них), проще говоря плюс на минус будет ноль :pardon: .
Точно, две световые последовательно на один мост, + катушка зажигания на второй мост. Световые как присоединены, посмотрю на целом МВ-1, если не ошибаюсь, так они как раз последовательно спаяны, т.е. правильно сфазированы.
Спасибо!!!
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
kav75 сказал(а):
IGNAT сказал(а):
Тогда лучше наверное все три поставить накопительные, точнее катушки зажигания, накопительные это в CDI системах.
А можно две световые последовательно на отдельный мост, и одну зажигания на другой мост, должно получится неплохо. Только сфазировать две катушки последовательно на одном сердечнике надо правильно: выводы на мост будут либо начала, либо концы обмоток, между собой так же либо начала либо концы. Если перепутать, то тока в них не будет (при условии одинакового количества витков в них), проще говоря плюс на минус будет ноль :pardon: .
Точно, две световые последовательно на один мост, + катушка зажигания на второй мост. Световые как присоединены, посмотрю на целом МВ-1, если не ошибаюсь, так они как раз последовательно спаяны, т.е. правильно сфазированы.
Спасибо!!!
по моему параллельно всё таки :yes:
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
конкретно эта схема сколько выдаёт кто то мерял А , V.
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
kav75 сказал(а):
....Световые как присоединены, посмотрю на целом МВ-1, если не ошибаюсь, так они как раз последовательно спаяны, т.е. правильно сфазированы.
Спасибо!!!
Нет, заводское исполнение параллельно!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Бляха муха, память ни к черту. Сегодня пойду смотреть-ковырять-разбираться.
Константин, ещё раз СПАСИБО!!!
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
что вы думаете если пименить данный регулятор на мн-1 мв-1
 

Вложения

Вверх Снизу