Втулки -размеры:длина-25мм,диаметр наружный 24мм,резьба внутри -м16х1,5,не насквозь,оставлена проточка длиной 8мм диаметром 10,5 мм под выход оси(материал-08Х18Н10Т).
Оси-диаметр резьбы-м16Х1,5,длина резьбы 17мм,длина всей оси-45 мм,длина проточенной части 28мм,диаметр 10мм.На резьбовой части шлиц под отвертку.(материал:ст45,ХГС,60С2А..)Проточенная часть оси выходит из втулки на 20мм.
Упорная скоба(трубка или пруток 08Х18Н10Т,диаметр 10мм),высота загиба 70мм,радиус гиба минимально возможный)-подгоняется по месту.Рычажок подъема скобы-4х15х50,с отверстием под проволоку диаметром 4,5мм,приваривается к скобе.,
Держатель рычага-втулка-длина 25мм,вн.резьба м8,к ней приварена планка 4х25х35,с отверстием под болт диаметром 10,5мм(все из 08Х18Н10Т)
Ось рычага-шпилька м8,длина резьбы 25мм,с упорной шайбой,к ней приварен рычаг(материал 08Х18)
Рычаг-планка сгибается примерно под прямой угол,длинная сторона-150мм,короткая(под ручку)30мм.(материал-4х20х180,сталь 08Х18Н10Т) К нижней части приваривается ось,на верхнюю часть надевается пластиковая рукоятка.Ось вкручивается во втулку без всяких гаек.
Тяга-проволока,сгибается по месту.Материал-диаметр 4мм,длина примерно 150мм,сталь 12Х18.
Угол приварки рычажка подъема скобы-примерно 30 градусов.Подбирался опытным путем -для обеспечения фиксации скобы в верхнем положении.Рычаг привода в верхнем положении должен пройти мертвую точку и фиксировать кронштейн в поднятом(рабочем)положении.Оси можно вставить в любые свободные отверстия подвески,регулируя тем самым высоту подъема редуктора.В моем варианте-в крайних отверстиях-при высоте скобы 70мм редуктор мотора ниже днища на 100-120мм.Охлаждение мотора более чем стабильное.Проходимость мелководья ограничивается лишь глубиной касания дна самой лодкой,поскольку винт работает практически у самой поверхности воды.Нержавеющие детали лучше покрасить и в местах контакта с подвеской обильно смазать густой смазкой(например-АМС)от возможной коррозии.