mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
МИК, всё понятно. Тепловой режим играет не последнюю роль. У меня лишь 1 случай был когда я говорил про вылетевшее зажигание, в тот день когда искали причину, еще до непосредственной замены, так вот запускали мотор - а тот реально держал 500-600об/мин на хх, причем я был удивлен стабильности. Скорость я не включал я понимал что что-то не так, и скорее заглохнет. Предположение было только одно тогда, что работает на одном цилиндре, но так стабильно я не видел больше никогда... Возможно было как раз позднее зажигание но насколько без понятия и какая при этом мощность получается, хватит ли для старта без подгазовки, тоже не ясно... Но на том всё пока и кончилось...

Интересно, а вес маховика ведь тоже для работы на холостых должен играть не последнюю роль. Помню об этом тоже речь когда-то была, что вес делают легче для лучшей динамики и высоких оборотов... типа компромисс. Но само собой при нормальных остальных условиях...
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Я знаю что назначение маховика сглаживать неравномерность вращения коленвала и выводить КШМ из мертвых точек.
А мне эта идея с коричневым проводом очень понравилась. Я все-таки попробую так сделать если МиК пишет, что завод так делал. Единственное что меня смущает: почему завод от этого отказался? Может когда сделаю, то и найду ответ на свой вопрос. Немного не в тему: с чем сопоставляется шкала на маховике?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Не то, чтобы отказался завод. Всё же датчик - для блокировки стартера. Нужно бы ещё подобный датчик. Пусть он и переключает каналы в контроллере.
К примеру если взять плиту от мотора 2014 года, и скомпоновать с двигателем, у которого шестилепестковые клапаны, всё получится. Там как раз место для двух датчиков уже предусмотрено.
Но ведь не обязательно на моторе датчик этот располагать. Можно как-то и в командер вкрячить.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
MIK сказал(а):
Не то, чтобы отказался завод. Всё же датчик - для блокировки стартера. Нужно бы ещё подобный датчик. Пусть он и переключает каналы в контроллере.
К примеру если взять плиту от мотора 2014 года, и скомпоновать с двигателем, у которого шестилепестковые клапаны, всё получится. Там как раз место для двух датчиков уже предусмотрено.
Но ведь не обязательно на моторе датчик этот располагать. Можно как-то и в командер вкрячить.
Все! это был контрольный! :eek:k-: Лишь бы карбик перенастроить.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ivan сказал(а):
Все! это был контрольный!
Иван, ты шашкой-то погоди махать.
Это дело в проверке нуждается. Миша правильно рассуждает. Надо бы стробоскопом посветить на маховик в штатном режиме, и с брошенным на массу коричневым проводом. Если опережение действительно с закороченным проводом нулевое, вот тогда и можно тулить ещё один датчик. Но ещё надо бы попробовать настройку холостого хода карбика при этом. Если всё складывается, тогда уже с датчиком мудрить. Или отказаться от блокировки стартера, и использовать штатный датчик.
Второй датчик на плите 2014 года - совсем не для зажигания сделан.
Он точно так же для блокировки стартера. Просто при четырёхлепестковых клапанах горловины в картере под домики большие, и на штатное место датчик установить не получается. Вот датчик и перенесли на правую сторону, а прилив под датчик на левой стороне остался. И резьба в нём есть. Но я этот прилив у себя спилил под основание, оставил лишь фиксаторную часть реверса. Причина - если этого не сделать, то впускной коллектор снять на моторе невозможно. Нужно сперва двигатель с плиты снять, и лишь потом можно открутить коллектор. Это крайне неудобно. А со спиленной резьбовой частью - всё кошерно получается.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
МиК, я понял всю логическую цепочку. Я так и хотел сделать: сначала стробоскоп, потом если успех то карб и состав смеси хх, далее если успех то датчик блокировки. Хотел бы услышать о метках на маховике - где ответная неподвижная метка? или придется искать "дедовским" методом. Тут не совсем понятно почему шкала на маховике, а не на блоке. Было бы удобней наоборот: шкала - неподвижна, а метка - на маховике.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Хотел добавить по зажиганию пару слов, а форум накрылся, так и осталось недосказанным...
По поводу разговора о коричневом проводе и его действии...
Я таки не усмотрел сразу про угол опережения при пуске и сам себя запутал, мы когда проводили свои тесты проверяли сигнал от датчика (с катушки снаружи ротора)... на картинке осциллограмма... такие формы имеют импульсы управления опережением.
По порядку:
-импульс что прыгает "вверх" это сигнал для контроллера (он соответствует приблизительно 40градусам опережения), от него контроллер делает задержку зажигания...
-импульс что уходит "вниз" - это сигнал для автономной/пусковой системы опережения (при пуске мотора)... Так вот этот импульс соответствует приблизительно 0 градусам опережения...
Из этого вывод - МИК правильно писал про "0 градусов" при закорачивании коричневого провода на корпус... это факт. Так что кому интересно поэкспериментировать - пробуйте :):

Еще одна особенность - при падении частоты ниже 500об/мин контроллер отключается и включает автономную систему опережения с углом "0" гр., а как только превышает 500об - угол прыгает на 14 градусов.

Важно: Не пробуйте брать сигнал для тахометра с проводов датчика зажигания (той катушки что снаружи ротора), там сигнал не относительно "корпуса" а относительно внутренних +5вольт качается (таким образом достигают полярности сигнала для двух систем опережения).

Ну и в заключение... я пошел немного дальше и сделал приставку со своим контроллером, которая захватывает управление опережением. Так что буду проверять весь диапазон углов на холостых, отчет будет как навигация откроется :):

ПС. Хотелось бы чтоб модератор создал тему про зажигание, и всё что с ним связано, в перенес туда... :wink:
 

Вложения

  • 55,6 КБ Просмотры: 2 317

OlegMAN

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
327
Карма
16
Возраст
50
Город
Екатѣрiнославъ
Имя
Олег
Лодка
лодка
Мотор
ПЛМ
Михаил,здравствуйте.подскажите пожалуйста где купить что-то такое:счетчик моточасов+температура+вольтметр+даление масла(подразумеваю-давление воды в охлаждении)??? и чтобы это всё высвечивалось одновременно,а не по очереди посредством нажатия кнопки.вобщем чтото наподобие из Вашего-"http://rop.in.ua/forum/download/file.php?id=1191&mode=view"...заранее благодарен....
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
OlegMAN сказал(а):
Михаил,здравствуйте.подскажите пожалуйста где купить что-то такое:счетчик моточасов+температура+вольтметр+даление масла(подразумеваю-давление воды в охлаждении)??? и чтобы это всё высвечивалось одновременно,а не по очереди посредством нажатия кнопки.вобщем чтото наподобие из Вашего-"http://rop.in.ua/forum/download/file.php?id=1191&mode=view"...заранее благодарен....
Олег, подозреваю, что такой список функций и одновременно выводят разве что приборы от смарткрафта, но то системы распределённые (мозги в моторе, а прибор выводит и управляет отдельно). Хотя насчет одновременности даже у них под вопросом. На дисплей эхолотов можно выводить, если датчики имеют интерфейс специальный... но я не понял для какого мотора эти все показатели? МС-40? или что-то другое.
По мс-40 уже была дискуссия про давление воды в системе охлаждения, да этот показатель удобен и информативен, если нада понять работает ли помпа... по большому счету заменяющая необходимость смотреть на контрольку (есть вода или нет)... у меня даже датчики давления лежат 3й сезон :smu:sche_nie: , но как всегда энтузиазм пропадает внедрить, когда сел в лодку, завёл, воду проконтролировал (это просто машинально выходит пока 10 минут с причала выезжаешь или мотор прогреваешь)... лодка то не круизный лайнер, всё на виду :wink:
Может у Вас есть аргументы, которые я не усмотрел в пользу датчика давления? :du_ma_et:

Да и по счетчику моточасов, тут есть как минимум несколько мнений общественности и общие решения:
1) работает как только подали питание на устройство;
2) работает при запущенном моторе (обороты не важны);
3) работает при запущенном моторе, но считает моточасы для каждого диапазона оборотов (типа холостые/средний ход/выше среднего);
4) вариация 3го пункта, устройство хранит историю движения: когда, как долго, и на каких оборотах двигался...
5) моточасы - фигня, меряем расход как показатель наработки...

Если моточасы меряются, то обычно должна быть привязка работает мотор или нет, или этот показатель вместе с тахометром или берется сигнал запуска от какого нибудь устройства мотора...

Вот такие мысли. Ответить на ваш вопрос прямо не могу, потому что не владею такой информацией :nez-nayu:
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Я поставил электромеханический счетчик, работает по принципу 2 - т.е. работает при запущенном моторе (обороты не важны);
В общем мне стало известно, что при 50 моточасах было спалено 450 литров горючего.
Это важно? Я думаю, что не очень. Но мне интересно было поставить такой счетчик. Каши не просит. При Вихрях я учитывал только бензин. Привез на причал 3 канистры - на стенке ящика появляются три крестика. В конце года - итог. Нужно это учитывать, думаю, что не очень.
Ни одного моего знакомого подобного учета не вели. А мне интересно было. Так, что Михаил прав, прежде чем реализовывать нужно идею (техзадание) сформулировать.

П.С. как датчик давления прекрасно работает датчик от современных стиральных машинок.
 

OlegMAN

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
327
Карма
16
Возраст
50
Город
Екатѣрiнославъ
Имя
Олег
Лодка
лодка
Мотор
ПЛМ
""Я поставил электромеханический счетчик,""П.С. как датчик давления прекрасно работает датчик от современных стиральных машинок."
как они называются или выглядят?на каких сайтах искать?(тот,что-электромеханический и тот,что давление от стиралок).Спасибо.
 

OlegMAN

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
327
Карма
16
Возраст
50
Город
Екатѣрiнославъ
Имя
Олег
Лодка
лодка
Мотор
ПЛМ
По мс-40 уже была дискуссия про давление воды в системе охлаждения, да этот показатель удобен и информативен, если нада понять работает ли помпа... по большому счету заменяющая необходимость смотреть на контрольку (есть вода или нет)... у меня даже датчики давления лежат 3й сезон :smu:sche_nie: , но как всегда энтузиазм пропадает внедрить, когда сел в лодку, завёл, воду проконтролировал (это просто машинально выходит пока 10 минут с причала выезжаешь или мотор прогреваешь)... лодка то не круизный лайнер, всё на виду :wink:
Может у Вас есть аргументы, которые я не усмотрел в пользу датчика давления? :du_ma_et:

Да и по счетчику моточасов, тут есть как минимум несколько мнений общественности и общие решения:
1) работает как только подали питание на устройство;
2) работает при запущенном моторе (обороты не важны);
3) работает при запущенном моторе, но считает моточасы для каждого диапазона оборотов (типа холостые/средний ход/выше среднего);
4) вариация 3го пункта, устройство хранит историю движения: когда, как долго, и на каких оборотах двигался...
5) моточасы - фигня, меряем расход как показатель наработки...

Если моточасы меряются, то обычно должна быть привязка работает мотор или нет, или этот показатель вместе с тахометром или берется сигнал запуска от какого нибудь устройства мотора...

Вот такие мысли. Ответить на ваш вопрос прямо не могу, потому что не владею такой информацией :nez-nayu:[/quote]
я наверное бестолково задал вопрос,но скажу так-мне очень понравился квадратный экранчик в вазовском тахометре.люблю когда приборов много.а на том квадратике много разных данных-просто класс!...тахометр у меня есть -тот,что китайский на батарейке и считывает обороты с бронепровода свечи...а моточасы надо,чтоб знать сколько за сезон наездил,когда ТО делать,контролировать расход топлива,ну и чтоб крестики не рисовать.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
OlegMAN сказал(а):
""Я поставил электромеханический счетчик,""П.С. как датчик давления прекрасно работает датчик от современных стиральных машинок."
как они называются или выглядят?на каких сайтах искать?(тот,что-электромеханический и тот,что давление от стиралок).Спасибо.
Счетчик ретро - 228 ЧП (в поисковиках легко находится). У меня подключен к генераторной катушке.
Датчик не знаю как называется в специализированных магазинах полно. Уровень давления от которого срабатывают контакты регулируется. Попробовал но не ставил.
 

Вложения

OlegMAN

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
327
Карма
16
Возраст
50
Город
Екатѣрiнославъ
Имя
Олег
Лодка
лодка
Мотор
ПЛМ
УНА0531 сказал(а):
OlegMAN сказал(а):
""Я поставил электромеханический счетчик,""П.С. как датчик давления прекрасно работает датчик от современных стиральных машинок."
как они называются или выглядят?на каких сайтах искать?(тот,что-электромеханический и тот,что давление от стиралок).Спасибо.
Счетчик ретро - 228 ЧП (в поисковиках легко находится). У меня подключен к генераторной катушке.
Датчик не знаю как называется в специализированных магазинах полно. Уровень давления от которого срабатывают контакты регулируется. Попробовал но не ставил.
СпасибоБольшое!Теперь хоть примерно понятно как всё выглядит и что искать...единственное непонятно -как будет работать от стиральных машин?он даст сигнал на зуммер или контрольную лампу когда нет давления в водяной рубашке или наоборот -его контакты замкнутся,когда давление пошло?Спасибо.Иещё вопрос:какое ориентировочно давление воды в водяной рубашке при разных оборотах?спрашиваю- потому,что вПОИСКЕ не нашёл!или ещё не умею пользоваться всеми благами этого сайта.СПОСИБО.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
[/quote]
СпасибоБольшое!Теперь хоть примерно понятно как всё выглядит и что искать...единственное непонятно -как будет работать от стиральных машин?он даст сигнал на зуммер или контрольную лампу когда нет давления в водяной рубашке или наоборот -его контакты замкнутся,когда давление пошло?Спасибо.Иещё вопрос:какое ориентировочно давление воды в водяной рубашке при разных оборотах?спрашиваю- потому,что вПОИСКЕ не нашёл!или ещё не умею пользоваться всеми благами этого сайта.СПОСИБО.[/quote]
Там переключающие контакты, так что можно выбрать и нормально замкнутые и нормально разомкнутые клеммы. По поводу сигнализации не знаю, дела вкуса, я приготовил зуммер который должен будет зудеть если вода не идет. Но просто на зуммер тоже не подключишь. Нам же не нужен этот противный сигнал на стоянке. В общем оставил на следующий сезон. Пока обхожусь стрелочным датчиком температуры.
 

OlegMAN

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
327
Карма
16
Возраст
50
Город
Екатѣрiнославъ
Имя
Олег
Лодка
лодка
Мотор
ПЛМ
" Нам же не нужен этот противный сигнал на стоянке. В общем оставил на следующий сезон. Пока обхожусь стрелочным датчиком температуры.[/quote]"
ну так можно же сделать вместо кнопки глушения мотора какой-нить замок зажигания с АЗЛК или Газона-и будет так:включили зжигание-лампа горит,зуммер гудит...,завели мотор -всё погасло и умолкло.,а если шо произошло с помпой-то зажигание включено,мотор едет,писюны не писяют-а лампа загорелась+зуммер загудел-мы увидели,услышали и приняли меры.ИМХО.у меня ЕЩЁ ВОПРОС:от стиралки датчик настроен на какое давление примерно хоть?СПАСИБО!!!!!!
 

OlegMAN

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
327
Карма
16
Возраст
50
Город
Екатѣрiнославъ
Имя
Олег
Лодка
лодка
Мотор
ПЛМ
Mihail:... у меня даже датчики давления лежат 3й сезон :smu:sche_nie: ..... А КАК ВАШИ датчики выглядят?если не затруднит- то фото или маркировку.спасибо огромное
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
OlegMAN сказал(а):
Mihail:... у меня даже датчики давления лежат 3й сезон :smu:sche_nie: ..... А КАК ВАШИ датчики выглядят?если не затруднит- то фото или маркировку.спасибо огромное
У меня есть 2 вида датчиков:
1) MPX5100AP (до 1 атм. или 14psi) -ССЫЛКА на описание
2) MPX5500DP (до 5 атм. или 72psi) - ССЫЛКА на описание

Суть у них одна, разное только макс давление. Брались для экспериментов, но пока проверена лишь их работоспособность...
Они питаются от 5В и выдают аналоговый сигнал от 0 до 5В соответствующий давлению относительно атмосферного (или разнице давлений)...
Покупались тут ("Космодром") -> ССЫЛКА. Там же должны быть и на другие напряжения питания и давления...

А по поводу какое давление в рубашке МС-40 врятли кто скажет, никто не мерил (еще и зависит от точки где мерить). В импортных приборах давления шкала обычно до 30psi (около 2 атм), даже видел видео с таким прибором, не помню только где :):
 

OlegMAN

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
327
Карма
16
Возраст
50
Город
Екатѣрiнославъ
Имя
Олег
Лодка
лодка
Мотор
ПЛМ
Mihail сказал(а):
OlegMAN сказал(а):
Mihail:... у меня даже датчики давления лежат 3й сезон :smu:sche_nie: ..... А КАК ВАШИ датчики выглядят?если не затруднит- то фото или маркировку.спасибо огромное
У меня есть 2 вида датчиков:
1) MPX5100AP (до 1 атм. или 14psi) -ССЫЛКА на описание
2) MPX5500DP (до 5 атм. или 72psi) - ССЫЛКА на описание

Суть у них одна, разное только макс давление. Брались для экспериментов, но пока проверена лишь их работоспособность...
Они питаются от 5В и выдают аналоговый сигнал от 0 до 5В соответствующий давлению относительно атмосферного (или разнице давлений)...
Покупались тут ("Космодром") -> ССЫЛКА. Там же должны быть и на другие напряжения питания и давления...

А по поводу какое давление в рубашке МС-40 врятли кто скажет, никто не мерил (еще и зависит от точки где мерить). В импортных приборах давления шкала обычно до 30psi (около 2 атм), даже видел видео с таким прибором, не помню только где :):
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.я таких датчиков даже не видел.но теперь почитаю о них очень внимательно.
 

gara

ст. матрос
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
36
Карма
5
Возраст
51
Город
Николаев Украина
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Мотор Сич МС40 + Honda BF5
Приветствую всех водомоторников. Вот и я приобщился к сообществу владельцев МС 40. Брал на заводе в январе 2015 года. Мотор 2010 года.
Сегодня был первый запуск. Удачный...
Хотелось бы узнать ставил ли кто на мотор бортовой компьютер БК-08. Вопрос относительно тахометра. Куда правильно подключать и какое соотношение ставить в настройках бк.
Я подключил на выход с генератора. Только там тах начал хоть что либо показывать. Но вот с настройками проблема. Пришлось поставить 4 цилиндра 1 такт что бы хоть что то было похоже, но все равно далеко не правда. Подскажите кто ставил.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Gara сказал(а):
Приветствую всех водомоторников. Вот и я приобщился к сообществу владельцев МС 40. Брал на заводе в январе 2015 года. Мотор 2010 года.
Сегодня был первый запуск. Удачный...
Хотелось бы узнать ставил ли кто на мотор бортовой компьютер БК-08. Вопрос относительно тахометра. Куда правильно подключать и какое соотношение ставить в настройках бк.
Я подключил на выход с генератора. Только там тах начал хоть что либо показывать. Но вот с настройками проблема. Пришлось поставить 4 цилиндра 1 такт что бы хоть что то было похоже, но все равно далеко не правда. Подскажите кто ставил.
Привет, этот вопрос уже не раз подымался. В чистом виде этот прибор работать от генератора не будет. Смотрите, суть та же что и в обсуждении ранее в этой теме по китайскому тахометру KUS. Там и решение есть, которое стоило бы попробовать (диодная развязка). Вот ССЫЛКАна обсуждение, там Ivan задает практически те же вопросы.
Я прочитал инструкцию к БК-08 и с моим техническим образованием понять её сразу не вышло. Я не понял как там задается коэффициент тахометра исходя из цилиндров, тактности и еще кучи всего, но с МС-40 суть такова - за оборот маховика на проводах генератора формируется 6 полных синусоид. Тоесть 6 импульсов на оборот маховика.
Наверно с этими тахометрами лучше использовать какой-то индуктивный датчик (или катушку намотать) и отдельно его прилепить возле маховика. Ну а потом с него брать сигнал.
 

gara

ст. матрос
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
36
Карма
5
Возраст
51
Город
Николаев Украина
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Мотор Сич МС40 + Honda BF5
Спасибо за ответ. Буду курить ту тему.
 

gara

ст. матрос
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
36
Карма
5
Возраст
51
Город
Николаев Украина
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Мотор Сич МС40 + Honda BF5
Mihail сказал(а):
Gara сказал(а):
Приветствую всех водомоторников. Вот и я приобщился к сообществу владельцев МС 40. Брал на заводе в январе 2015 года. Мотор 2010 года.
Сегодня был первый запуск. Удачный...
Хотелось бы узнать ставил ли кто на мотор бортовой компьютер БК-08. Вопрос относительно тахометра. Куда правильно подключать и какое соотношение ставить в настройках бк.
Я подключил на выход с генератора. Только там тах начал хоть что либо показывать. Но вот с настройками проблема. Пришлось поставить 4 цилиндра 1 такт что бы хоть что то было похоже, но все равно далеко не правда. Подскажите кто ставил.
Привет, этот вопрос уже не раз подымался. В чистом виде этот прибор работать от генератора не будет. Смотрите, суть та же что и в обсуждении ранее в этой теме по китайскому тахометру KUS. Там и решение есть, которое стоило бы попробовать (диодная развязка). Вот ССЫЛКАна обсуждение, там Ivan задает практически те же вопросы.
Я прочитал инструкцию к БК-08 и с моим техническим образованием понять её сразу не вышло. Я не понял как там задается коэффициент тахометра исходя из цилиндров, тактности и еще кучи всего, но с МС-40 суть такова - за оборот маховика на проводах генератора формируется 6 полных синусоид. Тоесть 6 импульсов на оборот маховика.
Наверно с этими тахометрами лучше использовать какой-то индуктивный датчик (или катушку намотать) и отдельно его прилепить возле маховика. Ну а потом с него брать сигнал.
Еще вопрос по поводу Вашего тахометра. Делаете ли Вы их сейчас, цена, ну и возможность приобретения
 
Вверх Снизу