Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Johnson / Evinrude



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1 16.10.2017, 11:01

Рег: 16.10.2017, 10:57
Сообщения: 7
Откуда: Полтава
Имя: Юрий
Лодка: Энерджи330 нднд
Мотор: Evinrude8HP
Карма: 0
Прошу помощи.Эвинруд 8HP 1986г.р.на холодную ни в какую не подает признаков жизни.Не тянет бензин с карбюратора.Свечи сухие.Грушей накачиваю до твердости.Визуально видно что по шлангу бензин в карбюратор идет.Подсос газ все как положено.Компрессия по 9 с копейками в каждом цилиндре.Стоит немного бензина шприцем капнуть- работает пока не заглушишь.И на оборотах и на холостых.Проблем нет.Постоит с пол часа и опять все тоже.Все соединения на герметике.Нигде не подтекает.Где копать?Может кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 16.10.2017, 12:38
Аватара пользователя

Рег: 30.09.2016, 01:48
Сообщения: 1339
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Павел
Лодка: ПВХ НДНД 370
Мотор: Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Карма: 32
Если 9 компрессия,то где то воздух подсасывает.Сальники? Уровень в камере?

_________________
Теория-это когда все всё знают,но ничего не работает.Практика-это когда всё работает,но никто не знает почему.Мы же объединяем теорию и практику:ничего не работает и никто не знает почему!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 16.10.2017, 12:41

Рег: 16.10.2017, 10:57
Сообщения: 7
Откуда: Полтава
Имя: Юрий
Лодка: Энерджи330 нднд
Мотор: Evinrude8HP
Карма: 0
Уровень по букварю.А насчет сальников не знаю.На вид вроде бы норма.Криминального не видел ничего.Хотя недавно разбирал.Срезало шлицы на валу-восстанавливал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 16.10.2017, 12:49

Рег: 16.10.2017, 10:57
Сообщения: 7
Откуда: Полтава
Имя: Юрий
Лодка: Энерджи330 нднд
Мотор: Evinrude8HP
Карма: 0
И если бы уровень был маленький то я думаю что на газу в тапку работал бы с перебоями.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 16.10.2017, 16:07

Рег: 16.10.2017, 10:57
Сообщения: 7
Откуда: Полтава
Имя: Юрий
Лодка: Энерджи330 нднд
Мотор: Evinrude8HP
Карма: 0
Как опрессовать двигатель?Хочу проверить на подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 17.10.2017, 16:09
Аватара пользователя

Рег: 29.09.2016, 09:05
Сообщения: 252
Откуда: Клинцы
Имя: Александр
Лодка: фрегат 340 ф
Мотор: эвинруд 10-15
Карма: 13
есть такое предположение,что груша твоя либо клапан на крышке бака выносит тебе мозг....
было похожее только что на рыбалке,но не у меня ,а у знакомого...
попробуй с открытой крышкой и без груши....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 17.10.2017, 18:20

Рег: 16.10.2017, 10:57
Сообщения: 7
Откуда: Полтава
Имя: Юрий
Лодка: Энерджи330 нднд
Мотор: Evinrude8HP
Карма: 0
Спасибо попробую.Уже близко твердая вода а я с мотором парюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 17.10.2017, 18:55

Рег: 16.10.2017, 10:57
Сообщения: 7
Откуда: Полтава
Имя: Юрий
Лодка: Энерджи330 нднд
Мотор: Evinrude8HP
Карма: 0
Хотя не очень понятно.По топливопроводу видно что бензин есть(топливопровод прозрачный).Если бы груша не держала бензин бы назад стек.Тем более только накачал и сразу пытаюсь заводить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 17.10.2017, 22:06
Аватара пользователя

Рег: 29.09.2016, 09:05
Сообщения: 252
Откуда: Клинцы
Имя: Александр
Лодка: фрегат 340 ф
Мотор: эвинруд 10-15
Карма: 13
Юрий Полтава:
Хотя не очень понятно.По топливопроводу видно что бензин есть(топливопровод прозрачный).Если бы груша не держала бензин бы назад стек.Тем более только накачал и сразу пытаюсь заводить


вот так и есть ,что шланг полный и бенз есть,а мотор не заводится потому что груша заклинила и не туда и не сюда.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 17.10.2017, 22:12

Рег: 20.03.2016, 00:20
Сообщения: 175
Откуда: Торгмаш
Имя: Павел
Лодка: Energy B-310, Storm LU-340
Мотор: Johnson 6 2t (1978), Johnson 6 2t (1984)
Карма: 7
Юра, вот почитай.... и думаю будет тебе счастье :good: !
topic10351.html

_________________
Rock'n'Roll в стакане бушует вместо водки! :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 17.10.2017, 22:22

Рег: 20.03.2016, 00:20
Сообщения: 175
Откуда: Торгмаш
Имя: Павел
Лодка: Energy B-310, Storm LU-340
Мотор: Johnson 6 2t (1978), Johnson 6 2t (1984)
Карма: 7
Алекс32:
Юрий Полтава:
Хотя не очень понятно.По топливопроводу видно что бензин есть(топливопровод прозрачный).Если бы груша не держала бензин бы назад стек.Тем более только накачал и сразу пытаюсь заводить


вот так и есть ,что шланг полный и бенз есть,а мотор не заводится потому что груша заклинила и не туда и не сюда.....


Саш, груша клинит в одну сторону и только в статическом положении. Если на грушу давить то она будет качать, а потом при езде если клапан западает то подача бензина останавливается. Было такое у меня летом. Только разогнался и тут бац! заглох. Грушу даванул и дальше пошёл :) .

_________________
Rock'n'Roll в стакане бушует вместо водки! :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 17.10.2017, 22:34
Аватара пользователя

Рег: 29.09.2016, 09:05
Сообщения: 252
Откуда: Клинцы
Имя: Александр
Лодка: фрегат 340 ф
Мотор: эвинруд 10-15
Карма: 13
согласен...,но к этому может добавится и плохая работа клапана на бензобаке.....но по большому счету думаю что дело в заслонке для обогащения смеси...
на Р.Ф в профильной ветке такой есть белорус под ником ПАРАСИГОРЕТА по моему,так вот у него эта самая заслонка стояла на оборот и пока не поменял были похожие проблемы...
если мне не изменяет память по человеку,но читал точно там...и есть выкладки с видео...
а проверить клапан крышки и грушу лишним не будет!...
с месяц назад перестал мой держать холостые и работал только на подсосе с газом более половины,такое ощущение,что не хватает бенза...проверил все до карба,все работает как часы....,тогда полез в карб и ......нашел причину!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 18.10.2017, 10:02

Рег: 16.10.2017, 10:57
Сообщения: 7
Откуда: Полтава
Имя: Юрий
Лодка: Энерджи330 нднд
Мотор: Evinrude8HP
Карма: 0
Достал он меня.Только что с третьей потяжки буркнул.А на рыбалку приходиться второй брать.У меня еще Ямаха Мальта3 есть.Вот с тем проблем вообще нет.Мужики с парсунами смеются.Для начала поменяю грушу.Если ничего не изменится-смотреть буду карб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 13 ] 

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Johnson / Evinrude



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо