Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 4 из 4
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу < < <   1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Сообщение #76 11.10.2017, 21:48
Аватара пользователя

Рег: 01.08.2014, 15:31
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Имя: Александр
Лодка: Ока-4
Мотор: Suzuki DF30ATS
Карма: 8
Алексей, думаю и ламинированная ФСФ сдюжит, если после вырезки зашкурить и потом пропитать торцы лаком или синтетической морилкой. Именно торцы сосут воду. Ну отверстия тоже. У меня пару лет стояла накладка на транец под CMC подъемник из 9 мм ФСФ фанеры (неламинированной), покрытой лаком - и все ОК. В конце концов, накладка под болтами, притянута.
Бакелитка с ее плотностью 1,2 -1,25 тяжеловата будет, на мой взгляд.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #77 11.10.2017, 23:12

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 470
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 59
луха:
Во первых прежде чем утверждать не плохо бы почитать характеристики ФСФ фанеры,во вторых час кипячения это не панацея.(воэьми кусочек,взвесь и положи на пару суток в воду, потом взпемь заново),но и в третьих даже бакелитовая фанера не вся водостойкая(только ФБС),а ты про ФСФ ........

ФСФ вымачивал неделю-не разваливается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #78 11.10.2017, 23:15

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 470
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 59
луха:
Во первых прежде чем утверждать не плохо бы почитать характеристики ФСФ фанеры,во вторых час кипячения это не панацея.(воэьми кусочек,взвесь и положи на пару суток в воду, потом взпемь заново),но и в третьих даже бакелитовая фанера не вся водостойкая(только ФБС),а ты про ФСФ ........


Вот-вот; почитай-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #79 12.10.2017, 09:00
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
и в третьих даже бакелитовая фанера не вся водостойкая(только ФБС),а ты про ФСФ ........[/quote]

Вот-вот; почитай-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0[/quote]
Сам то читал???? :D По видам фанеру часто разделяют на два популярных вида — ФК (влагостойкая) и ФСФ (повышенной влагостойкости).
ПОВЫШЕННОЙ ВЛАГОСТОЙКОСТИ!!!! Читать внимательно. И если б ты после недельной пропитке водой взвесил бы лист то было бы все понятно.... А если б вообще умел внимательно читать то обратил бы внимание что Т.С. я писал что если лодка храниться на воде не будет то можно сделать и ФСФ....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #80 12.10.2017, 11:41

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 470
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 59
луха:
и в третьих даже бакелитовая фанера не вся водостойкая(только ФБС),а ты про ФСФ ........


Вот-вот; почитай-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0[/quote]
Сам то читал???? :D По видам фанеру часто разделяют на два популярных вида — ФК (влагостойкая) и ФСФ (повышенной влагостойкости).
ПОВЫШЕННОЙ ВЛАГОСТОЙКОСТИ!!!! Читать внимательно. И если б ты после недельной пропитке водой взвесил бы лист то было бы все понятно.... А если б вообще умел внимательно читать то обратил бы внимание что Т.С. я писал что если лодка храниться на воде не будет то можно сделать и ФСФ....[/quote]


ФСФ воду впитывает но не разрушается.Вот о чём речь.Хорошо покрасить и будет норм.ФК опусти в воду и посмотришь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #81 16.11.2017, 21:00

Рег: 28.09.2015, 17:59
Сообщения: 37
Откуда: Казахстан, Павлодар
Имя: Эмиль
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Suzuki dt75
Карма: 0
Я думал в Астане с водным транспортом все плохо. У вас это развито?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #82 16.11.2017, 22:00

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4504
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
dark_z:
Я думал в Астане с водным транспортом все плохо. У вас это развито?

:shock: Гдеж там развито если человек по России мастеров искал!? И по ходу перегорел уже.Пропал с форума :?

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #83 23.11.2017, 01:50
Аватара пользователя

Рег: 28.02.2016, 01:06
Сообщения: 103
Откуда: Даут
Имя: Сергей
Лодка: Starcraft
Мотор: Volvo Penta
Карма: 3
докер:
dark_z:
Я думал в Астане с водным транспортом все плохо. У вас это развито?

:shock: Гдеж там развито если человек по России мастеров искал!? И по ходу перегорел уже.Пропал с форума :?

Случаи разные бывают (командировка.отпуск в теплую страну и тд) Думаю обьявится и будет продолжение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #84 26.11.2017, 13:54

Рег: 27.09.2017, 15:23
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Имя: Александр
Лодка: Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор: Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
Карма: 1
День добрый всем! Добавлю свои "пять копеек". Судя по фото "корыто" в очень хорошем состоянии и зачем портить такую красоту всякими колхозными переделками не понятно. В свое время достался мне Прог-2 тоже пустой, также в отличном состоянии в заводской краске. Постепенно собрал полный родной комплект: весла, стекло, столик, сидушки и т.д., даже тент с дугами нашел прогрессовский. И служил он мне "верой и правдой" под Вихрем-30 лет пять. Затем уже пересел на Амуры и т.п. Я это к тому, что за сумму (которую надо в него вбухать) озвученную ранее можно что-то более современное приобрести. А этот, я бы Прогрессом и восстановил. Но как говорят: сколько людей, столько и мнений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #85 26.11.2017, 21:53

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 549
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
Восстанавливать Прогресс 2 как музейный экспонат для себя любимого в эксплуатацию - не вижу смысла , нет в этом ни одного положительного момента , абсолютно все в нем сделано не правильно и подлежит модернизации для более сносного комфорта , за относительно небольшие начальные вложения. Вы же не будете сегодня восстанавливать Москвич 408 ,возможно кто то и занимается восстановлением,как и я собираюсь восстановить ГАЗ 67 Б , 44 ГОДА ВЫПУСКА, но не для ежедневных поездок .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #86 27.11.2017, 16:30

Рег: 27.09.2017, 15:23
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Имя: Александр
Лодка: Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор: Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
Карма: 1
Добрый день! Земляк я же написал в самом конце - сколько людей, столько и мнений. Наши с вами не совпали. Видоизменять "прожиг" за сотни тысяч? Смысла не вижу.
Насчет восстановления М-408, а почему бы нет? И не такие авто люди делают. Вы же восстанавливаете ГАЗ 67Б, я тоже взял старенького "бобика" 469 и делаю его не для каждодневных поездок (для этого другие а/м есть) а так для души, как наверное и вы. Как то так. А вообще из Прогресса как бы новая тема вырисовывается: "Старенькие внедорожники", а это уже другой раздел. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #87 27.11.2017, 18:13
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
cezet:
...А вообще из Прогресса как бы новая тема вырисовывается: "Старенькие внедорожники", а это уже другой раздел. Удачи!

Да, давайте уж по теме :dedok

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #88 27.11.2017, 19:31

Рег: 27.09.2017, 15:23
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Имя: Александр
Лодка: Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор: Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
Карма: 1
Ok!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 4 из 4
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу < < <   1, 2, 3, 4

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо