Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 4
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу < < <   1, 2, 3, 4   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #51 07.10.2017, 11:54
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
У нас в Волжском чувак самовары делает,пьд вид вильбота.в прошлом годе спрашивал 5- м от 200 т.р.,остальное по хотелкам.
При чем с оформлением и лодки очень ходкие.
Так вообще может заказать сразу самострой под все хотелки???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #52 07.10.2017, 13:07
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 349
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Ну да!А то цены на тюнинг-несообразные с затратами и запчастями,дикость какая-то.Как будто с потолка взяты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #53 07.10.2017, 13:12

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 544
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
докер:
Шустрый:
Oleg_samara:
Главное потом где новую спинку себе купить , и во сколько эта операция обойдется ?

Олег!Та Волжанка,что выложил Владимир(Докер)-стоит в районе 260-280 тыс.Неужели потребуется еще 200 тыс.,чтобы довести ее до ума?В смысле-установить эхолот,музыку,лестницу на корму-остальное уже есть в базе.Ну и тент.

:) В этой конкретно лодке тент был.Не было кресел с тумбами,проводки, помпы ну и мотора соответственно с приборами.Кое что ещё переделалиDSCN0512.JPGDSCN0513.JPGРундуки и якорный ящик,топовый и прочие мелочи .И снова звонили.Назрели новые " хотелки" в процессе эксплуатации .Пока записали на март месяц.Пусть ещё подумает что ему надо!

Я вам пр Фому? вы мне про Ерему , по чему клепаные лодки в среднем в два раза дороже , не задавали себе такой вопрос "и по чему то продолжают жить , правда не в нашей нищенской стране , где новые просто не по карману"? Или у нас по всем берегам причалы установлены , думаю меньше половины лодочников мостки себе построили , значит на берег лодку вытаскивают , а потом сталкивают - вот и сравнивайте по этому критерию , А ДЛЯ МЕНЯ ОН СУЩЕСТВЕННЫЙ , но как говорится каждый ........................как хочет или по мере своих познаний, а у нас маркетингом сварки эта информация не доводится. Бизнес - себестоимость должна быть низкой, а здоровье - это отдельная статья расходов .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #54 07.10.2017, 13:21

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 544
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
Шустрый:
Ну да!А то цены на тюнинг-несообразные с затратами и запчастями,дикость какая-то.Как будто с потолка взяты.

А работу мозгов учел или за это платить не стоит ? И ответственность за изменения конструкции доже даром должна быть, чиновнику за подпись, это нормально , не дикость , а главное из подпола взята .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #55 09.10.2017, 20:55

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
Сегодня получил колеса, установил и закатил корпус к себе в бокс.
Повесил на транец Хонду 20. Не пойму он правильно висит? На моторе нет бирки, не знаю какая нога L или S.
Подскажите как правильно замерить ногу и понять какая у меня на хонде.
Еще вопрос транец надо поднимать или нет? Под этот размер я потом найду мотор с гидроподьемом?
вообще под какую ногу лучше сразу делать транец?


прогресс 4 транец.jpg


прогресс 4 колеса .jpg



_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #56 09.10.2017, 21:05
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
Кав плита должна быть в ровень с днищем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #57 09.10.2017, 21:06
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7604
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Мотор с длинной ногой.
Транец поднимать нужно.
Уровень Акп вровень с килем делай.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #58 09.10.2017, 21:26

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
Нижняя или верхняя часть плиты должна быть в уровень с килем?

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #59 09.10.2017, 21:31
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
Должна быть от 0(нижняя часть вровень с днищем)-2,5см ниже.....но лучше ближе к 0


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #60 09.10.2017, 21:33
Аватара пользователя

Рег: 28.02.2016, 01:06
Сообщения: 103
Откуда: Даут
Имя: Сергей
Лодка: Starcraft
Мотор: Volvo Penta
Карма: 3
Sergey-Astana:
Нижняя или верхняя часть плиты должна быть в уровень с килем?

Вот рисунок.


976809_100900.gif


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #61 09.10.2017, 21:35

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
луха:
Должна быть от 0(нижняя часть вровень с днищем)-2,5см ниже.....но лучше ближе к 0


В уровень с килем или все же днищем?
Днище то под углом..

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #62 09.10.2017, 21:36

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
sergey71:
Sergey-Astana:
Нижняя или верхняя часть плиты должна быть в уровень с килем?

Вот рисунок.


тоесть разбег допускается от 0 до 25 мм. Да?

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #63 09.10.2017, 21:55

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4497
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
:) Судя по фотографии мотор L .Точно по мотору транец можно сделать только при наличии мотора.508мм это стандарт под который производители НЕ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ .Он примерный.Например в последнем случае(С пРОГРЕССОМ) мотору нужен был транец ,высотой 550 мм . прог 016.jpg

прог 4 001.jpg

При наличии мотора меряется очень просто .НА станине от места посадки на транец до плиты простой рулеткой.Величина заглубления (вровень ,ниже или выше ) это индивидуальная настройка комплекта при эксплуатации .А ещё есть Рекомендации монтажа! Вот первоначально их и надо соблюдать. акп 2.JPG


_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #64 09.10.2017, 21:57

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
Понял, сначала надо купить мотор.!

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #65 09.10.2017, 22:55

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4497
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
Молодец! Ктати есть не мало моторов с тримом и короткой S ногой.Почто у каждого производителя есть такие модели.Если интересно,зайди на сайт"МОТОМАРКЕТ" раздел лодочные моторы.Там представлены все производители(ну почти все) .Открывай описание любого мотора в буквенном обозначении которого есть буква Т.Так обозначены моторы с гидравликой.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #66 10.10.2017, 09:11

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
Ребята,кто знает где можно купить Фанера ламинированная ФСФ-F\W толщина 9 и 6 мм.
И если можно кто ее производитель?
У нас в Казахстане не нашел такую

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #67 10.10.2017, 19:38
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
Ламинированная это обычная черная фанера( не думаю что ее сложно найти в КZ),вопрос что с ней лелать хочеш???если в салоне,то ОК,для транца нужна бакелитовая(по виду одно и тоже,по смыслу полная противоположнасть)
,или текстолит,венилпласт,второпласти куча еще всего что не гидроскопично.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #68 10.10.2017, 20:02
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
https://www.liderinvest.kz/?lang=ru&bread=131/
Первая попавшаяся ссылка....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #69 10.10.2017, 20:21
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
Ктати нашел прикольный вариант,полимерная ламенированная фанера.найти б еще кто это видел вживую ???http://www.everest-stroy.com/3012.html.
А вот ее в астане продают http://kz.bizorg.su/fanera-laminirovann ... olimernaya


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #70 11.10.2017, 01:41

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 544
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
Sergey-Astana:
Сегодня получил колеса, установил и закатил корпус к себе в бокс.
Повесил на транец Хонду 20. Не пойму он правильно висит? На моторе нет бирки, не знаю какая нога L или S.
Подскажите как правильно замерить ногу и понять какая у меня на хонде.
Еще вопрос транец надо поднимать или нет? Под этот размер я потом найду мотор с гидроподьемом?
вообще под какую ногу лучше сразу делать транец?

На фото видно S , транец родной под советский стандарт 380 мм , у импортных обычно 420 мм . Если собираешься брать другой более мощный мотор, советую взять L и переделать транец под 508 мм - бережёного бог бережёт , универсальность не лучший критерий . Высоту навески , как Владимир правильно написал , подбирают , мануал написан производителем мотора который уже получил от вас свои деньги и его не интересуют ваши затраты на топливо , часовой расход не зависит от глубины погружения мотора , а вот скорость и соответственно пройденное расстояние для владельца критерий существенный , я стараюсь поднять по максимуму , даже допускаю прохваты при резком повороте , за то при основном, прямолинейном движении минимальный расход топлива , например на Амуре выше на 25-30 мм .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #71 11.10.2017, 05:41

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
луха:
Ктати нашел прикольный вариант,полимерная ламенированная фанера.найти б еще кто это видел вживую ???http://www.everest-stroy.com/3012.html.
А вот ее в астане продают http://kz.bizorg.su/fanera-laminirovann ... olimernaya

Точно прикольный вариант но не подходящий.
Я звонил в несколько контор у нас, там про фанеру для судов и яхт даже не слышали)))
Мне нужна такая -фанера ламинированная ФСФ-F\W .

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #72 11.10.2017, 07:56
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
http://www.merani.ru/fanera_f_w-1-sort/
Она не водостойкая а влагостойкая и для усиления транца( если лодку планируешь держать на воде) не пойдет.,а вот как раз полимерная имеет гидоскопичность 0,1% (Скопируй первую ссылку ,вставь в адресную строку,там описание)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #73 11.10.2017, 20:11
Аватара пользователя

Рег: 01.10.2015, 18:05
Сообщения: 36
Откуда: Rostov na Donu
Имя: Денис
Лодка: КАЗАНКА, ПРОГРЕСС 4
Мотор: ВИХРЬ 25, 30. EVINRUDE 15, TOHATSU 50
Карма: 3
Точно прикольный вариант но не подходящий.
Я звонил в несколько контор у нас, там про фанеру для судов и яхт даже не слышали)))
Мне нужна такая -фанера ламинированная ФСФ-F\W .[/quote]

Что у вас, дома не строят?! :shock:
Фанера для опалубки продается! :yes:
https://astana.satu.kz/Fanera-dlya-opalubki.html
https://kz.all.biz/fanera-dlya-opalubki-cpk42509


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #74 11.10.2017, 20:29

Рег: 23.05.2017, 00:18
Сообщения: 254
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 37
луха:
http://www.merani.ru/fanera_f_w-1-sort/
Она не водостойкая а влагостойкая и для усиления транца( если лодку планируешь держать на воде) не пойдет.,а вот как раз полимерная имеет гидоскопичность 0,1% (Скопируй первую ссылку ,вставь в адресную строку,там описание)


ФСФ как раз водостойкая.Я варил в кипятке 2 часа-не развалилась.Без ламината.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #75 11.10.2017, 20:36
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
Во первых прежде чем утверждать не плохо бы почитать характеристики ФСФ фанеры,во вторых час кипячения это не панацея.(воэьми кусочек,взвесь и положи на пару суток в воду, потом взпемь заново),но и в третьих даже бакелитовая фанера не вся водостойкая(только ФБС),а ты про ФСФ ........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 4
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу < < <   1, 2, 3, 4   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо