Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Водометы



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1 20.08.2017, 21:56

Рег: 20.08.2017, 21:41
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Лодка: Амур
Мотор: 21124
Карма: 0
Приветствую всех.

Возник вот такой вопрос. Зависят ли параметры спрямляющего устройства от шага импеллера?

Просто, во всей доступной литературе (как в инетах, так и в печатной) написано только, что "лопаток на одну-две больше, чем на импеллере" и везде нарисован один и тот-же профиль лопатки - длина 50, сначала прямо, потом изгиб на 11 мм.

Да и у Боруса, например, куча импеллеров на 200 мм и только одно спрямляющее ("аналог КНААПО"). Мне это как-то не очень понятно и интуитивно кажется, что надо менять обе железки (импеллер и кольцо), но я ни разу не гидродинамик.

Может кто-нибудь объяснить?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 20.08.2017, 22:01
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
По крайней мере на одних и тех же вод омутах с разными мощностями и шагами винта собираются гидроциклы.поэтому думаю больше зависит от диаметра(хотя х.з)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 21.08.2017, 00:29
Аватара пользователя

Рег: 03.04.2013, 23:41
Сообщения: 1465
Имя: Андрей
Лодка: Обь Крым М
Мотор: Хонда 20 Мерк 402
Карма: 69
ekut:
Возник вот такой вопрос. Зависят ли параметры спрямляющего устройства от шага импеллера?

Ну если теоретически , то да . Но кто ж это дело считать то будет ??
Некоторые проще поступают ( например Карась ) на своём водомёте они делают лопатки спрямляющего аппарата регулируемыми . И регулируют угол лопаток на воде , стараясь полностью остановить вращение потока после импеллера -- что и есть прямое назначение спрямлялки .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 27.08.2017, 23:32

Рег: 20.08.2017, 21:41
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Лодка: Амур
Мотор: 21124
Карма: 0
Спасибо за ответы. Вопрос возник потому, что катер упорно едет вправо. А на старой моторке была тема годовой давности, где обсуждалась аналогичная проблема - водометный амур с нештатным двигателем также заворачивал направо. Тема засохла, но я писал автору на почту. Он ответил, что катер продал, но, вроде как, новый владелец избавился от увода заменой спрямляющего на борусовское, причем обычное - "аналог кнаапо".
Если это так, то всё-равно не понятно, где "собака порыта".

Спасибо всем ответившим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 28.08.2017, 02:11
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2472
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 114
В этой книге http://motorka.org/book/1435-spravoch ... eniyu.html на стр.226 изложен расчет спрямляющего устройства(или контрпропеллера). Если не лень - можно посчитать.

_________________
Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим - значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 5 ] 

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Водометы



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо