dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Ну вот и я созрел на поиски компрессии. из поднебесной пришел первый вариант колец
в несжатом состоянии диаметр 52 мм, толщина = 2.49 при сжатии на 48 мм перехлёст видно на 2 фото
Будем точить и смотреть что выйдет (цена 528 рупий не вопрос)
 

Вложения

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Ну во первых успехов в начинании.
На сколько я понял колечки от поршня диаметром 50мм ?
 

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Увы нет кольца 51 мм. так что сначала подрезка по длине, а потом иду точить приспособу под шлифовку по диаметру.
Есть ещё кольца на 48 мм но там компрессионные по 2 мм толщиной :cry: .
Вариантов более не вижу, а моторчик хочет жить.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Очень интересно!!! Ждемс продолжения...
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Может пригодиться информация.
Использование поршневых колец с диаметром, несколько большим, чем у цилиндра вашего мотора, возможно, но с доработкой кольца. Кольцо, уменьшенное по диаметру за счет опиливания торцев, удовлетворительно работает в том случае, если его диаметр в сомкнутом состоянии до пропиливания торцев не превышает диаметр цилиндра более чем на 1,0—1,5 мм. При большем несоответствии диаметров кольцо, установленное в цилиндр, приобретает овальную форму и перестает плотно прилегать к зеркалу.
Поршневые кольца для мотора «Прибой»



1. Кольцо изготовляется из чугуна следующего химического состава: Собщ = 3,6÷3,8%, Ссвяз = 0,5÷0,8%; Si = 2,5÷2,7%; Мn = 0,5÷0,7%; Р = 0,4%; S — не более 0,07%. Примерно марка СЧ 30.

2. Твердость HRB = 97÷103.

3. Нагрузка 3,0—4,0 кгс, приложенная по оси А, должна сжимать кольцо до зазора в стыке, указанного на чертеже.

4. Кольцо должно проваливаться под действием собственного веса между двумя плитами, установленными вертикально на расстоянии 2,44 мм.

5. Кольцо должно прилегать к стенкам контрольного цилиндра ф 48 по всей окружности. Допускается радиальный просвет не более 0,02 мм на дуге 30°, не ближе 15° от замка и не более чем в двух местах.

С двумя упрощенными способами изготовления поршневых колец можно ознакомиться в книге М. Г. Гинзбурга и С. М. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (М., Машгиз, 1956) или в «Катерах и яхтах» №87.
Ниже рекомендуется простой способ, которым можно пользоваться при изготовлении нескольких колец, хотя и уступающих по качеству кольцам заводского производства, однако дающих возможность дальнейшей эксплуатации двигателя.

В качестве материала подбирают болванку мелкозернистого серого чугуна. Из нее на токарном станке за одну установку вытачивают кольца нужной толщины и высоты с небольшим припуском на доводку, с наружным диаметром на 0,3÷0,5 мм большим, чем диаметр цилиндра.

Наружную и боковые поверхности кольца необходимо обработать как можно чище. К канавкам поршня кольца по высоте подгоняют шлифованием боковых поверхностей вручную наждачной шкуркой и доводкой на плите. Затем у подогнанного кольца делают разрез лобзиком по металлу или ножовочным полотном, сточенным с боков на наждачном круге так, чтобы ширина пропила не превышала 1 мм. Можно также перекусить кольца кусачками или осторожно разрубить зубилом.

Таким образом, получается кольцо правильной формы, равностенное, с разрезом, но не обладающее необходимой упругостью. Для придания упругости в сжатом состоянии концы кольца необходимо развести в стыке в стороны на расстояние, равное примерно пятикратной радиальной толщине кольца.

Для разведения концов кольцо надевают на трубу подходящего диаметра, причем в местах расположения стыков колец на трубе снимают лыску примерно на 1/6 окружности для того, чтобы цилиндрическая форма кольца была меньше нарушена. Вместе с трубой кольцо нагревают до 800°, выдерживают при этой температуре 20 мин и охлаждают в масле. После этой операции рекомендуется нагреть кольцо до 400—450° и охладить на воздухе.

Проверить пригодность кольца можно следующим образом. Его вставляют в цилиндр на расстоянии 10—30 мм от верхнего торца. Зазор в замке кольца, замеренный щупом, должен быть в пределах 0,15—0,30 мм. При-меньшем зазоре стыки колец необходимо подпилить.

Правильность прилегания кольца к зеркалу цилиндра определяется при помоши света лампы. Зазор на просвет должен быть не более 20—30°.

Когда я промерял колечки у себя (не новые) то размеры были такие кольцо высота
2,35мм, а ширина 1,75мм.
Замер кольца в сжатом состоянии ф48,1мм
 

Вложения

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
ВОТ нарыл на просторах. Стоит ли верить написанному ?
Просто я с паяльником больше дружу, чем с напильником :roll:
Для экспериментов есть 6 колец :?

Как известно, иногда вставляют ремонтные увеличенные кольца, обрезав излишек в стыке, но в этом случае кольцо в цилиндр ложится с искажением и чем больше увеличение, тем оно больше. Таким образом, еще можно поставить кольца с увеличением до 0,5 мм (излишек в стыке более 1,5 мм). Если увеличение больше 1-2 мм, то нужно следуя дальнейшему описанию, обработать наружный диаметр под размер цилиндра. А если кольцо не родное и толще, то следует и прошлифовать до нужной толщины или доработать канавку на поршне.

И так: вытачиваем втулку (см. рис. 1), внутренний диаметр которой определяется формулой:

Например, для ВАЗ-2101 после капремонта нужны кольца Ø 76,4, а имеются изношенные от мотоцикла «Урал» Ø 78 тогда

Затем кольца вставляем вовнутрь втулки и совместив концы внахлест, отчеркиваем чертилкой излишек. Удаляем излишек с одного конца кольца точно до черты, это удобно делать зажав полкольца в тиски (но губки должны быть параллельны) строго по риске (см. рис. 2). Прижимая полотно ножовки к губкам тисков, аккуратно обрезаем выступ и доводим торец напильником, вставляем кольцо для контроля в разметочную втулку и проверяем зазор в замке, доводя его до необходимого теплового. При наличии круглошлифовального станка точим оправку (см. рис. 3).Диаметр посадочного пояска «А» делаем по внутреннему диаметру поршневого кольца, вставленного в разметочную втулку. Затем базируем кольцо на оправку с помощью разметочной втулки и сжимаем по торцам прижимной шайбой, затягивая гайку, после чего снимаем разметочную втулку. Шлифуем наружный диаметр кольца по микрометру в размер цилиндра. Если при отрезки излишка, зазор в замке окажется чуть больше нужного, то при наружной шлифовке следует добавить необходимое количество сотых мм на диаметр, т.к. умножаясь на «П»-3,14, они уменьшают зазор. При зажиме все торцевые поверхности должны быть чистыми и сухими. Если нет шлифовального станка, эту операцию можно выполнять и на токарном станке (см. рис. 4), если разметку делаем по штангенциркулю, то точим в «плюс», так как возможна припиловка стыка. В маслосъемных кольцах после наружной обработки необходимо занизить соответственно и канавку в середине кольца. Вообще в этом случае, несколько уменьшается сечение кольца, но за счет его большого скручивания, упругость кольца не уменьшается и оно работает как новое.
 

Вложения

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Есть ещё кольца от SHTIL MS360 тип замка 2 нам же надо тип 1

Вопрос насколько долго проживут кольца с перепиленными замками ??? :sorry:
 

Вложения

  • 3,5 КБ Просмотры: 1 320

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Что из типа 1 в 2, что наоборот, думаю, недолго))
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Я повторюсь
Кольцо, уменьшенное по диаметру за счет опиливания торцев, удовлетворительно работает в том случае, если его диаметр в сомкнутом состоянии до пропиливания торцев не превышает диаметр цилиндра более чем на 1,0—1,5 мм. При большем несоответствии диаметров кольцо, установленное в цилиндр, приобретает овальную форму и перестает плотно прилегать к зеркалу.
Поэтому я вопрос задал про диаметр 50мм.
Есть вариант проточки кольца в случае при диаметре 52мм - это толщина кольца больше чем 1,8мм
Формулы для расчета кривые и непонятные, причем тут два диаметра и деления на 3
диаметр оправки пример
по формуле 2х48,1+50 /3= 112,86мм - непонятки.

По поводу замков не пройдет будет перепускать в итоге сломает.

Я просто искал материал СЧ30 или СЧ24-44 втулку или стержень диаметром 50мм хорошего качества, чтобы выточить кольца, но к сожалению так и не нашел.
Но вдруг получится - этим способом.
Можно пересчитать конечно, но нужны исходные данные кольца -диаметр, высота и основное ширина.
 

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
по формуле 2х48,1+50 /3= 112,86мм - непонятки
Вообще-то 48.7333 :lol:
А тут уже проглядывается свет в конце тоннеля
А размеры могу завтрева снять и вместе подумаем выйдет или упс......
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Ссори калькулятор заглючил.
Все верно 48,7мм
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
https://tehnoproekt-cs280493.tiu.ru/p96 ... emnyh.html
кто что скажет?
Может кто есть из Питера и сможет проверить информацию, узнать, что, почем.
А кольца очень нужны. Я думаю многим!!!
 

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Как то маловато инфы кроме телефона нет ничего, мутновато для предприятия, или чел хочет левака сработать на чужих мощностях
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Ладно завтра буду в офисе пробью тему.
Просто на сколько помню там нет предприятий выпускающих поршневые кольца для ДВС, а только компрессионные для компрессоров. Они к сожалению к нам не подойдут, другие условия эксплуатации.
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Сегодня весь день дозванивались так и не смогли, то занят то не существует в общем не знаю.
 

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Ну ясен пень кидала
 

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
ВОПРОС.
Стоит ли восстанавливать пациента ???
Оно заводилось, если крутить шуруповёртом за колено.
компрессия 2,5 на холодную со шнурка.
 

Вложения

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Ещё очень заинтересовали вот такие поршня
ATV 70cc :roll:
Вопрос замены и различия продувок дефлекторной и петлевой :unknown:
 

maxec

старшина 2ст.
Регистрация
03.11.2015
Сообщения
55
Карма
1
Возраст
41
Город
Тольятти
Имя
Максим
Лодка
Dingo 320
Мотор
Прибой 5
dima842 сказал(а):
Ещё очень заинтересовали вот такие поршня
ATV 70cc :roll:
Вопрос замены и различия продувок дефлекторной и петлевой :unknown:
У нас дефлекторная. Впуск и выпуск почти друг на против друга. Не прокатит без горба на днище поршня. Окна на поршне тоже ни чего хорошего не дадут. Да и фиксатор кольца переделывать в правильное место. :?
 

Yurik

старшина 1ст.
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
88
Карма
4
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Есть мнение насчет китайских колец для компрессора? Нарыл эти- Алиэкспресс
А то отечественные или дорогие или минимальный заказ от 5 тыс. руб.
 
Вверх Снизу