Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 6 из 7
 [ Сообщений: 151 ]  На страницу < < <   1 ... 3, 4, 5, 6, 7   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #126 05.10.2017, 18:34
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Собрал задний диван с рундуком в окончательном виде. За спинкой дивана получился еще один «рундучишка». Пара-тройка пива запросто спрячется. Сиденье и спинку дивана тоже хочу обтянуть.


5.111.jpg


5.112.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #127 05.10.2017, 18:58

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4504
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Молодец Андрюха,НО !!! Я так думаю что пассажирам на заднем диване ,запах бензина нос пощекочет. Вывел бы его на зад за спинку .Там хоть ветром запах сносить будет.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #128 05.10.2017, 19:09
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Блин, я этот дыхательный клапан тыкал-тыкал в разные места кораблика, а вот разместить за спинкой ни разу не подумал. :pardon: А ведь он туда прям просится! Спасибо за подсказку. Дел на 15 минут. Сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #129 05.10.2017, 19:40

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4504
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Да всегда пожалуйста! Коллективный разум рулит!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #130 22.10.2017, 16:40
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
И снова, здравствуйте!
В своих восстановительных стараниях приблизился к корме. Приспособил и укрепил помпу и поплавок включения помпы. Площадку крепления поплавка приклеил тем-же полиуретановым герметиком. Теперь не оторвать! :) Шлангом от стиральной машинки вывел выброс на левый борт из заднего рундука.


6.1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #131 22.10.2017, 16:42
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Про ремонт транца на форуме уже писано-переписано, но тот самый зуд в известном месте, который твердит «а давай!», и здесь не дал мне покоя. Транцевая доска за долгий срок, естественно, сгнила совсем. Мало того, она-же изгрызла в труху и швеллер, которым была закреплена сверху, и уголок, который крепил ее к дну рецесса. Само дно рецесса и задний борт практически не пострадали. Вот и родился у меня такой конструктор транца. В качестве доски выпилил вот такие две деталюхи из водостойкой фанеры 18 мм. Залачил яхтным лаком. Думаю, в таком виде доска будет лучше распределять нагрузку от мотора.


6.2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #132 22.10.2017, 16:44
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Дальше, раз с завода сверху доска была связана усиливающим швеллером, решил связать транец сверху изогнутым по профилю уголком 40*40*3.


6.5.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #133 22.10.2017, 16:46
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Снизу, ко дну рецесса, привязать таким-же уголком.


6.6.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #134 22.10.2017, 16:48
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Через доску к заднему борту притянуть все болтами. Верхний уголок посадить на герметик и сверху проклепать. Цельные заклепки тут установить не получается, поэтому думаю ставить на герметик вытяжные алюминиевые Ø6,4мм, чтоб покрепче были. Нижний уголок, ко дну рецесса, тоже на герметик и приклепать такими-же заклепками. Установить заводские кницы.


6.7.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #135 22.10.2017, 16:49
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Что скажете, други, о такой конструкции? И еще, нужно-ли закрыть доску внутри рецесса листом алюминия, запустить его под уголки? Будет интересно ваше мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #136 22.10.2017, 16:50
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Andrey_111:
...Приспособил и укрепил помпу и поплавок включения помпы..

Андрей, вделай к дюралевый люк пластиковый смотровой лючёк, для лёгко доступа к помпе и сливной пробке :good:
Я на своем стареньком П-2М делал topic2122-150.html#p66664 и ни разу не пожалел ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #137 22.10.2017, 16:55
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Andrey_111:
Что скажете, други, о такой конструкции? ... нужно-ли закрыть доску внутри рецесса листом алюминия, запустить его под уголки?.

Укосины(только с более длинной нижней "полкой") вполне имеют право на жизнь до 30л.с. но ИМХО пара шпилек в лыжной палке(для надежности и успокоения) лишними не будут :)
Доску листом люмишки(на герметике) закрой :yes: .. винты в фанеру со временем вдавливаться не будут и сохран ИМХО будет лучше :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #138 22.10.2017, 17:12
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
lednic606:
Андрей, вделай к дюралевый люк пластиковый смотровой лючёк, для лёгко доступа к помпе и сливной пробке :good:
Я на своем стареньком П-2М делал topic2122-150.html#p66664 и ни разу не пожалел ;)

Привет, Дима! Хм, действительно, открутить-закрутить ...дцать винтиков лючка еще та забава. Буду шерстить наш родной Али-экспресс! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #139 22.10.2017, 17:20
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
lednic606:
Укосины(только с более длинной нижней "полкой") вполне имеют право на жизнь до 30л.с. но ИМХО пара шпилек в лыжной палке(для надежности и успокоения) лишними не будут :)
Доску листом люмишки(на герметике) закрой :yes: .. винты в фанеру со временем вдавливаться не будут и сохран ИМХО будет лучше :yes:

Т.е. заводские укосины - пионЭрам, в металлолом? Рекомендуешь сделать новые, помощнее? Ну тут проблем не будет. А про шпильки уже думал. Для этого и заднюю переборку укрепил сплошным листом фанеры 20-ки. Ну, и транцевую доску закрою.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #140 22.10.2017, 17:24
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Andrey_111:
Т.е. заводские укосины - пионЭрам, в металлолом? Рекомендуешь сделать новые, помощнее? ..заднюю переборку укрепил сплошным листом фанеры 20-ки

Да, ИМХО уж если делать, то покрепче, мало ли как обернется, может в будущем 40л.с. или 4Т моторчик, а там уже вес и упор... пусть уж сразу с запасом будет :yes:

На лист фанеры под шпильки кидай от борта до борта уголок 40х40х3 дюралевый или люминь(я у себя на Сарепте за неимением вообще сталь 50х50 крашеную влепил :crazy: )

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #141 22.10.2017, 23:15
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
50-й стальной уголок? :? Круто! Слона выдержит. Тогда может есть смысл на переборку поставить два алюминиевых уголка 40*40*3 наложенных один на другой в форме швеллера? И полка 6 мм и два ребра 40*3.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #142 23.10.2017, 08:51
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
А я думаю не надо его листом закрывать(пусть дышит),и 40 без шпилек на п2 без проблем выдержит....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #143 23.10.2017, 18:16
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Andrey_111:
...Тогда может есть смысл на переборку поставить два алюминиевых уголка 40*40*3 наложенных один на другой в форме швеллера? И полка 6 мм и два ребра 40*3.

Имхо лишнее(работают только рёбра), дюралевого 40х40х3 - заглаза :yes: ... там же всётаки рецесс и сама переборка есть :)



луха:
А я думаю не надо его листом закрывать(пусть дышит),...

Можно оставить, но тогда пятаки крепления струбцины будут прожимать фанеру... впрочем каждый делает как ему нравится - я не настаиваю :pardon:


луха:
... 40 без шпилек на п2 без проблем выдержит....

На виду П-2М с Сузуки-40 5 сезонов, транчик то уже шатаится :D ...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #144 23.10.2017, 21:55
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Думаю, лист алюмишки не по всей ширине доски, а чтоб перекрыть пятаки струбцин, будет в пользу. Да и шпильки не помешают. В этот сезон на воду, похоже, не успеваю, а делать-то чего- нибудь надо. :)
А вот в месте упора нижнего края струбцин нужно какое усиление? :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #145 23.10.2017, 22:05

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4504
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Андрей,у тебя там дюралевая накладка наружная осталась? Если да то ничего там больше под твой мотор не надо .

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #146 23.10.2017, 22:15
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
Привет, Володя!
Накладка осталась, и неплохо себя чувствует. Значит не морочусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #147 24.10.2017, 00:19
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16784
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Andrey_111:
Думаю, лист алюмишки не по всей ширине доски, а чтоб перекрыть пятаки струбцин, будет в пользу..

Да там у тебя расстояния между нижним уголком и обрамлением рецесса "сгулькинхрен" :D ... делай полоску от борта до борта и не морочься миллиметрами...
Потом лист герметом по краям пройдешь и фсё ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #148 24.10.2017, 08:15
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
А что если все по периметру загерметизировать,а снизу под фанерой в рецесе сделать пару отверстий....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #149 24.10.2017, 10:01
Аватара пользователя

Рег: 28.11.2016, 18:23
Сообщения: 119
Откуда: Волгоград
Имя: Андрей
Лодка: NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор: Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карма: 5
луха:
А что если все по периметру загерметизировать,а снизу под фанерой в рецесе сделать пару отверстий....

Так, наверно, и стоит сделать. Верхний уголок на гермете, лист по полному профилю доски под уголки, нижний уголок на герметик. По вертикальным углам листа тоже пройти герметиком. А сливное отверстие сделать из металлопластиковой трубки, как у Володи (докера). И будет мне ЩАСТЬЕ! :good: :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #150 29.10.2017, 10:36
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
Я имел ввиду не слив рецесса,а дренаж из под тр.доски вниз под слань.если вдруг вода протечет между листами ал. Она будет стекать,а не напитывать фанеру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 6 из 7
 [ Сообщений: 151 ]  На страницу < < <   1 ... 3, 4, 5, 6, 7   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо