adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Юридические вопросы



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1 23.06.2017, 23:59

Рег: 20.01.2016, 06:11
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Имя: Виталий
Лодка: Прогресс 2М.Неман 2
Мотор: Ямаха 40 Судзуки 20
Карма: 0
На Федеральном портале нормативных правовых актов для публичного обсуждения размещена очередная версия проекта федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Дата окончания обсуждения 17 августа 2017 г.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 30.06.2017, 10:29

Рег: 20.01.2016, 06:11
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Имя: Виталий
Лодка: Прогресс 2М.Неман 2
Мотор: Ямаха 40 Судзуки 20
Карма: 0
все согласны? пусть принимают?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 03.07.2017, 10:15
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 223
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5.
Карма: 9
Как минимум предлагаю распространять следующий текст и писать письма в разные инстанции с требованием изменить Статью 7 п. 2.

Для тех кто отдыхает на воде.
Народу было очень нужно нерегистрируемое судно приемлемых характеристик. Не у всех есть возможность получать все бумажки, иногда просто нецелесообразно тратить время ради пары выходов на воду за сезон. И когда у ГИМС вышли послабления в виде отмены регистрации для небольших лодок, народ вздохнул свободнее! Да, небольшая лодка и не особо сильный мотор, но как востребован! Продажи моторов до 10 л.с. выросли. Производство!!! возрождать в России пытаются. ПВХ лодки чуть ли не в каждом городе клеить стали. А это рабочие места и налоги!
И вот правила игры опять меняют.

В данный момент идёт новая разработка закона " О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ".
Текст можно прочитать по ссылке, нажав кнопочку "текущая версия текста". http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784
Главное изменение это то, что регистрации будут подлежать все маломерные суда с наибольшей длиной корпуса более 2,5 м. То есть сюда вписываются каяки, байдарки, надувные лодки и т.д. ( Статья 7, п. 2)
В наших силах изменить этот закон, написав о его недостатках непосредственно на указанном сайте, или написав письмо Начальнику Отдела Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Нуникян Амаяку.
тел/факс: (495) 983 6556 моб.: 8 926 280 76 48 e-mail: 2120556@mail.ru

Текст письма примерно такой:

Формулировку статьи 7 п. 2. как несоответствующую ФЗ-36 изменить на: "Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с установленным двигателем менее 8 кВт., у которых сумма массы двигателя, указанной в технической документации (техпаспорте) на двигатель, и массы корпуса судна, указанной в технической документации (техпаспорте) на неснаряженный корпус судна, составляет менее 200 кг"

О какой заботе о безопасности может идти речь если людей загоняют в лодки размером до 2.5 м?

Главное - не думайте что за Вас это сделает кто то другой. Потратьте 5 минут своего драгоценного времени на распространение информации о законе, и рассылку письма, и лучше в разные инстанции.

Для тех что считает что нерегистрируемые комплекты порождают хаос на воде, отмечу -
правила судоходства одинаковы для всех!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 04.07.2017, 08:02
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 223
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5.
Карма: 9
Что интересно, даже в предлагаемой поправке есть лазейка для бюрократов. Ведь получается что суда без моторов регистрации подлежат! Да моторы по разному считают.

Нужно требовать однозначную трактовку:

"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда без двигателя, или с установленным двигателем до 8 кВт., у которых масса корпуса судна указанная в технической документации (техпаспорте) на неснаряженный корпус судна, составляет менее 200 кг".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 04.07.2017, 08:23

Рег: 16.07.2015, 16:44
Сообщения: 91
Откуда: Красноярск
Имя: Павел
Лодка: Абакан 380
Мотор: Москва М
Карма: 8
Ну, во-первых, 36-й ФЗ действует и его действие никто не отменяет и не будет (это на мой взгляд).
Поэтому и стоит настаивать на неизменности формулировок 36-го ФЗ. В противном случае - их отмена будет означать признание того, что в 2012 году законодатели ошиблись.

На мой взгляд, проблема безопасности и наличие регистрации - вещи никак не связанные. Можно подумать, требование регистрации останавливает алкоголиков садиться за руль автомобиля, хотя на дорогах контроль строже. Просто ГИМС пытается расширить свою "кормовою базу". Нам нужен рост коррупции?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 04.07.2017, 08:44

Рег: 20.01.2016, 06:11
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Имя: Виталий
Лодка: Прогресс 2М.Неман 2
Мотор: Ямаха 40 Судзуки 20
Карма: 0
Solver:
Ну, во-первых, 36-й ФЗ действует и его действие никто не отменяет и не будет (это на мой взгляд).
Поэтому и стоит настаивать на неизменности формулировок 36-го ФЗ. В противном случае - их отмена будет означать признание того, что в 2012 году законодатели ошиблись.

На мой взгляд, проблема безопасности и наличие регистрации - вещи никак не связанные. Можно подумать, требование регистрации останавливает алкоголиков садиться за руль автомобиля, хотя на дорогах контроль строже. Просто ГИМС пытается расширить свою "кормовою базу". Нам нужен рост коррупции?

Вы проект читали? Та черным по белому регистрация лодки более 2.5 метра.А в конце какие изменеиния в законы вносятся.Свою поизицию надо еще и на оф сайте для обсуждения высказать и дизлайк поставить.ССылка выше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 04.07.2017, 13:33

Рег: 04.11.2016, 17:26
Сообщения: 25
Откуда: СПб
Имя: Леонид
Лодка: Яхта микро-класса
Мотор: Mercury F3.5ML 2012, Evinrude 5 164cc 1984
Карма: 0
А я согласен на изменение критерия с массы на длину - не на все лодки есть документы, где масса указана, а длину можно замерить на месте. Только она должна быть никак не 2.5 метра. Метров 7-8 меня бы устроило. Ограничением мощности двигателя, как сейчас, отсекаются мощные катера, и все довольны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 05.07.2017, 18:51
Аватара пользователя

Рег: 11.09.2016, 17:19
Сообщения: 223
Откуда: Самара
Лодка: Гладиатор 330
Мотор: Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5.
Карма: 9
Давайте настаивать на 200 кг. Это вполне приемлемо. Иначе придётся усыхать!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 19.07.2017, 00:50

Рег: 20.01.2016, 06:11
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Имя: Виталий
Лодка: Прогресс 2М.Неман 2
Мотор: Ямаха 40 Судзуки 20
Карма: 0
На РФ подготовлен проект письма тема называется"Коллективное письмо Президенту России от водомоторников по изменению законодательства"
Заинтересованные принимайте участие в предложениях и правке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 22.07.2017, 11:17

Рег: 20.01.2016, 06:11
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Имя: Виталий
Лодка: Прогресс 2М.Неман 2
Мотор: Ямаха 40 Судзуки 20
Карма: 0
Голосование за обращение к Президенту и против Проекта Закона о безопасности маломерных судов на ресурсе http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=293249
Мужики подключайтесь, конечно утопия.но шансик то остается!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 19.08.2017, 02:36

Рег: 19.08.2017, 02:27
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Имя: Эдуард
Лодка: Карелия-Мефодий
Мотор: Ветерок-8М
Карма: 0
p3v:
А я согласен на изменение критерия с массы на длину - не на все лодки есть документы, где масса указана, а длину можно замерить на месте. Только она должна быть никак не 2.5 метра. Метров 7-8 меня бы устроило. Ограничением мощности двигателя, как сейчас, отсекаются мощные катера, и все довольны.


Метров 7-8 с мотором даже 5 л.с. - это весьма серьёзное транспортное средство, способное причинить проблемы и владельцу лодки, и окружающим. К тому же на метров 7-8 можно легко поставить и мотор в 40 л.с. Поэтому моё мнение - 2,5м по длине - это разумный предел нерегистрируемых моторных лодок. По байдаркам можно увеличить до 5м.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 19.08.2017, 02:40

Рег: 19.08.2017, 02:27
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Имя: Эдуард
Лодка: Карелия-Мефодий
Мотор: Ветерок-8М
Карма: 0
Solver:
На мой взгляд, проблема безопасности и наличие регистрации - вещи никак не связанные. Можно подумать, требование регистрации останавливает алкоголиков садиться за руль автомобиля, хотя на дорогах контроль строже.


На самом деле регистрация и безопасность связаны напрямую и очень крепко. Владелец зарегистрированной лодки несёт ответственность за всё, что происходит с лодкой и с ним самим в этой лодке. В случае грубых или менее грубых системных нарушений он может потерять и права управления лодкой, и саму лодку. Если же лодка не зарегистрирована - её владелец может хоть 10 раз подряд садиться в неё пьяным, браконьерить, нарушать правила судоходства и т.п.

Регистрация МС уберёт с воды недееспособную и неадекватную публику. И это очень хорошо. А то, что там налог возьмут с 3м лодки 500 р в год, а с 5м - 1000р - так эта проблема вообще ни о чём.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 19.08.2017, 02:44

Рег: 19.08.2017, 02:27
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Имя: Эдуард
Лодка: Карелия-Мефодий
Мотор: Ветерок-8М
Карма: 0
Андрей-3-1:
Что интересно, даже в предлагаемой поправке есть лазейка для бюрократов. Ведь получается что суда без моторов регистрации подлежат! Да моторы по разному считают.

Нужно требовать однозначную трактовку:

"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда без двигателя, или с установленным двигателем до 8 кВт., у которых масса корпуса судна указанная в технической документации (техпаспорте) на неснаряженный корпус судна, составляет менее 200 кг".


То есть, по-Вашему, летящее на скорости 30 км/ч полутонное (а в полиэтиленовом варианте - 1т с грузом) судно - это просто так - безобидная игрушка в руках кого хочешь?
Мопеды весом 50 кг регистрировать обязательно, а МС - не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 19.08.2017, 02:48

Рег: 19.08.2017, 02:27
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Имя: Эдуард
Лодка: Карелия-Мефодий
Мотор: Ветерок-8М
Карма: 0
Андрей-3-1:
Для тех что считает что нерегистрируемые комплекты порождают хаос на воде, отмечу -
правила судоходства одинаковы для всех!


Неодинаковы. Владельца незарегистрированной лодки невозможно привлечь к ответственности ни за нарушение правило. ни за браконьерство, ни за преступления на данной лодке. Потому что во всех случаях у него один ответ "Лодка не моя, просто нашёл её (взял у тёщи, одолжил у приятеля, везу хозяину и т.п.)". Владелец зарегистрированной лодки отвечает за неё и за себя в ней по полным статьям Закона РФ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 19.08.2017, 02:51

Рег: 19.08.2017, 02:27
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Имя: Эдуард
Лодка: Карелия-Мефодий
Мотор: Ветерок-8М
Карма: 0
vit-dv:
все согласны? пусть принимают?


Всё равно законы переписываются каждый год. Пусть попробуют такой вариант. Надо будет что ещё - допишут. Законодательство планомерно подтягивается к стандартам ЕС. Так что если хочешь узнать - какое оно будет в обозримой перспективе - посмотри на законы в Германии, например. А там МС с моторами свыше 3 л.с. подлежат обязательной регистрации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 20.08.2017, 18:44

Рег: 19.08.2017, 02:27
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Имя: Эдуард
Лодка: Карелия-Мефодий
Мотор: Ветерок-8М
Карма: 0
miron:
Привет, Эдуард! Тут никто не ответит. Пиши на правильную "моторку" - motorkaorg .ru (без пробела). После того, как этот сайт взломали и украли, все спецы-старожилы перешли туда.


Вот как! Спасибо! А я думаю - что тут пишут периодически про какой-то украденный домен. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 16 ] 

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Юридические вопросы



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь