Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 3
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу < < <   1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #26 11.07.2017, 16:05

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Короче говоря, можно вообще убрать уголки и ничего вместо них не ставить? Или же просто полоску соединяющую дно и борт сунуть, да уголок переборки заплаткой отремонтировать? Вечером фото этой беды скину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #27 11.07.2017, 20:02

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4497
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
В принципе да! У Казанок в этом месте вообще вентиляционное тех отверстие и даже переборка к борту не приклёпана .

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #28 11.07.2017, 22:40

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Вот такая, понимаешь, загогулина там получилась...


FILE1295.JPG

Сгнил уголок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #29 11.07.2017, 22:43

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Этот уголок ржавый, надеюсь не дальше стрингера уходит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #30 19.07.2017, 16:00

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Восстанавливаю сейчас дистанцию параллельно с панелью. Если рулевое вопросов не вызывает, то с газ-реверсом есть проблема. Тросик газа родной есть, и даже не гнилой что допускает его дальнейшее использование. Двух тросиков на переключатель скоростей нет. Решил пустить сборную солянку из простых тросиков от рычага до кормовой переборки, а оттуда какими-нибудь тросиками в рубашке типа "тросик газа" или "тросик ручника". Весь вопрос в том, что неизвестно какой длины должна быть рубашка от переборки до планки на моторе куда крепятся тросики. Может кто подскажет? Двухсторонние тросы для сельхозтехники чтоб пустить от машинки до движка и стоят прилично в нашем захолустье, и везут их на заказ. Простых же тросов в оболочке 0,5-2 м длиной сколько угодно и стоят до 80-250 р за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #31 19.07.2017, 19:16
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16773
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Георг Ом:
..Весь вопрос в том, что неизвестно какой длины должна быть рубашка от переборки до планки на моторе куда крепятся тросики. Может кто подскажет?...

Ниразу не вопрос. Любой проволокой примеряешь(по факту) что бы было свободное вращение мотора во все стороны и боуден не перегибался :yes:

з.ы. От рычага до кормовой переборки боудены никогда не тянули, там всегда открытый трос ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #32 19.07.2017, 19:43
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2010, 21:25
Сообщения: 1440
Откуда: Томск (Северск)
Имя: Алексей
Лодка: ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор: Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Карма: 60
Я приводы газа и реверса тоже делал сборным. Тросик 2,5 мм. брал метражом в строительном магазине, а рубашки (боудены) составлял из тросиков мотороллера "Муравей". Они 1,8 метра длиной. Рубашки состыковывал в трубочке с внутренним диаметром 5,5 мм. Только панель реверса у меня не с коромыслом, а с роликом.

_________________
С нами борятся,а мы всё живём!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #33 20.07.2017, 09:41

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
lednic606:
з.ы. От рычага до кормовой переборки боудены никогда не тянули, там всегда открытый трос ;)


Да я и не собирался в боуден пихать ту часть тросиков.
Я тут было хотел фирмовые троса ямаховские брать б/у, но меня знакомый отговорил. Троса были 15 футов. При встрече продавец уверял что без проблем встанут на Прог, т.к. он их вообще в Обь ставил и ничего не закусывало. Только вот состояние одного из двух тросов говорило об обратном, т.к. хотя он и двигался усилием руки, но ведь без нагрузки на другом конце, имел погнутые штоки и наконечник боудена с одной стороны мятый и съехавший что оплетка того гляди вылезет и разлохматится. Решил что на такие дорогостоящие эксперименты тогда уж чуть добавить и новые можно купить, но лучше так дорого не экспериментировать :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #34 20.07.2017, 16:27
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16773
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Георг Ом:
...Решил что на такие дорогостоящие эксперименты тогда уж чуть добавить и новые можно купить...

Правильное решение :yes: .. Инотроса ИМХО идеальное решение если хочешь иметь беспроблемный реверс, если только "газ", то вообще не загоняйся - один трос :good: , скорость рукой включил и Алга!!! :lodka_m

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #35 15.08.2017, 23:32

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Увидел тут на "Авито" интересную идею тюнинга Прогресс-2. На разборках такого донора легко найти, т.к. низ обычно гнилой, а нужный на рубку верх целый. Надо только прикинуть как по весу выйдет такая рубка. Надеюсь автор творения и "Авито" на меня не обидятся за публикацию фото.


3573311622.jpg

тюнинг Прогресс-2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #36 16.08.2017, 00:47
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1253
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
lednic606:
Георг Ом:
...Решил что на такие дорогостоящие эксперименты тогда уж чуть добавить и новые можно купить...

Правильное решение :yes: .. Инотроса ИМХО идеальное решение если хочешь иметь беспроблемный реверс, если только "газ", то вообще не загоняйся - один трос :good: , скорость рукой включил и Алга!!! :lodka_m


Юра, у меня, вроде, ямаховские тросы в гараже были, еще вполне ничего. Длину не помню, на МКМ стояли. Если актуально еще, буду на даче, гляну. А так у меня на Вихре с электростартом вообще один трос газа стоял. Возврат пружинкой. А заводился он на передаче :)

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #37 16.08.2017, 09:54

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Андрей, спасибо за заботу. Тросик газа есть. На реверс пока приспособил какие-то тросики газа от грузовиков. Не знаю насколько их хватит. Без задней скорости и нейтрали у меня не обойтись, т.к. в затоне рельеф дна не самый подходящий, достаточно много лодок спускают и поднимают, и временами сильный ветер, т.к. затон у высокого берега Оки. Слиповаться же за приличные деньги в яхт-клубе в самой глубине затона пока не вижу смысла. Была-бы у них стоянка охраняемая чтоб машину с прицепом оставить, то может и стал-бы у них слиповаться, а спустить лодку и увозить тут же машину лучше бесплатно.
Про тюнинг двумя постами ранее что скажет общественность? Очень уж заманчиво выглядит. Гнилых уазовских кузовов должно на всех хватить при желании. Весь вопрос только в весе такой рубки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #38 16.08.2017, 10:12
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1253
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Короч, я посмотрю, что там у меня на стенке висит и напишу в ЛС. Но это минимум через месяц будет, ибо на даче. Не забыть бы :?

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #39 16.08.2017, 14:33
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Георг Ом:
спустить лодку и увозить тут же машину лучше бесплатно.


А зачем увозить? Может не дождаться? Я где лодку спустил, там меня машина с прицепом и ждут и с ночёвкой тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #40 16.08.2017, 14:42
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением - 91 кг, плюс лобовое с рамкой - ещё 11 кило.
Вообще вариант годный для северных рек и длинных переходов с ночёвками. А если лодка для покататься и спиннинг покидать - ну эту рубку на фиг, в жаркий солнечный день там не очень уютно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #41 16.08.2017, 15:53

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Если обивку на спартанскую шумку поменять, переднее и заднее стекла поликарбонатные поставить, и серединки из мягкого стекла или также поликарбоната, ну и рамки задних дверок вообще не ставить, то может килограмм в 70 все уложится?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #42 16.08.2017, 16:00
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Думаю, овчинка выделки не стоит - куча гемора, ради чего? Если взять алюминиевый уголок и сделать каркас, обшить тонкой фанерой и сделать окна из поликарбоната, думаю, вся конструкция кило в 25 уложится. Зато дизайн под себя, ебаться не надо с доработкой, шумкой и вырезанием поликабоната под проёмы...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #43 16.08.2017, 16:59
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7604
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
И то дело! И ни какой черняги на дюрали.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #44 16.08.2017, 17:26

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Критика принята. У меня под крышу если что как раз зимняя крышка пойдет. Она из дюралевых уголков и обшивка из АМГ 1,5-2 мм. Рубка нравится только тем что в дождь не мочит и ходовой тент дорогой не нужен (дешевый тоже не нужен т.к. выгорит и порвется через пару сезонов), стояночный тент не нужен, да и транспортировочный тоже не обязателен становится, а если спать в лодке, то под жесткой крышей комфортнее чем под тканевым тентом.
Может опытным вопрос и набил оскомину, но везде противоречивые ответы на вопрос как достать транцевую доску. Поэтому повторюсь с вопросом: не высверливая клепок никак не достать доску? У меня там вообще набор вертикальных реек плотно друг к другу подогнанных она представляет. Вроде-бы и не совсем гнилая, но пятаками от струбцин изрядно промята. Хочу заменить пока рецесс не покрасил. Отвинтил все винты, и только уголок посередине отвинтился. Нижний уголок, приклепанный к нижней полке держит мертво. Верхний уголок, склепанный с транцем и косынками тоже держит. Сбоку между косынками и верхним и нижним уголками щели меньше ширины реек. Трогать клепки транца совсем не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #45 16.08.2017, 18:10
Аватара пользователя

Рег: 28.01.2015, 14:41
Сообщения: 1253
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Лодка: Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор: Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Карма: 53
Не бойся клепки резать. Я со школьных уроков труда клепать не пробовал, но транец в своей Казанке переклепал вполне сносно минут за сорок.
Только заклепки ставь на 1 мм толще штатных. А сам транец мне друг из листов текстолита на эпоксидке склеил.

_________________
Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #46 18.08.2017, 10:08

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Тут в магазинчике с деловыми отходами наткнулся на пластиковые подоконники широкие, на которые были сложены мешки со штукатуркой. Подоконники метр в длину и 60 см в ширину примерно были. Подоконники стояли на кирпичах по краям. Мысль проскочила - вот они легкие, не гниющие, не скользкие и достаточно прочные СЛАНИ. Никто не пробовал подоконники в качестве сланей? Дно зашивать не собираюсь, а те реечные слани что есть наводят тоску. Получается надо на слани 2 подоконника 50 и 60 см. Можно наверное и на сиденья пустить вместо реек или фанерки. Весит мало, прочное, без накладок в холод задница не так будет мерзнуть, но в жару, конечно будет потеть. С накладками мягкими будет по фигу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #47 18.08.2017, 17:05

Рег: 16.11.2016, 01:58
Сообщения: 124
Откуда: Хабаровск
Имя: Антон Викторович
Лодка: Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор: Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Карма: 5
Георг Ом:
Тут в магазинчике с деловыми отходами наткнулся на пластиковые подоконники широкие, на которые были сложены мешки со штукатуркой. Подоконники метр в длину и 60 см в ширину примерно были. Подоконники стояли на кирпичах по краям. Мысль проскочила - вот они легкие, не гниющие, не скользкие и достаточно прочные СЛАНИ. Никто не пробовал подоконники в качестве сланей? Дно зашивать не собираюсь, а те реечные слани что есть наводят тоску. Получается надо на слани 2 подоконника 50 и 60 см. Можно наверное и на сиденья пустить вместо реек или фанерки. Весит мало, прочное, без накладок в холод задница не так будет мерзнуть, но в жару, конечно будет потеть. С накладками мягкими будет по фигу.


Трескаются на краях (особенно если сверлить) - требуют усиления полосками люминя по краям.
Не устойчивы к ультрафиолету (через пару-тройку лет начинают крошиться - делал как-то из них бортики грядок на даче) - придется чем-то красить.
Но в принципе - материал неплохой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #48 18.08.2017, 17:23
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Георг Ом:
Может опытным вопрос и набил оскомину, но везде противоречивые ответы на вопрос как достать транцевую доску. Поэтому повторюсь с вопросом: не высверливая клепок никак не достать доску?

Достать можно, рейки расщепляются и достаются по кусочкам, у кого совсем доска гнилая - вообще запросто. А вот новая хорошая цельная транцевая доска уже не влезет - я резал верх транца, потом швеллером алюминиевым закрывал. А про клёпки не понял - это косынки удалять хочешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #49 18.08.2017, 17:47

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 402
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
И С К А Т Е Л Ь:
Трескаются на краях (особенно если сверлить) - требуют усиления полосками люминя по краям.
Не устойчивы к ультрафиолету (через пару-тройку лет начинают крошиться - делал как-то из них бортики грядок на даче) - придется чем-то красить.
Но в принципе - материал неплохой

На края можно и заглушки для профиля приклеить не жалея Космофена. Лодка чисто для выходных. На воде дней 10-15 максимум за сезон будет. В этом году непонятно успею хоть раз выехать, т.к. на учет ее даже еще не поставил. Сначала прицепа не было, потом дороги как начали все ремонтировать, так и не заканчивают. Мне из Богородска ее везти для регистрации либо в Нижний, либо в Дзержинск, либо в Павлово. В первые 2 засада с дорогами, а в Павлово я вообще не ориентируюсь. Лодка стоит у дома под тентом все время. Так что ультрафиолет она видит и будет видеть редко. Решил на пробу взять 1 подоконник как раз обрезок нужной мне длины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #50 18.08.2017, 18:23
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Надо обязательно спустить на воду, попробовать, хоть и без регистрации, иначе пыл угаснет за зиму...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 3
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу < < <   1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо