Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 10
 [ Сообщений: 249 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 24.06.2017, 01:55

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) И снова Прогресс-4 !Очередной ,изрядно побитый жизнью и принёсший не мало радости владельцам в прошлом .Состояние весьма плачевное,но не безнадёжное. НОВОЕ 006.jpg

НОВОЕ 007.jpg

НОВОЕ 008.jpg

По возможности буду выкладывать фото работ по реанимации.Лодка очень распространённая среди водно моторной братии.Буду рад если эта тема поможет кому то с ремонтом или с выбором лодки.На примере этого корпуса можно отследить основные места куда надо смотреть при выборе корпуса Прогресса -4 и не только. ;)

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 24.06.2017, 02:09

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:shock:И так начнём; После почистки корпуса повылазило много "бяки" НОВОЕ 018.jpg

НОВОЕ 019.jpg

НОВОЕ 020.jpg

НОВОЕ 013.jpg

Киля почти нет как и бортовых скул накладок.Транец сгнил от слова совсем :( И много ещё чего ,но начать решил с транца .Продолжение следует!Завтра выходной и хочется на воду! :lodka_9:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 24.06.2017, 21:15
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2697
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 71
Подпишусь на тему. Володя Молодец дерзай. По фоткам сверху думал что состояние полутше. А по факту пахнет гнилью и вонилью...

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 24.06.2017, 21:59

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Ну вот один "выходной" прошёл :( Погода испортилась и я остался в мастерской;Так как двигатель уже привезли то рассчитать высоту нового транца было просто.Ребята!Нельзя слепо верить интернету!Например на ЯМАХУ 30 DETO-L выдаёт высоту транца 508 мм,а на самом деле 550 мм.Значит высоту делаем +- 530 мм НОВОЕ 020.jpg

Так как транец гнилой от слова СОВСЕМ то вырезаем ,чистим,грунтуем и клепаем новый! НОВОЕ 021.jpg

НОВОЕ 022.jpg

НОВОЕ 023.jpg

Вот на этом фото видно что уголок поменян на новый.Собираем новую доску из четырёх частей по 9 мм и получаем искомые 36 мм.Считаю что под 30 -50 сил будет более чем достаточно.Лишний вес на корме от лишней толщины не нужен. НОВОЕ 024.jpg

НОВОЕ 031.jpg

Так как высота нового транца большая,такое глубокое "корыто" нам нек чему делаем новое,на новой высоте. НОВОЕ 032.jpg

Усиливаем место гиба уголком и сохраняем заводские ,силовые элементы НОВОЕ 033.jpg

Ну хватит новостей на сегодня! Не претендую на истину.Так что пинайте! :pardon:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 24.06.2017, 23:11
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7672
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 196
Классный транец выходит!

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 25.06.2017, 00:47
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2697
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 71
Транец Вещь. Броня...

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 25.06.2017, 06:57
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 353
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Интерсено!Тоже послежу за темой.Красиво получается!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 25.06.2017, 12:26

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Пока никто не спросил скажу сам.Отверстия в старой нише для возможности закрутить нижнее крепление мотора и подключения жгута и тросов к мотору.Материал для новых деталей АМГ 3 мм и 2 мм.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 25.06.2017, 13:04
Аватара пользователя

Рег: 15.09.2016, 00:57
Сообщения: 54
Откуда: 44 регион
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс 2, почти 2М
Мотор: Меркури ME F 25 ELPT EFI
Карма: 2
Вот теперь и становиться понятно, почему на Волжанке, у многих двигатели висят только на болтах, а струбцина не касается верха транца. Завод гонит под 508мм. Зато у всех кто поднимает транец сам на совколодках, он по месту. Спасибо за тему будет, руководство, в применении технических решений, при ремонте своего Прога. :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 26.06.2017, 19:47
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2010, 21:25
Сообщения: 1461
Откуда: Томск (Северск)
Имя: Алексей
Лодка: ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор: Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Карма: 62
Володя, привет! Очень правильное решение поднять и одновременно усилить дно рецесса!
Тоже послежу. Нравится четвёрка!

_________________
С нами борятся,а мы всё живём!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 26.06.2017, 23:37

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Добрый вечер друзья! Пришлось немного отвлечься от Прогресса на Обяшку 3.Товарищ решил сменить мотор и надо срочно переделать транец под Ямаху 40 XWS.Но вот кстати таже бяка! S-ка,но рекомендованная высота транца 424 мм,а 381 мм.Значит делаем 400 мм ! новое 2 007.jpg

новое 2 008.jpg

И слегка усиливаем. новое 2 009.jpg

На Прогрессе закончил установку нового"корыта" Пока всё получается как хотелось. новое 2 004.jpg

новое 2 005.jpg

новое 2 006.jpg

Остальное будем воять завтра. :yes:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 28.06.2017, 20:54

Рег: 18.10.2015, 16:41
Сообщения: 589
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Казанка 5М
Мотор: HIDEA 40 FES
Карма: 18
Интересная темка. Володя, вообще зачётно всё делаешь, и с картинками главное. Буду ждать продолжения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 28.06.2017, 22:11

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Добрый вечер друзья! Прошёл ещё один рабочий день.Жарко! На улице до 30 градусов и очень хочется на воду,но работа есть работа.И так сегодня закончен ремонт транца(ну всё что нужно было сделать до покраски) и примерена лестница для купания. новое 3 012.jpg

новое 3 014.jpg

Хочу поделиться с вами ,как я делаю транцевые сливы.При ремонте транца их всегда надо восстанавливать и у многих возникает вопрос,как это сделать.Для этого нам необходимо вот такая ,метало пластиковая водопроводная труба . новое 3 006.jpg

Диаметр трубы 16 мм.Сверлим отверстие на 15,5 мм. новое 3 001.jpg

Делаем заготовки на сантиметр длиннее чем толщина транца новое 3 005.jpg

И подточив один конец на конус ,обмазав герметиком(тонким слоем) вбиваем в заготовленное отверстие новое 3 007.jpg

.Осталось подточить лишнее ,слегка развальцевать.Всё! Герметичные по отношению к материалам транца и нержавеющие сливы готовы. новое 3 009.jpg

новое 3 010.jpg

новое 3 011.jpg

:yes:Вбивать можно с любой стороны,но я предпочитаю изнутри.Так герметик остаётся там где он нужнее.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 29.06.2017, 00:42
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
:good:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 29.06.2017, 00:48
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Володь, ну и на фига такая тема? Подчеркнуть, что у тебя руки золотые? Знаем и так... У большинства нет таких условий, инструмента и материала... Зачем дразнить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 29.06.2017, 00:55
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Не дразнить, а делИться :D ...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 29.06.2017, 01:06
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Дима, а делиться чем? Опытом? Не смеши, это всё рассосано. Повторюсь - нет такой возможности у многих....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 29.06.2017, 01:10
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Не.. успехами и интересными идеями... вон металлопластик на слив - хорошая бюджетная идея :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 29.06.2017, 01:26
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Мне вот интересен бюджет. Взял за столько, вложил столько. Ит.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 29.06.2017, 01:28

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
Карамазов:
Володь, ну и на фига такая тема? Подчеркнуть, что у тебя руки золотые? Знаем и так... У большинства нет таких условий, инструмента и материала... Зачем дразнить?

Нормально Володя делает! Делится своим опытом! Умные люди - учатся на ошибках других - что бы самим тех ошибок не допускать!!!! И ничего особо заковыристого и трудновыполнимого Володя не показал. Уж заклепку поставить нас в 8 классе на трудах учили... так что не надо мешать художнику рисовать шедевр!!! Продолжение - В СТУДИЮ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 29.06.2017, 01:36
Аватара пользователя

Рег: 26.01.2015, 22:32
Сообщения: 857
Откуда: г. Череповец
Имя: Владимир
Лодка: Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор: Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Карма: 16
Я за вопрос цены...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 29.06.2017, 02:47

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Карамазов:
Я за вопрос цены...

:? Вопрос цены чего?Я не покупаю лодки для продажи и на продажу так не делают.На ремонт этого транца только на винты,гайки,шайбы потрачено около четырёх тысяч рублей.Весь крепёж из нержавейки.Да и инструмент обычный ,кроме пневмо молотка.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 29.06.2017, 07:34

Рег: 20.04.2017, 13:39
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Имя: Антон
Лодка: Прогресс 2 М
Мотор: пока нету
Карма: 0
докер:
Карамазов:
Я за вопрос цены...

:? Вопрос цены чего?Я не покупаю лодки для продажи и на продажу так не делают.На ремонт этого транца только на винты,гайки,шайбы потрачено около четырёх тысяч рублей.Весь крепёж из нержавейки.Да и инструмент обычный ,кроме пневмо молотка.


Подскажи пожалуйста, почему используешь нержавейку а не оцинковку ? нержавейка же по мягче будет ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 29.06.2017, 08:50

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 405
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Antoshes:
Подскажи пожалуйста, почему используешь нержавейку а не оцинковку ? нержавейка же по мягче будет ?


Нержавейка зачастую покрепче будет, а главное что она нержавейкой останется спустя годы, а с оцинковки цинк слезет быстрее чем ты думаешь, а далее эта ржавейка и сама начнет корродировать и алюминий вокруг себя будет портить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 29.06.2017, 09:01

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
Георг Ом:
Antoshes:
Подскажи пожалуйста, почему используешь нержавейку а не оцинковку ? нержавейка же по мягче будет ?


Нержавейка зачастую покрепче будет, а главное что она нержавейкой останется спустя годы, а с оцинковки цинк слезет быстрее чем ты думаешь, а далее эта ржавейка начнет корродировать вокруг себя алюминий вокруг себя будет портить.

Вообще то нержавейка с алюминием не дружит - ПРИЧЕМ СОВСЕМ... железо к алюминию - только через проставку - цинк один из вариантов... но оцинковка болта это не то... тонкий слой цинка не поможет. Под болты из нержавейки достаточно шайбы из текстолита или любого неметалла..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 10
 [ Сообщений: 249 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо