Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 8 из 10
 [ Сообщений: 249 ]  На страницу < < <   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #176 09.10.2017, 22:03

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
Лыжник:
Сергей, разъясняю.
То, что многие сейчас называют бакелиткой - это водостойкая березовая ламинированная ФСФ фанера. Плотность 0,7. Прочитай, что есть ламинированная фанера в И-нете.
Бакелизированная фанера (она же лигнофоль, лигностоун, дельта-древесина) - это совсем другое. Там слои шпона заранее пропитывают бакелитовым лаком и склеивают под давлением.
ПЛОТНОСТЬ 1,2 - 1,25!!! Она не плавает.
Из нее в свое время делали рукоятки ножей на машинстроительных заводах.

Ищи ламинированную фанеру. Желательно не тополь (китай).


Блин, еще больше запутали меня.
Вы не могли бы дать прямую ссылку на правильную фанеру для постройки лодки?

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #177 09.10.2017, 22:19
Аватара пользователя

Рег: 01.08.2014, 15:31
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Имя: Александр
Лодка: Ока-4
Мотор: Suzuki DF30ATS
Карма: 8
Для внутрянки.
Или ФСФ фанеру- ее надо бы лачить.
Или Ламинированную фанеру, лачить только торцы.
На пайолы и рундуки - 9 мм.
На зашивки - 4 -6 мм

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #178 09.10.2017, 23:38
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #179 10.10.2017, 00:10
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Промежуточная стадия, вся задняя часть будет из рифленки алюма. Кусок этот 1300 × 300 × 30, это фанера финская влагостойкая, да существенно тяжелее обычного дерева, но не настолько что ахнуть. По ощущениям этот брус весит около 10 килограмм. Прочность меня порадовала, этот кусок поставленный на кирпичи заехали передком паджеро, он даже на миллиметр не сыграл. В месте родного выреза транца куда садится мотор я сложил фанеру в два слоя, скрепив наглухо между собой листы, получилось 6 см, о обшил все аллюмом. Конструкция сидит мертво. Болтов 10 шт по периметру м12 под 19й ключ с подкладками профилей внутри. Родные переборки удалять не стал. Владимир, да, ты прав я думаю, опыта тебе не занимать в данном вопросе, согласен что шпильками отделываться не стоит. Буду продолжать усиление. Как оно будет выглядеть буду прикидывать по ходу тюнинга. Конечно прислушаюсь ко всем мнениям такаих людей как ты или Дима Lednic.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #180 10.10.2017, 09:07

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
Лыжник:
Для внутрянки.
Или ФСФ фанеру- ее надо бы лачить.
Или Ламинированную фанеру, лачить только торцы.
На пайолы и рундуки - 9 мм.
На зашивки - 4 -6 мм



Фанера ламинированная ФСФ-F\W толщина 9 и 6 мм.
Это правильно?
Если можно скажите кто ее производит.

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #181 10.10.2017, 09:22
Аватара пользователя

Рег: 23.08.2013, 23:11
Сообщения: 3087
Откуда: Старая Русса
Имя: Александр
Лодка: воронеж
Мотор: 6
Карма: 191
Sergey-Astana:
Лыжник:
Сергей, разъясняю.
То, что многие сейчас называют бакелиткой - это водостойкая березовая ламинированная ФСФ фанера. Плотность 0,7. Прочитай, что есть ламинированная фанера в И-нете.
Бакелизированная фанера (она же лигнофоль, лигностоун, дельта-древесина) - это совсем другое. Там слои шпона заранее пропитывают бакелитовым лаком и склеивают под давлением.
ПЛОТНОСТЬ 1,2 - 1,25!!! Она не плавает.
Из нее в свое время делали рукоятки ножей на машинстроительных заводах.

Ищи ламинированную фанеру. Желательно не тополь (китай).


Блин, еще больше запутали меня.
Вы не могли бы дать прямую ссылку на правильную фанеру для постройки лодки?


Правильная фанера :) это-дюраль.

_________________
Рождён-в Советском Союзе,
сделан- в СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #182 10.10.2017, 10:11
Аватара пользователя

Рег: 23.08.2013, 23:11
Сообщения: 3087
Откуда: Старая Русса
Имя: Александр
Лодка: воронеж
Мотор: 6
Карма: 191
AquaMatic:
Промежуточная стадия, вся задняя часть будет из рифленки алюма. Кусок этот 1300 × 300 × 30, это фанера финская влагостойкая, да существенно тяжелее обычного дерева, но не настолько что ахнуть. По ощущениям этот брус весит около 10 килограмм. Прочность меня порадовала, этот кусок поставленный на кирпичи заехали передком паджеро, он даже на миллиметр не сыграл. В месте родного выреза транца куда садится мотор я сложил фанеру в два слоя, скрепив наглухо между собой листы, получилось 6 см, о обшил все аллюмом. Конструкция сидит мертво. Болтов 10 шт по периметру м12 под 19й ключ с подкладками профилей внутри. Родные переборки удалять не стал. Владимир, да, ты прав я думаю, опыта тебе не занимать в данном вопросе, согласен что шпильками отделываться не стоит. Буду продолжать усиление. Как оно будет выглядеть буду прикидывать по ходу тюнинга. Конечно прислушаюсь ко всем мнениям такаих людей как ты или Дима Lednic.


Александр,жёскость ты дал не совсем равномерную этой толстой и тяжёлой фанеро..она хорошо усиливает(в.т.ч посредством штанг)только верхнюю часть кормы.А вот нижняя и боковые части накладки этой,её края идут по простому листу дюрали,а именно туда приходится весь упор от двигла на ходу(особеннопри выходе на глисс,дельфине, при разгоне,лыже,ватрушке).(можно сказать мол там проходит подмоторная ниша и она даст жёсткость-если бы это было так,корму не
крепляли..Подмоторка тонка и слаба)


92e0c6e8e727.jpg



В синем и зелёном подрисованых вариантах-было бы жёстче,т.к. упор приходился бы не на тонкую дюраль,а в углы проклёпаных углов соединений.
Что создавало бы равномерную жёсткость всей зоны кормы на которую воздействует мотор..

Впрочем и твой вариант жить наверное будет..Но лучше-как лучше.

_________________
Рождён-в Советском Союзе,
сделан- в СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #183 10.10.2017, 11:47

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 470
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 59
AquaMatic:
Изображение


Давольно уродливо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #184 10.10.2017, 12:24
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Алеша, юзай Вихрь и наслаждайся красотой. :yes: Я же сказал что не доделано пока еще, у тебя не держание что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #185 10.10.2017, 12:36

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 470
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 59
AquaMatic:
Алеша, юзай Вихрь и наслаждайся красотой. :yes: Я же сказал что не доделано пока еще, у тебя не держание что-ли?


Александр!Берегите нервы.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #186 10.10.2017, 12:46
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Ок Вячеславович, принято. Нет, упор нижней части доски не приходится только на боковые стенки транца, он также приходится на родной заводской упор транца который идет от стенки в пол, именно в него уперта доска. Сч выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #187 10.10.2017, 12:48
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #188 10.10.2017, 15:16
Аватара пользователя

Рег: 01.08.2014, 15:31
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Имя: Александр
Лодка: Ока-4
Мотор: Suzuki DF30ATS
Карма: 8
Sergey-Astana:
Лыжник:
Для внутрянки.
Или ФСФ фанеру- ее надо бы лачить.
Или Ламинированную фанеру, лачить только торцы.
На пайолы и рундуки - 9 мм.
На зашивки - 4 -6 мм



Фанера ламинированная ФСФ-F\W толщина 9 и 6 мм.
Это правильно?
Если можно скажите кто ее производит.


Да. Она F/F - гладкая с обеих сторон. F/W - гладкая/грубо шершавая. Темно коричневая.
Кто у вас производит, не знаю. В РФ много производителей, на память помню Свеза.
Китай бы не советовал. Может быть из тополя.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #189 10.10.2017, 16:26
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Он лайн включение. Вячеславович, упоров этих аж три шт заводских. Как ты так просчитался?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #190 11.10.2017, 02:03

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 549
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
вЯчЕславович:
AquaMatic:
Промежуточная стадия, вся задняя часть будет из рифленки алюма. Кусок этот 1300 × 300 × 30, это фанера финская влагостойкая, да существенно тяжелее обычного дерева, но не настолько что ахнуть. По ощущениям этот брус весит около 10 килограмм. Прочность меня порадовала, этот кусок поставленный на кирпичи заехали передком паджеро, он даже на миллиметр не сыграл. В месте родного выреза транца куда садится мотор я сложил фанеру в два слоя, скрепив наглухо между собой листы, получилось 6 см, о обшил все аллюмом. Конструкция сидит мертво. Болтов 10 шт по периметру м12 под 19й ключ с подкладками профилей внутри. Родные переборки удалять не стал. Владимир, да, ты прав я думаю, опыта тебе не занимать в данном вопросе, согласен что шпильками отделываться не стоит. Буду продолжать усиление. Как оно будет выглядеть буду прикидывать по ходу тюнинга. Конечно прислушаюсь ко всем мнениям такаих людей как ты или Дима Lednic.


Александр,жёскость ты дал не совсем равномерную этой толстой и тяжёлой фанеро..она хорошо усиливает(в.т.ч посредством штанг)только верхнюю часть кормы.А вот нижняя и боковые части накладки этой,её края идут по простому листу дюрали,а именно туда приходится весь упор от двигла на ходу(особеннопри выходе на глисс,дельфине, при разгоне,лыже,ватрушке).(можно сказать мол там проходит подмоторная ниша и она даст жёсткость-если бы это было так,корму не
крепляли..Подмоторка тонка и слаба)


92e0c6e8e727.jpg

В синем и зелёном подрисованых вариантах-было бы жёстче,т.к. упор приходился бы не на тонкую дюраль,а в углы проклёпаных углов соединений.
Что создавало бы равномерную жёсткость всей зоны кормы на которую воздействует мотор..

Впрочем и твой вариант жить наверное будет..Но лучше-как лучше.

Согласен, сделано не очень грамотно ,лучше переделать , но это все равно лучше, чем на родном и ведь плавали же , хотя мощность возросла на треть, и нагрузки естественно .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #191 11.10.2017, 02:46
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Плавали ? Это моветон в водном лексиконе нашего брата... По воде тс ходят. :D Вопрос грамонтости тут субьективен. Посмотрим на воде, время покажет. Вячеславович подмоторной ниши прогресса 2 не видел, судя по тому что написал что доска нижней частью ничем не подперта с обратной стороны, в то время как там три довольно мощных уголка упертых от пола в транец , а вы с ним соглашаетесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #192 11.10.2017, 06:54
Аватара пользователя

Рег: 23.08.2013, 23:11
Сообщения: 3087
Откуда: Старая Русса
Имя: Александр
Лодка: воронеж
Мотор: 6
Карма: 191
AquaMatic:
Он лайн включение. Вячеславович, упоров этих аж три шт заводских. Как ты так просчитался?

Изображение



я не просчитывался..
Просто не посмотрел лодку-и сказал "жёсткость от подмоторной ниши мала".
Если ты считаешь что эти 3 внутренние прилипухи заводские,достаточным усилением-то зачем стал вообще усиливать корму???
Ты сам себе противоречишь...
Приподнял бы транец и положился надеждою на эти 3 связующих дюральки.
К чему огород то было с бревном
фанерным городить???

Какой была в той зоне кормы у усилков внутренних жидких(красным отмеченой) жёсткость кормы-такая и осталась,не прибавилась от "бревна"ни на чуть,наоборот усилилась туда напруга, из-за вынесеного на 6см+квинтет ,рычага прилагаемой силы на упор туда от мотора.
При эксплуатации,как бонусом-при выходе на глисс и т.д. выше писал,вся нагрузка пойдёт именно туда..

Зачем тогда вообще корму то усиливают-если там 3-ри прилепухи полторамилемитровые всё держат,по твоему мнению????

Держут большую нагрузку только углы.
Углы склёпаных листов,а именно,-днище-борт,днище-корма,корма-ящики,.. На них,на эти места, завязываются и кпепятся все усилители добавочные..

Если,как ты поступаешь,на многие комменты отвечая пренебрежительно,отстаивая своё "кормовое изделие"-зачем тогда интересуешься чьим то мнением о нём..
Оно может работать,но почти все кто в эту тему входит ,прогрессоводы-сделали бы по другому..
Но тебе почему то не очень это надо,и не хочется узнать.
Только отспорить своё...

Спорь..твоё право..Не продуктивно только это...

Удачи...

_________________
Рождён-в Советском Союзе,
сделан- в СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #193 11.10.2017, 12:09

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4505
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Саша прав,Что у двоек транец (в заводском исполнении очень слаб) и даже вихрь его разбалтывает.И ещё вопрос.Почему в реконструкции не заложена установка само сливного рецеса?.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #194 11.10.2017, 13:52
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16783
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
докер:
Саша прав,Что у двоек транец (в заводском исполнении очень слаб) и даже вихрь его разбалтывает...

:yes: ... в основном страдает средняя укОсина :(


докер:
..И ещё вопрос.Почему в реконструкции не заложена установка само сливного рецеса?.

ИМХО по причине L - ноги мотора, у меня за 2 сезона на П-2М с 35кой ниразу не переливало через транец, только в сливные отверстия :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #195 11.10.2017, 14:20
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Вячеславович. Ты уже зачем-то откровенным словоблудием занялся. Это не припухли а дополнительный упор-усиление, который не сомненно работает и вносит существенный вклад в дело упора мотора а ты написал что упор приходится только на стенки транца. Я что должен был умолчать об этом существенном нюансе когда ты явил свое не правильное представление схемы упора? Ты пишешь я себе противоречу? Где именно? Жду конкретики. Противоречишь ты себе, ты рисуешь схему-свое представление конструкции, тем самым как-бы заявляешь что разбираешься в сути именно данной ситуации, а потом когда всплыл существенный нюанс, пишешь что не вникал в лодку :unknown: Как ты не вникая в лодку делаешь рассчеты, чертежи и пишешь человеку что было-бы правильней а что нет? То что написал про зачем я стал усиливать и поднимать транец это вооще о чем ? Ты стрелу портового крана видел когда-нибудь?) Продолговатая конструкция состоящая из переплета металлических балок и труб) Во инженеры дураки там да?))) Сделали-бы одну трубу, ролик сверху поставили, трос накинули и а-ля грузы таскать) Есть такие термины оказывается как каркас усиления... Тоже дураки придумали) Вообще законы физики не работают да Александр? Извини если вдруг обидел, такой цели не было. Останемся при своих.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #196 11.10.2017, 14:30
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Цитата:
ИМХО по причине L - ноги мотора, у меня за 2 сезона на П-2М с 35кой ниразу не переливало через транец, только в сливные отверстия


Совершенно верно Дима, при такой высоте транца нет никакой необходимости в рецессе.
Прочих приемуществ L - транца можно насчитать с десяток, в т.ч. сохранение такого большого багажника в данном случае и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #197 14.10.2017, 00:22
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Изображение

Готово, помпу новую 450 gph поставил.
Позже с Польши до кучи привезу 1100 gph и аккум 75 под нее (там дешевле в два раза) Аккум был 45 махов новый, должно хватать.
На очереди лебедка якорная и покраска в камере. Завтра буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #198 14.10.2017, 23:19
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Изображение


Последний раз редактировалось AquaMatic 15.10.2017, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #199 14.10.2017, 23:20
Аватара пользователя

Рег: 05.01.2016, 11:53
Сообщения: 201
Откуда: Калининград
Имя: Александр
Лодка: Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор: Yamaha 90 AETL, Yamaha F100, Suzuki DT40,Yamaha F40,Mercury ME30, Tohatsu 9.8, Mercury 3.5
Карма: 4
Вообщем тулит в одного 52 км, винт Solas 13й, подмоторный штырь - третья дырка от низа, от плиты до киля 2 см, в четвером пока не мерял, но замеряю скоро. Тяга у мотора чумовая, разница 40 и 30 земля и небо. Буквально выстреливает в 4 лица почти с места. Под 40 кой намного приятнее ходить, чуть дал в 1/3 уже на глиссе идешь, запаса мама не горюй, ветер встречный 10 метров и течение встречное + загрузка 400 кг- плевать, валишь все равно в пол газа не напрягаясь. Вообщем однозначно оно того стоило! Транец себя показал прекрасно, два человека сзади , на полном ходу включаю нейтралку, даже намека нет на заливание догонкой. Кто решает ставить или нет 40 на прог - не сомневайтесь, результат вас порадует, не захочется вылазить из за руля. Лодку как подменили. Звук 700 кубового мотора порадовал, никакого визга, приятный низовой рык. Буду пробовать 14й винт с разной нагрузкой. Тахометр поставлю на днях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #200 15.10.2017, 10:58
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7621
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Про звук преувеличил :-)
2т, 2ц звук не разу не басовитый.
Тут 3ц надо как минимум.
Вот бас неплохой у мерка 150 оптимакс

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 8 из 10
 [ Сообщений: 249 ]  На страницу < < <   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо