Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 3
 [ Сообщений: 70 ]  На страницу < < <   1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение #51 19.06.2017, 23:03

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
Хочу тебя Антон,слегка расстроить....С уголка так не сделаешь и уж точно не из дюралевого.Жаль страна у нас большая.Есть у меня рамка такая ,но где Ростов и где Томск.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #52 20.06.2017, 00:32

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 401
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Рамка-то из АМГ поди, да еще и из мягкой делается. Ну может и можно из уголка АД31 сделать, но оборудование надо иметь. Завтра полезу лодку от старой краски облуплять и измерю интересующие расстояния.

З.Ы. Не удалось мне найти краску ХВ-16 килограмм 10 в розницу, да и сезон уже. Решил на один сезон покрасить не заморачиваясь обычной ПФ-115. Правда облупляющиеся слои старой краски все равно сниму. Пока крашу все буду откручивать. Так что могу все размеры зафоткать :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #53 20.06.2017, 05:32

Рег: 20.04.2017, 13:39
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Имя: Антон
Лодка: Прогресс 2 М
Мотор: пока нету
Карма: 0
Спасибо ребят, в общем решили в середине основную гниль вырезать, а закругления оставить..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #54 20.06.2017, 07:07

Рег: 16.11.2016, 01:58
Сообщения: 124
Откуда: Хабаровск
Имя: Антон Викторович
Лодка: Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор: Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Карма: 5
Antoshes:
Спасибо ребят, в общем решили в середине основную гниль вырезать, а закругления оставить..


Рекомендую полностью демонтировать эту деталь. Потому как если стекло нормальное с калиткой будешь ставить (типа как от "Тент-Плюс", "Все для лодки") - эта деталь будет мешать. Собственно, в инструкциях по установке лобовухи так и рекомендуется ее удалить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #55 20.06.2017, 07:09

Рег: 20.04.2017, 13:39
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Имя: Антон
Лодка: Прогресс 2 М
Мотор: пока нету
Карма: 0
ребята, не правильно нарисовал, нужна задняя а не передняя, переднюю конечно же просто удалю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #56 20.06.2017, 15:43
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Antoshes:
Спасибо ребят, в общем решили в середине основную гниль вырезать, а закругления оставить..

Правильное решение :yes: :good:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #57 20.07.2017, 05:36

Рег: 16.11.2016, 01:58
Сообщения: 124
Откуда: Хабаровск
Имя: Антон Викторович
Лодка: Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор: Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Карма: 5
Собирался восстанавливать в своем корпусе заводские сидения и сносить нафиг фанерный колхоз, доставшийся от прежнего владельца, но столкнулся с таким нюансом.

Если делать сидения на той высоте, что предусмотрена заводом (то есть класть на штатные уголки) - тогда высота получается очень мала. Все бы ничего, но рундуки под сидениями становятся нефункциональными: в задний уже не влезет по высоте штатный Сузовский бензобак, а в передний - аккумулятор. Да и вообще, места в рундуках много не бывает - а тут, если восстанавливать заводскую компановку, им придется жертвовать.

Возникла идея поднять заводские уголки сантиметров на 8, чтобы получить под сидениями полноценные рундуки, да и сидеть удобнее будет. Но тут возникают вопросы: смогут ли тогда раскладываться передние сидения, не будет ли мешать руль, на что крепить эти уголки и т. д...

Поэтому хотел спросить: делал ли кто-нибудь подъем штатных уголков? За что их крепить? Какие "подводные камни" при этом проявились? Раскладываются ли после этого сидения, или нужно менять их габариты и т. д.?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #58 20.07.2017, 13:19

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
Антон! Стесняюсь спросить...С какой целью хочешь воссоздать заводской интерьер ? Аутентичность нужна для музея,выставки ретро ,коллекции.Для повседневной ,современной эксплуатации (кроме раскладной кровати и то спорный вопрос)старомодное устройство кокпита не целесообразно и не особо удобно.Да и смотреться с Сузукой на корме будет нелепо.Но это моё мнение.Хотелось бы услышать обоснованное "хочу так потому что".

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #59 20.07.2017, 13:43

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 401
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
докер:
Антон! Стесняюсь спросить...С какой целью хочешь воссоздать заводской интерьер ?Хотелось бы услышать обоснованное "хочу так потому что".

Можно я за него отвечу? Родные сиденья действительно нормальные спальные места дают. Отговорки что спать на берегу надо не принимаются. В этом году одни знакомые коллеги поехали под Васильсурск на острова. Расположились, а через день резко стала подниматься вода что лагерь еле успели собрать и в лодку запрыгивали когда пляж чуть не по колено в воде был. Если на Оке или Волге куда-то ушел подальше от цивилизации, то вечером при поднятии уровня воды быстро не найдешь место, а в лодке переночуешь без проблем даже втроем. Само собой родные реечные лавки жесткие и их надо усовременить мягкими накладками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #60 20.07.2017, 16:01

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
Ответ про спальные места принят,хотя всё это очень спорно.По мне так коврик туриста или надувной матрас предпочтительней ,но это по МНЕ!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #61 20.07.2017, 17:03
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
докер:
Ответ про спальные места принят,хотя всё это очень спорно.По мне так коврик туриста или надувной матрас предпочтительней ,но это по МНЕ!

Володь, реально пока не познакомился с людьми и не облагородил постоянное место на острове - спал ТОЛЬКО в лодке :D .. и это был П-2 с штатным "раскладным траходромом"!!! рундуки под передним и задним диванами - вещь!!! :good: ...

з.ы.Никогда не мучился установкой-снятием палатки на выходные :pardon: .. на отпуск - другое дело ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #62 20.07.2017, 18:50

Рег: 16.11.2016, 01:58
Сообщения: 124
Откуда: Хабаровск
Имя: Антон Викторович
Лодка: Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор: Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Карма: 5
докер:
Антон! Стесняюсь спросить...С какой целью хочешь воссоздать заводской интерьер ? Аутентичность нужна для музея,выставки ретро ,коллекции.Для повседневной ,современной эксплуатации (кроме раскладной кровати и то спорный вопрос)старомодное устройство кокпита не целесообразно и не особо удобно.Да и смотреться с Сузукой на корме будет нелепо.Но это моё мнение.Хотелось бы услышать обоснованное "хочу так потому что".


Потому что для повседневной эксплуатации заводское устройство кокпита удобно и целесообразно. Раскладные спальные места очень практичны. Непрактичен только маленький размер рундуков при заводской компановке П2.

Вся эта якобы "старомодность" - это мнение тех, кто никогда в лодке не ночевал на воде. У нас летом бывает уровень так поднимется, что найти сухое место для лагеря практически невозможно - везде трава и вода. Рыба уходит в заливы, именно там основная рыбалка, но именно там и нет нормальных берегов. Вот поэтому важна возможность ночевать и готовить пищу, не сходя на берег.

Сейчас любители ровных полов начнут предлагать выпилить штанги и шпангоуты, положить ровную фанеру во весь кокпит и спать на полу. Вопрос: куда в таком случае девать сидения в момент ночевки на воде? Чем заменить выпиленные рундуки, куда девать бензобаки и прочие вещи, в рундуках обычно размещающиеся? Наконец, спать на затоптанном полу неприятно, а мыть каждый раз - много времени отнимает (при том что на сапогах каждый раз наносится столько ила...). Раскладные сидения решают эту проблему.

Но ложка дегтя заводской компановки, как я уже говорил - маленькие рундуки. Потому ищу тех, кто уже имел опыт подъема заводских уголков (чтобы сидения и спальные места были выше, а рундуки - вместительнее)

П. С. Как оно будет смотреться - мне глубоко параллельно, лишь бы удобно ездить и спать было. Потому что мне "ехать" важнее, чем "шашечки"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #63 20.07.2017, 19:14
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
И С К А Т Е Л Ь:
... ищу тех, кто уже имел опыт подъема заводских уголков (чтобы сидения и спальные места были выше, а рундуки - вместительнее)

П. С. Как оно будет смотреться - мне глубоко параллельно, лишь бы удобно ездить и спать было. Потому что мне "ехать" важнее, чем "шашечки"

Я не поднимал, но при таком раскладе пОднял бы и не заморачивался :yes: ... П-2 очень устойчивый лодко.. и ему эти 8см. не повредят :D ... а вот с рулем возможна засада.. тут или руль меньшего диаметра или изменение угла наклона колонки :pardon: ...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #64 20.07.2017, 20:04

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
Вот теперь всё понятно.Тогда делай как задумал .Просто каждый строит под свои хотелки и условия пользования.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #65 20.07.2017, 20:29

Рег: 16.11.2016, 01:58
Сообщения: 124
Откуда: Хабаровск
Имя: Антон Викторович
Лодка: Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор: Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Карма: 5
lednic606:
Я не поднимал, но при таком раскладе пОднял бы и не заморачивался :yes: ... П-2 очень устойчивый лодко.. и ему эти 8см. не повредят :D ... а вот с рулем возможна засада.. тут или руль меньшего диаметра или изменение угла наклона колонки :pardon: ...


Вот у меня и возникли вопросы:
- Если поднять уголки - за что их крепить (чтобы их не вырвало, когда я со своим весом в полтора центнера лягу на сидения)? Кто как решил эту проблему?
- Насколько придется уменьшить габариты спинки (ведь при поднятых уголках они уже не попадут на штатные крючки, а левой спинке еще руль мешать будет)?
Руль меньшего диаметра, как и изменение угла - не вариант (слишком много за собой потянет). Могу лишь подрезать нижнюю часть руля (на манер штатного руля "Прогресса")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #66 20.07.2017, 22:12
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
И С К А Т Е Л Ь:
Вот у меня и возникли вопросы:
- Если поднять уголки - за что их крепить (чтобы их не вырвало, когда я со своим весом в полтора центнера лягу на сидения)? Кто как решил эту проблему?
- Насколько придется уменьшить габариты спинки (ведь при поднятых уголках они уже не попадут на штатные крючки, а левой спинке еще руль мешать будет)?
Руль меньшего диаметра, как и изменение угла - не вариант (слишком много за собой потянет). Могу лишь подрезать нижнюю часть руля (на манер штатного руля "Прогресса")

1)Как вариант изготовить из уголка Г-образную стойку и зашить листом дюраля/люминя приклепав и к шпангоуту
2)Вместо уменьшения спинки изобразить самодельные крючки
3) Самый простой и эффективный вариант :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #67 21.07.2017, 06:33

Рег: 16.11.2016, 01:58
Сообщения: 124
Откуда: Хабаровск
Имя: Антон Викторович
Лодка: Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор: Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Карма: 5
lednic606:
1)Как вариант изготовить из уголка Г-образную стойку и зашить листом дюраля/люминя приклепав и к шпангоуту
2)Вместо уменьшения спинки изобразить самодельные крючки


Спасибо, рассмотрю эти варианты. Надеюсь, по п. 1 мою тушу выдержит)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #68 24.07.2017, 23:50
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16749
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
И С К А Т Е Л Ь:
lednic606:
1)Как вариант изготовить из уголка Г-образную стойку и зашить листом дюраля/люминя приклепав и к шпангоуту
2)Вместо уменьшения спинки изобразить самодельные крючки


Спасибо, рассмотрю эти варианты. Надеюсь, по п. 1 мою тушу выдержит)))

:yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #69 02.08.2017, 20:30
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2011, 12:43
Сообщения: 383
Откуда: 35 регион
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс2м
Мотор: Mercury ME F 25 ELPT EFI
Карма: 9
Я восстанавливал следующим образом. Починил родные рамки, приклепал тонкий дюраль, добавил по паре поперечных перемычек , делал из обрезков шины алюминиевой но подойдет и уголок 30х30х2. Срезал болгаркой родные заклёпки и полосу от державшую родной дерматин. Потом - первоначальный вариант : вырезал по размеру сидений прямоугольники из фанеры 10 мм, обработал средством от гниения и закрыл яхтенным лаком. потом выложил поролоном от автобусных сидений , закрыл кож замом и пристрелял строительным стиплером с обратной стороны, и прикрутил с обратной стороны саморезами 10 с пресс шайбой.
Но! В пролом году взявшись переделывать лодку , снял сидение - а оно тяжелеющее! Выкинул поролон , фанеру не жалея покромсал лобзиком - оставив по сути только рамку для пристрелки стиплером кож зама, с перемычками в р-не усилителей. Поролон заменил на вспененный полиэтилен с закрытой порой 50 мм толщины. Из строительного магазина. Фанерки с спинок сидения выкинул - заменил на алюминиевую решётку от полок выкинутого холодильника. Теперь сидения почти не весомы, за счёт пенополиэтилена стали ещё и играть роль дополнительного блока плавучести. Из минусов - стало чуть жестче сидень , но осенью (да и этим летом тоже) теплее. Но не критично. Влагу теперь не набирают совсем. На фотке немного видно готовый вариант . Левая спинка снята - лежит в гараже. Правая ещё не переделанная - с фанеркой.


P60429-134326.jpg

вот тут немного видно



_________________
Прогресс 2М + Mercury ME F 25 ELPT EFI
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #70 03.08.2017, 09:50

Рег: 01.07.2016, 14:18
Сообщения: 401
Откуда: Богородск
Имя: Юрий
Лодка: Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор: Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Карма: 7
Собственно это я и предлагал сделать - сунуть пенополиэтилен типа изолона или техноблока. Поролон от автосидений в топку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 3
 [ Сообщений: 70 ]  На страницу < < <   1, 2, 3

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс


cron
© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо