Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 16.04.2017, 12:25

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
Всем привет. Выбираю первую лодку. Нужен Прогресс с мотором. Присмотрел вариант:
https://www.avito.ru/ryazan/vodnyy_tran ... 1073155477
Вцелом устраивает, но есть отдельные, неясные мне моменты. Прошу прокомментировать кто знает.
1) на брызгозащитах (так это называется) напротив ручек крепления тросов есть какие-то накладки. Длиной в несколько заклепок присутствуют накладки сверху. На других лодках такого не видел. С виду выполнено хорошо, но немного настораживает. Это штатное или нет? Зачем это нужно и насколько правильно что это есть?

Изображение

Изображение

Сзади тоже самое.


2) Накладки по бортам срезаны в середине около мест для установки колес. Срезано где-то 0,5м-1м с каждой стороны

Изображение

Изображение

Осталось от давних владельцев. Зачем непонятно,но факт. Насколько критично. Сложно это восстановить (и нужно)?

3) Удалена перегородка между салоном и моторным отсеком. Силовые элементы жесткости остались на месте. Но прямоугольник алюминия между ними вырезан. Покажу на другой фотографии.

Изображение

Сделано тоже давно, видимо для доступа к моторному отсеку из салона. Влияет или нет это на прочность или что-то другое?

4) И последнее. Фоток нет, но днище у лодки покрашено в белый, но сквозь белый явно виден грязно-коричневый цвет. Где-то больше, где-то меньше. Это нормальный цвет днища после эксплуатации или там есть ржавчина?

Посмотрите на эти замечания, а также лодку вцелом, дайте советы брать ее или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 16.04.2017, 12:46
Аватара пользователя

Рег: 21.02.2016, 23:59
Сообщения: 297
Откуда: казань
Лодка: волжанка 46 фиш
Мотор: merc50elpto продан. жду сузуку 50
Карма: 4
присмотри другую лодку- не самый лучший вариант. 2 прогов много продают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 16.04.2017, 13:37
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Имхо
1. Много вредного "колхоза"
2. Дорого.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 16.04.2017, 15:17

Рег: 10.07.2016, 16:26
Сообщения: 104
Откуда: Красноярск
Имя: Виталий
Лодка: Прогрес 2м
Мотор: ETALTECH MH30
Карма: 2
Вагонкой обшита она тяжелая и бензобак в носу лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 16.04.2017, 18:39
Аватара пользователя

Рег: 17.11.2014, 22:06
Сообщения: 918
Откуда: г Херсон
Имя: андрей
Лодка: неман 2
Мотор: мс 40
Карма: 5
.."понабирают моряков по обьявлениям....."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 16.04.2017, 19:07

Рег: 24.10.2016, 18:21
Сообщения: 85
Откуда: Красноярск
Имя: Анатолий
Лодка: Прогресс
Мотор: ямаха f25,ямаха F40BETL
Карма: 6
Я бы мимо прошел ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 16.04.2017, 19:46
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2687
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 68
Не спеши поищи еще. Прогрессов хватает.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 16.04.2017, 21:26
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
ИМХО Мимо надо идти... не.. бежать надо!!! :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 16.04.2017, 21:49

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
lednic606:
ИМХО Мимо надо идти... не.. бежать надо!!! :yes:

Значит я еще плохо разбираюсь в лодках. А по мне это были мелочи. Ладно, видимо надо искать дальше.
Вот еще вопрос возник - видел лодки с накладкой на форштевень (я так понимаю усиленный?) и там клепки еще в 2 ряда. А есть с обычным прессованным форштевнем и клепки в один ряд. Это зависит от завода изготовителя или от года выпуска? Еще обратил внимание, что где накладной форштевень, там нет задних рундуков на П2 сбоков от двигателя, а где литой - там есть рундуки с крышками. Бывают варианты с усиленным форштевнем и наличием рундуков, или надо выбрать что-то одно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 16.04.2017, 22:01
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
FRD-33:
Вот еще вопрос возник - видел лодки с накладкой на форштевень (я так понимаю усиленный?) и там клепки еще в 2 ряда. А есть с обычным прессованным форштевнем и клепки в один ряд. Это зависит от завода изготовителя или от года выпуска? Еще обратил внимание, что где накладной форштевень, там нет задних рундуков на П2 сбоков от двигателя, а где литой - там есть рундуки с крышками. Бывают варианты с усиленным форштевнем и наличием рундуков, или надо выбрать что-то одно?

Тавровый форштевень был на Прогресс и Прогресс-2 Куйбышевского завода, и на П-2 Оренбургского(но недолго). На поздних Оренбургских Прогрессах форштевень не усилен, а наоборот сделан хуже(а, ля П-4/Казанка-5), т.е. передняя часть днища(до миделя) в отличии от старых Прогов сделана из 2х половинок соединенных этой самой накладкой - ошибка ИМХО стОившая лодке ходовых качеств и "крепкого" форштевня :(
Кормовые рундуки есть ТОЛЬКО у П-2М. Если найдется Прогресс в хорошем состоянии, то вобщем то не очень важно, какого он завода(наклепав гидрошайбы, ходовые можно улучшить), но предпочтение я б отдал Куйбышевскому Прогрессу(без цифры 2), у которого на шильде ещё написано "прогулочный катер", они имеют отличные ходовые качества и шли с допуском 40л/с. :good:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 19.04.2017, 11:01

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
Понятно. А что тогда в этих лодках находится под круглыми люками сносу и сзади, снизу, под двигателем? Обратил внимание, что эти люки заклепаны, т.е. необслуживаемы. Там пенопласт забит для плавучести? Туда лазить не надо? Почему тогда не у всех есть спереди?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 19.04.2017, 14:55
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
FRD-33:
Понятно. А что тогда в этих лодках находится под круглыми люками сносу и сзади, снизу, под двигателем? Обратил внимание, что эти люки заклепаны, т.е. необслуживаемы. Там пенопласт забит для плавучести? Туда лазить не надо? Почему тогда не у всех есть спереди?

Впереди на всех П и П-2 "герметичный отсек". Гермолюк на винтах, но они как правило все заржавевшие, и некоторую часть всё равно придётся высверливать. Открыть его надо обязательно, проверить корпус "на гниль" и забив под завЯзку пеноплексом(он практически не впитывает влагу) закрутить новыми нерж. винтами, они не окислятся и всегда можно открутить - проревизировать отсек :yes: У моего старого П-2 дед заполнил "твердым" пенопластом(марку не помню) и аккуратно просверлил внизу(у киля) гермопереборки сливное отверстие(что бы любая вода туда попавшая вытекала).
На П-2М гермолюк отсутствует, есть фигурная переборка, место за которой с завода заполнено пенопластом. В самоотливном рецессе у П-2М люк чисто ревизионный, под ним пустота(ну по крайней мере у меня в П-2М там точно ничего не было :pardon: ) ...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 19.04.2017, 15:26

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
Понятно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 19.04.2017, 18:00
Аватара пользователя

Рег: 01.08.2014, 15:31
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Имя: Александр
Лодка: Ока-4
Мотор: Suzuki DF30ATS
Карма: 8
lednic606:
... У моего старого П-2 дед заполнил "твердым" пенопластом(марку не помню) и аккуратно просверлил внизу(у киля) гермопереборки сливное отверстие(что бы любая вода туда попавшая вытекала).
На П-2М гермолюк отсутствует, есть фигурная переборка, место за которой с завода заполнено пенопластом ...


Дмитрий, мысли вслух (по опыту деда). Если отсек под завязку забит пенопластом, то ему герметичность перегородки не особо важна. Тогда просверлить пару-тройку отверстий снизу переборки и столько же сверху, чтобы оно там внутри дышало чуток. Или вообще решетку сверху переборки врезать. Есть смысл?

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 19.04.2017, 18:30
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Лыжник:
Дмитрий, мысли вслух (по опыту деда). Если отсек под завязку забит пенопластом, то ему герметичность перегородки не особо важна. Тогда просверлить пару-тройку отверстий снизу переборки и столько же сверху, чтобы оно там внутри дышало чуток. Или вообще решетку сверху переборки врезать. Есть смысл?


Саш, мысль правильная, только снизу хватит и одного(не большого, мм. 10-12), больших отверстий по верху думаю делать не стоит, лучше несколько маленьких... чтобы "Микки Маусы" не сделали из пеноплекса "пещерный город" :D ...
Решетчатые накладки(из люминиевой просЕчки например :) ) в принципе выход... да и под рулевой панелью(в углах) то же не помешает сделать вентиляцию, тогда и в бомболюке не будет всё сильно "тУхнуть" :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 20.04.2017, 09:47
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2687
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 68
Да Дима про то что в бомболюке все тухнет это ты в точку.И с этим надо как то бороться.Сколько Прогрессов не ковырял у все с бомболюка воняет как с кампостной Ямы.С одного П4 из люка доставал мумуи Мики-Маусов. :D

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 20.04.2017, 12:15

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
Самоотливной рецесс - нужная вещь, или сойдет и обычный? Если, например, взять П2 без М, отсутствие рецесса не сильно плохо на эксплуатации скажется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 20.04.2017, 13:58
Аватара пользователя

Рег: 01.08.2014, 15:31
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Имя: Александр
Лодка: Ока-4
Мотор: Suzuki DF30ATS
Карма: 8
Очень полезная. Спасает от захлёста через корму. Сейчас это стандарт для современных лодок.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 20.04.2017, 14:14

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
Лыжник:
Очень полезная. Спасает от захлёста через корму. Сейчас это стандарт для современных лодок.

Короче лучше искать буковку "М".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 20.04.2017, 15:57

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
Лыжник:
Очень полезная. Спасает от захлёста через корму. Сейчас это стандарт для современных лодок.

А помпу сливную почему не используют?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 20.04.2017, 18:12
Аватара пользователя

Рег: 01.08.2014, 15:31
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Имя: Александр
Лодка: Ока-4
Мотор: Suzuki DF30ATS
Карма: 8
Когда производили лодки без рецесса, тогда наверное импортных компактных помп в продаже не было. :) . Конечно, используют. Но при сильном захлесте производительности может и не хватить. Например, лодка потеряла ход. Волна. Капитан за веслами, идет по волне. Каждый удар волны в транец наливает 3-5 л воды. А помпа все жужжит, и аккумулятор уже устает...
Или поставил лодку у причала на базе на несколько дней. Кокпит накрыл тентом. Тут дня 3 тропический ливень. Приходишь на базу, а лодка еле на плаву.. :pardon:
Вот такие картинки.
Не зря же народ самодельные рецессы делает.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 20.04.2017, 18:42

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
Ясно. Значит буду смотреть прежде всего П2М, с самоотливом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 20.04.2017, 21:15
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
FRD-33:
Ясно. Значит буду смотреть прежде всего П2М, с самоотливом.

ИМХО Если руки у самого "могут" или есть финансы оплатить изготовление рецесса, то я б посоветовал всё таки найти П или П-2 Куйбышевского завода, а рецесс исполнить самому :yes: ... если вариантов нет, то однозначно П-2М :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 24.04.2017, 13:34

Рег: 16.04.2017, 11:49
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Лодка: нет пока
Мотор: нема
Карма: 0
Вот еще экземпляр предлагают. Кто скажет что эта за коричневая полоса сносу, около прицепного устройства?

Изображение

Это ржавчина? Откуда она там взялась? Такое лучше не брать? Или это ерунда и ни на что не влияет?
Что-то еще можно сказать по фотографии? С виду нормальный? Хочу съездить, посмотреть его.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 24.04.2017, 13:47
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
Все крепления на корпусе сделаны для надежности из стали(для экономии из "чёрной" стали :) ) ... ржавчину отмоешь.. смотри лучше состояние листов обшивки и силовой набор на предмет коррозии, лОпин и протертостей ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо