Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 12
 [ Сообщений: 287 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 27.03.2017, 11:37

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Наконец я стал владельцем П4. Я новичок в использовании дюралевых лодок и очень сильно переживал при выборе своего корабля. Как только я его увидел своими глазами, тот же час я в него влюбился. Здорово мне помогли в выборе форумчане. Теперь я ещё больше волнуюсь. С чего начать? Первый вопрос,-нужно поднимать транец под L ногу? Ведь есть самоотливной рецесс.


3Uz9jN2TNB8[1].jpg


6MVY5EqE0JM[1].jpg


enGXm1WfOWk[1].jpg


sE8CvZ3q1T0[1].jpg


IMG_20170325_185006.jpg


IMG_20170325_184947.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 27.03.2017, 11:51

Рег: 20.03.2011, 23:13
Сообщения: 43
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Вихрь 30
Карма: 3
Смотря какой у тебя мотор.... Если мотор с длинной ногой, то поднимать нужно обязательно.
Если тот, что в профиле Parsun, то он до воды не достанет тогда, если поднять... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 27.03.2017, 12:05

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
vikvat:
Смотря какой у тебя мотор.... Если мотор с длинной ногой, то поднимать нужно обязательно.
Если тот, что в профиле Parsun, то он до воды не достанет тогда, если поднять... :)

Не-не. Мотор я буду менять под Прогресс минимум 40 л.с. Суть вопроса;-если переделывать транец под L ногу как сразу мне начали советовать, то думаю будут траблы с ГИМСом. А чего его переделывать если рецесс самоотливной и мотор буду тогда покупать с S ногой? Достаточно просто усилить транец?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 27.03.2017, 12:35
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7588
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 193
Линолеум в топку!
1. Очень скользко, а борта жесткие.
2. Под ним всё гниёт, коррозирует и воняет.

_________________
Храни меня мой автомат!


Последний раз редактировалось Тугарин 27.03.2017, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 27.03.2017, 13:15

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Планирую старую краску снять самостоятельно. Есть болгарка и желание. Подскажите, какие насадки и материалы использовать или только смывкой? Предлагают смывка BODY700, наждачку с номером 180-120.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 27.03.2017, 13:27
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2673
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Да Боди 700 легко справляется со снятием старой краски. На всю лодку бери 4 литровые банки.И Боди лутше работает при температуре выше 15 градусов .Да и обязательно ерша на дрель прикупи чтобы заклепки обходить где смывка не добьет.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 27.03.2017, 13:42

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Вот спасибо! Можете набросать алгоритм обдирки старой краски? Как действовать смывкой и насадкой? Сначала смывка и обдирка, а после насадка по клёпкам? Опасаюсь повреждения защитного слоя корпуса. Что там, анодированный металл?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 27.03.2017, 13:48

Рег: 20.03.2011, 23:13
Сообщения: 43
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Вихрь 30
Карма: 3
Не дери щёткой... Действительно повредишь плакирующий слой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 27.03.2017, 13:52

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Конкретика нужна. Например Что за ершик покупать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 27.03.2017, 14:00
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2673
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Сталинградец:
Конкретика нужна. Например Что за ершик покупать?

Ершик покупать не такой как люки канализационные чистить :) Самый лайтовый он не повреждает. Анодирование проверено. Понадобятся пару шпателей для снятия набухшей краски .укрывочную пленку бля Боди. Под пленкой эффективность Боди возрастает.Да и когда лодка полностью очищена от краски нужно обязательно поехать на мойку и керхером всю вымыть от химии. А то могут быть проблемы при покраске .

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 27.03.2017, 14:05

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Шпателя какие? металлические, деревянные, пластиковые?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 27.03.2017, 14:08

Рег: 20.03.2011, 23:13
Сообщения: 43
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Вихрь 30
Карма: 3
Почитай, не ленись...)
topic2020.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 27.03.2017, 14:13
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2673
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Пойдут пластиковые. чтоб не царапать анодирование.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 27.03.2017, 14:23
Аватара пользователя

Рег: 04.04.2016, 10:30
Сообщения: 233
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Лодка: Амур-3 (был), Прог 4
Мотор: Яма 40 VEOS
Карма: 5
Я, свою очищал механическим способом. Боди в моём случае получалось очень накладно. Приходилось по несколько раз наносить. Счищал краску полимерное насадкой и дрелью. Шлифовалка если только не сильно оборотистая и самой мягкой щеткой.На фото видно насадку и то что после нее с корпусом. Если без фанатизма, дрелью с полимерной щеткой и плакировка в хорошем состоянии, всё останется на месте.


IMG_20160419_175348.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 27.03.2017, 14:31

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
vikvat:
Почитай, не ленись...)
topic2020.html

Я не ленюсь, уже на стр.6. Только до этой странице все предлагали обдирать краску металлическими щетками на болгарках, теперь читаю про смывки. Читать ещё 51 страницу. Если не трудно , то помогите пож короткими советами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 27.03.2017, 15:54
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2673
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Да.Признаюсь чесно снятие старой краски это процесс не для слабонервных. Если после работы снятием краски заниматься то это затянется на 2 недели. Если работать целый день то это неделя минимум.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 27.03.2017, 15:58
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2673
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Лутше начинать с днища лодки . Нужно перевернуть корпус и приступить к работе.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 27.03.2017, 16:13

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
:shock: Ну проезжал мимо!Что не заехал!? :? Вопросов было бы в половину меньше.Если шпатели из металла то закругли углы.Меньше царапин будет.И болгарка нужна с регулировкой оборотов.Щётки работают на оборотах + - 4000 т.в минуту.Увеличишь обороты ,быстро лысеют(щётки).Краски на ней много,но она скорей всего ПФ .А ПФ легко снимается путём прогрева.Ну типа как на старых оконных рамах снимали. Только греть без фанатизма.Прогрел ,тут же шпателем снял.А то БОДИ не напасёшся! Удачи! :)

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 27.03.2017, 16:15

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
qwertym:
Лутше начинать с днища лодки . Нужно перевернуть корпус и приступить к работе.

А как быть с кокпитом, пространством в люке и под рецессом. Там грязища и как снимать краску не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 27.03.2017, 16:20

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
Ставишь лодку набок и кёрхом ,с усердием ,моешь.Собрать грязь когда она(грязь) на одном месте легче.Если потом красить то в этом положении тоже проще.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 27.03.2017, 16:22

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
докер:
:shock: Ну проезжал мимо!Что не заехал!? :? Вопросов было бы в половину меньше.Если шпатели из металла то закругли углы.Меньше царапин будет.И болгарка нужна с регулировкой оборотов.Щётки работают на оборотах + - 4000 т.в минуту.Увеличишь обороты ,быстро лысеют(щётки).Краски на ней много,но она скорей всего ПФ .А ПФ легко снимается путём прогрева.Ну типа как на старых оконных рамах снимали. Только греть без фанатизма.Прогрел ,тут же шпателем снял.А то БОДИ не напасёшся! Удачи! :)

Спасибо Владимир! Ну вопросов я вам задам не мало!)
1) греть паяльной лампой?
2) греть с внешней стороны?
3) как определить, что нагрев достаточен?
4) как выровнять вмятину на левом борту? Туда доступ открыт. Если стучать, то не лопнет обшивка?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 27.03.2017, 16:27

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 214
Откуда: киев
Имя: алексей
Лодка: п-4,надувняк"Навигатор"
Мотор: В-30,20Яма-2
Карма: 22
Сталинградец:
qwertym:
Лутше начинать с днища лодки . Нужно перевернуть корпус и приступить к работе.

А как быть с кокпитом, пространством в люке и под рецессом. Там грязища и как снимать краску не понимаю.
В

Кокпит тщательно помой керосином.Особенно в углах где полно грязи.Потом обычным стиральным порошком с горячей водой.Места с коррозией и вздувшейся краской зачисти шкуркой,погрунтуй грунтом по аллюминию и покрась в тон.
Очень важно чтобы попавшая в кокпит вода не застаивалась на покрашеных местах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 27.03.2017, 16:41
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2673
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Паяльная лампа не пойдет. Так как можно ненароком тиоколку спалить тогда беда буит. Греть нужно обычным строительным феном пока краска не начнет подыматься тогда ее шпателем счищать. Вмятину греть и пытаться править.хотя дюраль это не АМГ ровняться очень плохо. Сфоткан вмятину посмотреть.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 27.03.2017, 16:49

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
докер:
Ставишь лодку набок и кёрхом ,с усердием ,моешь.Собрать грязь когда она(грязь) на одном месте легче.Если потом красить то в этом положении тоже проще.

Кёрхер есть, автошампунь тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 27.03.2017, 16:53

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 214
Откуда: киев
Имя: алексей
Лодка: п-4,надувняк"Навигатор"
Мотор: В-30,20Яма-2
Карма: 22
Сталинградец:
докер:
Ставишь лодку набок и кёрхом ,с усердием ,моешь.Собрать грязь когда она(грязь) на одном месте легче.Если потом красить то в этом положении тоже проще.

Кёрхер есть, автошампунь тоже есть.


Ну это по-модному.Я предложил самый простой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 12
 [ Сообщений: 287 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо