Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 11 из 12
 [ Сообщений: 287 ]  На страницу < < <   1 ... 8, 9, 10, 11, 12   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #251 12.05.2017, 09:57

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
qwertym:
1. Любой кроме Т67.
2. Чтобы подходил к редуктору Т85 или Т71.
3. Маленький и удобный штурвал .
4. Не менее 60лит.мин
5. Тахометр это главное.
6. Самый обычный можно Советский.
7. Бери самые дешевые. Все они проходят по ГОСТУ. Пользоваться будешь ими очень редко.
8. Любой все они работают одинаково.
9. Один два с переди на торпеде один около кормового дивана телефон подзарядить..

4. Не менее 60лит.мин... Какого производителя?
5. Тахометр это главное... А зарядка АКБ и уровень топлива? Какого производителя?
6. Самый обычный можно Советский...автомобильный типа от Уазика подойдёт? В основном я вижу на лодках ручные.
7. Бери самые дешевые. Все они проходят по ГОСТУ. Пользоваться будешь ими очень редко... А какие конкретно? Левый и правый борт, понятно. Белый топовый огонь (клотик) на корму и спаренный (красный-зелёный) на нос нужны? На носу будет установлен роульс лебёдки якоря.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #252 12.05.2017, 10:05

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
докер:
:) А я подсказывать не буду.Уже всё подсказали :( Уточню только про редуктор. Если без обратной связи то G-12 .Из не дорогих и хорошо зарекомендовался. :yes:

Что такое "обратная связь" на редукторе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #253 12.05.2017, 10:53

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4497
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
На обычном редукторе динамические нагрузки и вибрации мотора через трос передаются на руль.При использовании редуктора без обратной связи эти эффекты отсутствуют.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #254 12.05.2017, 11:03

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
докер:
На обычном редукторе динамические нагрузки и вибрации мотора через трос передаются на руль.При использовании редуктора без обратной связи эти эффекты отсутствуют.

Какой длины брать монотрос? Есть может быть расчёт?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #255 12.05.2017, 11:50

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4497
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
:) Длина для П-4 14 футов. tros-rulevogo-upravleniya-17-futov-analog-m66_635795.jpg


_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #256 12.05.2017, 20:32
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2676
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Сталинградец:
докер:
На обычном редукторе динамические нагрузки и вибрации мотора через трос передаются на руль.При использовании редуктора без обратной связи эти эффекты отсутствуют.

Какой длины брать монотрос? Есть может быть расчёт?

Рулевой монокабель 14 фут. Газ Реверс 12 фут :) )

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #257 12.05.2017, 21:25
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16773
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
qwertym:
Рулевой монокабель 14 фут. Газ Реверс 12 фут :) )

12ть на П-4 :shock: :nea: ... 13-14 :yes: :good:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #258 12.05.2017, 23:03
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2676
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Хотя да Дмитрий 12 троса это минимум . Если машинка будет около самой торпеды.то да лутше будет 13 фут.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #259 13.05.2017, 09:08

Рег: 25.05.2013, 15:15
Сообщения: 2931
Откуда: Нижегородская обл. Арзамас
Имя: Алексей
Лодка: Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор: Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Карма: 101
А почему петлю не учитываете? а это еще как минимум метр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #260 13.05.2017, 10:44
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2676
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 67
Telenkov:
А почему петлю не учитываете? а это еще как минимум метр.

Леха. От ты любишь поспорить. :) 13 фут это 3.962 и поверь метр на петлю даже на 12 тросах останется если машинка закреплена на уровне сиденья. Да и со мной можно на ты :)

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #261 13.05.2017, 11:02

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 544
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
Смотря где выводить троса , я вывожу ВСЁ , если не Сузуки с рукавом, из одной ГОФРЫ штуртроса - длина газ реверс обычно равна длине штуртроса , можно на фут меньше , но петля уже маленькая .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #262 13.05.2017, 13:47

Рег: 11.03.2015, 18:04
Сообщения: 260
Откуда: саратов
Имя: ihtiandr
Лодка: прогресс 2
Мотор: suzuki dt 30
Карма: 2
13 тросса за глаза хватит :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #263 30.05.2017, 17:05

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Отдал лодку для установки стационарного бака в нос. Бак на 50 литров. Думаю, что в самый раз для рыбалки. Параллельно занимаюсь поиском мотора. Прошу вас подсказать с вот таким вариантом https://www.avito.ru/volgograd/vodnyy_t ... 1033190679 . В телефонном разговоре выяснилась такая история:- в ГИМСе не регистрировался, есть все документы на его приобретение в магазине, по гарантии менялся поршень, автомикс отключили дилеры после гарантийного ремонта, есть пневмопомощник, нога короткая. История с дилерами меня смущает,-зачем отключили автомикс???


Последний раз редактировалось Сталинградец 30.05.2017, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #264 01.06.2017, 09:56
Аватара пользователя

Рег: 06.05.2011, 12:43
Сообщения: 383
Откуда: 35 регион
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс2м
Мотор: Mercury ME F 25 ELPT EFI
Карма: 9
Почему отключен в данном случае автомикс как раз понятно, сгоревший поршень как раз и есть следствие его не исправности или не корректной работы. Поршень поменяли - автомикс ремонтировать не захотел владелец. С 11 года на учет не ставился? Я бы вначале к копиями документов в ГИМС сходил, есть вероятность что без решения суда на учет не поставят - мутно как то. Вообще похоже мотор старше своих лет, спертый в Европе, доки магазинные тут делали. Да и 50-к , даже с короткой ногой без трима - тот ещё геморой. Я бы другой вариант поискал.
З.Ы. Когда я в позапрошлом году дернулся искать себе новый мотор - тоже хотел найти 40 -30 б/у. искал всю осень. Приведу пример самый яркий-Вологда , магазин, продавец торгует моторами из Финки , Мерк 30 4Т с пневмопомошником нога L. год заявляет 2011, цену видит 155, торгуется не охотно. Приезжаю в магазине табличка к этому мотору год уже 2008, мотор сияет как котовьи яйца. Карбюраторный! А Мерки 25-30 4Т с 2006 года уже только модель EFI. Сколько лет этому чуду по цене нового инжекторного мотора - не известно. В итоге пришлось купить новый Мерк ELPT EFI с ногой L и тримом за 170... Да и все моторы которые я смотрел имели следы ремонта - сорванные грани на болтах на головке, покрашены, якобы для охоты -ну и ногу тоже обновили, только другой краской.
Так что не торопитесь, что то подсказывает мне что сейчас очередей за моторами б/у нет. Смотрите внимательнее и обязательно проверьте - с копиями доков в ГИМС зарегистрируют или нет. Сейчас правила ужесточились.

_________________
Прогресс 2М + Mercury ME F 25 ELPT EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #265 01.06.2017, 10:02

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
niki73:
Почему отключен в данном случае автомикс как раз понятно, сгоревший поршень как раз и есть следствие его не исправности или не корректной работы. Поршень поменяли - автомикс ремонтировать не захотел владелец. С 11 года на учет не ставился? Я бы вначале к копиями документов в ГИМС сходил, есть вероятность что без решения суда на учет не поставят - мутно как то. Вообще похоже мотор старше своих лет, спертый в Европе, доки магазинные тут делали. Да и 50-к , даже с короткой ногой без трима - тот ещё геморой. Я бы другой вариант поискал.
З.Ы. Когда я в позапрошлом году дернулся искать себе новый мотор - тоже хотел найти 40 -30 б/у. искал всю осень. Приведу пример самый яркий-Вологда , магазин, продавец торгует моторами из Финки , Мерк 30 4Т с пневмопомошником нога L. год заявляет 2011, цену видит 155, торгуется не охотно. Приезжаю в магазине табличка к этому мотору год уже 2008, мотор сияет как котовьи яйца. Карбюраторный! А Мерки 25-30 4Т с 2006 года уже только модель EFI. Сколько лет этому чуду по цене нового инжекторного мотора - не известно. В итоге пришлось купить новый Мерк ELPT EFI с ногой L и тримом за 170... Да и все моторы которые я смотрел имели следы ремонта - сорванные грани на болтах на головке, покрашены, якобы для охоты -ну и ногу тоже обновили, только другой краской.
Так что не торопитесь, что то подсказывает мне что сейчас очередей за моторами б/у нет. Смотрите внимательнее и обязательно проверьте - с копиями доков в ГИМС зарегистрируют или нет. Сейчас правила ужесточились.

Спасибо! Вы подкрепили мои сомнения в чистоте мотора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #266 08.06.2017, 10:43

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Купил комплект рулевой редуктор и рулевой трос. По телефону просил G-12 и мне подтвердили его наличие в магазине. После покупки я засомневался, что это именно G-12. Продавец мычал и толком не мог дать информации о нём. Твердил, что это маде ин ЮСА-лучший в мире. Нашёл в интернете ссылку https://moreman-kld.ru/catalog/lodochny ... ie/-/11088 Подскажите, я купил правильный редуктор??? На редукторе написано seastar solutions. Указателей куда втыкать трос нет, трос фиксируется на защёлках. Вот ещё ссылка http://www.fishpond.com.au/Sports_Outdo ... 9283319409


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #267 08.06.2017, 12:04

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4497
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
Олег ! Это не G-12.Это не плохой редуктор ,но не тот.G-12 имеет планетарный привод(шестерёнки крутят большую шестерню на которой уложен трос)В этом всё проще.Он с обратной связью и к нему надо покупать комплект крепежа который продаётся отдельно.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #268 08.06.2017, 12:07

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
докер:
Олег ! Это не G-12.Это не плохой редуктор ,но не тот.G-12 имеет планетарный привод(шестерёнки крутят большую шестерню на которой уложен трос)В этом всё проще.Он с обратной связью и к нему надо покупать комплект крепежа который продаётся отдельно.

Спасибо Владимир! Буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #269 08.06.2017, 12:23
Аватара пользователя

Рег: 01.08.2014, 15:31
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Имя: Александр
Лодка: Ока-4
Мотор: Suzuki DF30ATS
Карма: 8
Владимир, а у планетарного есть реальные преимущества? Мне в свое время ненавязчивые продавцы рекомендовали присмотреться к корейскому планетарнику Pretech 3000 http://west-marine.ru/catalog/sistemy_r ... koreya.php.
Но ремонтники видимо забыли мои пожелания и поставили мне Т-85.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #270 08.06.2017, 12:36

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4497
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
Саша! Преимущество одно.Меньше динамические нагрузки передаваемые на штурвал от двигателя и при тяжёлом ,мощном моторе вождение менее утомительно.Но плата за это более "тяжёлый " руль.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #271 08.06.2017, 17:52

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Володя, когда отдавал лодку на установку стационарного бака, мастера цокали языками и хвалили лодку. После, когда забирал её, то они уже озвучили свои эмоции полностью. Говорили, что нет больше Прогрессов в таком состоянии, кончились. Когда я первый раз привёз в гараж лодку, местные крутили у виска и говорили, что таких лодок мне привезут сотню по 20 тыр и меня нае.....ли. Только лодочники, что устанавливали бак, сказали мне, что те разговоры от зависти. Ещё раз спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #272 08.06.2017, 23:46

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4497
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 132
:) Да не за что :roll:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #273 18.07.2017, 10:56

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Всех приветствую! Работа подошла к установке электрооборудования. Прошу однофорумчан помочь и подробно описать схему подсоединения приборов:
1. Топливный указатель ВАЗ 2106 и топливный датчик 2107
2. Тахометр Мореман
3. Указатель напряжения сети в сборе с ЮСБ входами
4. Бортовые огни
5. Розетку топового огоня
6. Включатель массы
7. ПЛМ Yamaнa 40 VEOS новый в сборе с машинкой
8. Блок переключателей с предохранителями
9. Будет ещё эхолот


IMG_20170718_084619.jpg


IMG_20170718_084607.jpg


IMG_20170718_084600.jpg


IMG_20170718_084545.jpg


IMG_20170718_084503.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #274 01.09.2017, 11:17

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Всем привет! Пришло время подвести итог не лёгкого для меня испытания. Поверьте, что именно испытания. Подготовка моего стокового Прогресса под свои же желания многого стоило. Лёгкого подхода не искал. Только благодаря всем участникам, следившим за хронологией и дававшим советы по делу, мой проект состоялся и превратился для меня в лучший результат. Особая благодарность Владимиру Докеру.
В итоге:
- Пргоресс4 1975 г.в. =75 тыр.,
- Ямаха Веос 40=215 тыр.,
- Трим СиаПро= 28 тыр.,
- Электролебёдка Стронжер= 21 тыр.,
- Стекло, ходовой тент Тент плюс = 27 тыр.,
- Расходники, приборы и пренадлежности ещё не считал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #275 01.09.2017, 11:25

Рег: 02.12.2016, 15:04
Сообщения: 147
Откуда: Волгоград
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Мотор: Yamaha 40 VEOS
Карма: 5
Теперь итоговый фотоотчёт


IMG_20170418_143612.jpg


IMG_20170418_082126.jpg


IMG_20170403_125755.jpg


IMG_20170325_185006.jpg


IMG_20170407_114539.jpg


3Uz9jN2TNB8[1].jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 11 из 12
 [ Сообщений: 287 ]  На страницу < < <   1 ... 8, 9, 10, 11, 12   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо