Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Упор под ПЛМ сварил.
 

Вложения

Kostya10

ст. матрос
Регистрация
23.09.2015
Сообщения
38
Карма
0
Город
карелия
Лодка
казанка-м
Мотор
suzuki dt15
Пока нет. Но сделаю. Материал есть , время нет.
 

Слоняра

старшина 2ст.
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
52
Карма
0
Город
Набережные Челны
Имя
Саня
Лодка
Gladiator-330AL
Мотор
Tohatsu-9.8 2T
Алексей Telenkov, размерами прицепа не поделишься?
Расстояние между лонжеронами и ширина по колесам?
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Telenkov сказал(а):
Упор под ПЛМ сварил.
Подпружиненную конструкцию для упора делать нужно (ИМХО), иначе раздолбить может моторчик...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
С чего бы вдруг раздолбит? Размеры сниму выложу.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Telenkov сказал(а):
С чего бы вдруг раздолбит? Размеры сниму выложу.
немного неправильно выразился... просто при жестком креплении (без амортизатора), мотор будет жестко зафиксирован снизу и сверху, посему при достаточных ухабах (а они будут неизбежно, особенно если ехать далеко), будет дополнительная нагрузка на транец и он начнет по стыкам трескаться, а если ухаб будет достаточно большой (как например я ездил прошлым летом на Байкал и ночью во время сильного дождя влетел в ямину и получил грыжи на трех колесах с правой стороны, то думаю может и сапогу или кронштейну достаться...
 

Слоняра

старшина 2ст.
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
52
Карма
0
Город
Набережные Челны
Имя
Саня
Лодка
Gladiator-330AL
Мотор
Tohatsu-9.8 2T
Позволю не согласиться. Дело в том, что если привязывать лодку в районе транца, он касается ложементов и стоит жестко.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Слоняра сказал(а):
Позволю не согласиться. Дело в том, что если привязывать лодку в районе транца, он касается ложементов и стоит жестко.
ну, проверь... кстати ни разу не видел ни одного упора под мотор заводского изготовления без пружины - наверное поголовно все инженеры там недоучки, ведь на самом деле просто достаточно лодку к ложементам хорошо привязать...

ЗЫ а непритягивать лодку к ложементам на корме это вообще верх самоубийства..
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
646
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Hess сказал(а):
Слоняра сказал(а):
Позволю не согласиться. Дело в том, что если привязывать лодку в районе транца, он касается ложементов и стоит жестко.[привязать...

ЗЫ а непритягивать лодку к ложементам на корме это вообще верх самоубийства..
:good: :yes:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вы эти заводские видели? там все усреднено и упрощено, особенно резинки крепления, ясен пень без пружины все расшатается и улетит. Если лодка на прицепе закреплена жестко, то и мотор к прицепу надо крепить жестко. Нахрена ему на пружине болтаться?
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Telenkov сказал(а):
Вы эти заводские видели? там все усреднено и упрощено, особенно резинки крепления, ясен пень без пружины все расшатается и улетит. Если лодка на прицепе закреплена жестко, то и мотор к прицепу надо крепить жестко. Нахрена ему на пружине болтаться?
ну конечно, намного сложнее сварить рогатку из куска трубы...)))
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Если варить простую рогатку, то вариантов этой рогатки будет штук 100 наверно, под каждый мотор своя плюс варианты каждого мотора под разные прицепы. Поэтому нате пожалуйста универсальную палку, кое как но подойдет везде.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
))) Я всего лишь высказал свое мнение по поводу неподпружиненного упора, причем основанное на личном опыте транспортировки лодки как с подпружиненным упором, так и без него, т.с. "жестко" закрепленным. Уверен, далеко не каждому из здесь присутствующих приходилось таскать лодку с мотором на прицепе на расстояние 1800км. туда и потом еще 1800км. обратно в один заезд =3600км., причем примерно 600км. Красноярский край и особенно Иркутская область представляли прошлым летом из-за закрытия трассы на капремонт не дорогу, а сплошные объезды по хрен поймешь каким насыпям, кочкам, ямам и пр. (думаю присутствующие здесь иркутяне это подтвердят...). Теперь о технической части - упор из неразъемной и неподпружиненной рогатки втиснуть между сапогом и рамой прицепа и жестко закрепить на нем мотор (без трима) практически невозможно чтобы не осталось значительного люфта (уверен, что даже один сантиметр люфта губительно скажется на системе подвески мотора и транце), т.к. конструктивно, для фиксации мотора в поднятом состоянии, должны зайти в соответствующие зацепы струбцины выступы опорного кронштейна, для чего в свою очередь присутствует свободный ход. можно конечно покорячиться, рогаткой поднять мотор до упора в крайнее верхнее положение, затем придумать какую-то систему крепления нижней части рогатки к раме прицепа и пр.геммор, но уверен овчинка совсем не стоит выделки, да и держать систему фиксации мотора под постоянным напряжением в течение всего времени транспортировки думаю держать в рабочеспособном состоянии удастся недолго - че-нить отломаешь или потеряешь, ибо там слишком много деталей и соединений, которые не рассчитаны на подобный режим эксплуатации. Про мотор с тримом могу лишь предположить, что делая лишнюю длительную нагрузку на трим при транспортировке также не есть хорошо, ибо трим на это тоже не рассчитан... Сразу поправлюсь, все вышеописанное не относится к поездке с лодкой "за огород", куда лодку можно чуть-ли не на руках дотащить...

ЗЫ Ни коим образом не пытаюсь агитировать за приобретение заводских упоров - они тоже не без недостатков, мне немного свой пришлось доработать - просверлить пару дополнительных дырок и изготовить из фторопласта две шайбы. Просто хотел заострить внимание на том факте, что любые люфтующие с жесткими ударами в крайних точках соединения со временем приносят много хлопот, причем в отношении моторов эти хлопоты еще и сильно бьют по карману. Я, например, года четыре назад при транспортировке (без упора), умудрился по дороге потерять опорный стержень, причем по-приезде на место - хорошо умудрились найти кусок проволоки диаметром 12мм и сделать из нее нечно вроде стержня. По-приезду у дилера посмотрел - этот стержень тогда стоил почти 2тыр. - в итоге изготовил его сам...

ЗЗЫ Кстати, тряпочка на последнем фото между рогаткой и сапогом потеряется примерно на первых 10-15 км. пути...)))
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Какая тряпочка? На фото просто заготовка в процесе изготовления, примерка так сказать, и тряпочка будет другая и упор будет жестко крепиться.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Telenkov сказал(а):
Какая тряпочка? На фото просто заготовка в процесе изготовления, примерка так сказать, и тряпочка будет другая и упор будет жестко крепиться.
:) да про тряпочку это шутка была...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Наверно так оставлю. не охота крепления выдумывать, под ленту конечно подложу чего небудь, не думаю что с другим креплением будет жестче.
ue8SgGzlr44[/url] на видео я сам больше шатаюсь чем лодка, но поверьте на слово, стоит крепко.
 

Вложения

Слоняра

старшина 2ст.
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
52
Карма
0
Город
Набережные Челны
Имя
Саня
Лодка
Gladiator-330AL
Мотор
Tohatsu-9.8 2T
Отлично!))
Hess, я думаю упор ставится так: откидываешь мотор до упора наверх, вставляешь распорку и опускаешь мотор на нее. Крепишь стяжной лентой.Не?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Пробовал цеплять прицепчик за Нивку, вроде нормуль.
 

Вложения

Слоняра

старшина 2ст.
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
52
Карма
0
Город
Набережные Челны
Имя
Саня
Лодка
Gladiator-330AL
Мотор
Tohatsu-9.8 2T
Сдается мне, на загруженном прицепе будут нехилые проблемы с развесовкой, которые, в свою очередь, заставят ниву занизиться...
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
43
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Слоняра сказал(а):
Сдается мне, на загруженном прицепе будут нехилые проблемы с развесовкой, которые, в свою очередь, заставят ниву занизиться...
Катерок уже ставил на прицеп, спокойно за дышло поднимаю + еще укорочу прицеп примерно на 500 мм
 
Вверх Снизу