Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Волжанка



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1 26.12.2016, 11:44
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Есть на нашем форуме владельцы таких лодок?
Очень нравятся визуально, но хотелось бы услышать мнение владельцев.
Один раз меня прокатили на 49 с 50й хондой. Ход мне понравился.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 27.12.2016, 01:14

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) Саня ,тестировали 46-фиш после монтажа двигателя.Мне понравилось.Идёт мягко не рыскает.Места много.Всё рационально и добротно.Но то что это "массовое" а не штучное исполнение просматривается во всём.Мне это особенно бросается в глаза потому как сам "строю"лодки. DSCN0503.JPG

DSCN0505.JPG

DSCN0506.JPG

DSCN0508.JPG

DSCN0509.JPG

DSCN0513.JPG

Фоток с воды не делали.Помешала погода,но после новогодних каникул лодка вернётся на достройку и после можно будет продолжить её исследования. 49-51 В РУКАХ ПОКА НЕ БЫЛО,но думаю что конструктивно они не сильно разнятся.В общем не всё так плохо как могло быть.Общее впечатление остаётся положительное.Вопреки общему мнению что лодки из АМГ не подвержены коррозии,протекторная защита и покрытие днища(как минимум) защитными материалами(краской или необрастайкой) было бы совсем не лишним.Особенно тем кто использует современные ,инжекторные моторы.Как то у них устроено зажигание что после того как мотор заглушен,на корпусе вольтметр показывает 12 вольт!Даже сняв контакты с аккумулятора.Интересовался у сервисменов(дилер Судзуки в частности) говорят особенности конструкции зажигания! :shock: Лечится просто ! Кратковременно включить и выключить любой потребить на борту лодки! Всё,остаточное напряжение пропадает.Но про это же надо постоянно помнить! :unknown:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 27.12.2016, 01:30
Аватара пользователя

Рег: 30.09.2016, 01:48
Сообщения: 1337
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Павел
Лодка: ПВХ НДНД 370
Мотор: Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Карма: 32
докер:
:) Как то у них устроено зажигание что после того как мотор заглушен,на корпусе вольтметр показывает 12 вольт!Даже сняв контакты с аккумулятора.Интересовался у сервисменов(дилер Судзуки в частности) говорят особенности конструкции зажигания! :shock: Лечится просто ! Кратковременно включить и выключить любой потребить на борту лодки! Всё,остаточное напряжение пропадает.Но про это же надо постоянно помнить! :unknown:

А у них стандартная кнопка,,Стоп,,,или как в авто ключ?

_________________
Теория-это когда все всё знают,но ничего не работает.Практика-это когда всё работает,но никто не знает почему.Мы же объединяем теорию и практику:ничего не работает и никто не знает почему!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 27.12.2016, 01:39
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Вов, благо дарю за мнение о лодочке. И как она под полтинником?
На волнах сильно "бУхает"? Или мягко проходит?

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 27.12.2016, 01:55

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Ну вот с этим эффектом лично столкнулся на двух лодках.На обеих лодках стояли моторы Судзуки ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ.Одна DF-50 ATS (на Волжанке 46 Фиш) другая DF-90 на Мастере-510.На Мастере после двух лет эксплуатации ,по всему корпусу появились очаги электрокоррозии .По корпусу такие маленькие точки как плесенью побит.КОМАНДЕРЫ с ключами зажигания и кнопками аварийной остановки двигателя.Саня ,на ходу "бухает " конечно,но не кретично,мягче что ли.Видно сказывается продольный силовой набор.На фото где открыты носовые трюмы его(набор) хорошо видно.Скорость не меряли(нечем было) но по ощущениям под полтийник бежит.Не помню максималку по допуску,но без экстрима 50 сил хватает с головой.Ну это моё мнение. :pardon:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 27.12.2016, 08:34
Аватара пользователя

Рег: 30.09.2016, 01:48
Сообщения: 1337
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Павел
Лодка: ПВХ НДНД 370
Мотор: Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Карма: 32
докер:
Ну вот с этим эффектом лично столкнулся на двух лодках.На обеих лодках стояли моторы Судзуки ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ.Одна DF-50 ATS (на Волжанке 46 Фиш) другая DF-90 на Мастере-510.На Мастере после двух лет эксплуатации ,по всему корпусу появились очаги электрокоррозии .По корпусу такие маленькие точки как плесенью побит.КОМАНДЕРЫ с ключами зажигания и кнопками аварийной остановки двигателя.

Владимир,да я про то,что если кнопкой стоп(не фиксированной) останавливать мот,то кнопку на две группы(если есть такие) и на одну группу -резистор на массу. То есть,кнопку нажал-кондер(или что там у них как накопитель) через резак слился и напруги нет.Кнопку отпустил-аккум не разряжается. И никогда не забудешь.

_________________
Теория-это когда все всё знают,но ничего не работает.Практика-это когда всё работает,но никто не знает почему.Мы же объединяем теорию и практику:ничего не работает и никто не знает почему!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 27.12.2016, 10:14

Рег: 11.03.2015, 15:24
Сообщения: 831
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Лодка: Нептун 470 open
Мотор: Yamaha 60 CETL
Карма: 12
Александр вот здесь есть отчет http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1442269 посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 7 ] 

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Волжанка



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо