Автовход
регистрация          забыли пароль?



motorka.org катера, лодки, моторы


Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Вихрь



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
Сообщение 05.02.2010, 15:12 

Рег: 05.02.2010, 15:05
Сообщения: 4
Карма: 0
Прошу помочь мне.

Есть вихрь 30р , нужно купить к нему катушку зажигания. (местные умельцы сказали что нем стоит катушка зажигания от вихря М. (вот что списал с корпуса катушки "ТЛМ 1VO2") и надо её поменять на родную)
После блуждания в интернете понял что у моего вихря стоит контактная система зажигания с магнето МВ-1 и для её работы нужно катушка ТЛМ 1, вопрос в том отличаются ли катушки зажигания ТЛМ-1 вихря 30 от вихря М ??
И как найти (подобрать) имено катушку для вихря 30 ?

P.S. На фото катушки которые сейчас стоят.


1.JPG [244.22 КБ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 05.02.2010, 19:44 
Точного ответа не дам, не знаток, но может это вам поможет:

http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/215-vikhr-lodochnyjj-motor.html


Вернуться к началу
  
 
Сообщение 05.02.2010, 20:07 

Рег: 05.02.2010, 15:05
Сообщения: 4
Карма: 0
Спасибо, там я уже все перечитал =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 06.02.2010, 06:35 
Админ
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2009, 16:14
Сообщения: 1070
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М
Мотор: Suzuki DT30,DF2,5
Карма: 49
Вот прайс на ЗИП к моторам Вихрь-30
http://www.moto-market.ru/vihr.xls
Заказать можно тут: http://www.moto-market.ru

Трансформаторс"Вихрь 30Р;30" ТЛМ испол.1 ТУ 1201-0589 = 675рублей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 06.02.2010, 08:00 
катушка подойдет любая на 12в


Вернуться к началу
  
 
Сообщение 06.02.2010, 13:51 

Рег: 05.02.2010, 15:05
Сообщения: 4
Карма: 0
Огромное спасибо.

Вот интересно стало есть ли серьезное принципиальное отличие катушек электроного зажигания от катушек механического зажигания или там только в кол-во витках дело?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 06.02.2010, 16:17 
Аватара пользователя

Рег: 04.01.2010, 22:03
Сообщения: 26
Карма: 2
На Вихре25-30 применялось серийно три пипа зажигания -МВ-1 (мех.),МБ-2 и МБ-22 (электрон.).На МВ1 применялись высоковольтные транформаторы (в народе-катушки) -ТЛМ-1,2 ,на МБ-2 тр-ры ЦШ (отличаются от ТЛМ кол-вом. витков,сеченим железа сердечника и расчитаны на большее первичное напряжение) которые можно заменить на ТЛМ (обратная замена ТЛМ на ЦШ в МВ1 недопустима), В МБ22 применяется двухискровой тр-тор (только для МБ22),установка ТЛМ и ЦШ на МБ22 недопустима поскольку МБ22 -электронное зажигание с одноканальной схемой -искра одновременно в обоих цилиндрах.Тр-ры ТЛМ можно заменить на двухискровой от авто Ока,Газ.В мех. и электрон. схемах помимо тр-ров применяются разные маховики ,поэтому маховик от МВ-1 не подходит для электрон. зажигания (разве что для самодельного и БСЗ-батарейной схемы от авто с датчиком Холла и комутатором от авто. и питанием от аккумулятора).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 06.02.2010, 21:30 

Рег: 05.02.2010, 15:05
Сообщения: 4
Карма: 0
Петр-саныч большое спасибо за подробное описание.

Значит для моего вихря с МВ-1 пойдет ТМЛ 1 или ТМЛ-2.
ТМЛ-2 лучше ТМЛ-1 ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 06.02.2010, 23:08 
Аватара пользователя

Рег: 04.01.2010, 22:03
Сообщения: 26
Карма: 2
ТЛМ2 отличается замкнутым сердечником,от чего она мощнее при одинаковой обмотке,чем в прмнципе и лучше.Я на МВ1 -МН1 (зажигание точно такое только для Нептуна) ставлю двухискровые "катушки" от авто .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 11:30 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 1013
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 28
Петр Саныч, Разница в сопротивлении у них есть, у автомобильной низкоомная катушка. Без доработок ставишь?
Сейчас собираю себе оптическую систему зажигания с коммутатором от 9 ки, испытания на столе отличные. Вихрь-25. Думаю как оптику крепить, пока все в разработке. Датчик холла не очень надежен. Собрал вот эту схему на оптику вместо ДХ.


опто датчик схема22.GIF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 11:39 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 1013
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 28
Пришлось подобрать R2 под оптопару от принтера Эпсон. R2=27-43 kOm.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 12:49 
Аватара пользователя

Рег: 04.01.2010, 22:03
Сообщения: 26
Карма: 2
Двухискровую катушку ставлю вместо 2х ТЛМ с одним конденсатором вместо двух .Пользуюсь уже несколько лет и на В30 и на Н23 -пока доволен да и искра на мой взгляд помощнее к тому-же отпадает разница верх-нижн цилиндр,и намного лучше крепление ВВ провода.Раньше тоже пробовал различные схемы электронного зажигания и БСЗ но лично для себя пришел к выводу что наиболее надежное МВ1-МН1 ,просто и в любой момент легко проверить и настроить можно,а электронику не проверить не заменить на воде в случае отказа.К тому-же с БСЗ возникает еще и зависимость от аккумулятора ,я аккум применяю только для стартера и бортсети,даже в случае севшего аккум. стоит ручной стартер и контактная система зажигания.Вот здесь обсуждалась эта тема:http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=655275&t=655275


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 13:34 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 1013
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 28
Был в местном магазине с разными железками на моторы и мотоциклы, обратил внимание на катушки зажигания к мопедам (скутерам). Там катушка с первичкой залита в резину, далее идет провод на свечу с хорошей защитой от воды, очень компактный вариант, стоит всего 150 р. Можно протестировать на досуге.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 13:50 
Аватара пользователя

Рег: 04.01.2010, 22:03
Сообщения: 26
Карма: 2
Тоже присматривался но пока нет необходимости,хотя попробовать стоит.А вот ТЛМ у нас стоит 10у.е. столько-же сколько и бобина от Оки или Газ ,к тому-же на мотор их нужно 2 вместо одной от авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 14:03 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 1013
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 28
ТЛМ лежит в магазине 300р. Катушка от Оки 300-350р. Выгодно.
Петр Саныч, как ведут себя движки на искру в обоих цилиндрах, есть личные замечания?
В интернете так и не нашел однозначного ответа, сам только планирую сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 14:23 
Аватара пользователя

Рег: 04.01.2010, 22:03
Сообщения: 26
Карма: 2
На мой взгляд немного устойчивее на малом ходу и ХХ в остальном без разницы.Ну разве что меньше места занимает ,лучше контакт между бобиной и проводом (ВВпровод ставлю с силиконовой изоляцией -он более мягкий и не дубеет в холодное время года ,свечные колпачки от мотоскутера)да при желании тахометр от Ваз06 можно подключать без каких-либо переделок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 15:14 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 1013
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 28
ВВ провод автомобильный? В нем как я понимаю имеется большее сопротивление.
А свечи родные при этом остаются?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 07.02.2010, 21:22 
Аватара пользователя

Рег: 04.01.2010, 22:03
Сообщения: 26
Карма: 2
Да сопротивление провода больше но в колпачках от мотоскутера нет сопротивления как у Вихревских.Свечи СИ12 или NGK7 ,хотя большой разницы не заметил ,разве что в цене.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 10.02.2010, 19:06 
bomg:
Прошу помочь мне.

Есть вихрь 30р , нужно купить к нему катушку зажигания. (местные умельцы сказали что нем стоит катушка зажигания от вихря М. (вот что списал с корпуса катушки "ТЛМ 1VO2") и надо её поменять на родную)
После блуждания в интернете понял что у моего вихря стоит контактная система зажигания с магнето МВ-1 и для её работы нужно катушка ТЛМ 1, вопрос в том отличаются ли катушки зажигания ТЛМ-1 вихря 30 от вихря М ??
И как найти (подобрать) имено катушку для вихря 30 ?

P.S. На фото катушки которые сейчас стоят.

У тебя стоит сейчас катушка от зажигания МБ-1 (большая бобина) от МБ-2на гораздо меньше. Фишка в том, что она может работать с обоими системами зажигания, она предпочтительнее т.к. у нее искра сильнее. А маленькая бобина работает только с МБ-2 и на Ветерках


Вернуться к началу
  
 
Сообщение 11.02.2010, 09:38 
Гость:
У тебя стоит сейчас катушка от зажигания МБ-1 (большая бобина) от МБ-2на гораздо меньше. Фишка в том, что она может работать с обоими системами зажигания, она предпочтительнее т.к. у нее искра сильнее. А маленькая бобина работает только с МБ-2 и на Ветерках


Спасибо. Смысл я уже уловил, теперь мне всё понятно ;)


Вернуться к началу
  
 
Сообщение 16.03.2010, 20:19 
Аватара пользователя

Рег: 14.03.2010, 15:01
Сообщения: 114
Имя: Юрий
Лодка: Обь 1
Мотор: Кучка Вихрей 30, самодельный В45
Карма: 2
У нептуна маховик сильнее, 12-ти вольтовая возможно к вихрю не пойдёт. С чего вы взяли что мв-1 выдаёт на холостых на искру напряжение 12вольт? Гость сказал: "катушка на 12 вольт любая". Там всю жизнь ставили 6 вольтовые бобины , и тлм на 6 вольт. С электронным зажигом шли маленькие на 12 вольт. Поэтому ими нельзя менять тлм-ки. А их заменить на тлм можно, искра будет сильнее. Пётр-Саныч, не ровняй маховик нептуна с вихрёвским, тем более старым. Ну... во всяком случае я не встречал кто бы ставил оковскую с мв на вихре. На нептуне с мн видел, ставят. На электронных зажиганиях вихря 12 вольт, бобину от оки или газели двухискровую ставить можно, она тоже на 12 вольт, но на мв-1 ставить нельзя, искра будет хуже (если вообще будет), на мв-1 выходное напряжение катушек зажигания 6 вольт на холостых.

_________________
Не всегда главное знания, бывает, что важнее логика!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 17.04.2010, 21:41 
Аватара пользователя

Рег: 17.04.2010, 21:30
Сообщения: 8
Карма: 0
Вихреводы, подскажите сопротивление катушек на контактном зажигании (управление и световые)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 17.04.2010, 22:04 
Аватара пользователя

Рег: 06.02.2010, 22:06
Сообщения: 1013
Откуда: г. Маркс Саратовская обл.
Имя: Александр.
Лодка: Нептун.
Мотор: Вихрь-25
Карма: 28
На контактном зажигание: Световые, каждая по 0.4 Ома , вместе 0.2 Ома.
Катушки зажигания, каждая по 2 Ома, вместе 1 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 18.04.2010, 13:18 
Аватара пользователя

Рег: 17.04.2010, 21:30
Сообщения: 8
Карма: 0
Александр Marx:
На контактном зажигание: Световые, каждая по 0.4 Ома , вместе 0.2 Ома.
Катушки зажигания, каждая по 2 Ома, вместе 1 Ом.

Спасибо,оперативно у Вас на сйте, респект.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 12.05.2010, 16:37 
На в-30 стоит зажигание МБ-2. Если вместо ТЛМок от газ ставить двухискровую катушку требуются какие либо переделки или только проводки подсоединить?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Вихрь

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex1981, henri, Majestic-12 [Bot], Pilot-by




© 2008 - 2014 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Ссылки | Обратная связь