evgesha-gensky

пассажир
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Мелитополь
Имя
Евгений
Лодка
Kollibri km310n
Мотор
Breeze 8
Доброго времени Суток уважаемые форумчане. Прикупил я себе недавно Моторчик отечественного производства (СССР) BREEZE 8 :) -по нашему Ветерок :jokingly: . Переделал систему зажигания по принципу замены терристоров и диодов на импортные. Ну и конечно же на бочке проверил---часы. Поехали мы на рыбалочку--так сказать сезон закрывать по щучке. Моторчик заводился хорошо. Но после 2 часов работы стал простреливать 1 поршень ---искры в общем не было . Еле дочергыкали на веслах -подкачались немного . Ну так вот- Решил поставить на мотор CDI зажигание с ЯВЫ . Это я потом как нить опишу так как я только его купил но ещще не пристраивал. Моя задача на зиму ---1 поставить зажигание 2 установить 2 карбюратора -по одному на каждый поршень 3 сделать генератор для питания аккума(так как от него и будет сама искра ) ну и эхолот конечно же запитать . Вот у меня стал вопрос ?!! . Я убрал 2 штатные катушки и намотал 3 по 200 витков 0,6 влезло оч хорошо.На фото видно.И решил поставить реле генератор от мотоцикла на 3 фазы.Купил я в мото-магазине такое реле , но на нем как оказалось нет никаких маркировок. :shock: и тут мозг немного поломался :jokingly: распиновок никаких нет . Интуитивно я вроде понимаю что 3 желтых ---это от генератора(кстати как правильно соеденить катушки генератора ?тоже звездочкой?) также 2 красных провода и 2 зелёных и один черный. Ну--- подал я переменку 9 вольт на желтый провод и получил на красном(плюсе)и Зелёном (минусе) 9 постоянки. Что за черный провод ? и зачем 2 зелёных и 2 красных? :unknown: помогите плиз. И кстати кто ставил на мотор CDI получилось ли ? ну и будет ли толк от 2 х карбов--не отечественных разумеется.Заранее всем спасибо кто ответит :good:
 

Вложения

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Думаю реле ставить не надо ( мошьность генератора маленькая!). Эхолот + зажигание возможно будут больше брать чем им выдаст генератор. А реле к тому же будет давать лишнее сопративление в сети и без того слабого генератора.
При такой стстеме полюсов маховика как у ветерка, меня терзают смытные сомнения что он будет давать больше 30 ват при макс.оборотах.
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Ставили раньше на ижи и явы 2 карбюратора. Что-то давало в плане прироста мощности. Ребята- москвичисты на 412-й ставили 4 карба, в гонках рвали почти все иномарки.
2 карба на ветре было бы интересно увидеть. Но это если хочется техническим творчеством заняться.
Согласен с предыдущим оратором, больше 30 ВТ едва ли выдаст.
 
Вверх Снизу