Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Казанка » Казанка-5



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 4
 [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 30.05.2011, 16:53
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
После постоянных латаний дыр на резинке и последнего ныряния в воду за утопленным ружьем, наконец, опять созрел взять катер. Поскольку Прогрес 2 раньше был, захотелось Казанку- и по весу полегче и через камыши толкать веселее. Нашел, но в довольно плачевном состоянии! Киль- протерт, с заплаткой на болтах, борта в местах установки транспортировочных колес- тоже ремонтировались, здесь имелись довольно большие трещины и разрывы. Также с лодки было срезано внутри почти все- включая торпеду. Все это меня не остановило сделать покупку! Около 15 слоев краски, автомобильная шпаклевка на ямах и абсолютно сырой слой краски (сильно смахивающий на грунтовку ГФ-021) между другими слоями, убедили меня зачистить все до железа.


старая краска 2.jpg


старая краска 1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 30.05.2011, 17:28
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Первым делом срезал рамку стекла, через которое разглядеть можно было только яркое солнце. Тщательно изучил текущую заплатку в районе киля, обнаружил под заплатой протертую дыру, длиной 8 см. и шириной 4-5 мм. Далее прихватив с собой кусок отломанной переборки поехал экспериментировать с аргонной сваркой. Результат меня сильно разочаровал- люмишка остывая трескалась рядом со швом. По дороге обратно прикупил 20 штук металлических щеток на дрель и работа пошла. Снятие краски заняло две недели по 3-4 часа в день. Дрели необходимо две- пока одна остывает, второй работаешь. Растворами для смывки краски лезть побоялся, не зная как поведет себя уплотнительная лента на швах лодки.


22.jpg


2.jpg


до АМГ 1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 30.05.2011, 17:52
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Вооружившись молотком и деревянными проставками были выправлены все неровности и ямы корпуса, затраченное время - минут 30. Протянуты заклепки в подозрительных местах. Приобретен автомобильный герметик для швов и промазаны все соединения корпуса и поставленные заплатки на трещины бортов. Спереди, на киль до этого была установлена латка из нержавейки с подложкой из резины похожей на автомобильную камеру. Резина была удалена, латка обильно намазана этим же герметиком и поставлена обратно на болты. Изнутри киль тоже загерметизировал.


заделка швов герметик.jpg


заделка герметиком.jpg


до АМГ 2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 30.05.2011, 18:08
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Как ни странно, коррозийных мест ни внутри, ни снаружи лодки не обнаружил, если не считать неглубоких точек в районе килевой накладки. Но тем не менее, был приобретен кислотный грунт и окрашена им вся лодка


грунт кислотный.jpg


кислотн 2.jpg


кислотн 1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 30.05.2011, 18:29
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
После обработки катера металлическими щетками, остались довольно глубокие царапины. Задумался о заливке их эпоксидным грунтом. Почитав на форуме перепалку двух старых маляров (в теме у Спарко о модернизации Прогреса, не в обиду им сказано- пишите для не просвещенных простым русским языком) и придя к заключению что сколько людей- столько и мнений , поспрашивал знакомых маляриков по машинам о совместимости грунтов. Ответили: " Легко, крась смело" В тот же день бол куплен эпоксидный грунт и положен на лодку. Этот высыхал на солнце целые сутки и еще день ушел на его шлифовку.


грунт эпоксидный.jpg


эпокс грунт 3.jpg


эпокс грунт 2.jpg


эпокс грунт 1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 30.05.2011, 18:49
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
И тут, что называется " Остапа понесло" Чтобы пролетающие мимо утки, от удивления открывали рот и сами садились прямо в лодку покрасил следующий слой в цвет высохшего камыша. Краску купил- автомобильную синтетику. Далее заклеил скотчем полоски под камыш и дунул зеленым цветом.


краска синтетика.jpg


SDC11411.jpg


SDC11401.jpg


SDC11408.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 30.05.2011, 19:00
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Полет мысли и фантазия перли, буквально со всех мест


SDC11417.jpg


SDC11424.jpg


SDC11423.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 30.05.2011, 19:10
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Ну и в довесок к картине, кое-где нарисовал из баллончика камышины и пятна


краска бал.jpg


кор камыш 2.jpg


кор камыш 1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 30.05.2011, 19:19
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Далее из положения оверкиль, лодка приобрела нормальное состояние, была заклеена пленкой по периметру и операция покраски повторилась на палубе. Так ка начался дачный сезон- заниматься катером плотно возможности нет, но потихоньку буду тему пополнять фотографиями.


SDC11443.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 30.05.2011, 20:14
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2086
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 75
Что тут скажешь? руки к толковой голове приделаны! удачи!

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 30.05.2011, 20:19
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2086
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 75
только если для охоты готовишь лодку - сверху цвет лучше взять "хаки". у тебя же ярко-зеленый. птицы видят цветовых оттенков больше, чем человек.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 30.05.2011, 20:32
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
sergey081965:
только если для охоты готовишь лодку - сверху цвет лучше взять "хаки". у тебя же ярко-зеленый. птицы видят цветовых оттенков больше, чем человек.

Теперь уж поздно- уже покрашена! Пока два дня на улице стояла, сохла, летают метров 10-15 всего и не пугаются. В любом случае осенью видно будет! Подскажите из чего лучше сделать блоки плавучести! Склоняюсь к пеноплексу, плавает вроде не хуже пенопласта, но как он воду набирает или нет, не понятно! Вот такого плана:


penoplex.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 30.05.2011, 20:55
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2086
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 75
весной дичь дурная - не пуганая. по осени настегают её выстрелами - будет за сто метров облетать. но, кстати, никогда не поздно сверху кинуть маскировочную сеть на невысоких растяжках: все видно и можно стрелять. блоки плавучести на прогрессе делал из пенопласта - толстые листы нарезал кусками и плотно укладывал в отсеки. с пеноплексом не работал.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 30.05.2011, 21:58
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 14921
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 227
//Склоняюсь к пеноплексу, плавает вроде не хуже пенопласта, но как он воду набирает или нет, не понятно! Вот такого плана://

Выбор более чем правильный.Ставь не бойся.ПЕНОПЛЕКС(он же экструзированный пенополистирол) в отличии от пенопласта имеет структуру "замкнутую" - в следствии чего воду фактически вааше не впитывает :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 31.05.2011, 22:12

Рег: 14.03.2011, 01:13
Сообщения: 711
Откуда: 76 регион
Имя: Андрей
Лодка: starcraft starfire 19
Мотор: Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Карма: 6
RAT:
После обработки катера металлическими щетками, остались довольно глубокие царапины. Задумался о заливке их эпоксидным грунтом. Почитав на форуме перепалку двух старых маляров (в теме у Спарко о модернизации Прогреса, не в обиду им сказано- пишите для не просвещенных простым русским языком) и придя к заключению что сколько людей- столько и мнений , поспрашивал знакомых маляриков по машинам о совместимости грунтов. Ответили: " Легко, крась смело" В тот же день бол куплен эпоксидный грунт и положен на лодку. Этот высыхал на солнце целые сутки и еще день ушел на его шлифовку.

Если как писали мы о покраске НЕ РУССКИЙ--то вот ссылка на русский и простой http://himtek.yaroslavl.ru/index.php?id ... e_object=0 а вот для МАЛЯРИКОВ таблица совместимости материалов http://himtek.yaroslavl.ru/index.php?id ... e_object=0 . :D Ну и как мне кажется прочитав все это сможете САМИ дать толковый совет друзьям исключив ошибки .P\S лодка хорошая вот только отсутствие панели управления настораживает как травмоопастность- при сбросе хода и на волнении.Что то планируете туда приклепать. :?:

_________________
Если Вам не понятен текст сообщения - значит сообщение не для Вас


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 31.05.2011, 23:33
Аватара пользователя

Рег: 14.12.2010, 21:05
Сообщения: 2888
Откуда: Волгоград
Имя: Александр
Лодка: Южанка-2
Мотор: Yamaha F40BET
Карма: 80
ctljd:
RAT:
После обработки катера металлическими щетками, остались довольно глубокие царапины. Задумался о заливке их эпоксидным грунтом. Почитав на форуме перепалку двух старых маляров (в теме у Спарко о модернизации Прогреса, не в обиду им сказано- пишите для не просвещенных простым русским языком) и придя к заключению что сколько людей- столько и мнений , поспрашивал знакомых маляриков по машинам о совместимости грунтов. Ответили: " Легко, крась смело" В тот же день бол куплен эпоксидный грунт и положен на лодку. Этот высыхал на солнце целые сутки и еще день ушел на его шлифовку.

Если как писали мы о покраске НЕ РУССКИЙ--то вот ссылка на русский и простой http://himtek.yaroslavl.ru/index.php?id ... e_object=0 а вот для МАЛЯРИКОВ таблица совместимости материалов http://himtek.yaroslavl.ru/index.php?id ... e_object=0 . :D Ну и как мне кажется прочитав все это сможете САМИ дать толковый совет друзьям исключив ошибки .P\S лодка хорошая вот только отсутствие панели управления настораживает как травмоопастность- при сбросе хода и на волнении.Что то планируете туда приклепать. :?:

Привет Дружище!! Рад за то что народ наши тексты почитал :D :D Вся истина - только для народа, И лично я доволен что Мы своими бойцовскими постами заставили всех технологички почитать :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 01.06.2011, 22:40
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Приветствую, приятно что откликнулись! Поясню, почему сложно написано: я три раза перечитал ссылки- ни хрена не понял. Например: если с эпоксидным более менее понятно, то 960 кислотник к какому типу грунтов отнести не соображу. Надо завтра хоть банку почитать. Тоже самое с краской: знаю, что акриловую на синтетику нельзя, а может наоборот.... ну что-то около того, а к какому классу, согласно таблице, эту синтетику относят то ли алкидная то ли еще что- тоже морщу лоб! Было бы проще с фото, вот эту на вот эту-нельзя И фото рядом. Думаю за рекламу бы не посчитали. Ну да ладно, теперь про лодку. Сегодня прикупил пеноплекс, готовлю катер к покраске внутри. По панеле управления: будет точно, но пока не определился где расположить. Оставить на старом месте или сместить назад на правую сторону ближе к задней банке. Как надумаю, начну считать и прикупать АМГ. Может кто уже делал смещенную на корму? А пока вот что получилось, снимал на телефон!


SP_A0048.jpg


SP_A0052.jpg


SP_A0051.jpg


SP_A0049.jpg


SP_A0054.jpg


SP_A0055.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 01.06.2011, 23:09
Аватара пользователя

Рег: 14.12.2010, 21:05
Сообщения: 2888
Откуда: Волгоград
Имя: Александр
Лодка: Южанка-2
Мотор: Yamaha F40BET
Карма: 80
Приветствую!! Да я вроде вовсе и не маляр просто владею технологическим вопросом - оч... много общаюсь с конкретными технологами по работе и все вопросы проверяю по технологичкам сам..... ( и на практике тоже -не грех махануть пенсионеру крыло на Москвиче - по технологии - чтоб до конца жизни хватило!!! :D :D :D )А кислотник - однозначно первичный грунт - эпокс тоже НО он допускается и в качестве наполнителя Т.Е для формирования определенного ( не запредельного) слоя, Эпокс ложится на все ,при соответствующей подготовке поверхности, кроме всего, дает хорошую механическую прочность, что лодочниками безусловно приветствуется. Недостатков два - сохнет( полимеризуется в слое) дольше многих современных акриловых продуктов - , и, как раз по Этому параметру он в загоне у маляров (им же надо семью кормить , а не ждать пока грунт высохнет!!) и трется абразивными материалами на порядок хуже чем акрил....И по этому параметру - тоже - загон . А вообще - Эпокс - материал проверенный временем - он использовался на ответственных производствах тогда - когда и слов то таких " АКРИЛ" не знал никто........Теперь- то хоть что понятно??? :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 02.06.2011, 01:02

Рег: 14.03.2011, 01:13
Сообщения: 711
Откуда: 76 регион
Имя: Андрей
Лодка: starcraft starfire 19
Мотор: Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Карма: 6
Ну вот глядишь и ИЛЬИЧЬ по человечески заговорил :D {шутка}Привет ильич.Про эпоксы та прав есть минусы но их как правило меньше чем плюсов.Сохнут долго----ВОПРОС в производителе и толщине.Шкурить :?: ---просто бред ----используется технология с применением {силера}нанесение по мокрому.Цена --вот где ХАЛЯВА :!: :D ..Плотность и эластичность в МЕРУ . И .Т . Д. ;) А вот автор в корне не ПРАВ не ТОЛЬКО в том как мы писали о нанесении а и в СМЫСЛЕ сделанного.ТЕПЕРЬ подробно==НА корпусе нет следов гнили --зачем кислотник :?: Сушил сутки на солнце--ЗАЧЕМ :?: :) как правило 30 минут и нанесение декоративного слоя или грунта наполнителя....Шкурил день--а вот сдесь ПРОСТО неверю===имел 5 казань и из собственного опыта скажу что просто реально НЕВОЗМОЖНО вышкурить казанку огрунтованную эпоксидом за день при том количестве клепок что на ней {вот заматировать скотчбрайтом ДА}:shock: :shock: :shock: Применение 2 праймеров ==ПРОСТО ТРАТА денег и времени и нарушение технологии :!: .Укрыть риски от щетки :?: ===Друзья давайте честно--просто нереально исправить поверхность приметивным укрывом эпоксидным грунтом---ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ РИСКИ ПРОЯВЯТСЯ---вопрос времени.Или как говорят профессионалы {иногда следы ремонта видны}.Да и по вопросу о непонятности наших с ильичем текстов---скажу только за себя ПИСАЛ КАК МОЖНО ПРОСТО И ПОНЯТНО а вот в ссылках {кинутых мной ВАМ для прикола в простоте написания терминов И.Т.Д.}проще разобратся профессионалам====действительно все в них заумно ==ЗАТО ПРАВДА. :lol:Да и кто мешает автору задать вопрос ЧТО и КАК==перед тем как СДЕЛАТЬ :?: Я писал если что непонятно спросите --вроде всем ОТВЕЧАЛ :?: :lol: :lol: :lol:Ну да ладно дело то сделанно.Как там с {торпедо}определились что сделать ?Какой мотор планируете внедрить?Стекло штатное или от козы 5м3 ?Задние боковые сиденья---долой?и диван?Лодка при правильном обустройстве рабочего пространства просто прелесть по честному ЗАВИДУЮ и вспоминая свою. Удачи. ;)

_________________
Если Вам не понятен текст сообщения - значит сообщение не для Вас


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 02.06.2011, 01:20

Рег: 14.03.2011, 01:13
Сообщения: 711
Откуда: 76 регион
Имя: Андрей
Лодка: starcraft starfire 19
Мотор: Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Карма: 6
RAT:
Приветствую, приятно что откликнулись! Поясню, почему сложно написано: я три раза перечитал ссылки- ни хрена не понял. Например: если с эпоксидным более менее понятно, то 960 кислотник к какому типу грунтов отнести не соображу. Надо завтра хоть банку почитать. Тоже самое с краской: знаю, что акриловую на синтетику нельзя, а может наоборот.... ну что-то около того, а к какому классу, согласно таблице, эту синтетику относят то ли алкидная то ли еще что- тоже морщу лоб! Было бы проще с фото, вот эту на вот эту-нельзя И фото рядом. Думаю за рекламу бы не посчитали. Ну да ладно, теперь про лодку. Сегодня прикупил пеноплекс, готовлю катер к покраске внутри. По панеле управления: будет точно, но пока не определился где расположить. Оставить на старом месте или сместить назад на правую сторону ближе к задней банке. Как надумаю, начну считать и прикупать АМГ. Может кто уже делал смещенную на корму? А пока вот что получилось, снимал на телефон!

РАТ про кислотники это ВИНИЛЫ -{ВЛ}.Про консоль- думаю не стоит переносить ---из собственного опыта скажу что при установке 2 вихрей М {причем с разным вращеним винтов и шагом в 330-изготовленными на заказ}Дельфин такой что мама НЕГОРЮЙ и лечится только смещение груза к носу.При установке штатного рулевого сильный деферент{ :oops: ЧИТАТЬ как КРЕН :oops: } на левую сторону{думается что ино дело исправит-не пробовал}лечится смещением бака и аккумы в правую.Про транец при совдеповском размере ноги да при хорошей загрузке заливание мотора при сбросе газа и на волнении гарантировано--учти.А так повторюсь мне лодка оставила только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции.Удачи.

_________________
Если Вам не понятен текст сообщения - значит сообщение не для Вас


Последний раз редактировалось ctljd 02.06.2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 02.06.2011, 14:13
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2086
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 75
ctljd, извини, не принимай за придирку, чуть поправлю тебя: дифферент бывает на нос или на корму, а на борт - это крен. RAT - удачи!

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 02.06.2011, 23:43

Рег: 14.03.2011, 01:13
Сообщения: 711
Откуда: 76 регион
Имя: Андрей
Лодка: starcraft starfire 19
Мотор: Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Карма: 6
sergey081965:
ctljd, извини, не принимай за придирку, чуть поправлю тебя: дифферент бывает на нос или на корму, а на борт - это крен. RAT - удачи!

Да Сергей 100% ваша прада--ПРИЗНАЮСЬ ОБЛАЖАЛ сейчас пойду коректировать.Но по крену точно даже пятую точку приходилось смещать к центру чтобы уровнять положение лодки но это только на 1 моторной компановке===при 2 все стабилизировалось более мение в норму.Думаю иностранщина с права проблему решит.

_________________
Если Вам не понятен текст сообщения - значит сообщение не для Вас


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 07.06.2011, 19:09
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Определился, буду лепить " торпедо" на старое место. Попробую смастерить аналог Вельбота:


SP_A0046.jpg


SP_A0045.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 07.06.2011, 20:06
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2086
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 75
На торпеде-то часики 60ЧП - где-то возле авиации работаешь?

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 07.06.2011, 20:46
Аватара пользователя

Рег: 11.02.2011, 22:48
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Паша
Лодка: сарепта
Мотор: ямаха F50 Тоха-3,5
Карма: 6
Нет, это по дороге домой заехал в ямаховский салон, посмотреть Вельботы, что у них в продаже есть. Часы, видимо штатная комплектация идет- похоже где катера клепают, там и связи с авиацией. Надо в гараже порыться- у меня тоже где-то похожие были , только поменьше и круглые с одной ручкой для завода на трое суток.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 4
 [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Казанка » Казанка-5



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь