Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
60
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Всех приветствую! Подвернулся мне Нептун 23 не за дорого, без документов. Хозяин может помочь поставить его на учет. Прав у меня нет, так вот разъясните что даст мне регистрация двигателя. Надо оно или нет? В следующем году собираюсь пока на нем на ПВХ 340 в полгаза :jokingly: попробовать. Видел ролик в ютубе мужик на нептун 23 наклеил Ветерок 9.9 на ПВХашке ничего так вроде летает. :good:
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
40
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Re: Вопрос по документам.

Права нужны для самого себя раз опыта нет(1 чтобы вы понимали участников движения на реке так сказать и то что в районе пляжа на моторе показываться вообще нельзя и 2 чтоб ваши действия на воде понимали другие участники движения (чтоб не убили при случае, всякое бывает ,а водномоторники народ жесткий а реки глубокие)). Регистрация вопрос религии.
 

Калужанин

старшина 2ст.
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
60
Карма
1
Город
Калуга
Имя
Влад
Лодка
Викинг Посейдон 340 LS
Мотор
Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Re: Вопрос по документам.

Александр 59 сказал(а):
Права нужны для самого себя раз опыта нет(1 чтобы вы понимали участников движения на реке так сказать и то что в районе пляжа на моторе показываться вообще нельзя и 2 чтоб ваши действия на воде понимали другие участники движения (чтоб не убили при случае, всякое бывает ,а водномоторники народ жесткий а реки глубокие)). Регистрация вопрос религии.
Спасибо за ответ, значит на регистрацию забью. А насчет жестких водномоторников, так мы тоже не пальцем деланные.
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
469
Карма
34
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).