Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Разборные лодки



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 15.10.2016, 23:07
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Приветствую форумчан!
Немножко предыстории; начинал свои хотелки с лоди автобот. Потом прогресс (тема:прогресс первый). Автобот был продан нормальному рыбаку который оценил работу.
Но встал вопрос необходимости небольшой лодки. После ковыряния авито на просторах России обратил внмание на эту лодку.
В гугле и в форумах информации ноль (есть небольшая статья в КИА). Которая мало что обьесняет. Пляшет все.
!)Размер лодки.
2)Вес лодки.
3)Допустимая мощность мотора.
Видно Воронежцы доробатывали и доробатывали эту лодку.
Первые впечетления авиаторы заклепок не жалели. По сравнению с автоботом это корабль.Очень интересно сделаны тримарановские обводы. И везде клепки клепки клепки. Лодка мне досталась в не лучшем состоянии. Нашел себе на зиму работу.


3050440988.jpg


3050439859.jpg


3050438874.jpg


3050432332.jpg


3050429253.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 16.10.2016, 00:16
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Теперь о том что не понравилось.
Да, блоки плавучести в бортах, но это обычная пена. Из-за нее может меняться вес лодки, очень хлипкие завесы на складывание лодки (были выдраны предыдущим хозяином). Очень много применили черняги, видно на фото, нужно менять на нержавейку. И, конечно, блоки плавучести.
Мне казалось, высота борта на 10 см больше чем у автобота, ширина на 10 см больше, ну и чуть-чуть длиннее. Лодка Кейс - это уже не маленькая лодка, по сравнению с Автоботом.


IMAG2223.jpg


IMAG2222.jpg


IMAG2221.jpg


IMAG2220.jpg


IMAG2219.jpg


IMAG2218.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 16.10.2016, 22:29
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Возникают вопросы к форумчанам. По мариходным показателям данной лодки.
Год выпуска 2000.Номер 70 с хвостиком (интерестно сколько их было выпущено вообще). В планах замена блоков плавучести и максимальное уменьшение веса лодки. Переделка перегородки на уровень сидений. Сделать соединение секций как в автоботе через прокладку. Еще возникает вопрос везде написано что материал корпуса АМГ. Почему его клепали а не варили.

_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 21.10.2016, 22:58
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Я конечно извиняюсь но получается интересное кино. Лодка есть но ее никто не видел. Получается лодка невидимка. Вопросы остаются открытыми. Если материал корпуса АМГ (как заявлено на моторке). Почему ее не варили? Для начала хочу ее взвесить что бы оправергнуть или подтвердить заявленные 130 кг веса. Полезной площади в этой лодке гораздо больше даже чем в прогрессе (мои впечтеления).

_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 22.10.2016, 17:54

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 3481
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 81
Южанка 2 тоже из АМГ и тоже клёпанная! Ну и что тут такого!?У Днепра часть набора из АМГ и тоже на клёпках. Скажу больше,фирма "Алюмокрафт" тоже свои лодки из АМГ клепает,а не варит.Ну а что касается мореходности и прочего,то извени ! Ты наверно первый из форумчан у кого она есть.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 23.10.2016, 01:48
Аватара пользователя

Рег: 03.03.2013, 13:20
Сообщения: 272
Откуда: Краснодарский край
Имя: Константин
Лодка: Автобот, Амур-Д
Мотор: Джоник 4L, Москва-м, Прибойх2
Карма: 5
Амг и дюраль ведь сильно отличаются в свойствах, амг гораздо мягче. Сомнения возникают варить или клепать ( повреждения на последнем фото)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 23.10.2016, 12:38

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 3481
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 81
Место повреждения не несёт каких либо больших силовых нагрузок.Я бы заклепал красиво и забыл.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 23.10.2016, 20:22
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
докер:
Место повреждения не несёт каких либо больших силовых нагрузок.Я бы заклепал красиво и забыл.

Да Володя именно так я и собираюсь сделать. Сделаю латку с загибом на борт и высверливанием боковых заклепок. А латку на потайные авиационные заклепки. И завес поставлю на место.
Произвел сегодня взешивание.
Носовая часть весит 43 кг. Заднюю часть не смог взвесить из-за нехватки весов. Реально задняя часть намного тяжелее.
Но до сих пор сочится вода с блоков плавучести. Реально за 15 лет они напитали много влаги. На данный момент есть от чего плясать. Убрать пену в носовой части и произвести взвешивание. Постараюсь произвести тест драйв с ямахой 5 лошадей и ямахой 9.9. Но пока погода не шепчет. Целыми днями идут дожди.
Удачи!!!

_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 24.10.2016, 01:14

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 3481
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 81
Саша ,правильно мыслишь! Пену всю долой! Обработай кислотником и замени на пеноплекс.Можно немного сэкономить.Купи не оранжевый ,а серый без замков.Качество тоже,но дешевле.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 24.10.2016, 01:50

Рег: 03.04.2013, 23:41
Сообщения: 998
Имя: Андрей
Лодка: Обь Крым М
Мотор: Хонда 20 Яма 40
Карма: 43
докер:
Саша ,правильно мыслишь! Пену всю долой! Обработай кислотником и замени на пеноплекс.Можно немного сэкономить.Купи не оранжевый ,а серый без замков.Качество тоже,но дешевле.

Добавлю ...
Вплотную к алюминию не прислоняй пенопласт . Сделай так , что бы вокруг блока плавучести был зазор , ну хотя бы сантиметр . Для того что бы продувалось всё это пространство , не будет тогда вода в пенопласт напитываться , не будет плесневеть и затхлости не будет . Например .... пенопласт положить не на самое дно , а на стрингеры , спрямить кильватость днища и т.д в круговую .
Я когда испытывал блоки плавучести , лодку полностью топил , но пока лодка доехала до дома 15 км , уже всё было сухо . ( специально лазил смотрел). Листы скреплял саморезами с крупной резьбой , по два - три шт на лист , ну чтоб листы не разъезжались и разобрать можно быстро .
Делал так ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 12.11.2016, 16:26
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
докер:
Место повреждения не несёт каких либо больших силовых нагрузок.Я бы заклепал красиво и забыл.

Володя, этот завес был вырван из-за того что на него большая нагрузка. Т.к. это верхнее крепление. Уверяю, что этот завес - слабое место данной лодки (как у Автобота транец, который постоянно рвет). Вырывает из-за вибрации на волнах. Гоняю мысль как это всё усилить...


IMAG2247.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 12.11.2016, 17:08
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Теперь по поводу пены. Вскрыл борта носовой и кормовой части - не знаю как эта пена называется, но в верхней части она сухая. В нижней части, видно на фото, достал кусок. Вес вынятого - составил 1.200 грамм, для сравнения - вес пеноплекса в этом объеме составляет 300 грамм.
Какой бы структуры не была эта пена - влаги она на себя взяла. Выберу её из бардачков, а в бортах оставлю.
Пока всё!


IMAG2249.jpg


IMAG2248.jpg


IMAG2246.jpg


IMAG2245.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 17.11.2016, 21:56
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
На просторах интернета есть такая инструкция на данную лодку. Прошу обратить внимание на вес.
Вынятый пенопласт с одной стороны весил 4,5 кг. С другой стороны он гораздо мокрее. Думаю что 10 кг с лодки уберу точно. На этот раз весов должно хватить. Реально корпус не будет весить более 100 кг. Транцевая доска дубовая. Сохранилась как новая. Необходимо ее только облагородить. Наружную накладку поменяю на влагостойкую фанеру.


2645795363.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 13.12.2016, 21:00
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Продолжу немного тему. Как уже писал, место установки завеса, всегда слабое место. Чтобы не терять опцию складывания лодки, он будет установлен как на фото. Усиление произвожу дюралью Д16 ( как в моей теме "Всё из депо". Детали практически готовы, остаётся клепать, клепать, клепать...
Для усиления жёсткости, буду ставить дополнительные болты, о них позже...


IMAG2281.jpg


IMAG2280.jpg


IMAG2279.jpg


IMAG2278.jpg


IMAG2277.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 14.12.2016, 22:32
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
На авито появился такой кейс:
Различие:
1) Лодка не разборная.
2) В заднем отсеке перегородка позади сиденья.
3) Отсуствуют бардачки.
Интересная модификация. И на шильдике номер 04. Данная модель лодки я так понимаю стояла у истоков.


3221081610.jpg


3221080982.jpg


3221080198.jpg


3221078994.jpg


3221078520.jpg

Блин. Кто видел такую лодку на воде?


3221077320 (1).jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 01.01.2017, 18:51
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Ещё раз всех форумчан с Новым Годом!
Появился фотограф, поэтому выкладываю фото. Носовая часть - готовность 100%,
Осталось повторить всё тоже самое на другой части. (данный процесс мне очень не нравится, когда ты делаешь работу, её нужно повторить). Себя и на этой мысли поймал, ещё делая Прогрес.
Добавлено ещё 4 болта крепления, и вклёпаны пятаки, если этого не хватит. Для дополнительного соединения, буду применять болты. Смех кому сказать - "болты от велосипеда Аист". Как говорится...
Продолжение следует!!!


IMAG2291.jpg


IMAG2293.jpg


IMAG2292.jpg


IMAG2294.jpg


IMAG2295.jpg


IMAG2296.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 01.01.2017, 21:11

Рег: 04.07.2012, 23:40
Сообщения: 5875
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 2
Мотор: Стрела
Карма: 90
Хорошо транец сделал! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 01.01.2017, 21:39
Аватара пользователя

Рег: 23.08.2013, 23:11
Сообщения: 2041
Откуда: старая русса
Имя: александр
Лодка: воронеж
Мотор: вихрь
Карма: 101
Zhinger:
докер:
Место повреждения не несёт каких либо больших силовых нагрузок.Я бы заклепал красиво и забыл.

Володя, этот завес был вырван из-за того что на него большая нагрузка. Т.к. это верхнее крепление. Уверяю, что этот завес - слабое место данной лодки (как у Автобота транец, который постоянно рвет). Вырывает из-за вибрации на волнах. Гоняю мысль как это всё усилить...



Интересная лодка!!
С такой низкой и слабой геометрией кормы-просто просится водоотливная ниша.И корму усилит....

_________________
Рождён-в Советском Союзе.
Сделан-в СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 02.01.2017, 22:45
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
вЯчЕславович:
Интересная лодка!!
С такой низкой и слабой геометрией кормы-просто просится водоотливная ниша.И корму усилит....

Александ Вечеславович за самоотливной рецесс мысли еще не гонял. Мне бы разобраться с этой перегородкой. Мозг выносит клепание заклепок. Это не вытяжные дубасить где надо и не надо.
Прежние хозяева лодку дубасили не по детски. Но транцевая доска и транец выдержали (правда не знаю какой мотор).

_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 04.01.2017, 04:07
Аватара пользователя

Рег: 23.08.2013, 23:11
Сообщения: 2041
Откуда: старая русса
Имя: александр
Лодка: воронеж
Мотор: вихрь
Карма: 101
Клепать лодки надо простой заклёпкой.Вытяжные любых сортов-не под вибрацию и ударные дела по волне .
Слабы они по соединяющему моменту.
Простая авиционная заклёпка, да пнемо, советский хотябы,заклёпочник-
3002264467.jpg


и(герм лента где надо)обеспечвают надёжное соединение,и облегчение труда.

А перегородка,складной вариант..А надоли оно :) ?(про удобства для себя и свои резоны ,ты не указал)
В цельном монолите корпуса,ИМХО,может поскладнее,удобнее и надёжнее станет?
(мне лодка понравилась,взял такую бы себе,с малым до 10лмотором ставил бы сетчонки на даче на такой,да блесну мочил..)

_________________
Рождён-в Советском Союзе.
Сделан-в СССР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 04.01.2017, 11:04
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Хорошие молоточки но у меня в хозяйстве нет таких. По этому как говорится молоток и боёк в помощь.
Для клепания использую авиационные заклепки под потай(отпускаю конечно). Большой кусов времени занимает подготовка гнезда под эту заклепку чем само ее клепание.
Я прекрасно понимаю что жесткий корпус лучше всяких разборных. С разборного корпуса можно сделать цельный. А с цельного разборный гораздо сложнее.
По этому эту опцию хочу сохранить. Транспортировка и хранение лодки в собранном виде имеют свои приемущества.
Я думаю что то усиление что я делаю даст свой положительный эффект. Да и перегородка опущеная до уровня сидений добавляет комфорта в лодке.
Эту лодку я на воду не спускал по этому за остойчивость ее ничего сказать не могу. Как говорится время покажет!!!!

_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 10.01.2017, 22:55
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Так выглядит место порыва на данный момент. Для восстановления использовал вырезанный материал. Дюраливая накладка свяжет заклёпками и скроет весь этот огород. А по другому никак.


IMG_20170110_212421.jpg


IMG_20170110_212335.jpg


IMG_20170110_212320.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 18.01.2017, 17:42
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Закончил клепку задней части. При установке завеса и соединений жесткость 100%. Никакого люфта в соединении нет.
Но всегда есть но.
Пришлось сожалеть о том что сделал. Лучше бы я этого не делал.
Для восстановления использовал вырезанный материал но с оставшегося куска решил восстановить перегородку. Была бы вторая часть было бы еще лучше. Единственное что хорошо вышел на уровень сиденья для него перегородка будет-дополнительная опора.


IMG_20170117_223631.jpg


IMG_20170117_223244.jpg


IMG_20170117_223225.jpg


IMG_20170117_223208.jpg


IMG_20170117_223150.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 11.02.2017, 23:15
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Я уже писал что лодка подверглась бурной эксплуатации. Правда не знаю где...
Когда люди делают выбор между ПВХ лодкой и жестким корпусом. Возникает вопрос что бы было если ПВХАШКУ так тягать. Создается впечатление что эту лодку тягали по асфальту. Один продольный редан протерт насквозь. Потихоньку стараюсь вернуть днищу первоночальный вид.


IMG_20170207_211552.jpg


IMG_20170207_210251.jpg


IMG_20170207_205557.jpg


IMG_20170203_213155.jpg


IMG_20170203_213134.jpg


IMG_20170203_213114.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 17.03.2017, 15:06
Аватара пользователя

Рег: 13.01.2016, 22:36
Сообщения: 348
Откуда: Брестская обл.
Имя: Александр
Лодка: Progress
Мотор: Suzuki 25
Карма: 18
Дно отреставрировано, на сколько это возможно. Лодка покрашена в такие веселенькие цвета, реактивный грунт, эпоксидный грунт и краска Мипа.
Теперь гоняю мысли, какой камуфляж нанести. Трафаретный или с помощью камыша.


IMAG2314.jpg


IMAG2313.jpg


IMAG2312.jpg



_________________
Лодка большая только на берегу, на воде больших лодок не бывает!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Разборные лодки



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь