Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
lednic606 сказал(а):
Volgasar сказал(а):
... Муфта практически без выработки,но все равно перевернул.
Паш(плохо видно на фото), на муфте есть ли сбоку тоооненькая проточка(по кругу) на какой либо стороне? Если есть, то переворачивать её к сожалению нельзя, как бы её стОроны не казАлись идентичными :pardon:
Дмитрий,есть,бляха муха.Огромное спасибо,земляк. Объясни только,в чем разница.
З.Ы. опять предстоит секс с шариком? :D
Ось шарика-фиксатора не совпадает с осью ,.постельки,, в муфте?Да,есть немного при перевороте,причем в одном положении совсем плохо,а в другом(180град,противоположном)лучше,но все равно осталось ощущение несоосности.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Volgasar сказал(а):
Дитрий,есть,бляха муха.Огромное спасибо,земляк. Объясни только,в чем разница.
З.Ы. опять предстоит секс с шариком? :D ...
В чем засАда не знаю(не загонЯлся :unknown: ), но собирая свой редуктор по мануалу отметил для себя предупреждение, что муфта ставится проточкой стрОго в определенном направлении, вот и вспОмнилось :) Сам чуть не попался на эту фигню :D
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
lednic606.Еще раз спасибо.А так бы и помер дураком :)
Буду переставлять,проверю версию с шариком.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Ребят,подскажите по поршням. Судя по виду получили они чем то.Чем-не знаю. До меня кто-то менял нижние кольца на неродные.Шлифовались по высоте. Зеркала вроде нормальные.
Оставлять,или менять? Рамеры не снимал еще. Циркулем-не то.
 

Вложения

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
выкинь, и даже не измеряй. без микрометра видно, что с него уже верных соток двадцать слетело, если не тридцать. да плюс цилиндр овальный, как бочка пивная.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Петр,спасибо за ссылки.
Вот кто-бы подсказал допустимый суммарный в шатунных.Может прокатят старые? :)
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
raczekp1. Спасибо! Будет что почитать:)
 

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Volgasar сказал(а):
Петр,спасибо за ссылки.
Вот кто-бы подсказал допустимый суммарный в шатунных.Может прокатят старые? :)
подсказываю. кладёшь к/вал на стол, чтобы головка шатуна могла свободно перемещаться по поверхности. отводишь головку шатуна в крайнее положение, подводишь стрелочный индикатор и перемещая головку шатуна влево-вправо. смотришь величину шатания. если будет больше одного миллиметра, то следует призадуматься о покупку шатунного комплекта, если вал разборный.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
МоторНик сказал(а):
Volgasar сказал(а):
Петр,спасибо за ссылки.
Вот кто-бы подсказал допустимый суммарный в шатунных.Может прокатят старые? :)
подсказываю. кладёшь к/вал на , чтобы головка шатуна могла свободно перемещаться по поверхности. отводишь головку шатуна в крайнее положение, подводишь стрелочный индикатор и перемещая головку шатуна влево-вправо. смотришь величину шатания. если будет больше одного миллиметра, то следует призадуматься о покупку шатунного комплекта, если вал разборный.
Да так и делал когда-то. Вопрос в суммарном зазоре. Больше миллиметра?Многовато.
Александр,а вот ответь,если не трудно.Имеем узел: шейка -игольчатый(роликовый) с сепаратором-шатун(внутренняя пов-ть)
Можно исключить сепаратор и набрать одними роликами?
И в догонку: можно ли исходить из этого? За ,,чертеж,,сорь :) То есть, разность диаметров внешнего и внутреннего колец= диаметр ролика х 2 (- зазор)?
Подскажите кому не лень:)
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Volgasar сказал(а):
lednic606.Еще раз спасибо.А так бы и помер дураком :)
Буду переставлять,проверю версию с шариком.
Да,так и есть. Муфту нужно устанавливать проточкой вперед,к шестерне заднего хода. Переключение передач более четкое,шарик встает в ,,свое место,,.
Сальники дюймовые. Ну что делать..,покупать в омерике считаю неоправдано. Купил Амаандо.Говорят Австралийские :) 32мм. Оригинальные меньше. ,.Забивать,,резину дело неблагодарное,поэтому сточил. Шпилька,две шайбы,дрель,шкурка, головка на 24(оправка),молоток.


Посадил на БФ.Может и лишнее. Да,родные сальники показались эластичнее.





По поводу ЛКМ. Лирой писал,что родное покрытие очень качественное. Да,на одном Евине-Джоне краска держится замечательно,а вот на втором -слезает чешуйками,при том что грунт лежит очень крепко.Думаю,эпоксидный.так что пришлось кое-где снять до металла. Грунт видно на фото.



Раскидал полностью. Кислотник локально,на сколько получалось)+ акрил. Пока так. Корпус редуктора буду крыть эпоксидным грунтом и выводить(без фанатизма)


Красить буду по весне.
Продолжение следует.Может кому пригодится. :)
 

Вложения

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
eszcze o-ring nr. 25 Ty zmienił?

1.
YGWHrTYeGFQ[/url]

2.
DfHblcAVDYw[/url]
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Петр,приветствую! Пока не пойму как до нее(25) добраться. Посмотрю видео,спасибо.

Надо сказать,что Джона-Евина два.9,9 и 15. На 9.9 нашел карб,но!! Сейчас снял бошку с 15. Это к вопросу о простой замене карбов на видео американенов. Глушаки таки разные. Мотор 86года. Евин.Бельгиец. Так что,сколько там будет,без замены на такую-же дудку,неясно.
 

Вложения

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
cztoby zdiełat 15 z 9.9 nado : karb od 15 i podkładki pod listki zaworowe(nr 51)
 

Вложения

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
cztoby oring wyniat nado zdiełąt dołguju srubu z wintom UNC 1/4 -20.
wykruni etuju ciegło od biegow i w ejo miesto wkruni etuju dołhuju srubu z wintom i silno ciagnij
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
raczekp1 сказал(а):
cztoby oring wyniat nado zdiełąt dołguju srubu z wintom UNC 1/4 -20.
wykruni etuju ciegło od biegow i w ejo miesto wkruni etuju dołhuju srubu z wintom i silno ciagnij
Идею понял в целом. Попробую.
boysen буду покупать.

Петр,про трубу(глушитель) скажи. Какую надо для 15 ?
 

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
ja imieł 2 sorta tłumikow. okragłyj i kwadratowyj. ja dumaju czto takij jak tam wyzej na foto budiet dobryj.
gławnoje - ty prewier gumowuju tulejku 55
 

Вложения

  • 16,6 КБ Просмотры: 746

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Volgasar сказал(а):
МоторНик сказал(а):
Volgasar сказал(а):
Петр,спасибо за ссылки.
Вот кто-бы подсказал допустимый суммарный в шатунных.Может прокатят старые? :)
подсказываю. кладёшь к/вал на , чтобы головка шатуна могла свободно перемещаться по поверхности. отводишь головку шатуна в крайнее положение, подводишь стрелочный индикатор и перемещая головку шатуна влево-вправо. смотришь величину шатания. если будет больше одного миллиметра, то следует призадуматься о покупку шатунного комплекта, если вал разборный.
Да так и делал когда-то. Вопрос в суммарном зазоре. Больше миллиметра?Многовато.
Александр,а вот ответь,если не трудно.Имеем узел: шейка -игольчатый(роликовый) с сепаратором-шатун(внутренняя пов-ть)
Можно исключить сепаратор и набрать одними роликами?
И в догонку: можно ли исходить из этого? За ,,чертеж,,сорь :) То есть, разность диаметров внешнего и внутреннего колец= диаметр ролика х 2 (- зазор)?
Подскажите кому не лень:)
Я имел ввиду измерение зазора не вдоль оси движения шатуна, а из стороны в сторону. если точно измеришь качение ВГШ, нарисуешь треугольник и получишь зазор в НГШ. но если НГШ разборная, то может измерить диаметр шейки, внутренний диаметр НГШ, диаметр роликов и несложные мат. действия.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
МоторНик сказал(а):
Я имел ввиду измерение зазора не вдоль оси движения шатуна, а из стороны в сторону. если точно измеришь качение ВГШ, нарисуешь треугольник и получишь зазор в НГШ. но если НГШ разборная, то может измерить диаметр шейки, внутренний диаметр НГШ, диаметр роликов и несложные мат. действия.
Да буду советскую ,,измериловку,.покупать.Все встанет на свои места.

Оборвал сегодня два болта мериканских. И грел и керосином с приятным запахом брызгал-ни хера. :(
 

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
katoryje bolty ty urwał?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Петр, головки блока цилиндров.
 

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
Ety 6.3 mm ili 7.9 mm?
1. spawaj nakrętku + palnik acetylenowy do grzania i wykruczuj
2. wierti w seredinu i wintuj nowyj wint
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
raczekp1 сказал(а):
Ety 6.3 mm ili 7.9 mm?
1. spawaj nakrętku + palnik acetylenowy do grzania i wykruczuj
2. wierti w seredinu i wintuj nowyj wint
Петр,7,9.

Думаю,буду высверливать
 
Вверх Снизу