Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 8
 [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 13.09.2016, 10:15
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Открываю эту тему в связи с моим приобретением первой моей металлической лодки, Прогресс-4. У нас на Лене эта лодка считается одной из самых лучших по мореходности, комфорту и другим качествам. Разумеется, многие могут оспорить это высказывание, но ведь и цели и задачи у всех разные. Для средних переходов по 100-200 км, на несколько дней, да по реке, на которой даже при небольшом ветре приличная волна, прогресс-4 очень очень не плохая лодка. Так вот. Изначально я искал себе Обь-3, но и поглядывал на 4-прог, казанки 5 и их модификации. Так вышло, что верхушка моих поисков увенчалась все-таки прогрессом. Чему я безумно рад. Но в силу своих финансовых возможностей я взял только корпус, практически голый и с присутствием дефектов. Вот именно их я и хочу устранить с вашей помощью, советами и наставлениями. Разумеется я много читал разных тем по различным вопросам ремонта старых корпусов, и не только на этом сайте. Почему-то в любой вновь открытой теме всегда найдется хоть один, который упрекнет и скажет, что все это уже обсуждалось и не раз, мол поищи, поройся... зачем тогда мы здесь? Можно и в библиотеке почитать и методах ремонта, а можно и вообще отдать лодку профессионалам, только плати. Но все становится дороже, когда своими руками сделаешь, пообщаешся, прислушаешься, попробуешь.
Чуть позже выложу фоты и другие мысли, а пока, пока.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 13.09.2016, 13:06

Рег: 05.12.2012, 17:12
Сообщения: 496
Откуда: 44 Регион
Имя: Андрюха
Лодка: Вятка 37;Обь-1
Мотор: Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-3. 2х-тактн.;
Карма: 13
Ma-kss:
Открываю эту тему в связи с моим приобретением первой моей металлической лодки, Прогресс-4. У нас на Лене эта лодка считается одной из самых лучших по мореходности, комфорту и другим качествам.


Привет, Максим !!!!!!
Поздравляю тебя со сбывшейся мечтой !!!!!! :good:
Эта лодка и не только у вас считается самой практичной для всех видов отдыха :yes:
А уж по цене, в сравнении с новоделом-и говорить нечего. Давай, дерзай, делай под себя любимого :)
Не забывай фотки выкладывать-думается, всем интересно будет посмотреть; что было и что получилось !!!!! :yes:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 13.09.2016, 13:14
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7616
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Поздравляю с покупкой!
Фото прожика в студию!

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 13.09.2016, 15:23
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Вот таким он меня встретил.


прогресс4.jpeg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 13.09.2016, 15:52
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Более тщательный осмотр произвел уже дома.


1.jpg


3.jpg


4.jpg


6.jpg


10.jpg


12.jpg


15.jpg


16.jpg


20.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 13.09.2016, 16:04
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
А вот и основные дефекты.

Покраска везде шелушится или отсутствует


28.jpg


24.jpg


19.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 13.09.2016, 16:06
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
чуток оторвана палуба на третьем справа шпангоуте


5.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 13.09.2016, 16:08
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
вмятины на шпациях


34.jpg


14.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 13.09.2016, 16:09
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
уголки вроде в порядке


18.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 13.09.2016, 16:12
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
истерта, помяты и загнут форштевень и носовая часть киля


27.jpg


26.jpg


23.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 13.09.2016, 16:14
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
трещина на накладке на форштевне для водилины


32.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 13.09.2016, 16:15
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
пробоина в борту в корме


40.jpg


38.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 13.09.2016, 16:19
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
и, наверное, самое страшное - скулы в кормовой части - коррозия и трещины.


35.jpg


33.jpg


31.jpg


30.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 13.09.2016, 17:05
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Планы такие. Навигация в этом году уже заканчивается - север как никак. Зима на носу, теплый гараж есть, но там машина. Лодка будет зимовать на улице. До зимы хочу заменить форштевень с частью киля, убрать коррозию, может и часть скулы заменить, ободрать краску. Остальное на весну, хотя если погода позволит буду делать, что возможно: распихать пенопласт, сварганить пайолы,борта, сидушки и т.п.
Я уже снял стекла, ставить их назад не планирую, хочу заказать новые с "лодка 44" вместе с тентом. Потом попробовал смывку краски, смывается, но слоями. На улице прохладно,может поэтому она не проникает глубоко. Странно, почему не советуют снятие краски механическим путем?...
Первый вопрос всё равно - это форштевень/киль. Вариантов несколько. В продаже есть алюминиевый лист как гладкий, так и рифленый, разной толщины. Гладкий: 0,6; 1,0; 1,5; 1,8; 2,0, шириной 1200, 1500, длиной 3000. Рифленый 1,5; 2,0; 3,0 мм, шириной 1200, 1250, длиной 2500, 3000 мм. Есть алюминиевые уголки разные, толщиной 2 мм, швеллера, полосы, трубы квадратные и прямоугольные профиля. Есть вариант сплющить уголок 30х30х2 и затем изогнуть его по форштевню, второй вариант зять пластину 40х3 или 60х5, также изогнуть в П-образный профиль и выгнуть по форштевню. Правда 5-ка толстовата и гнуть ее, а потом еще и выгибать по форштевню будет тяжко или вообще нереально. Можно будет, конечно гнуть не по форштевню, а только примерять регулярно... Стоила бы такая игра свеч. Ну и третий вариант. Купить гладкий лист 2 мм, отрезать полосу, и гнуть уже её. Оставшийся алюминий потребуется на заплаты, зашивки, расшивки и т.п.
Основной вопрос в заклепках. В продаже только вытяжные,ими я буду клепать только накладки, внутрянку или неответственные места. Чуть ранее мне уже посоветовали как приобрести авиационные заклепки В-65 с полукруглой головкой. Оставлю этот совет на прозапас. Но сам совет меня натолкнул на одну идею. Заказывать долго - зима близко... У нас в городе два аэропорта, и там и там у меня есть знакомые. В авиапортах проводят иногда мелкий ремонт и техобслуживание самолетов, и там я уже спросил наличие заклепок. УРА! они есть! Вот только мне задали вопрос - какие мне нужны: диаметр/длина/форма шляпки. Я видел формулу расчета клепки, но для этого мне сначала надо определиться со способом ремонта: уголком, пластиной или из листа. А еще я нашел алюминиевый профиль для изготовления москитных сеток, ниже выложу его фото. На киль и форштевень,думаю он не пойдет, а вот на скулу...?
Давайте порассуждаем о плюсах и минусах озвученных выше способов, может что получше придумается, или нюансы какие всплывут. А еще посоветуйте каким диаметром выбрать клепки.
О, да. Самый насущный вопрос. Не зависимо от способа изготовления нового форштевня, после высверливания старых клепок и удаления остатков былого форштевня, как попадать в старые отверстия новыми клепками? Ведь когда новый киль ляжет на свое место, он закроет собой все старые отверстия. Алюминий мягче, чем дюраль (думаю), и если при новой сверловке сверло попадет на половину старого отверстия, оно уйдет в сторону и отверстие получится овальным. есть риск протечки.
Пока это самые насущные вопросы.
Сейчас выложу фото профиля и свою идею.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 13.09.2016, 17:17
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Профиль 22х6. Толщина металла (алюминий) 1мм.
Идея прорезать профиль с торца, сделать его П-образным, и посадить его вместо скулы. Вот только не тонковат ли он? Зато ровный и прямоугольный.


1473772308078.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 13.09.2016, 17:25

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Старые клёпки высверливать не надо.Их сточить остатки и всё.Новую накладку на полиуретановый герметик и сверли не бойся.Остаток старой клёпки никуда не денется и жить ему там вечно!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 13.09.2016, 17:32
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
И еще вопрос про герметик под форштевень. Как всегда - варианты. Первый - это аквариумный. Из плюсов: сохнет долго, можно не бояться делать протяжку, из минусов - после 15 минут на открытом воздухе покрывается пленкой и уже есть вероятность плохого прилипания к металлу. Второй - использовать двухкомпонентный оконный герметик, сохнет гораздо быстрее, но зато даже в состоянии высыхания "как пластилин" все равно приклеится к металлу. Чтобы сох подольше,можно немного изменить концентрации компонентов,по аналогии с эпоксидкой - много отвердителя - быстро сохнет, мало - долго. Он более дешев,и так как я занимаюсь сам ремонтом окон, всегда под рукой. Минус - наверно никто еще его не тестировал как герметик на лодках, я по-крайней мере - не слышал. Превращается он после высыхания в резину, а авквриумный - в силикон. Есть мысли, или другие предложения?

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 13.09.2016, 17:33
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Уф. Отписался. Смотрю уже ответы есть, иду их читать.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 13.09.2016, 17:46
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
докер:
Старые клёпки высверливать не надо.Их сточить остатки и всё.Новую накладку на полиуретановый герметик и сверли не бойся.Остаток старой клёпки никуда не денется и жить ему там вечно!

Хорошо, это на участке, где киль протерт, а как резать в тех местах, где форштевень еще цел, а там, где накладку лопнувшую снимать? Видимо придется сначала срезать болгаркой шляпки.
Кстати, может ее совсем удалить, я не собираюсь таскать лодку за нее? Как закрыть оставшиеся дырки?
И как правильно править дюраль? Я попробовал стукнуть молотком - поддается, но я только попробовал, думаю сначала его греть буду, а то лопнет еще.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 13.09.2016, 17:50
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Что за полиуретановый герметик? Фото есть?

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 13.09.2016, 17:55

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Самый доступный герметик тот на что клеят лобовые стёкла машин,но не самый лучший.Лучшими считаю АРР-РU-50 И НОВАЛ- ГРАФИТ. Продаются в магазинах по авто краске.Е го ещё называют кузовным или шовным герметиком.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 13.09.2016, 18:00

Рег: 10.03.2016, 22:42
Сообщения: 64
Откуда: Рига
Имя: Иван
Лодка: Крым
Мотор: Нептун 23, Вихрь м, вихрь 30, зиф-5
Карма: 3
Третий раз пишу инет глючит... про профиль - яб взял потолще :? ... коррозия на скулах плохая, под корень - сверху профиль наложишь, о оно дальше гнить будет :sorry: надо их точить - срезать под корень и лучшеб новое наваривать :pardon: ... но можно взять люминь 2 мм подогнать под корпус и приклепать... по килю - пробуй выправить (кияночкой ) и лучше проварить... если накладку то брать луминь 2 мм, подгонять и клепать :unknown: Борта вырихтуй тоже киянкой... коррозию с киля тоже убрать надо :? полеуретановый геметик необязательно под накладку (но желательно)... если нет - режь надувушку на прокладки...

_________________
-Скрипят тормоза... - Дык ты солидолом их смажь :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 13.09.2016, 18:15

Рег: 10.03.2016, 22:42
Сообщения: 64
Откуда: Рига
Имя: Иван
Лодка: Крым
Мотор: Нептун 23, Вихрь м, вихрь 30, зиф-5
Карма: 3
накладки думаю лучше так, материал - люминь 2 мм
Безымянный.JPG


_________________
-Скрипят тормоза... - Дык ты солидолом их смажь :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 13.09.2016, 23:51

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
КоммУнисТ:
Третий раз пишу инет глючит... про профиль - яб взял потолще :? ... коррозия на скулах плохая, под корень - сверху профиль наложишь, о оно дальше гнить будет :sorry: надо их точить - срезать под корень и лучшеб новое наваривать :pardon: ... но можно взять люминь 2 мм подогнать под корпус и приклепать... по килю - пробуй выправить (кияночкой ) и лучше проварить... если накладку то брать луминь 2 мм, подгонять и клепать :unknown: Борта вырихтуй тоже киянкой... коррозию с киля тоже убрать надо :? полеуретановый геметик необязательно под накладку (но желательно)... если нет - режь надувушку на прокладки...

:shock: Ваня!!!! Прогресс не Крым!!!! Он не варится!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 13.09.2016, 23:56

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Максим! У тебя на одной из фотографий ,в носовом трюме есть хороший кусок дюраля для латок.Эта деталь когда то держала пенопласт под палубой.Теперь пригодится для ремонта.А для ремонта киля и скул ,используй уголок.Проверенно не одним форумчанином.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 8
 [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо