серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
по поводу виброизоляции взамен герметика-в топку. не те свойства у нее. бери полиуритановый автомобильный герметик. я использую боди и навол. навол получше немного. перед нанесением обязательно обезжиривать.
 

Zhinger

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
505
Карма
97
Город
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
По поводу заклепок ДОКЕР прав на все 100.
Виброизоляция для твоих целей не подходит.Автомобильный герметик само то,,,,
Рекомендую больше читай ,,,, НА форуме найдеш все ответы на свои вопросы полностью разжованые,,,
Удачи!!!!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Это жопа какая то. Тебе же Докер советовал не ходить больше туда. Они не работают с герметиком потому что не умеют сразу выставить все точно и заклепать быстро. Плюс полиуретана в том что он работает как клей, а это гарантия того что даже если ты не очень качественно заклепаешь, или дырки немного сместишь все равно держаться будет и не разболтается.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:) Вот тебе для примера то что скрывается под деталями из железа и как вариант ремонта таких мест;И это не самое плохое что может быть. :pardon:
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
докер сказал(а):
...Купи круг для болгарки с лепестками нождачки с зерном А-40 или крупнее и им неровности остатков клёпак
Я в тот раз торопился, не разглядел. Выше на предыдущих фотках, то была не коррозия, а кусочки старого форштевня. Во время клепания сжатие было такой силы, что он вмялся в корпус. Ниже фото, я там удалил с трех клепок остатки форштевня. Теперь их (клепок) концы торчат в выемках и скорее всего "взять их болгаркой не получится. Хотя я всё-равно попробую. До сих пор всё никак не найду время вплотную заняться лодкой, но это и хорошо, возникают вопросы - спрашиваю. Так вот. Как лучше убрать старый форштевень? 1. срезать шляпки клепок болгаркой и оставлять те кусочки старого форштевня на месте, зато вровень с остальной частью, 2 удалять эти куски,как на фотографии внизу и оставлять грибки клепок во вмятинах, 3. помучаться, но всё-таки сточить и эти грибки? Заметьте, я не спрашиваю можно ли их высверливать.)))

докер сказал(а):
На счёт сборки на винтики.Лишний труд и потерянное время.У тебя и без клёпки море работы,вот ей и займись пока клёпки найдёшь.Через интернет закажи или в теме "Казанка 2М " посмотри .Там сноска есть где заказать.
Я не раз видел такую очередность ремонта на форуме и вообще в интернете: сначала на болты, потом на клепки, и учитывая, что прямо сейчас скорее всего я не смогу достать клепки, а зима на носу. Я живу в районе крайнего севера, и тут уже глубокая осень. Весна тоже очень короткая. Поэтому, я и хочу посадить новый форштевень сначала на болты, успею заклепать - УРА!, не успею - до весны клепки найду, и уже проще всё будет
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Снял с клепок остатки старой накладки. Думаю щеткой теперь всё отполируется до блеска.
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Telenkov сказал(а):
Это жопа какая то. Тебе же Докер советовал не ходить больше туда. Они не работают с герметиком потому что не умеют сразу выставить все точно и заклепать быстро. Плюс полиуретана в том что он работает как клей, а это гарантия того что даже если ты не очень качественно заклепаешь, или дырки немного сместишь все равно держаться будет и не разболтается.
При всём моём уважении к вашему мнению. Я заключил с ними договор по ремонту отопления, поэтому я просто не имею права туда не ходить и не делать свою работу. Это раз. Во-вторых, они работают очень давно, и , думаю, опыт у них тоже имеется, выше я уже писал, что их шеф мне показал переклепанную скулу - смотрится как заводская, только новая. Думаю,не стоит кого-то ругать заочно. Третье, я понимаю, что полиуретан - наверно хорошо, у меня другой вопрос - кто-нибудь, кто говорит, что эта шумоизоляция - лажа, пробовал её использовать при ремонте?, если да, тогда ваше мнение компетентно, если - нет, то - нет. Я щупал эту штуку, она очень липкая и пластичная, думаю, при сжатии,она проникает во все дырочки, во все щелки, а в процессе эксплуатации не высохнет и не начнет трескаться и отслаиваться, а вот клей, -это вопрос, отслоится он, например, при ударе, или нет. Возможно нет. Здесь на форуме рекомендовали даже резать резиновую лодку на прокладки, вместо заводской ленты...
Я поэтому и здесь, что хочу найти оптимальный вариант ремонта. Оптимальный для себя, ведь кому-то будет проще сделать по-другому. Поэтому, я благодарен каждому, кто оставляет здесь, в этой теме, любые свои комментарии. Я так же делюсь с вами информацией, которую нахожу на стороне, или рождается в моем неугомонном мозгу. )))
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Zhinger сказал(а):
Рекомендую больше читай ,,,, НА форуме найдеш все ответы на свои вопросы полностью разжованые,,,
Удачи!!!!
Поверьте, ночами напролет, только этим и занимаюсь. Читаю не только на этом форуме, - кругом,где, что только нахожу. Много, встречаю, переписывают друг у друга... Читаю. Читаю. Читаю. А еще пытаюсь думать, рассуждать и "прикидывать на себя".
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Макс, по шумке - дело твоё, я кучу тем читал - пока её ещё никто не пользовал. Можешь быть первым, с отчётом и т.д. Потом напишешь: "Год прошёл - полёт нормальный!".
А вот полиуретановым шовным герметиком пользовались все. Адгезия бешеная, можно втереть в любую щель, остаётся эластичным даже при минусе. Есть и жидкие разновидности. Я на свой Прог-2 истратил 6 туб герметика - обезжиривал и хорошо промазывал все швы и головки заклёпок изнутри, в сезон вода в лодку попадала только сверху в виде дождя.
Тут не армия, тут полный простор для творчества и экспериментов. Наше дело подсказать проверенные временем варианты, твоё дело - принять или попробовать что-то своё.
К примеру, я уверен, что если хорошо зачистить лодку и покрыть изнутри и снаружи полимочевиной, то блишайшие лет 5 можно дать гарантию от протечек, заодно наружка будет работать как KeelGuard. Я работал в Москве такими составами. Но советовать никому не берусь, т.к. именно на лодке не делал этого. Из-за отсутствия в нужный момент оборудования (там два компонента подаются раздельно и смешивание происходит непосредственно в соплодержателе пистолета, отверждение после смешивания - 0,5 секунды).
Может быть, когда-нибудь и попробую, кто знает.
Так что, дерзай!
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Я за то, чтобы, как ты сейчас, говорили аргументировано. Мол это то, что надо, потому что этак и так, а это - фуфел, потому что - вот так, а это - вообще никто не пробовал, нечего сказать. У меня аналитический склад ума, поэтому, у меня всегда возникают вопросы - ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ и КАК? и не получая ответа, я высказываю свои предположения и догадки. А про шумоизоляцию я всё же расспрошу поподробнее, интересно же. А потом выложу инфу на ваш суд.
И еще просьба - может кто выложит фото полиуретанового герметика. Спасибо!!!
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
по шумке-это виброизоляционный материал который произведен для снятия вибрации с поверхностей подверженных вибрации. он не работает в полной мере как герметик-слишком мягок при плюсовой температуре свыше 25. много работал в свое время с этими материалами- исхожу из личного опыта. полиуритан для этого подходит лучше. не претендую на истину- личное мнение.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Вот нашел в инете. Это те герметики?
 

Вложения

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Фото №2 - 100%. Но их много, я польским делал из автомагазина.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
На первом фото тоже тот чем работаю постоянно.Прочитай внимательно последнюю строчку ;полиуретановая клеяще-уплотняющая масса!Стоит 350 рублей.Без фанатизма,один тюбик на всю лодку.Остатки клёпак не срезай,а лучше расклепай,крепче будет.На винты - потом клепать - это по феншую! Не самолёт собираешь.Приложил новую деталь,прихватил саморезами(которые сами себе отверстие сверлят) по месту и сверли под клёпки.Потом снимаешь,убираешь стружку,обезжириваешь,мажешь герметик,ставишь деталь на место(прикручивая саморезами по местам где они и были) и клепаешь.Вот и всё,а вкручивать ,раскручивать это лишнее всё.Не тот случай чтоб так заморачиваться.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
докер сказал(а):
Без фанатизма,один тюбик на всю лодку.
Володь, или мы разные лодки мазали, или ты распылял, у меня 6 штук ушло только на швы.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:lol: Вовка! Конечно разные! Ты свою,а я чужие!! :jokingly: Ну если серьёзно ,ну два с головой.Я если место ремонта ниже ватерлинии ещё и клёпки в него(герметик) мокаю :roll: .Для полной уверенности в герметичности. :good:
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Теперь понятно. Я для себя, а ты брак лепишь....
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Не брак,а разумное использование материалов!С меня тоже гарантии за работу спрашивают.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
докер сказал(а):
Не брак,а разумное использование материалов!С меня тоже гарантии за работу спрашивают.
Я же в шутку. Мне бы к тебе загнать своего Амура под восстановление...
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
42
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Нет, это мечта. Но если бы взял - Володе бы отвёз, тот золотые руки, без разговоров. Очень хочу Амура, только нет их..
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
приезжай к нам-у нас есть
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Здравствуйте, друзья!
Примите извинения за длительное молчание. Навалило работы, потом была поездка в Питер... Короче времени не было.
Разумеется сдвигов в направлении ремонта практически нет. За все время: 1-е, я снял стекла, дело в том, что они местами с трещинами и помутневшие, стойки в верхней части сломаны; 2-е, выправил ранее загнутый форштевень, взял газовую горелку, минут 10 грел деформированное место, а затем небольшой кувалдой постукивая выпрямил его, далее думаю снять усиливающую накладку, т.к. она треснувшая (фотографии есть выше); 3-е, залез под рецесс - ткул отверткой в нижнюю транцевую доску - вроде живая!; 4-е, раздобыл авиационные клепки 5 х 16, марку не знаю, но сказали, что они не требуют отжига!?...; 5-е, был в Питере, привез от туда накладную транцевую плиту, пластиковую, конусную под подвесной мотор, уверяли, что такие ставят даже под моторы до 140 л.с. Вот пока и всё!
Далее сел, поразмышлял и составил список чего бы мне вообще хотелось. Вышло следующее:

1. Надо определиться с мотором. Табличка на моей лодке затертая, видны лишь выбитые зав. номер и дата изготовления 06.79. Может кто знает и подскажет, Прогрессы-4 в то время с какой допустимой мощностью мотора выпускались? В ГИМСе я указал допустимую мощность 53 л.с. (взял с интернета), а они мне ответили, что это еще не факт. Меньше 50 л.с. я ставить не хочу, но всё время внутренний голос подмывает меня на 60 лошадок. Мотор рассматриваю - только 4т.

1.1. Хоть это уже не однократно обсуждалось в других темах, у кого какое мнение по поводу мощности мотора 50 или 60. Разумеется то, что надо усиливать транец и переоформлять документы на лодку я знаю и готов к этому.
1.2. Из 50-ти сильных мне больше всего по душе тохатсу, а из 60-ти - меркури. Ну и как универсальный - хонда, тем более, что в варианте 50 сил она - хонда, есть на короткой ноге, и переделка транца будет требовать минимальных изменений. Есть на сей вопрос у кого свое мнение, или опыт эксплуатации, он особенно будет интересен.

2. Усиление транца. В любом случае считаю эту процедуру не лишней. Процедуру данную, думаю, произвести следующим образом. Самоотливной рецесс не трогать, но со стороны бортов при помощи алюминиевых уголков и листового алюминия выполнить пару отсеков с крышками. Кормовую переборку усилить вверху алюминиевым швеллером, предварительно изогнув его по верхнему краю переборки, потом приклепав его туда, шпильками и гайками внутри новых бортовых отсеков соединить транец с перегородкой. Сам транец снаружи закрыть листовым алюминием и поверх установить купленный клин. Как такое с вашей точки зрения?

3. Установка помпы откачки. Как считаете, есть смысл ставить автоматическую? и в какую сторону лучше отвести выброс воды за борт, может назад?

4. Про ремонт киля, форштевня и скул, уже оговорено выше. Про покраску тоже - надо красить.

5. На сайте лодка44 хочу заказать новое остекление с ходовым тентом, с калиткой. В выборе стекла склоняюсь к сталениту, хотя там еще предлагают и поликарбонат и оргстекло. Выбор свой делаю на основании того, что в последствии можно будет поставить дворники. Ездил нынче с другом в грозу на его лодке - видимость через стекла во время дождя - никакущая, он все время глядел в щель между тентом и стеклом... Есть мнения?

6. Почему хочу усилить заднюю перегородку швеллером. Имею мысль немного сместить или удлинить задний диван, ну как удлинить - сделать сидушку пошире или просто передвинуть ее ближе к передним сидениям, немного. Для чего. За задней спинкой я планирую устроить тайник для ружья. каким именно образом - придумаю по месту, но примерно таким: спереди сидушка должна подыматься на шарнирах вверх до вертикального положения, тем самым открывая доступ под рецесс, где должна будет стоять АКБ, а в будущем планирую разместить там еще и стационарный бензобак, если сразу не потяну (а оставшееся место как грузовой отсек). В закрытом (лежачем) положении сидушка фиксирует спинку снизу в закрытом положении, т.к. спинка будет открываться вверх, опять же на шарнирах, закрепленных как раз на этом швеллере. Для того, чтобы можно было открыть спинку, сидушка вместо со своей опорой должна подыматься (откидываться) от спинки в сторону кокпита, шарниры в таком случае устанавливаются уже на опорную "доску" сидушки. Таким образом, тот кто не знает, что сидение откидывается в обе стороны, никогда не залезет в "оружейный отсек".

7. Под палубу в кокпите вместо сланей я хочу выполнить дополнительный каркас из алюминиевого уголка, учесть при этом места установки кресел, рундуков, прочего крепежа. Поверх каркаса настелить фанеру и сверху закрыть ее линолеумом. Вопрос, нужна ли какая-либо обработка фанеры, чем ее лучше крепить саморезами или вытяжными клепками, проложить ли между каркасом и фанерой противошумные прокладки и вообще какова целесообразность линолеума, не будет ли под ним гнить?

8. Пенопласт я планирую использовать эструдированный марки М35. Распихать его в один слой под слани и по бортам в нижней части, т.к. поверх стрингеров планирую полочки под мелочевку. Вот думаю, выбрасывать родные пенопласты или нет? По-крайней мере из переднего багажника? Ну под рецессом - зачем он там?

9. Руль хочу перенести на правую сторону. Вот тут у меня дилема. Ведь рулевой редуктор родной от Прогресса уже не подойдет? Надо покупать ведь? делема в том, подойдет ли автомобильный руль? У меня есть старенький ниссан. Торпедо думаю либо фанерное, либо из листового алюминия.

10. Электрооборудование будет состоять из АКБ, отключения "массы", ходовых и топового огней, помпы и нескольких прикуривателей для зарядки телефона и питания эхолота, и фароискателя. Музыку - не планирую, не хочу! Ну и питание приборов, контроля двигателя, которые с ним будут идти. Чем проще - тем надежнее. Кстати кнопки переключения и прикуриватели планирую брать автомобильные.

11. Борта закрою тем же, из чего сделаю торпедо, рядом с капитанским креслом установлю дистанционнку. Есть мысль закрыть борта сендвич-панелью для оконных откосов. Дешево, сердито, влаги не боится и дополнительная плавучесть: толщина 1 см, снаружи пластик внутри пенополистирол. Хрупкий правда , если посильнее ударить чем-нибудь. (на балконных дверях такие снизу стоят, только толще), зато его у меня полно, продумать крепление, чтоб легко было заменить...

12. Передние сидения. До сих пор не определился. Варианты такие: 1. от старенького ниссана, "+" удобные, мягкие, регулируется спинка, "-" тяжелые блин, занимают почти всю ширину лодки и проход между ними очень маленький, тряпичные; 2. от запорожца, "+" кожзам - воды не боится, довольно таки удобные и мягкие, регулируется спинка, поуже, значит проход между ними будет пошире, "-" очень старые, возможно кожзам и потрескался - надо поглядеть, хоть и полегче, чем ниссановские, но все равно тяжелые, скрипучие; 3. есть две тумбы (рундуки) с мягкой крышкой, взяты из газ 66 из будки, "+" легкие, сидушка откидывается - готовый рундук, покрыта кожзамом, проход будет достаточным, "-" нет спинки, надо будет что-то и как-то колхозить, в машине спинка крепилась сразу на стенку будки, тумба высокая - придется подрезать, т.е. переделывать, подгонять; 4. имеются офисные стулья и кресла, стулья очень легкие, отрезал ножки - изготовил рундуки и закрепил их сверху, из "-" жестковатые они, при скачках на волне можно будет 5-ю точку отшибить, с креслами в этом отношении мягче, но опять же придется думать с их установкой: ведь вращающуюся ножку с газовым поршнем придется убрать, можно будет изготовить рундуки, а сверху через вращающуюся опору (продается в водно-моторном центре) и установить кресла? получится относительно легкая конструкция, вращающиеся кресла, что иногда очень полезно, мягкие и спинка немного регулируется, возни только много. Что думаете, Братья?

13. Есть идея в самом носу выполнить закрываемый отсек под якорь. Надоели вечно болтающиеся веревки, идущие от носа в кокпит, вечно валяющийся где нипопадя якорь... Но как его сделать - еще не задумывался.

14. На носовой палубе, по бортам и в корме может быть, в местах наиболее вероятной ходьбы - усилить палубу рифленым алюминием., ближе к корме установить спинингодержатели, поставить более удобные уключины. Куда девать весла - пока не думал, видно будет.

Всё!!!
Пока такие вот мысли. Жду ваших отзывов, комментариев, подсказок, прочих мыслей и высказываний. Особенно - конструктивных, полезных и по делу.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
я бзаделал течи герметиком crokodyle зачистил от старой краски погрунтовал и покрасил-хватило б лет на 20..................
 
Вверх Снизу