Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 7 из 8
 [ Сообщений: 181 ]  На страницу < < <   1 ... 4, 5, 6, 7, 8   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #151 04.03.2017, 10:14
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
lednic606:
И самое главное: Блок у него с никосиловым покрытием или обычный чугун? ... если никосил, то я б и не рассматривал вообще, ибо не ремонтопригодно к сожалению...

А как различить-то?

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #152 04.03.2017, 10:18
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
докер:
Обрати внимание,редуктор другого цвета.Может с другого мотора.

Такое ощущение, что редуктор крашенный. По крайней мере в местах потертостей просматривается нижний черный цвет, может грунт?
Струбцина тоже попадала под покраску, только уже темно-синим цветом, видимо лодку красили не снимая двигателя..

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #153 04.03.2017, 10:20
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2576
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 69
Ma-kss:
lednic606:
И самое главное: Блок у него с никосиловым покрытием или обычный чугун? ... если никосил, то я б и не рассматривал вообще, ибо не ремонтопригодно к сожалению...

А как различить-то?


Там гдето должна быть надпись на блоке. По крайней мере на моем была. Либо посмотреть через окна. Думаю видно будет.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #154 04.03.2017, 10:27
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Андрей ГАВАНЬ:
Судя по цвету, редуктор от Yamaha. Честно говоря не знаю на сколько удачно они коннектятся. "Крутилка" вероятнее всего регулировка усилия ручки газ-реверс. В редукторе масло должно быть как слеза прозрачное, чистое и без признаков эмульсии. По воду наклейки на струбцине, там должен быть заводской номер и год выпуска двигателя, очень желательно чтобы они читались. Могут возникнуть проблемы с регистрацией. Если честно я бы сборную солянку сильно подумал преобретать. Но тут, как говорится, хозяин барин. И да, по описанию моторчик должен быть румпельным и без дистанции. Похоже полная солянка в вашем случае.

Не понятно, потом получше разгляжу крашенный или нет редуктор, а то мотор уже в бочке.
На наклейке номер читается, но очень и очень плохо, могут быть разночтения. И он не совпадает с документами. Паспорт утерян, есть заверенная копия о его снятии, там номер другой. Этот (нужный) номер я нашел отлитым на БЦ под карбюратором. Так что мотор, получается, корни имеет, зарегистрируют, думаю, без проблем.
Румпеля нет, может переделывали, может такая модификация, он мне и не нужен. Стартер видно, что новый и не родной.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #155 04.03.2017, 10:29
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
neherta:
Там гдето должна быть надпись на блоке. По крайней мере на моем была. Либо посмотреть через окна. Думаю видно будет.

Это про какую надпись?

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #156 04.03.2017, 11:07
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2576
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 69
Nicasil - вот такая надпись. Вроде где-то внизу блока.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #157 04.03.2017, 16:06
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Требуется срочная консультация. Нигде не могу найти электросхему мотора.
С проводами стартера я разобрался, теперь надо разобраться с проводами отключения - другими словами, "стоп двигатель". Есть безхозный пучок проводов, состоящий из 4-х фишек: два "папы" с черным проводом, и две "мамы" на одном черном с желтой полосой проводе.
Я правильно понимаю, что черные это масса, а черный с желтым - "СТОП", а две пары потому, что одна для кнопки "СТОП", а другая для аварийной серьги "на вылет"?

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #158 05.03.2017, 07:32
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Жаль, что не удалось дождаться квалифицированных советов, может просто нет опытных электриков, может инфы не достаточно с моей стороны... Ладно...
Тем не менее осмотр мотора практически завершен.
После снятия ручного стартера, маховик был подвергнут всевозможным дерганьям из стороны в сторону и вверх и вниз. Руками ни каких люфтов замечено не было, попробовав легонько монтажкой пошевелить его ввер/вниз, был визуально обнаружен мельчайший еле заметный люфт. Счел его не достойным для измерения, так как на мой взгляд - он соизмерим с деформацией маховика от приложенного усилия.
Далее была проверена компрессия "на холодную"- ВЦ -9,5 кгс/см2, НЦ - 9,8 кг/см2
После чего двигатель собрал, подключил топливо и запустил мотор. Путем метода "научного тыка" определил правоту своих предположений, что безхозные провода - это провода остановки мотора. Завел мотор несколько раз электростартером. Потом для интереса - ручным. Мне показалось, что дернуть не успел как он заработал. Вот только колбасит его на холостых.... Думаю может из-за старого топлива с маслом и долгого лежания в гараже. Струя охлаждения - хоть душ принимай.
После прогрева - мотор стал работать чуть ровнее.
Компрессия "на горячую" показала в обоих цилиндрах по 10 кгс/см2.
Жена выматерила меня, за то, что из котельной по всему дому распространился запах бензина и выхлопа несмотря на закрытую дверь. Но это меня ничуть не огорчило, так как я доволен движком. А еще через пару часов я собираюсь на подледку на вечер!
Осталось только заценить шестерни редуктора, но это уже потом...
Главное - я теперь не безлошадный лодочник.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #159 05.03.2017, 12:50

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4516
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Я думаю ,что МЫ все тут рады за тебя! Не всем так везёт.Это НЕ САРКАЗМ! Если не поскупишся и прорезервируешь редуктор у специалистов,то можно смело ставить на лодку и вперёд на воду!!!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #160 05.03.2017, 17:30
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
докер:
Я думаю ,что МЫ все тут рады за тебя! Не всем так везёт.Это НЕ САРКАЗМ! Если не поскупишся и прорезервируешь редуктор у специалистов,то можно смело ставить на лодку и вперёд на воду!!!

Спасибо.
Я б не сказал, что это такое уж везение, хотя и не без этого. Сварочный агрегат по полипропилену - очень специализированный агрегат (покупался специально под строительство одного объекта и свою функцию выполнил), и, кстати, совсем не дешевый вариант. Новый соизмерим по цене нового мотора, на что я обменял, может даже дороже. Состояние его точно лучше мотора. Но из-за специфичности его применения, 5 лет пытался его продать - он попросту никому не нужен. А тут подвернулось обменять на то, что именно мне надо, год выпуска мотора, конечно "отдыхает", но компрессия по-моему в идеале. Главное, чтоб из-за старости ничего на нем не рассохлось и не растрескалось. Я сам по образованию механик, дизелист, так что редуктор сам осмотрю. Вообще сам ремонтирую свою технику, не доверяю я рукоблудам. А у нас таковых - все!!! Ну не все, может быть, но кто их разберет.
В любом случае, благодарен всем форумчанам за советы. Импортная техника - надежнее нашей, но тонкие места естьь, и глас народа - огромный показатель! слабых мест.
Уже весна, а значит - скоро начало ремонта корпуса, вот тут - точно без вашей помощи никуда!

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #161 08.03.2017, 21:09
Аватара пользователя

Рег: 01.08.2016, 10:52
Сообщения: 227
Откуда: Екатеринбург
Имя: Тимофей
Лодка: Казанка 5М
Мотор: Mercury ME 40M Sea Pro
Карма: 10
Макс, ты бы по мотору вопросы в ветке Меркури задавал, быстрее бы получил ответ. Я имею вот такой именно мотор. Он изначально был румпельным, румпель сняли и поставили стартер. Сам планирую ставить стартер на него (стартер уже прикупил), к дистанции подключал прошлым летом. Вообщем пиши вопросы по мотору туда, по проводам поможем. Создай тему Mercury ME 40M Sea Pro, с удовольствием присоединюсь, поделюсь собранной информацией.

_________________
Ребята, я с вами! http://forum.motorka.org/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #162 01.07.2017, 19:03
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Ребята, подскажите, можно ли использовать герметик, грунт и краску,что на фотографиях? Может кто пользовал, и есть опыт использования?
Оказалось, что не так то и просто найти у нас в городе, то, что рекомендовали здесь на форуме. Или еще поискать,тот же новол и ВЛ-2, например?


краска.jpg

Краска двухкомпонентная, той же фирмы, что и грунт.


герметик.jpg

герметик полиуретановый однокомпонентный, есть разных цветов, подлежит последующей покраске, время засыхания (сказал продавец) около 6 часов. Грунтовка двухкомпонентная, кислотная фосфатирующая.



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #163 01.07.2017, 19:36
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6999
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Карма: 260
Ma-kss:
Ребята, подскажите, можно ли использовать герметик, грунт и краску,что на фотографиях? Может кто пользовал, и есть опыт использования?
Оказалось, что не так то и просто найти у нас в городе, то, что рекомендовали здесь на форуме. Или еще поискать,тот же новол и ВЛ-2, например?

На нижнем фото есть ни что иное как та самая знаменитая грунтовка ВЛ-02! В "разливном варианте" "Вики" разумеется.

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #164 02.07.2017, 04:51
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Ага. Значит грунт и краску можно брать. А герметик, герметик подходит? Я тут еще в одном магазине нашел тоже шовный полиуретановый, блин, "Роксвел" кажется. Или от марки не зависит, можно любой брать?

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #165 02.07.2017, 05:19
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6999
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Карма: 260
Ma-kss:
Ага. Значит грунт и краску можно брать. А герметик, герметик подходит? Я тут еще в одном магазине нашел тоже шовный полиуретановый, блин, "Роксвел" кажется. Или от марки не зависит, можно любой брать?

Кто его знает, чей герметик "Вика" продает? Их сейчас такое количество что определить настоящего производителя проблемно. Так что Максим, бери на удачу- потом расскажешь о качестве..........

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #166 02.07.2017, 07:33
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 352
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Да нормальный герметик!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #167 02.07.2017, 11:55

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4516
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Тоже пользовался герметиком этого производителя,только 551233. Цвет значения не имеет,но по привычке беру серый как более универсальный.Красить то надо не всегда.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #168 02.07.2017, 15:18
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Ясно, спасибо!

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #169 08.07.2017, 17:43
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно отремонтировать форштевень. Как "по-правильному" и может как по-быстрее.
Вот так было.
20.jpg


32.jpg


27.jpg


Потом я немного нагревая, резиновой киянкой выправил форштевень, срезал клепки, снял пластину-рым и болгаркой отпилил лопнувшие окончания усиливающей скулы пластины,ну и зачистил латунной щеткой. В итоге вот что получилось.
image (5).jpg


image (6).jpg


На фото видно, что между листами днища и борта есть зазор в 1,5 см, заполненный герметиком.
Вот вопрос как раз и заключается, как правильно починить этот узел.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #170 08.07.2017, 18:03
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Ну а протертую часть форштевня я начал ремонтировать так.
24.jpg


Я срезал заклепки и снял зубилом остатки накладного форштевня
image (9).jpg


потом хорошенько прошелся латунной щеткой
image (10).jpg


Новую накладку я начал делать из алюминиевого уголка 30х30х3. Я гнул его в двух уголках.
image (1).jpg


image (2).jpg


И вот, что подучилось.
image (7).jpg


Правда получившейся профиль не очень ровный, но примерив его по месту, думаю, он выгнется так как надо.


image (8).jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #171 09.07.2017, 16:23
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Пока лето в разгаре, на дворе выходные, все отдыхают на реке и форум спит, я, в ожидании совета по ремонту форштевня, решил удалить участок хорошего киля (прим 40 см) до ремонтируемого узла и зачистить все вокруг.
image (11).jpg


image (12).jpg


А потом занялся очисткой корпуса от краски. Перепробовал несколько способов, пробовал даже греть строительным феном и соскребать ее. Эффективнее всего оказался способ нанесения сначала Боди700, а потом механическое удаление латунной дисковой щеткой в дрели.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #172 09.07.2017, 16:31
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
И вот как получается. На этот объем работы со всеми экспериментами ушло менее половины дня.
image (13).jpg


_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #173 10.07.2017, 02:02

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4516
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Хорошо получается! Только трава в этом месте больше расти не будет.По форштевню. Загляни в люк.Увидишь из нутри железный усилитель.Он то и стоит на герметике который видно снаружи.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #174 12.07.2017, 01:05
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Рым-накладку на форштевень сделай из листовой нержавейки 2мм. :good: ...
По накладке киля - есть тема в этом подразделе :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #175 12.07.2017, 14:40
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
lednic606:
Рым-накладку на форштевень сделай из листовой нержавейки 2мм. :good: ...
По накладке киля - есть тема в этом подразделе :yes:

А старую нельзя использовать разве? А на эту щель сделать промежуточную накладку с нахлестом на существующую?

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 7 из 8
 [ Сообщений: 181 ]  На страницу < < <   1 ... 4, 5, 6, 7, 8   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо